Рабочая программа по ПМ 03 По профессии "Парикмахер"
рабочая программа на тему

Катаржина Наталья Александровна

методическая разработка

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

РАБОЧАЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 03 «ВЫПОЛНЕНИЕ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС»

2015 г.


Программа профессионального модуля  «Выполнение окрашивания волос» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по профессии среднего  профессионального образования 43.01.02 ПАРИКМАХЕР , утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. N 730

 

Организация разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Краснокутский политехнический лицей» г. Красный Кут

Разработчики:

Катаржина Наталья Александровна мастер производственного обучения ГБПОУ СО «Краснокутский политехнический лицей», г. Красный Кут

Рекомендована        

Заключение №         от «        »        20        г.

                                              номер

        

©

©

©

©

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

14

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«Выполнение окрашивания волос»

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии 43.01.02 ПАРИКМАХЕР в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Выполнение окрашивания волос» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК3.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 3.2. Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос

ПК 3.3. Выполнять колорирование волос

ПК 3.4. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

Программа       профессионального        модуля        может        быть        использована для профессиональной подготовки по профессии 43.01.02 ПАРИКМАХЕР в дополнительном профессиональном образовании, профессиональной подготовке и переподготовке, а также курсовой подготовке  незанятого населения  на базе основного общего образования.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С    целью    овладения    указанным    видом    профессиональной    деятельности    и соответствующими профессиональными  компетенциями  обучающийся  в ходе  освоения профессионального модуля должен

иметь практический опыт:

- организации подготовительных работ по обслуживанию  клиентов;

- выполнения окрашивания, обесцвечивания и колорирования волос;

- выполнения заключительных работ по обслуживанию клиентов.

уметь:

- организовывать рабочее место;

- подбирать препараты для окрашивания, обесцвечивания и колорирования волос;

- пользоваться парикмахерским инструментом;

- выполнять все виды окрашивания в соответствии с инстр-технологической  картой;

- производить коррекцию выполненной работы;

- выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

знать:

- санитарные правила и нормы (СанПиНы)

- законодательные акты в сфере бытового обслуживания;

- физиологию кожи и волос;

- состав и свойства профессиональных препаратов;

- основные направления моды в парикмахерском искусстве;

- нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ;

- технологии окрашивания волос;

- критерии оценки качества выполненной работы.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 129 часов, включая:

        обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 86 часов;

        самостоятельной работы обучающегося – 43 часов;

лабораторные и практические работы – 60 часов

учебной – 108 часов;

 производственной практики – 144 часа.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Выполнение окрашивания волос»,
в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1

Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 3.2

Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.

ПК 3.3

 Выполнять колорирование волос.

ПК 3.4.

Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

ОК 1

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и  итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1 Тематический план профессионального модуля  «Выполнение окрашивания волос»

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

Всего,

часов

в т.ч.   практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПМ 01

129

86

60

43

108

144

ПК 3.1., 3.4.

Раздел 1. Организация и выполнение подготовительных и заключительных работ по обслуживанию клиентов.

24

16

12

8

ПК 3.2

Раздел 2. Выполнение окрашивания и обесцвечивания волос.

66

44

36

22

ПК 3.3

Раздел 3. Выполнение колорирования волос.

39

26

12

13

Учебная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

108

108

Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

144

144

Всего:

381

86

60

43

108

144

3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю

«Выполнение окрашивания волос »

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК.03.01. Окрашивание волос

129

Раздел 1.Организация и выполнение подготовительных и заключительных работ по обслуживанию клиентов

16

Тема 1.1.  Введение. Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов при окрашивании волос.

Содержание учебного материала:

4

2

  1. Состав и свойства профессиональных препаратов.

2

2

  1. Классификация современных препаратов для окрашивания волос.

Практическая работа:

12

2

2

2

2

2

2

  1. Организация рабочего места при подготовительных работах  при окрашивании волос.
  2. Диагностика волос и кожи головы.
  3. Правила обслуживания посетителей (первый этап).
  4. Правила обслуживания посетителей (второй этап).
  5. Приемы работы парикмахерскими инструментами.
  6. Предварительное мытье и тест на восприимчивость.

Самостоятельная работа обучающихся:

8

  1. Систематическое  изучение конспектов занятий, учебной и специальной литературы по вопросам к параграфам, главам учебных пособий.
  2. Составить схему на тему: «Классификация современных препаратов для окрашивания волос»
  3. Оформление конспекта на тему: «Диагностика волос и кожи головы»
  4. Составление инструкционно-технологической карты на тему: «Предварительное мытье и тест на восприимчивость»

2

2

2

2

Раздел 2. Выполнение окрашивания и обесцвечивания волос

66

Тема 2.1. Общие сведения об окраске волос.

Содержание учебного материала:

8

2

2

2

2

2

  1. Глубина и направление цвета.
  1. Состав и свойства профессиональных препаратов.
  1. Характеристика красителей I и II группы.
  1. Характеристика красителей III и IV группы.

Практическая работа:

36

  1. Заполнить таблицу на тему: «Группы красителей».
  2. Составить схему на тему: «Деление волос на участки при их окраске»
  3. Технология окрашивания волос.
  4. Правила окрашивания волос.
  5. Выполнение окраски волос красителями I группы.
  6. Выполнение окраски волос красителями II группы.
  7. Выполнение окраски волос красителями III группы.
  8. Выполнение окраски волос красителями IV группы.
  9. Выполнение окрашивания седых волос.
  10. Технология обесцвечивания волос.
  11. Выполнение окрашивания обесцвеченных волос.
  12. Выполнение коррекции окрашивания волос.
  13. Способы мелирования волос (на шапочку).
  14. Способы мелирования волос (классическое на фольгу)
  15. Способы мелирования волос (метод «вуали»)
  16. Выполнение техники  балаяж (эффект солнечных бликов)
  17. Выполнение техники  балаяж (подчеркнутое каре)
  18. Уход за волосами после окрашивания.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

22

  1. Оформление практической работы на тему: «Правила окрашивания  волос».
  2. Оформление реферата на тему: «Технология окрашивания волос».
  3. Составление схемы на тему: «Технология окрашивания волос»
  4. Составление инстр-технологической карты на тему: «Выполнение окрашивания волос красителями I группы».
  5. Составление схемы на тему: «Технология окрашивания волос»
  6. Подготовка к практическому занятию с использованием средств массовой информации на тему: «Способы мелирования волос (на шапочку)».
  7. Составление схемы на тему: «Классическое мелирование волос на фольгу».
  8. Составление инстр-технологической карты на тему: «Выполнение техники балаяж (эффект солнечных бликов).
  9. Систематическое  изучение конспектов занятий, учебной и специальной литературы по вопросам к параграфам, главам учебных пособий.
  10. Оформление реферата на тему: «Уход за волосами после окрашивания».
  11. Оформление сообщения на тему: «Критерии оценок качества выполненных работ».

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Раздел 3.  Выполнение колорирования волос.

39

Тема 3.1. Выполнение колорирования волос красителями разных групп.

Содержание учебного материала:

26

2

  1. Характеристика колорирования.

2

2

2

2

2

2

2

  1. Порядок выполнения колорирования.
  1. Техника колорирования «Акцентировка цветом»
  1. Техника колорирования «Самоцвет»
  1. Техника колорирования «Далматин»
  1. Техника колорирования «Дуэт»
  1. Уход за волосами после колорирования волос.

Практическая работа:

12

  1.  Выполнение техники колорирования «Акцентировка цветом»
  2. Выполнение техники колорирования «Самоцвет»
  3. Выполнение техники колорирования «Далматин»
  4. Выполнение техники колорирования «Дуэт»
  5. Выполнение техники колорирования «Яркая Вспышка»
  6. Выполнение техники колорирования «Незнакомка»

2

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

13

  1. Оформление опорного конспекта на тему: «Характеристика колорирования»
  2. Составление инстр-технологической карты на тему: «Техника колорирования  «Акцентировка цветом».
  3. Оформление практической работы на тему: «Техника колорирования «Самоцвет»
  4. Составление схемы на тему: «Техника колорирования «Далматин»
  5. Подготовка к практическому занятию на тему: «Современные методы колорирования»
  6. Оформление реферата на тему: «Направления моды в технике колорирования волос»

2

2

2

2

2

3

Учебная практика

Виды работ:

  1. Организация рабочего места. Подготовительные работы. Инструктаж по технике безопасности.
  2.  Диагностика волос и кожи головы.
  3. Предварительное мытье и тест на восприимчивость.
  4. Приемы работы парикмахерскими инструментами.
  5. Выполнение окрашивания волос красителями I группы.
  6. Выполнение окрашивания волос красителями II группы.
  7. Выполнение окрашивания волос красителями III группы.
  8. Выполнение окрашивания волос красителями IV группы.
  9. Выполнение мелирования волос на шапочку.
  10.  Выполнение мелирования волос (классическое на фольгу)

11.Выполнение мелирования волос (метод «вуали»)

12. Выполнение техники  балаяж (эффект солнечных бликов)

13.Выполнение техники  балаяж (подчеркнутое каре)

14.Выполнение техники колорирования «Акцентировка цветом»

15.Выполнение техники колорирования «Самоцвет»

16.Выполнение техники колорирования «Далматин»

17.Выполнение техники колорирования «Дуэт»

18.Выполнение техники колорирования «Яркая Вспышка»

108

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Производственная практика

Виды работ:

  1. Организация рабочего места. Подготовительные работы. Инструктаж по технике безопасности.
  2.  Диагностика волос и кожи головы.
  3. Предварительное мытье и тест на восприимчивость.
  4. Приемы работы парикмахерскими инструментами.
  5. Организация рабочего места при заключительных работах  при окрашивании волос.
  6. Выполнение окрашивания волос красителями I группы.
  7. Выполнение окрашивания волос красителями II группы.
  8. Выполнение окрашивания волос красителями III группы.
  9. Выполнение окрашивания волос красителями IV группы.
  10. Выполнение окрашивания седых и обесцвеченных волос.
  11.  Выполнение мелирования волос (классическое на фольгу)
  12. Выполнение классического ленточного мелирования.
  13. Выполнение мелирования волос различными способами.

14.Выполнение техники балаяж «Иней»

15. Выполнение техники  балаяж (эффект солнечных бликов)

16.Выполнение техники  балаяж (подчеркнутое каре)

17.Выполнение техники балаяж различными способами.

18.Выполнение техники колорирования «Акцентировка цветом»

19.Выполнение техники колорирования «Самоцвет»

20.Выполнение техники колорирования «Далматин»

21.Выполнение техники колорирования «Дуэт»

22.Выполнение техники колорирования «Яркая Вспышка»

23. Выполнение колорирования волос различными способами.

24. Уход за волосами после окрашивания, мелирования и колорирования волос.

144

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Всего:

381


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 «ВЫПОЛНЕНИЕ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС»

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

  Реализация программы модуля предполагает наличие учебной         лаборатории парикмахеров.

        Технические средства обучения:

        Комплект мультимедийного оборудования с возможностью доступа к Интернет-ресурсам

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Основные источники (ОИ):

№ п/п

          Наименование

   Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Технология парикмахерских работ

И.Ю. Одинокова, Т.А. Черниченко

Академия, 2004

ОИ 2

Основы дизайна прически

О.Н. Кулешкова, О.Б. Читаева, Т.Н. Бутко

Академия, 2002

ОИ 3

Основы моделирования прически

С.И. Королева

Академия 2012

ОИ 4

Технология парикмахерских работ, рабочая тетрадь

И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко

Академия, 2012

ОИ 5

Технология парикмахерских услуг, рабочая тетрадь

Т.М. Герега

Академия, 2011

ОИ 6

Материаловедение

А.В. Уколова

Академия, 2006

       Дополнительные источники (ДИ):

№ п/п

     Наименование

   Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Модные стрижки и стильные укладки

Т. Ковалева

Феникс, 2003

ДИ 2

Большая книга парикмахера

Е. Голубева

Эксмо, 2011

ДИ 3

Элегантные прически

Д. Байтон

Эксмо, 2008

ДИ 4

Прически для длинных волос

Л. Кудинова

Эксмо, 2006

ДИ 5

Энциклопедия красоты

Е. Виноградская

Владис, 2008

ДИ 6

Практическое руководство прически, книга 1,2

П. Кэмерон

Ниола 21 век, 2004

ДИ 7

Ваши волосы

Е. Голубева

Эксмо, 2002

ДИ 8

Мастер-класс технологии прически

Е. Дорошина

Стэнфорд Трайдент, 2007

ДИ 9

Журналы "Стильные прически"

   Интернет - ресурсы (И-Р):

 И - Р 1  parikmaher. net. ru

 И - Р 2  hairlife. ru

 И - Р 3  parikmaher. net

 И - Р 4  parikmaher-onlaine. ru

 И - Р 5  parikmaherov. net

     

  1. Общие требования к организации образовательного процесса

 

Основная профессиональная образовательная программа по профессии СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:

- общепрофессионального

- профессионального

и разделов:

- физическая культура

- учебная практика

- производственная практика

- промежуточная аттестация

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации инженерно-педагогических кадров, обеспечивающих обучение междисциплинарному курсу: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Мастера: квалификация на 1 – 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.

 


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ПК 3.1 Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов

- выполнение санитарных правил и норм (СанПиНы) при подготовительных работах по обслуживанию клиентов во время окрашивания волос;

- законодательные акты в сфере бытового обслуживания;

- организация рабочего места во время окрашивания волос (подготовка рабочего места, инструментов, приглашение клиента в кресло, диалог, мытье рук и дезинфекция инструментов);

- диагностика волос и кожи головы (заболевание волос и кожи , тип и качество волос, их состояние, направление роста)

Текущий контроль в форме:

-тестирования

- защиты лабораторных и практических занятий

- контрольных занятий

- контрольных работ по темам МДК

- зачетов по каждому разделу профессионального модуля

- комплексный экзамен по профессиональному модулю

ПК3.2 Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.

- выполнение санитарных норм и правил (СанПиНы) при окрашивании и обесцвечивании волос;

- выбор инструмента, приспособлений и препаратов при выполнении окрашивания и обесцвечивания волос;

- выполнение технологических процессов при окрашивании и обесцвечивании волос;

- выполнение приемов пользования парикмахерскими инструментами при окрашивании и обесцвечивании волос;

- соблюдение времени на выполнение окрашивания и обесцвечивания волос;

- соблюдение критерий оценки качества окрашивания и обесцвечивания волос.

Текущий контроль в форме:

-тестирования

- защиты лабораторных и практических занятий

- контрольных занятий

- контрольных работ по темам МДК

- зачетов по каждому разделу профессионального модуля

- комплексный экзамен по профессиональному модулю

ПК 3.3 Выполнять колорирование волос.

- выполнение санитарных норм и правил (СанПиНы) при колорировании волос;

- выбор инструмента, приспособлений и препаратов при выполнении колорирования волос;

- выполнение технологических процессов при колорировании волос;

- выполнение приемов пользования парикмахерскими инструментами при колорировании волос;

- соблюдение времени на выполнение колорирования волос;

- соблюдение критерий оценки качества колорирования волос.

Текущий контроль в форме:

-тестирования

- защиты лабораторных и практических занятий

- контрольных занятий

- контрольных работ по темам МДК

- зачетов по каждому разделу профессионального модуля

- комплексный экзамен по профессиональному модулю

ПК 3.4 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

- выполнение санитарных норм и правил (СанПиНы) при заключительных работах по обслуживанию клиентов во время окрашивания волос;

- законодательные акты в сфере бытового обслуживания;

Текущий контроль в форме:

-тестирования

- защиты лабораторных и практических занятий

- контрольных занятий

- контрольных работ по темам МДК

- зачетов по каждому разделу профессионального модуля

- комплексный экзамен по профессиональному модулю

Результаты

(освоенные общие

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

 Имеет основные устойчивые знания по специальным дисциплинам.

 

Продукт учебной деятельности в модельных ситуациях в  процессе освоения профессиональной программы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Выбирает и применяет наиболее рациональные методы и способы решения профессиональных задач.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и  итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Анализирует, контролирует, корректирует собственную деятельность; оценивает эффективность и качество выполнения своей работы. Ответственно подходит к результатам работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Владеет различными способами и методами поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Применяет информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 Коммуникабельна в отношениях с коллегами, клиентами и руководством.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Применяет профессиональные знания при исполнении воинских обязанностей.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике  для профессий начальн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01

рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии  38.01.02 Продавец,  контролер – кассир....

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...