Нравственный идеал: истинные и мнимые ценности
презентация к уроку на тему

 В этой статье описан процесс воспитания нравственных ценностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya._powerpoint.pptx862.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нравственный идеал: истинные и мнимые ценности

Слайд 2

В осприятия нравственных требований через образ нравственно возвышенной личности – носителя высокой духовности и моральных качеств.

Слайд 3

Нравственный идеал нашего времени определяет цель нравственного самовоспитания личности. Действия в достижении этой цели представляют собой осознанный волевой акт.

Слайд 4

Для любого военного нравственным идеалом служит человек, наделенный такими качествами, как мужество, доблесть, честь, благородство.

Слайд 5

Человечество мечтает об обществе, построенном на принципах высшей справедливости и гуманности .

Слайд 6

Общественный идеал – это образ совершенного общества, который выражает интересы определенной социальной группы, ее понятия о высшей справедливости и лучшем общественном устройстве.

Слайд 7

Кризис современного общества в политической, экономической, социальной сферах на личностном уровне трансформируется в проблему адаптации к меняющимся реалиям сегодняшнего дня.

Слайд 8

Долг, честь, совесть, достоинство — это формы нравственного сознания, те внутренние механизмы, с помощью которых в обществе осуществляется саморегуляция поведения.

Слайд 9

С тремление к идеалу порождает неисчерпаемую энергию, героизм, мужество — все то прекрасное, что мы ценим в моральном лице человека.

Слайд 10

Благоприятным периодом формирования личности является подростковый возраст, который отмечается коренными сдвигами, обусловленными перестройкой психологических структур и возникновением новообразований.

Слайд 11

В месте с растущими психологическими возможностями подростка обусловливается переход к сознательному выбору нравственного идеала, к формированию собственного взгляда на мир и определения в нем.

Слайд 12

Только весь комплекс чувств, соединенных с ответственными убеждениями, создает морально целостную личность, воспитывает у подрастающего поколения нравственное сознание, нравственные чувства, нравственный идеал, а главное — формирует нравственное поведение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние духовно-нравственных ценностей на формирование социальной активности подростков

В статье раскрывается проблема социальной активности подростков....

Духовная и нравственная ценность рассказов «НАМ БЫ ПРО ДУШУ НЕ ЗАБЫТЬ…» В. М. Шукшина

Духовная и нравственная ценность рассказов       "нАМ БЫ ПРО ДУШУ НЕ ЗАБЫТЬ"      В. М. ШукшинаМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ...

Воспитание и развитие у студентов нравственных ценностей.

Описание актуальной в настоящее время проблемы воспитания и развития у студентов нравственных ценностей....

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Отличительной особенностью данной программы является то, что в процессе изучения материала прослеживается последовательное изучение истоков русской государственности, русской духовности, русской литер...

Классный час “Нравственные ценности и Я’’ 8”А” класс.

Давайте жить по законам нравственности, помнить о жизненных ценностях и тогда мы сохраним цельность души, её чистоту и незапятнанность, обретём право жить, не опуская глаз....

Нравственный идеал: истинные и мнимые ценности

В этой статье описан процесс воспитания нравственных ценностей...