Применение метода проектного управления в учреждениях молодежной политики
проект на тему

зайцева любовь анатольевна

презентация предназначена для учереждений молодежной политики

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОДВИЖЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ .

Слайд 2

Особенности молодежи Избыток энергии критика настоящего положения вещей любовь к переменам максимализм и несклонность к компромиссам Отсутствие жизненного опыта потребность в сильном лидере неумение адекватно оценивать себя и других

Слайд 3

Психологические особенности молодёжи неустойчивая психика (психологические срывы, суициды, наркотики), несформированное сознание (желание скорее достичь желаемого приводит к различным формам асоциального поведение), внутренняя противоречивость (неспособность быть толерантным, как результат –постоянные конфликты с окружающими

Слайд 4

Типы социализации молодежи Конформизм -личность признает как общественные идеалы, так и способы (нормы) их достижения Инновация -идеалы признает, нормы -нет Ритуализм-идеалы не признает, нормы соблюдает Бунт -не признает ни идеалов, ни норм

Слайд 5

Адаптация Интеграция Саморазвитие Самореализация Процессы социализации

Слайд 6

Ответы на вопрос «Откуда Вы преимущественно получаете информацию о событиях культурной жизни?» Социальные сети -73% Специализированные сайты-4% Газеты-2% Информационные стенды-2% Телевидение -7% Радио-5% Другое -7%

Слайд 7

Каналы распространения информации о молодежных проектах Группы в социальных сетях Информационные стенды Распространение информации через образовательные организации Почтовая рассылка Размещение информации в муниципальной и региональной прессе Использование теле-и радиопередач Участие в выставках, ярмарках, конференциях Информирование по линии комитета / отдела по молодежной политике

Слайд 8

Причины преобладания виртуального общения молодёжи Жажда приключений Заниженная или завышенная самооценка Безнадзорность Физическое, эмоционально-психологическое насилие со стороны одноклассников и сверстников. Недостаток общения с родителями, сверстниками, одноклассниками. Проблемы в семье (алкогольная зависимость родителей, жестокое обращение в семье)

Слайд 9

Отрицательные стороны виртуального общения Ежедневное пребывание подростка в сети приводит к снижению навыков невербального общения: жестами, мимикой, положением тела и т.д. Ежедневное пребывание в сети приводит к замкнутости, заторможенности и мало эмоциональности. Виртуальное общение часто приводит к развитию комплексов. Иногда это заканчивается тем, что подросток вовсе перестает общаться со сверстниками. Виртуальное общение часто способствует развитию чувства безнаказанности и жестокости (при виртуальном общении отсутствуют естественные ограничители агрессивного поведения, которые при реальном общении присутствуют)

Слайд 10

Положительные стороны виртуального общения В интернете люди могут общаться вне зависимости от их социальных статусов. В интернете возрастает вероятность найти собеседников по интересам и взглядам. Виртуальное общение развивает способность письменного выражения собственных мыслей

Слайд 11

Решение проблемы виртуализации 1.Проведение семинаров, направленных на привлечение молодёжи к реальной жизни 2.Организация досуга 3.Развитие программ по очистке Интернета от вредной, ненужной информации 4.Специализированные лагеря для молодёжи с отсутствием или ограничением связи

Слайд 12

Правила молодежного маркетинга Нужно привлекать их внимание. С этой аудиторией нельзя общаться тоном ментора. Их надо зацепить резкими высказываниями, словами или провоцирующими словосочетаниями. Каждое сообщение, адресованное этой аудитории должно быть ярким и дерзким. Главное здесь – не стеснятся говорить на их языке, ведь ни для кого не секрет, что молодежная аудитория наименее подвержена конформизму и политкорректности. Сообщение должно провоцировать молодых на дискуссию и обсуждение. Задача здесь - добиться эффекта сарафанного радио, когда ваше сообщение распространяется самой аудиторией внутри себя.

Слайд 13

Правила молодежного маркетинга Нужно говорить четко и ясно, ведь у них столько всего в голове и столько всего интересного вокруг, что никто не будет решать логические цепочки, разгадывать тонкие метафоры и потом восхищаться вашим гениальным креативом. Сообщение должно быть четким и понятным с первого раза, иначе оно вызовет только отторжение. Взаимодействуйте с ними, вовлекайте их, работайте вместе. Когда человек участвует в разработке идеи, ему намного проще принять финальный вариант, чем в случае, когда ему будут просто навязывать готовое решение.

Слайд 14

Субъекты инновационного процесса в культуре Новаторы (2%) Ранние реципиенты (9%) Ранее большинство (27%) Большинство (49%) Отстающие Консерваторы(13%)

Слайд 15

Схема развития культурной инновации Индивидуальность Субкультура Культурно-информационное сообщество Массовое производство, культура мейнстрима

Слайд 16

Типы отношений между поколениями Доминирование старшего поколения Равноправие Доминирование младшего поколения

Слайд 17

Ответы на вопрос «Согласны ли Вы с утверждением: «При нынешнем положении дел нашему поколению будет гораздо труднее добиться комфортной жизни, чем предыдущим»? Да – 30% Нет-15% Не знаю -22% Все зависит от нас -16% У нас другие цели – 7% Не думали об этом – 3% Другое – 7%

Слайд 18

Ответы на вопрос «Согласны ли Вы с ценностями и идеалами, в которые верят Ваши родители?» Да – 17% Нет-34% Не знаю – 29% Не думал об этом – 18% Другое – 2%

Слайд 19

Ответы на вопрос «Согласны ли родители с ценностями и идеалами, в которые верите Вы?» Да – 23% Нет- 33% Не знаю – 20% Не думал об этом – 16% Другое – 8%

Слайд 20

Ответы на вопрос «Отличаются ли Ваши культурные предпочтения от предпочтений Ваших родителей?» Да- 29% Нет-34% Не знаю-25% Другое – 12%

Слайд 21

Взаимодействие с молодежью 1. Интерактивность. Молодежь -самые активные интернет-пользователи. Они вовлечены в широкий спектр мероприятий в Интернете, включаясоциальные сети и развлечения. Поэтому чтобы обращаться к этой аудитории, маркетологам необходимо повышать свое виртуальное присутствие в Сети. 2.Развлечения.Реклама для молодежи должна ориентироваться на чувство юмора, свойственное молодым людям, и их эмоции, используя для этого образы «живых людей» в сочетании с эпизодами из реальной жизни. Нужно привлечь внимание молодежной аудитории, рассказывая о жизни и развлечениях. Если интерес возникнет, то молодые потребители сами узнают все техническую информацию из Интернета или от друзей. 3. Доступность. Молодежь активно используют Интернет. Для них важно, чтобы доступ к информации и услугам существовал в режиме 24/7, поэтому сервис для молодых людей должен быть круглосуточным.

Слайд 22

Этапы медиапланирования при продвижении молодежных проектов а) анализ информационного фона, выявление целевой аудитории и определение медиастратегии; б)определение целей информирования; в)определение категорий средств массовой информации, размещение информации о проекте в которых оптимально и максимально эффективно; г) расчет оптимальных значений показателей эффективности (Reach /Coverage, TRP, Frequency и других); д)планирование во времени (с учетом сезонности, наличия конкуренции и других факторов) этапов информационной кампании (подготовительный, начальный, этап поддержания, этап усиления); е) определение, обоснование и распределение бюджета по категориям СМИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности молодежной политики

Роль спорта в молодежной политики...

Методическая разработка «Применение информационных технологий в образовательном учреждении СПО»

Методическая разработка «Применение информационных технологий в образовательном учреждении СПО» подготовлена для защиты на курсах повышения квалификации в ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квал...

«Методы продвижения молодежных проектов в учреждениях молодежной политики»

В данной презентации мною представленны материалы по метадам продвижения молодежных проектов. Молодежные проекты очень актуальны на сегоднишний день....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ

В условиях роста сложности оборудования, дефицита квалифицированных производственных кадров и необходимости обеспечения мобильности персонала виртуальные интерактивные 3D тренажеры позволяют обучать п...

Роль проектной деятельности в учреждениях СПО

Статья посвещена актуальности вовлечения студентов в проектную деятельность в учреждениях СПО....

Презентация к уроку МДК.01.01 Основы управления ассортиментом товара«Ассортиментная политика» с использованием поиска информации в сети Интернет

Презентация к уроку МДК.01.01 Основы управления ассортиментом товара «Ассортиментная политика» с использованием поиска информации в сети Интернет...

Удостоверение о повышении квалифика-ции ГАУ ДПО РБ «БРИОП» «Проектное управление как инструмент эффективного управления» 48 ч дата выдачи 08.06.2019 г

Удостоверение о повышении квалификации  ГАУ ДПО РБ «БРИОП» «Проектное управление как инструмент эффективного управления» 48 ч   дата выдачи 08.06.2019 г...