Презентация "Использование в образовательной деятельности ЭОР как средства повышения качества образования"
презентация к уроку на тему

Куулар Делет Комбукаевич
Для повышения эффективности образовательного процесса, при подготовке и проведении занятий теоретического обучения  использую информационные технологии, внедряя электронные образовательные ресурсы на занятиях теоретического обучения и междисциплинарных курсов по профессии «Автомеханик».
В данной презентации кратко описан опыт моей работы   использования ЭОР для повышения качества ЗУН обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon eor_kuular_d._k.ppt2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Использование в образовательной деятельности ЭОР как средства повышения качества образования » Преподаватель спецдисциплин Куулар Д.К. ГБПОУ РТ Тувинский политехнический техникум

Слайд 2

Основной целью модернизации всей системы образования в последние десятилетия является – повышение качества образования .

Слайд 3

Чтобы добиться первостепенной задачи качественного усвоения знаний, необходимо сделать учебный процесс максимально эффективным. Современные информационные технологии открывают студентам доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения

Слайд 4

Для повышения эффективности образовательного процесса, при подготовке и проведении занятий теоретического обучения использую информационные технологии, внедряя электронные образовательные ресурсы на занятиях теоретического обучения и междисциплинарных курсов по профессии «Автомеханик».

Слайд 5

Цель: Апробация форм и методов применения новых информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, показать возможности использования электронно-образовательных ресурсов на занятиях по «Теоретической подготовке водителей категории «В, С» для повышения качества знаний учащихся

Слайд 6

для создания мотивации учебной деятельности, повышающей качество обучения и образования, соответствующего требованиям современного общества предоставление широкого поля для активной самостоятельной деятельности обучающихся Актуальность использования электронно-образовательных ресурсов

Слайд 7

Для повышения ЗУН учащихся провожу занятия по ПДД с компьютерным сопровождением.

Слайд 9

С помощью компьютера можно смоделировать сложные проблемные ситуации, создаваемые на основе как реально возникающих ситуаций на дороге, так и теоретически возможных вариантов развития событий, выявлять их причины и закономерности. Это, в свою очередь, позволяет повысить эффективность учебного процесса, и наконец, сделать его более наглядным, интересным и доступным, дает возможность повысить качество обучения предмету.

Слайд 10

Компьютер совмещает в себе одновременно возможности разнообразных средств наглядности, тренажерных устройств, технических средств контроля и оценки результатов деятельности

Слайд 11

Для контроля знаний проверка усвоения содержания учебного материала

Слайд 12

Кабинет ПДД имеет современное оснащение, компьютерный класс. Всё это в учебном процессе позволяет: - усилить образовательные эффекты; -повысить качество усвоения материала; -осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; -организовать одновременно студентов, обладающих различными способностями и возможностями

Слайд 13

Использовать ЭОР можно для всех типов уроков: для изучения нового материала и формирования новых умений; практического применения знаний, умений; обобщения и систематизации изученного; контроля и коррекции знаний, умений;

Слайд 14

при объяснении нового материала презентации, информационные ресурсы на CD-дисках и DVD-дисках используются как сопровождение объяснения учителя

Слайд 15

Квалификационный экзамен по теории ПДД

Слайд 16

отработка и закрепление навыков: компьютерные обучающие программы, компьютерные тренажеры.

Слайд 17

В своей работе на занятиях я использую CD-диски и DVD-диски «Подготовка к теоретическому экзамену», «Устройство, ТО и ремонт автотранспорта», «Первоначальные навыки вождения» Электронные образовательные ресурсы, используемые в обучении .

Слайд 18

Электронные диски разработаны в соответствии с Государственными стандартами образования РФ.

Слайд 19

1)Программное обеспечение, CD-диск 2)Мультимедийное учебно-методическое пособие, CD-диск+ DVD-диск 3) Программа-тренажер Данные пособия дают возможность преподавателю не только красочно подать материал, но и с помощью моделирования различных дорожных ситуаций вовлечь ученика в процесс обсуждения, делая урок интерактивным.

Слайд 20

Вся информация в программе представлена в виде видеофрагментов иллюстрированного текста и речи. Применение мультимедийных технологий обеспечивает лучшее восприятие учебного материала.

Слайд 21

Они используются для иллюстрации рассказа преподавателя и позволяют в динамике воспроизвести различные ситуации, недоступные непосредственному наблюдению. Видеофрагменты дают возможность одновременно увидеть то, что в действительности происходит в разное время и в различных дорожных ситуациях.

Слайд 22

Презентации — наиболее распространенный вид представления демонстрационных материалов. Презентации активно используются и для представления студенческих проектов.

Слайд 23

Презентации учащихся

Слайд 24

При изучении нового материала использую презентации, которые содержат: - изложение основного теоретического материала; -демонстрацию деталей автомобилей; -сложные примеры ремонта, сбора и разбора узлов и деталей автомобилей, с использованием компьютерной графики и анимации

Слайд 25

1. Экономит время на занятие, так как сокращаются его затраты на работу руками. 2. Формирует правильное представление студентов о поэтапной работы с узлами и агрегатами . 3. Сборка и разборка, готовый агрегат, анимация развивают образное мышление. 4. Работая с подсказками, слушая преподавателя, студент может не просто выучить расположение того или иного узла или агрегата, а правильно может расположить его в устройстве авто, это важно для дальнейшего изучения профессии «Автомеханик». Плюсы использования ЭОР на занятиях:

Слайд 26

представление результатов выполнения индивидуальных и групповых проектов

Слайд 27

обобщение и систематизация изученного материала

Слайд 28

организация самостоятельной работы обучающихся

Слайд 29

наглядная демонстрация процессов

Слайд 30

Преимущества использования электронных образовательных ресурсов - Позволяет разнообразить учебный процесс, сделать занятие более интересным и наглядным. - Позволяет смоделировать всевозможные ситуации на дорогах. -Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов. -Упрощение объяснения схем, графиков и наглядности, которая способствует комплексному восприятию и лучшему запоминанию материала; -Наглядное иллюстрирование при объяснении дорожных ситуаций. -Высокая плотность, динамичность и мобильность урока. -Повышение мотивации учащихся к обучению. -Оперативный контроль ЗУН и наличие обратной связи.

Слайд 31

Что дает использование электронных образовательных ресурсов? 1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5. Повышение качества ЗУН учащихся

Слайд 32

Правильная организация уроков с использованием ЭОР способствует максимальной интенсификации процесса обучения, так как за ту же единицу времени учащиеся успевают выполнить большее количество разнообразных упражнений, что в конечном итоге обеспечивает качественную отработку знаний, умений и навыков; иными словами – качество знаний.

Слайд 35

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему: "Педагогические технологии как средство повышения качества образования обучающихся НПО"

Ни для кого не секрет, что  у значительной части современных учащихся снижен уровень учебной мотивации, слабо развиты как высшие психические функции – память, логика, мышление, анализ, самоконтро...

Информационно-коммуникационные технологии и электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества образования

Представлен план-конспект педагогического семинара по данной теме. Современное мобильное, постоянно изменяющееся общество функционирует в ежеминутно возрастающем потоке новой информации. В настоящее в...

тема по самообразованию «Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку»»

Тема по самообразовани.ю " Практическая направленность приобучении английскому языку как средство повышения качества оюразования в обучении иностранному языку" представлена на 2016-2021 год....

«Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования»

Методическое пособие«Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования»     Автор-с...

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные во...

"Профессиональная направленность при обучении иностранному языку как средство повышения качества образования".

В статье рассматриваются вопросы использования профессионального аспекта при обучении иностранному языку....