Взаимосвязь психологической адаптации обучающихся в условиях ОУ и на производстве
презентация к уроку на тему

Титова Марина Викторовна

Доклад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologicheskaya_adaptatsiya_obuchayushchihsya.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимосвязь психологической адаптации обучающихся в условиях ОУ и на производстве Мастер п /о ГПОУ ОПТ М.В.Титова

Слайд 2

Производственная адаптация выпускников О У зависит от особенностей профессиональной и социально-психологической адаптации обучающихся на предшествующих этапах.

Слайд 3

В процессе обучения в О У развиваются психологические качества, являющиеся компонентами профессиональной подготовленности. Совершенствуются сенсомоторная координация движений, внимание, самостоятельность, дисциплинированность , о тветственность, аккуратность и социально-коммуникативные умения.

Слайд 4

Адаптация обучающихся находит выражение в положительном отношении к специальности, в психологической готовности работать на производстве по своей специальности, в улучшении взаимоотношений обучающихся в группе и социально-психологического климата в целом.

Слайд 5

У многих обучающихся процесс адаптации протекает затруднённо. гнегнегеггшшнгшншгншнггшншнгшнгшншгншгнн

Слайд 6

Процесс адаптации наиболее благоприятно проходит у тех обучающихся, которые были знакомы со специальностью до поступления в О У и хорошо к ней относятся.

Слайд 7

В период предвыпускной производственной практики успешной профессиональной и социально-психологической адаптации обучающихся в О У способствует благоприятный социально-психологический климат производственного коллектива.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологические аспекты формирования коммуникативной компетенции студентов в условиях реабилитационно-образовательного пространства НТТИ.

В данной статье рассмотрены способы формирования общих компетенций, особенности и специфика психологических тренинговых занятий позволяющих сформировать в студентах конкурентно-способного профессионал...

Научно-методическая работа Психологические факторы развития профессионализма педагога в условиях пенитенциарной системы.

  Принцип формирования информационной культуры педагога. Психологические факторы развития профессионализма педагога.  ...

«Взаимосвязь групповой совместимости и психологической устойчивости у девочек в возрасте 11-12 лет, занимающихся художественной гимнастикой»

Исследование  автора по проблеме психологической устойчивости. все материалы собраны и проанализированы на детях, которые в настоящее время тренируются под руководством автора....

Методическая разработка урока по теме Взаимосвязь психологических особенностей и физического развития детей дошкольного возраста.

Организация совместного занятия студентов обучающихся по специальности «Дошкольное образование» по дисциплине «Психология» и МДК «Теоретические и методические основы физи...

Взаимосвязь в работе учителя - логопеда и педагога - психолога как необходимое условие обеспечения результативности работы с детьми с речевыми нарушениями.

В последнее время уделяется большое внимание коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в познавательной и речевой сфере.  Взаимодополняемость ...