Главные вкладки

    Презентация "Планирование работы по повышению (обеспечению) качества обучения"
    презентация к уроку на тему

    Презентация "Планирование работы по повышению (обеспечению) качества обучения"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie.pptx84.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Планирование работы по повышению (обеспечению) качества обучения Воронкова Вера Анатольевна, методист ГБ ПОУ МО Яхромский колледж

    Слайд 2

    Обеспечение качества Обеспечение качества — все планируемые и осуществляемые виды деятельности, доступные постоянному контролю и необходимые для создания уверенности в выполнении требований к качеству. Управление качеством образования — планомерно осуществляемая система стратегических и оперативных действий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования. Улучшение качества — процесс и результат приближения имеющихся параметров образовательной деятельности к целям и задачам, определенным политикой в области качества образования.

    Слайд 3

    ССВО-анализ

    Слайд 4

    ССВО-анализ . Рациональная форма внутренний анализ внешний анализ Сильные стороны Слабые стороны Возможности Опасности 1. 2. .. 1. 2. .. 1. 2. .. 1. 2. ..

    Слайд 5

    ССВО-анализ . Пример внутренний анализ внешний анализ Сильные стороны Слабые стороны Возможности Опасности 1.Сильный педагогический коллектив. 2 .Налаженные связи с ВУЗами. 3.Высокое качество методического обеспечения образовательного процесса. 4.Высокий уровень воспитательной работы. 5.Достаточно высокая деловая репутация ОУ. 1.Недофинансирование развития программно-методического обеспечения, учебно - производственного иучебно - лабораторного оборудования. 2.Несоответствие материально- технических возможностей реальным потребностям потребителей. 1.Удовлетворение части потребителей образовательных услуг (открытие новых профессий, специальностей и специализаций, программ дополнительной подготовки и переподготовки, прикладной бакалавриат ). 2.Высокий платежеспособный спрос граждан в системах дополнительного образования детей и профессионального образования взрослых. 1.Неблагополучная демографическая ситуация. 2.Отсутствие подготовленного кадрового ресурса для смены педагогического состава. 3.Отток молодых специалистов в смежные отрасли. 4.Снижение платежеспособности потребителей образовательных услуг.

    Слайд 6

    ССВО-анализ . Продолжение примера внутренний анализ внешний анализ Сильные стороны Слабые стороны Возможности Опасности 6.Востребованность выпускников. 7.Уникальность образовательных программ повышенного уровня. 8.Высокая конкурентоспособность среди выпускников. 9.Насыщенная культурная среда колледжа. 10.Достаточно высокая оценка качества образования по результатам экспертиз, конкурсов, рейтингов. 3.Отсутствие развитой системы маркетинга. Часть материально-технической базы колледжа требует обновления. 4.Отсутствие сертифицированной системы менеджмента качества. 5.Отсутствие партнерских отношений с Международными Образовательными центрами 3.Системное взаимодействие с учреждениями культуры, организациями города Москвы по духовно-нравственному воспитанию детей, подростков и молодежи Московского региона. 4.Увеличение объёмов инвестиций в образовательную сферу. 5.Государственная Городская программа «Столичное образование». 5.Неблагополучная демографическая ситуация. 6.Отсутствие подготовленного кадрового ресурса для смены педагогического состава. 7.Отток молодых специалистов в смежные отрасли.

    Слайд 7

    ССВО-анализ . Продолжение примера внутренний анализ внешний анализ Сильные стороны Слабые стороны Возможности Опасности 11.Подготовка рабочих кадров и специалистов, отвечающих квалификационным требованиям работодателей. 12.Стабильно высокий процент выпускников, работающих по специальности. 13.Заявки от потребителей 6.Отсутствие высокого процента работодателей, финансово заинтересованных в развитии профессионального образования 6.Развитие городской инфраструктуры, Государственные Городские целевые программы. 7.Градостроительные перспективы города Москвы, которые ставят задачу формирования оптимальной образовательной сети и инфраструктуры в районах застройки, обеспечивающей комплексную доступность образовательных услуг 8.Нехватка специалистов по финансовому планированию в сфере образования

    Слайд 8

    Направления планирования мероприятий на основе ССВО-анализа

    Слайд 9

    ССВО-анализ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация работы по повышению адаптивных возможностей студентов нового набора

    Организация работы по повышению адаптивных возможностей студентов нового набора   Опубликовано 16.05.2012 - 00:05 - Черменева Светлана Ивановна ...

    План - конспект лабораторной работы по теме: Оценка качества чая

    Товароведение продовольственных товаров изучает ассортимент, факторы, влияющие на качество товаров. Лабораторные работы позволяют на практике рассмотреть показатели качества, провести сравнительный ан...

    Методичекие рекомендации по выполнению внеаудиторных (самостоятельных) работ по дисциплине Управление качеством

    Данные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Управление качеством» предназначены для курсантов, обучающихся по специальности 40.02.01 (030912) Право и орга...

    План работы по повышению качества знаний на 2015/2016 учебный год

    Цель: повышение качества образования через создание условий для удовлетворения потребностей личности в образовательной подготовке и совершенствование организации учебного процесса. Задачи: - организ...

    Учебно-методическое пособие для самостоятельных работ по дисциплине «Управление качеством»

    Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной работы, подготовки к практическим занятиям и их проведению по дисциплинам «Управление качеством», «Системы управле...

    «Использование технологии проектной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предмету как условие обеспечения качества обучения».

    Каждому учителю хочется, чтобы его уроки были интересны и познавательны. А наши обучающиеся  в один голос утверждают, что уроки должны быть нескучные. Как же добиться этого?     Ли...