Эссе на тему: «Что такое детство?
статья на тему
Предварительный просмотр:
Эссе на тему:
«Что такое детство?
Все взрослые сначала были детьми,
только мало кто из них об этом помнит
.
А. де Сент-Экзюпери.
Что такое детство?
Если задать кому-нибудь вопрос, почему же детство так важно для каждого из нас, то последуют самые разные ответы. Лично моя точка зрения, что детство – это прекрасный период в жизни каждого человека. У всех людей оно проходит по-разному, но я не слышала ни от одного человека, чтобы он говорил, что детство прошло плохо. Ведь все равно в жизни каждого человека в детстве есть какие-то яркие незабываемые моменты. Ведь детство - это так здорово! Если спросить у любого пожилого человека как прошла его жизнь, то он ответит вам, что его жизнь пролетела очень быстро. А детство быстрее всего.
Конечно же, детство - это особый мир, где все вокруг было неизведанным, порой непонятным, но жутко интересным. Каждый день приносил новые знания, эмоции и ощущения. Мир глазами маленького ребенка выглядит ярким, объемным, порой даже незначительная деталь вроде маленькой игрушки или книжки врезается в память настолько, что остается с человеком на всю жизнь. Многие взрослые часто говорят: «Как хорошо быть маленьким! Можно спать, сколько хочешь, можно проснуться, подойти к окну и наблюдать, как люди спешат по своим делам, слушать, как шумит город за окном. Весь день можно играть в разные игры: в прятки - и прятаться где угодно, в догонялки – убегать, например, от бабушки. Потом можно гулять на свежем воздухе и наслаждаться свободой. Но это только мечты, детство ведь уже не вернешь!»
В нашем детстве есть и незабываемые даты. Конечно же, это могут быть любые поездки, путешествия и многое другое. Когда мы рассказываем об этом, мы радуемся и улыбаемся, вспоминая о том, где побывали, какие эмоции пережили. С детства мы навсегда запоминаем наши счастливые моменты, интересные путешествия. Иногда детские воспоминания и определяют наш дальнейший путь в жизни, профессию…
Свое детство я вспоминаю с трепетом в душе. Выросла я в обычной семье, мама учитель русского зыка и литературы, папа работник нефтяной промышленности. У меня было все необходимое для счастливого детства: подарки, конфеты, игрушки, но самое главное это любящие меня родители, первые успехи и неудачи в делах, лучшие друзья. Детство быстро пролетает, но
воспоминания ярки.
Сколько себя помню с раннего детства, на столе стопки ученических тетрадей, методические пособия, огромная библиотека художественной литературы, а главное - рассказы мамы о школе, учениках, о родителях, коллегах... И для меня школьная жизнь-это особый мир - узнавания нового и взросления, ошибок и поступков, дружбы и разочарований. Такой многогранный, яркий, удивительный мир, в основе которого лежит труд.
Закончен институт, и - Здравствуй, школа. Начинается понимание, насколько много времени и самоотдачи требует работа учителя. Неимоверное количество бумаг, подготовка к урокам, а иностранный язык (не в обиду другим предметникам) требует основательной подготовки, классные часы, работа с родителями. Времени не хватает катастрофически. А еще семья, маленький сын... Появляется ощущение бега по кругу. Нет, не такой себе представляла свою любимую работу. Значит, меняемся, во-первых, учимся управлять временем, рационально использовать его, не откладывать ничего на "потом"; распределяем так, чтобы хватало времени на все; во- вторых, использовать (максимально!) современные информационные технологии. Любовь к своей работе-великая сила, помогающая преодолеть многие препятствия. А потом появляются первые
(окрыляющие!) успехи моих учеников: это и победы на разных конкурсах, и грамоты, и просто любовь ребят к языку Шекспира. Мои первые пятые классы сейчас в одиннадцатом. Это удивительные ребята - увлеченные, тянущиеся к знаниям, пытливые, отзывчивые... Общением с ними, еще подростками, но с уже с вполне взрослыми суждениями, стоящими перед выбором своей профессии, я очень горжусь, благодарна, что для них друг, а не только учитель английского. Дети, любящие иностранные языки с детства уже и определились с факультетом для поступления. "Уча других, мы учимся сами",- сказал великий Сенека. Ответственность за своих почти выпускников не позволяет стоять на месте, заставляет повышать категорию, участвовать в различных профессиональных и творческих конкурсах, узнавать новое, интересное.
Многие знают такое изречение: «Все люди проживают не свою жизнь, так как они не становятся теми, кем мечтали стать в детстве». Время идет, и я все больше убеждаюсь, что выбрана профессия по душе, ибо что может быть важнее, чем помочь юному поколению правильно понять этот мир, принять его и быть в нем востребованным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Кто такие насекомые, рыбы, птицы и звери?»
Для проведения урока применялась технология развивающего и личностно – ориентированного обучения.Результативность: у детей сформированы понятия: научное заседание, учёный, приём, гипотеза, доказ...
Тематическая линейка на тему «Что такое еда быстрого приготовления (фаст-фуд) и чем она опасна»
«Судьба наций зависит от того, как они питаются». Брилья-Саварен. Французский исследователь, писатель....

Презентация на тему:"Что такое ремонт а/д, Задачи ремонта а/д, критерии назначения ремонта"
•Задача ремонта состоит в восстановлении транспортно-эксплуатационного состояния дороги и дорожных сооружений до уровня, позволяющего обеспечить выполнение нормативных требований в период до очередног...

Презентация на тему: "Что такое Новый год?" о праздновании в России
Материал о самом волшебном празнике и о том, как он появился и отмечается в России....

Презентация на тему "Что такое Новый год" о праздновании в разных странах мира.
Презентация на тему "Что такое Новый год" о праздновании в разных странах мира....

Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Что такое деньги?»
Современному человеку уже не достаточно просто владеть набором компетенций. Ему необходимо уметь приобретать их все в большем объеме, а также применять в реальной жизни, реальной ситуации. Образовани...

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: "ЧТО ТАКОЕ КОРРУПЦИЯ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ?"
Цель:1. Образовательная: познакомить обучающихся с понятиями «коррупция», «коррумпированность», с формами проявления коррупции, ее последствиями...