"Виртуальное путешествие по Лондону" Урок закрепления и обобщения изученного материала.
презентация к уроку на тему

Эмма Валериевна Садовничая
"Виртуальное путешествие по Лондону" Урок закрепления и обобщения изученного материала Подарок ко Дню учителя коллегам презентация "Учитель- звучит гордо!" Актуальность проблемы по защите окружающей среды в наше время

Скачать:


Предварительный просмотр:

"Виртуальное путешествие по Лондону"

Тип урока: Урок закрепления и обобщения

изученного материала.

Цели урока:

1) Образовательные:

  • обобщить и закрепить лексические и страноведческие знания по темам «Лондон», «Достопримечательности Лондона», «История Лондона» в речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность;
  • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо;
  • продолжать формировать навыки правильного английского произношения; продолжать обучать механизмам аудирования;
  • совершенствовать технику чтения вслух по изученной теме;

формировать навыки поискового чтения;

  • формировать умение работать в коллективе, в парах и индивидуально.

2) Воспитательные:

  • воспитывать интерес к английской истории и культуре,
  • прививать интерес к изучаемому предмету;
  • формировать культуру слушателя и рассказчика;
  • воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения и взаимопомощи, терпимость к чужому мнению при фронтальной, групповой и парной работе.

3) Развивающие:

  • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку, продолжать формировать навыки правильной английской речи, развивать общую эрудицию учащихся;
  • формировать поисковую деятельность учащихся.

Задачи:

1)Воспитательные:

  • формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу Великобритании;
  • формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
  • воспитывать культуру общения.

2)Развивающие:

  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
  • углублять познавательные мотивы;
  • развивать эмоциональную сферу учащихся и их актёрские способности.

3)Образовательные:

  • обобщить и расширить знания учащихся о столице Великобритании, обычаях и традициях страны;
  • расширить общий и лингвистический кругозор учащихся.

4)Практические:

  • развивать у учащихся умения и навыки монологической и диалогической речи;
  • учить учащихся применять Present Perfect с ранее усвоенной грамматической конструкцией Past Simple;
  • развивать умение выступать публично с подготовленным устным сообщением на заданную тему.

Технические средства обучения: мультимедийный проектор (презентация Power Point), презентация ( с изображением достопримечательностей Лондона, лексико-грамматическими упражнениями), карточки с кроссвордом, конверты для групповой работы (с историей, связанной с достопримечательностями Лондона).

I. Организационный момент.

Today our lesson will be unusual.

Have you ever been to London? I suppose you haven’t. Now you have such an opportunity.

At our lesson we’ll make a trip to London, the capital of Great Britain. It’s one of the oldest and most interesting cities in the world.

II. Повторение грамматики.

  • But at first let’s revise Past Simple and Present Perfect. It will help us at our journey. (слайд)

What words do we often use in Past Simple? (yesterday/last/ago/in)

What about Present Perfect? (already/yet/just/ever)

What form of the verb and what auxiliary verb do we use in Past Simple? (V2/did)

What form of the verb and what auxiliary verb do we use in Present Perfect? (V3/have (has))

Let’s read some examples:

  • And do you remember Irregular verbs? Let’s revise some of them (be/see/read/buy/meet/build) (слайд )
  • And now let’s make up the sentences. (слайд )

Read the phrases and translate them. Look at the example.

Open your copy-books. I give you 2 minutes to write down the sentences using the Present Perfect Tense. Match the verb with a phrase to make a sentence.

Read your sentences.

Very good. Thank you.

III. Речевая зарядка.

  • Повторение лексических единиц.

Before going to London let’s review all the words which will help us in our journey. I’ll name the letter and your task is to name the word which begins with this letter. (слайды )

B: Bank of England, Buckingham Palace, Big Ben, British Museum, bury

C: crown, church, Covent Garden, column, Changing the Guards

F: financial, fashionable, fortress, famous

H: Houses of Parliament, Horse Guards, Hyde Park, House of Lords, House of Commons

N: National Gallery, narrow, Nelson’s Column, noble

P: Palaces of Westminster, prison, Poet’s Corner, pavement

T: Tower of London, Tower Bridge, Trafalgar Square, Thames

Excellent! Thank you.

  • Драматизация диалогов.

And now let’s talk a bit. On your desks you have cards with the dialogues in Russian. Translate and dramatize them. (слайд)

а)

- Are you going to London for the first time?

- Yes, I have always dreamt to visit this city.

- I believe there are many attractive places.

- Certainly. I’ll see everything I’ve read and heard about London.

b)

- What would you like to visit in London?

- Oh, there are so many places I want to see. But I’ll start with the Tower of London.

- I’ve heard it has a great history.

- You are right. I’d like to see famous ravens.

c)

- In London there are so many unusual things.

- What do you mean?

- I mean double-decker buses.

- Oh. We’ll make a double-decker bus tour about London and see many sights from its top.

Perfect! Good.

IV. Основной этап.

  • And now, ladies and gentlemen.

We welcome you to London.

London is one of the largest cities in the world. About seven million people live here. London is more than two thousand years old. London’s most famous sights are Tower Bridge, Big Ben and the Houses of Parliament, Trafalgar Square and St. Paul’s Cathedral.

Your hometask was to prepare short reports about these sights. And start with the main square.(слайд )

P1: Trafalgar Square is a geographical center of London. It’s the largest among London’s squares. On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson who defeated the French at the Battle of Trafalgar in 1805. The main building of Trafalgar Square is the National Gallery. It has a fine collection of European paintings. (слайды )

P2: Now we pass famous London parks. Entrance to the parks is free and you may walk on the grass, lie down to rest on it, if the weather is fine you may even ride horses. London Parks have cafes and art galleries. Hyde Park became the first public garden. It is known for its Speaker’s Corner, where everyone can stand up and say what he wants. (слайды)

P3: At last we are at Buckingham Palace. It is the London home of the Queen. When the flag is flying on the top she is at home. There is a wonderful daily ceremony, which takes place at 11.30. Usually Londoners and a great number of tourists watch Changing the Guards in front of the Palace. It’s a very beautiful parade.(слайды)

P4: In front of you there are the Houses of Parliament and Big Ben. The Houses of Parliament is the seat of the British government. There are two chambers in British Parliament: the House of Lords and the House of Commons. St. Stephan’s Tower of the Houses of Parliament contains the famous Big Ben. It is one of the most famous clocks in the world.(слайды)

P5: In a moment you will see Westminster Abbey. It is a royal church. The last monarch coronated in the Abbey was present Queen Elisabeth the IInd. Many English kings and queens were buried there. Westminster Abbey is famous for its Poets’ Corner too. Many great writers are buried there: for example Charles Dickens, Rudyard Kipling and William Shakespeare .William Shakespeare is the most famous English author. His plays are performed today and his is quoted in modern literature very often. His plays are the most known in English literature, they are studied in many schools and universities all over the world. The playwright has been credited for adding many new phrases and words to the English language of the day and for making his lexicon more popular. ( Уч-ся испю сонет Шукспира на англ языке по аккомпнемент на ф-но. После этого др. уч-ся исп. перевод Пастернака на русском яз.)(слайды)

P6: Now we are crossing Tower Bridge over the river Thames. From here you can see the Tower of London. English kings lived there many years ago. It was a fortress, a Royal palace and a prison, but now it’s a museum. The ravens are another famous sight. The legend says that without them the Tower will fall. (слайд )

P7: We are now making our way to the second famous church, St. Paul’s Cathedral. It is the greatest work of the architect Sir Christopher Wren. Many important public figures are buried here.(слайд )

P8: The last point of our excursion is the museum of   Madame Tussauds . It’s the biggest cultural center in Britain.

Нere you can see the  famous “Beatles”  

It is a greatest group. Let us listen to the song “ The girl”( группа уч-ся исполняет песню на англ языке по сщбственный аккомпонемент на гитаре)

Now you cаn see «Celine Dion». Let us listen to the song “My Heart Will Go On “ from the film  “Titanic”( уч-ся исп. песню под гитару и губную гармошку на фоне слайдов из кин-ма).

Now you cаn see the аrtists from the musicle “Notre-Dame de Paris “ ( на фоне слайдов уч-ся исп. на ф-но отрывок из мюзикла).

Нere you can see the  famous “Eruption” . Let us sing “One Way Ticket” from the alboom “ Leave a Light” (1978) ( Уч-ся исп. песню на фоне слайдов)

  • You have just visited some interesting places in London. Let’s see how well you know them. Look at the photos and name them.

What is it? (Показываю иллюстрации некоторых достопримечательностей Лондона.

OK. Your memory is good.

V. Заключительный этап.

Our tour has finished. Thank you for your attention and activity.I hope very much that you have enjoyed our tour of London.

Выставление оценок.

Подведение итогов урока.



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение изученного материала по теме: «Сложноподчинённое предложение» (9 класс)

Пояснительная записка к уроку Данная работа представлена по гуманитарному направлению в номинации «Русский язык и литература». Тема урока: «Обобщение изученного по теме «Сложноподчинённое предлож...

Обобщение пройденного материала по теме Обобщение пройденного материала по теме «Pascal»

Данная интерактивная презентация предназначена для обобщения и закрепления знаний учащихся по теме «Pascal».Презентация содержит 4 различных раздела заданий, а также  управляющие кнопки, что дела...

Открытый урок повторения и обобщения пройденного материала “Своя игра по физике”

“Я мыслю, следовательно, существую!” (Декарт) Урок-игра (повторения и обобщения материала) проводится на основе комбинирования вербального, графического, репродуктивного, эвристического и наглядн...

Сборник задач для закрепления изученного материала по дисциплине Основы зоотехнии специальность 36.02.01 Ветеринария

В сборнике представлены материалы по закреплению изученного материала, тестовые задания, производственные ситуации и эталоны ответов.Сборник предназначен преподавателям и студентам....

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому языку "Экскурсия: Путешествие по Лондону"

Работа посвящена разработке методики проведения внеаудиторного мероприятия по английскому языку в форме экскурсии. Мероприятие  строится как виртуальная экскурсия с презентацией. Такая форма пров...

Урок математики в 1-м классе по образовательной системе "Школа России". Тема: Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала" Урок 68 по учебнику М.М.Моро и др.

В программе для начальной школы по образовательной системе "Школа России" говорится о том, что основными целями начального обучения математике являются:Математическое развитие младших школьн...