Главные вкладки

    Презентация "Использование в образовательной деятельности ЭОР как средства повышения качества образования"
    презентация к уроку на тему

    Куулар Делет Комбукаевич
    Для повышения эффективности образовательного процесса, при подготовке и проведении занятий теоретического обучения  использую информационные технологии, внедряя электронные образовательные ресурсы на занятиях теоретического обучения и междисциплинарных курсов по профессии «Автомеханик».
    В данной презентации кратко описан опыт моей работы   использования ЭОР для повышения качества ЗУН обучающихся

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon eor_kuular_d._k.ppt2.99 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « Использование в образовательной деятельности ЭОР как средства повышения качества образования » Преподаватель спецдисциплин Куулар Д.К. ГБПОУ РТ Тувинский политехнический техникум

    Слайд 2

    Основной целью модернизации всей системы образования в последние десятилетия является – повышение качества образования .

    Слайд 3

    Чтобы добиться первостепенной задачи качественного усвоения знаний, необходимо сделать учебный процесс максимально эффективным. Современные информационные технологии открывают студентам доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения

    Слайд 4

    Для повышения эффективности образовательного процесса, при подготовке и проведении занятий теоретического обучения использую информационные технологии, внедряя электронные образовательные ресурсы на занятиях теоретического обучения и междисциплинарных курсов по профессии «Автомеханик».

    Слайд 5

    Цель: Апробация форм и методов применения новых информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, показать возможности использования электронно-образовательных ресурсов на занятиях по «Теоретической подготовке водителей категории «В, С» для повышения качества знаний учащихся

    Слайд 6

    для создания мотивации учебной деятельности, повышающей качество обучения и образования, соответствующего требованиям современного общества предоставление широкого поля для активной самостоятельной деятельности обучающихся Актуальность использования электронно-образовательных ресурсов

    Слайд 7

    Для повышения ЗУН учащихся провожу занятия по ПДД с компьютерным сопровождением.

    Слайд 9

    С помощью компьютера можно смоделировать сложные проблемные ситуации, создаваемые на основе как реально возникающих ситуаций на дороге, так и теоретически возможных вариантов развития событий, выявлять их причины и закономерности. Это, в свою очередь, позволяет повысить эффективность учебного процесса, и наконец, сделать его более наглядным, интересным и доступным, дает возможность повысить качество обучения предмету.

    Слайд 10

    Компьютер совмещает в себе одновременно возможности разнообразных средств наглядности, тренажерных устройств, технических средств контроля и оценки результатов деятельности

    Слайд 11

    Для контроля знаний проверка усвоения содержания учебного материала

    Слайд 12

    Кабинет ПДД имеет современное оснащение, компьютерный класс. Всё это в учебном процессе позволяет: - усилить образовательные эффекты; -повысить качество усвоения материала; -осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; -организовать одновременно студентов, обладающих различными способностями и возможностями

    Слайд 13

    Использовать ЭОР можно для всех типов уроков: для изучения нового материала и формирования новых умений; практического применения знаний, умений; обобщения и систематизации изученного; контроля и коррекции знаний, умений;

    Слайд 14

    при объяснении нового материала презентации, информационные ресурсы на CD-дисках и DVD-дисках используются как сопровождение объяснения учителя

    Слайд 15

    Квалификационный экзамен по теории ПДД

    Слайд 16

    отработка и закрепление навыков: компьютерные обучающие программы, компьютерные тренажеры.

    Слайд 17

    В своей работе на занятиях я использую CD-диски и DVD-диски «Подготовка к теоретическому экзамену», «Устройство, ТО и ремонт автотранспорта», «Первоначальные навыки вождения» Электронные образовательные ресурсы, используемые в обучении .

    Слайд 18

    Электронные диски разработаны в соответствии с Государственными стандартами образования РФ.

    Слайд 19

    1)Программное обеспечение, CD-диск 2)Мультимедийное учебно-методическое пособие, CD-диск+ DVD-диск 3) Программа-тренажер Данные пособия дают возможность преподавателю не только красочно подать материал, но и с помощью моделирования различных дорожных ситуаций вовлечь ученика в процесс обсуждения, делая урок интерактивным.

    Слайд 20

    Вся информация в программе представлена в виде видеофрагментов иллюстрированного текста и речи. Применение мультимедийных технологий обеспечивает лучшее восприятие учебного материала.

    Слайд 21

    Они используются для иллюстрации рассказа преподавателя и позволяют в динамике воспроизвести различные ситуации, недоступные непосредственному наблюдению. Видеофрагменты дают возможность одновременно увидеть то, что в действительности происходит в разное время и в различных дорожных ситуациях.

    Слайд 22

    Презентации — наиболее распространенный вид представления демонстрационных материалов. Презентации активно используются и для представления студенческих проектов.

    Слайд 23

    Презентации учащихся

    Слайд 24

    При изучении нового материала использую презентации, которые содержат: - изложение основного теоретического материала; -демонстрацию деталей автомобилей; -сложные примеры ремонта, сбора и разбора узлов и деталей автомобилей, с использованием компьютерной графики и анимации

    Слайд 25

    1. Экономит время на занятие, так как сокращаются его затраты на работу руками. 2. Формирует правильное представление студентов о поэтапной работы с узлами и агрегатами . 3. Сборка и разборка, готовый агрегат, анимация развивают образное мышление. 4. Работая с подсказками, слушая преподавателя, студент может не просто выучить расположение того или иного узла или агрегата, а правильно может расположить его в устройстве авто, это важно для дальнейшего изучения профессии «Автомеханик». Плюсы использования ЭОР на занятиях:

    Слайд 26

    представление результатов выполнения индивидуальных и групповых проектов

    Слайд 27

    обобщение и систематизация изученного материала

    Слайд 28

    организация самостоятельной работы обучающихся

    Слайд 29

    наглядная демонстрация процессов

    Слайд 30

    Преимущества использования электронных образовательных ресурсов - Позволяет разнообразить учебный процесс, сделать занятие более интересным и наглядным. - Позволяет смоделировать всевозможные ситуации на дорогах. -Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов. -Упрощение объяснения схем, графиков и наглядности, которая способствует комплексному восприятию и лучшему запоминанию материала; -Наглядное иллюстрирование при объяснении дорожных ситуаций. -Высокая плотность, динамичность и мобильность урока. -Повышение мотивации учащихся к обучению. -Оперативный контроль ЗУН и наличие обратной связи.

    Слайд 31

    Что дает использование электронных образовательных ресурсов? 1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5. Повышение качества ЗУН учащихся

    Слайд 32

    Правильная организация уроков с использованием ЭОР способствует максимальной интенсификации процесса обучения, так как за ту же единицу времени учащиеся успевают выполнить большее количество разнообразных упражнений, что в конечном итоге обеспечивает качественную отработку знаний, умений и навыков; иными словами – качество знаний.

    Слайд 35

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект на тему: "Педагогические технологии как средство повышения качества образования обучающихся НПО"

    Ни для кого не секрет, что  у значительной части современных учащихся снижен уровень учебной мотивации, слабо развиты как высшие психические функции – память, логика, мышление, анализ, самоконтро...

    Информационно-коммуникационные технологии и электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества образования

    Представлен план-конспект педагогического семинара по данной теме. Современное мобильное, постоянно изменяющееся общество функционирует в ежеминутно возрастающем потоке новой информации. В настоящее в...

    АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

    В статье рассмотрены активные методы обучения, как средства повышения качества образовательного процесса в медицинском колледже, так как  умелое владение преподавателями современными образователь...

    тема по самообразованию «Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку»»

    Тема по самообразовани.ю " Практическая направленность приобучении английскому языку как средство повышения качества оюразования в обучении иностранному языку" представлена на 2016-2021 год....

    Оптимизация методик и технологий обучения как условие повышения качества образования в колледже

    Оптимизация методик и технологий обучения как условие повышения качества образования в колледже...

    ОБЩЕСТВЕННО - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

    При переходе на реализацию ФГОС в профессиональном образовании динамика  изменений была  определена  и структурирована по 3 направлениям:Содержание образования – это компетентност...

    «Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования»

    Методическое пособие«Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования»     Автор-с...