Комплект оценочных средств по английскому языку для 1 курса (ОУД.03 Иностранный язык)
учебно-методический материал на тему

Eugeniewow

Комплект оценочных средств для проведения зачетов по предмету ОУД.03 Иностранный язык (английский язык) у студентов 1 курса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosy_kmtshi171.docx32.15 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы

КОЛЛЕДЖ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Комплект

контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

наименование

программы подготовки специалистов среднего звена

29.02.04  Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

(на базе основного общего образования)

(базовой подготовки)

для промежуточной аттестации

2016


СОГЛАСОВАНО:

Предметная (цикловая) комиссия общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин

Протокол № _____  

«____» __________ 20___ г.

Председатель ПЦК

_______________/Куличихина Е.А./

Подпись                  Ф.И.О.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебно-

методической работе

«___» ___________  20___г.

_________________/С.В. Могуева./

Составитель: Куличихина Е.А.,  преподаватель ГБПОУ Колледж легкой промышленности


1.        Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) являются составной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 29.02.04  Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (на базе основного общего образования) и предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.03 «Иностранный язык»

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточных аттестаций в форме контрольной работы и дифференцированного зачета

КОС разработаны на основании:

  • Положения о Фонде оценочных средств (ФОС);
  • Рекомендаций по разработке контрольно-оценочных средств (КОС);
  • Рабочей программы учебной дисциплины.
  1. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке        

КОС для промежуточной аттестации направлены на проверку и оценивание результатов обучения, знаний и умений:

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Основные показатели оценки

№ заданий, включенных в КОС

знать

социокультурную специфику стран изучаемого языка, в том числе о поведении и этикете.

ОК 1, 7

Знает социокультурную специфику стран изучаемого языка, в том числе о поведении и этикете.

общее и различное в культуре родной страны и культуре стран изучаемого языка.

ОК 1, 5

Знает общее и различное в культуре родной страны и культуре стран изучаемого языка.

произносительную, лексическую и грамматическую стороны речи, а также графику и орфографию.

ОК 2, 6

Владеет произносительной, лексической и грамматической стороной речи, а также графикой и орфографией

способы и приемы самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

ОК 1, 4, 5, 8

Владеет способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

уметь

строить свое речевое и неречевое поведение согласно социокультурной специфике стран изучаемого языка.

ОК 2, 3, 7

Строит свое речевое и неречевое поведение согласно социокультурной специфике стран изучаемого языка.

произносить, лексически и грамматически правильно строить свою речевую и неречевую деятельность, а также владеть графикой и орфографией.

ОК 2, 3, 6

Умеет произносить; лексически и грамматически правильно строит свою речевую и неречевую деятельность, а также владеет графикой и орфографией.

строить устную и письменную речь, понимать устную и письменную речь

ОК 2, 3, 6

Умеет строить устную и письменную речь, понимать устную и письменную речь

использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

ОК 1, 4, 5, 8, 9

Умеет использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

3. Распределение КОС по темам учебной дисциплины

Контрольно-оценочные средства представляют собой материалы для проведения контрольных работ и дифференцированных зачетов.

        Практические задания охватывают все разделы, темы учебной дисциплины:

Содержание учебного материала по программе

№ заданий

Практические

Тестовые

Тема 1.1: Приветствие, прощание, представление себя и другихлюдей в официальной и неофициальной обстановке

1, 2

Тема 1.2: Описание человека

1, 2

Тема 1.3:Семья и семейные отношения, домашние обязанности

1, 2

Тема 1.4: Описание жилища и учебного заведения

1, 2

Тема 1.5:Распорядок дня студента колледжа

1, 2

Тема 1.6: Хобби, досуг

3, 4, 5, 6

1, 2

Тема 1.7:Описание местоположения объекта

3, 4, 5, 6

1, 2

Тема 1.8: Магазины, товары, совершение покупок

1, 2

Тема 1.9: Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

1, 2

Тема 1.10: Экскурсии и путешествия

15, 16, 22, 23

Тема 1.11: Россия, ее национальные символы, государственное

и политическое устройство

11, 19

Тема 1.12: Англо говорящие страны, географическое положение,

климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые

отрасли экономики, достопримечательности, традиции

12, 20

Тема 1.13: Научно-технический прогресс

8, 9, 10, 16, 17, 18

Тема 1.14: Человек и природа, экологические проблемы

13, 21

Тема 2.1: Достижения и инновации в области науки и техники

15, 16, 22, 23

Тема 2.2: Машины и механизмы. Промышленное оборудование

12, 20

Тема 2.3: Современные компьютерные технологии в промышленности

15, 16, 22, 23

Тема 2.4: Отраслевые выставки

7

4. Содержание КОС

4.1. Тестовые задания (ТЗ):

1. Choose the correct answer. Only ONE answer is correct.

1. Укажите существительное в единственном числе:

a. leaves

b. friends

c. city

d. books

2. Укажите, что из ниже перечисленного не является исчисляемым существительным:

a. tree

b. book

c. happiness

d. face

3. Укажите, какое утверждение является грамматически не верным:

a. He late

b. Mary is at home

c. I am British

d. He is late

4. Выберите правильный вариант:

She _______ a teacher in the high school

a. am

b. are

c. is

d. were

5. Составьте правильное предложение, выбрав слова/выражения из списка:

Jane works in a bakery. She is ________________

a. a shop assistant

b. an shop assistant

c. a ballet dancer

d. an ballet dancer

6. Выберите правильный вариант:

Their daughter ________ to school

a. gone

b. gos

c. go

d. goes

7. Выберитеправильныйвариант:

My friend ________ a big collection of rare music.

a. have

b. has

c. haves

d. haved

8. Выберитеправильныйвариант:

__________ you usually get up? - At 8 o'clock.

a. What do

b. Where do

c. When do

d. Why do

9. Укажите, какое предложение является грамматически верным:

a. Who in your family does play the piano in the evening?

b. What do you think about our new teacher?

c. Who don't wants some extra money?

d. How do you often go abroad?

10. Выберите правильный вариант:

I think dogs are ___________ than cats.

a. intelligent

b. intelligenter

c. the more intelligent

d. more intelligent

11. Укажите, какое слово вы не будете использовать при описании внешности человека:

a. face

b. lip

c. wavy

d. town

12. Укажите верную форму порядкового числительного от: twelve

a. the twelveth

b. the twelvth

c. the twelfeth

d. the twelfth

2. Choose the correct answer. Only ONE answer is correct.

1. Укажите существительное во множественном числе:

a. tables

b. car

c. leaf

d. college

2. Укажите неисчисляемое существительное:

a. tree

b. horse

c. bottle

d. milk

3. Укажите, какое утверждение является грамматически не верным:

a. He is a student

b. We are late

c. John at work

d. I am a manager

4. Выберите правильный вариант:

I _________ friendly and quiet.

a. am

b. are

c. is

d. isn’t

5. Составьте правильное предложение, выбрав слова/выражения из списка:

Beethoven is __________.

a. an composer

b. a play by Shakespeare

c. a composer

d. an play by Shakespeare

6. Выберите правильный вариант:

I _______ to the Canaries on holidays.

a. flies

b. fly

c. fli

d. flyes

7. Выберитеправильныйвариант:

Some people in our office ________ nasty habits.

a. has

b. haves

c. have

d. haved

8. Выберитеправильныйвариант:

___________ she play the piano? - Because she likes it.

a. When does

b. Why does

c. How does

d. Where does

9. Укажите, какое предложение является грамматически не верным:

a. What do you think about our new teacher?

b. What doesn't she do to attract his attention?!

c. Where you usually spend your holidays?

d. Who doesn't want to join our company?

10. Выберите правильный вариант:

Couldyouspeak ___________, please? I can't hear you well.

a. louder

b. more loud

c. more louder

d. loud

11. Укажите, какое слово вы не будете использовать при описании внешности человека:

a. shop

b. nose

c. eyes

d. curly

12. Укажите верную форму порядкового числительного от: three

a. the threeth

b. the third

c. the thrid

d. the thred

4.2. Практическиезадания (ПЗ):

3. Complete the dialogues below using the words below.

Why     Which     How     Whose

Dialogue 1

A: _______ do you work at weekends?

B: Because I can earn more money.

Dialogue 2

A: _______ pen is this?

B: I think it's John's pen.

Dialogue 3

A: _______ did you get here?

B:  I took a taxi.

Dialogue 4

A: _______ of these designs do you prefer?

B: I prefer the design on the left.

4. Complete the dialogues below using the words below.

Where     When     Who     What

Dialogue 1

A: _______ are you writing?

B: I'm writing an important email.

Dialogue 2

A: _______ did you get here?

B: I arrived 20 minutes ago.

Dialogue 3

A: ________ are you talking to?

B: I'm talking to my colleague.

Dialogue 4

A: ________ are you going?

B: I'm going to our other office.

5. Describe a hobby you had when you were a child. You should say:

- what it was

- what was involved in this hobby

- how you became interested in this hobby

And explain why you liked doing it.

6. Describe an outdoor activity that you like doing (or do regularly). You should say:

- what this activity is

- where you do it

- when you do it

And say why you like it.

7. What is the difference between a tailor and a fashion designer?

8. Make complete sentences like in the example:

1. it/is/normal/work/every day/to

2. I/show/you/best way/paint/your walls/can/to/the

3. you/have/any books/read/do/to?

4. Yesterday/allowed/to/Joanna/ me/borrow/her car

9. Complete each sentence using one of the clauses below.

to be at home all day

to leave early

to see who was outside

to write with

1. If you want to get to work on time, it's a good idea _______________.

2. I opened the curtains______________.

3. I don't have anything ______________. Can you lend me your pen?

4. I expected Emma______________ , so I was surprised that nobody answered the door.

10. Correct ONE mistake in each sentence.

Drink coffee is harmful to your heart.

I don't want you read my emails.

11. Cross out the wrong answers to complete the following sentences:

1. My aunt has just arrived/just arrived at the airport. I have to go and pick her up.

2. My cousin is staying with me at the moment. He has arrived/arrived yesterday.

3. Guess what? I've got/I got a new job!

12. Complete the following sentences using verbs in the Future Perfect.

move

learn

meet

1. I _______ how to cook really well.

2. I _______a wonderful man.

3. I _______to a bigger apartment.

13. Complete the reported statements below. Change the tense from direct speech ONLY where necessary.

1. Joe said, "I'm going away this week."

Joe said he ……………………………………………………………………………………………………..

14. Read an article “Selfies: a visual revolution?” Find the information below in the text.

1. Who took a selfie that raised 3 million?

2. Which religious leader took selfies with fans?

3. When was the first selfie taken?

15. Find the words and phrases from the text which mean ...

1. takes the time or trouble to do something (verb, P1)

2. a ceremony or service held shortly after a person's death (noun, P2)

Selfies: a visual revolution?

They are not just a vain trend. They are also a form of communication.

P1 What to say about the selfie? Good or bad? Are they going out of fashion or are they a symbol of our vain times? And which to do? A no-make-up selfie? Gym selfie? Is it OK to airbrush? And what if, after all of that, nobody bothers to "like" it?

P2 It seems that almost every week, a selfie is on the news. There's the thumbs-up selfie by a 19- year old terminally ill patient, which went viral and raised 3 million. There were selfies taken by Pope Francis with fans at the Vatican. There was the first selfie from Space, and that Obama funeral selfie.

P3 We have been making a fuss about the selfie recently, especially since the word entered our dictionaries. It is like we have discovered something new and brilliant. In fact, we were taking selfies for most of the past century. For example, there's a photo that has been shared on Twitter. It shows five men on the roof of the Marceau Studio in New York, looking into the lens of an old analogue camera. It's possibly the world's first selfie. The date is December 1920.

P4"We didn't have a word for it until recently," says Jason Feifer, creator of the infamous `Selfies at a Funeral' on the social networking site Tumblr. "And it is the word `selfie', I think, which helped draw so much attention to them. Will we get bored of taking selfies? I doubt it. Selfies are a convenient way to document yourself. But I'm sure we'll get bored of talking about selfies, or treating them like they're new."

P5 The fact is, we live in a world in which we all have cameraphones. The new generation has grown up with them. Young people have created a new visual language which is understood by both sender and recipient. Communicating with this new visual language takes less time than writing long text messages.

Adapted from The Independent, by Lena Corner, 12 May 2014

16. Make complete sentences like in the example:

1. you/want/do/me/call/you/to?

2. can/you/to/tell/Peter/not/call/me/anymore?

3. do/you/have/to/anything/eat?

4. I/to/prefer/not/use/email/keep in touch/to/with friends

17. Complete each sentence using one of the clauses below.

call my name

to drink coffee at night

to book a room

to listen to

1.______________ is not a good idea, especially if you want to wake up early.

2. I called the hotel ____________.

3. I couldn't hear him ____________ because it was too noisy.

4. I downloaded some music on the train______________.

18. Correct ONE mistake in each sentence.

Make mistakes is human.

Jake loves visit museums.

19. Cross out the wrong answers to complete the following sentences:

1. Have you heard/Did you hear the news? Juliette has passed/passed all her exams.

2. Spain have won/won the last World Cup.

3. I'm not hungry. I'vealready eaten/I already ate.

20. Complete the following sentences using verbs in the Future Perfect.

buy

start

visit

1. I ______ Venice.

2. I ______my own business.

3. I ______lots of new clothes.

21. Complete the reported statements below. Change the tense from direct speech ONLY where necessary.

1. The news reporter said, "People have been protesting in the streets today."

The news reporter said people…………………………………………………………………………………..

22. Read an article “Selfies: a visual revolution?” Find the information below in the text.

1. Where was the selfie taken?

2. What does it show?

3. Where was it shared?

23. Find the words and phrases from the text which mean ...

1. easy to do/use (adjective, P4)

2. someone who receives a message (noun, P5)

Selfies: a visual revolution?

They are not just a vain trend. They are also a form of communication.

P1 What to say about the selfie? Good or bad? Are they going out of fashion or are they a symbol of our vain times? And which to do? A no-make-up selfie? Gym selfie? Is it OK to airbrush? And what if, after all of that, nobody bothers to "like" it?

P2 It seems that almost every week, a selfie is on the news. There's the thumbs-up selfie by a 19- year old terminally ill patient, which went viral and raised 3 million. There were selfies taken by Pope Francis with fans at the Vatican. There was the first selfie from Space, and that Obama funeral selfie.

P3 We have been making a fuss about the selfie recently, especially since the word entered our dictionaries. It is like we have discovered something new and brilliant. In fact, we were taking selfies for most of the past century. For example, there's a photo that has been shared on Twitter. It shows five men on the roof of the Marceau Studio in New York, looking into the lens of an old analogue camera. It's possibly the world's first selfie. The date is December 1920.

P4"We didn't have a word for it until recently," says Jason Feifer, creator of the infamous `Selfies at a Funeral' on the social networking site Tumblr. "And it is the word `selfie', I think, which helped draw so much attention to them. Will we get bored of taking selfies? I doubt it. Selfies are a convenient way to document yourself. But I'm sure we'll get bored of talking about selfies, or treating them like they're new."

P5 The fact is, we live in a world in which we all have cameraphones. The new generation has grown up with them. Young people have created a new visual language which is understood by both sender and recipient. Communicating with this new visual language takes less time than writing long text messages.

Adapted from The Independent, by Lena Corner, 12 May 2014

5. Описание процедуры проведения промежуточной аттестации

Контрольная работа проводится за счет часов, отведенных на дисциплину, в учебное время по вариантам заданий, согласованным на заседании ПЦК.

Дифференцированный зачет проводится за счет часов, отведенных на дисциплину, в учебное время по вариантам заданий, согласованным на заседании ПЦК.

5.1 Время на подготовку и выполнение:

5.1.1 Контрольная работа:

подготовка __3__мин.;

выполнение _37_ мин.;

оформление_5_мин. (вся группа).

5.1.2 Дифференцированный зачет:

Время выполнения дифференцированного зачета 1час 30 минут.

6. Эталоныответов:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

7. Критерии оценки:

Критерии оценки контрольной работы:

Задание №1 содержит 12 вопросов. Каждый вопрос оценивается в 1 балл.

Задание №2 содержит 4 вопроса. Каждый оценивается в 2 балла.

Задание №3 оценивается в 4 балла.

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Всего (баллов)/оценка

12 баллов

8 баллов

4 балла

24 балла

+

-

-

12-15/3

+

-

+

16/4

+

+

  • (сделано частично)

16-20/4

+

+

+

21-24/5

Критерии оценки дифференцированного зачета:

Задания №1, №2, №3, №4, №5, №6 оцениваются 1 предложение – 1 балл. Максимально 19 баллов.

Задания №7, № 8 работа с текстом оцениваются 1предложение – 1 балл. Максимально 10 баллов.  

Задание №9 оценивается максимально в 5 баллов.

Задания

№1, №2, №3, №4, №5, №6

Задания №7, № 8

Задание №9

Всего (баллов) /оценка

19

10

5

34

+

+

+

30 - 34 / 5

+

+

-

22 - 29 / 4

+

-

-

17 - 19 / 3

8. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых при проведении промежуточной аттестации

Во время проведения контрольной работы студент может использовать русско-английский/англо-русский словарь.

Во время проведения дифференцированного зачета студент может использовать русско-английский/англо-русский словарь.

8. Приложение:

Приложение 1

  • варианты контрольной работы за 1 семестр
  • варианты дифференцированного зачета за 2 семестр

ОУД.03 «Иностранный язык»

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

(базовой подготовки)

На базе основного общего образования

Контрольная работа

1 семестр

Вариант №1.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект оценочных средств по специальности "Коммерция (по отраслям)". Иностранный язык.

Комплект оценочных средств по специальности "Коммерция (по отраслям)". Иностранный язык....

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности (дифференцированный зачет)

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП. 09. Иностранный язык в профессиональной деяте...

Комплект оценочных средств по математике для 1 курса к итоговому экзамену

Так как по окончании 1 курса студенты сдают экзамен по математике, то было необходимо создать кос по математике к экзамену...

Контрольно-оценочные средства к выходному контролю по дисциплине ОГСЭ.03"Иностранный язык" для специальности профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте( по видам транспорта)"

Контрольно-оценочные средства к выходному контролю по дисциплине ОГСЭ.03"Иностранный язык" для специальности профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте( по видам транс...

Контрольно-оценочные средства к контрольной работе по дисциплине ОГСЭ.03"Иностранный язык" для специальности профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте( по видам транспорта)"

Контрольно-оценочные средства к контрольной работе по дисциплине ОГСЭ.03"Иностранный язык" для специальности профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте( по видам транс...

Контрольно-оценочные средства к текущему контролю по дисциплине ОГСЭ.03"Иностранный язык" для специальности профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте( по видам транспорта)"

Контрольно-оценочные средства к текущему контролю по дисциплине ОГСЭ.03"Иностранный язык" для специальности профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте( по видам трансп...

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.13 «ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА»

Контрольно-оценочные материалы, предназначенные для определения качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в ходе освоения основной профессиональной образовательной программы по сп...