Глебова Лилия Гайнилевна

Все дети рождаются быть успешными

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Все дети рождаются быть успешными

Увлечения: Каждый ребёнок - звезда. Просто нужно уметь её зажечь

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ №34"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glebova-liliya-gaynilevna
Жизнь должна быть подъёмом вверх, словно штурмом крепости высоко на горе, крепости, которой не видно, но о которой знаешь, что она там и что её нужно взять.
А. Кронин, "Цитадель"

Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить.

О себе

В 2007 году с окончила Нижневартовский государственный гуманитарный университет по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью», получила квалификацию «Учитель английского и французского языков». Стаж работы в образовательной системе города Нижневартовска - 13 лет, стаж работы в должности  учителя в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 34» - 12 лет. Диплом профессиональной переподготовки «Педагогическое образование в области информатики», 2016г.  Диплом профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании».

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации: «Защита и хранение персональных данных (152-ФЗ) Обеспечение безопасности информации на предприятиях и на общероссийских сайтах», 72 часа, 2017г., «Актуальные вопросы соблюдения законодательства об образовании при разработке и реализации основных образовательных программ», 32 часа, 2019г .

Самообразование и профессиональное развитие планирую на основе самоанализа деятельности, основанном на результатах педагогического мониторинга. Непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности я реализую через работу в проектных группах, деятельности городского методического объединения учителей [9], руководство педагогической практикой студентов НвГУ, участие в семинарах, вебинарах различного уровня, в деятельности сетевых сообществ педагогов.

Обозначенная деятельность направлена на повышение качества общего образования и соотносима со стратегическими ориентирами Государственной программы ХМАО – Югры «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» в области модернизации общего и дополнительного образования детей (задачи 2, 3, 5). Целью моей профессиональной деятельности, связанной с образованием обучающихся, является: обеспечение уровня освоения ФГОС ООО  и ФГОС СОО обучающимися, подтвержденного результатами ГИА и ЕГЭ: 100%-успеваемость, не менее 80% качество. Реализация данной цели возможна путем решения (диагностируемых) задач: обеспечения качественного обучения по предмету (промежуточный и итоговый мониторинг), создание условия развития индивидуальных способностей обучающихся. Поэтому в работе придерживаюсь следующих принципов: ориентация на результат, компетентностный подход, эффективность деятельности. Достижение планируемых результатов освоения ООП подтвержденное результатам ВПР, ГИА, ЕГЭ.

Основная цель профессиональной деятельности, связанной с эффективность работы ОУ, соотносится со стратегической целью образовательного учреждения и направлена на: реализацию программы развития школы, повышение доступности качественного образования, реализацию инициатив, связанных с выявлением, поддержкой и развитием одарённых детей [15]; на разработку программно-методического обеспечения образовательного процесса. Активно повышаю результативность участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы и индивидуальными образовательными маршрутами обучающихся.

Принимаю участие в активизации работы по изучению социального заказа различных социальных групп и партнеров (родителей, обучающихся, профессиональных групп, ВУЗов и т.д.), а также в разработке рекомендаций по оценке уровня достижения планируемых личностных и метапредметных результатов обучающихся,  через определение единых подходов к системе их оценки в соответствии с требованиями ФГОС СОО (внедрение в опережающем режиме).

Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями. Систематически провожу индивидуальные и тематические консультации для родителей обучающихся, посвященные актуальным вопросам ранней профилизации, связанной с выбором образовательной траектории на уровне ФГОС ООО и ФГОС СОО, преодоления затруднений в процессе обучения. В рамках работы с родителями принимаю участие в общешкольных собраниях, родительских конференциях, заседаниях Совета родителей школы по вопросам реализации качественного образования обучающихся, изучения образовательных запросов участников образовательных отношений.

Реализация инициатив, связанных с повышением доступности качественного образования согласуется с федеральной образовательной программой «Законом ХМАО-Югры от 01.07.2013 г. № 68-03 «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»; инициатив, связанных с обеспечением высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок подрастающего поколения и профессиональной ориентации выпускников школ, со «Стратегией социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2020 года и на период до 2030 года» (распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 19.02.2010 № 91-рп) и «дорожными картами» по реализации Стратегии от 09.10.2013 г. № 413-П; инициатив, связанных с выявлением, поддержкой и развитием одарённых детей, с приказом Департамента образования и молодежной политики ХМАО- Югры «Об утверждении комплекса мер реализации Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов в системе образования ХМАО-Югры» от 21.12.2012 года № 1537.    

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства очень люблю читать и при встрече с новой книгой полностью погружаюсь в её мир. Считаю знаковыми для себя:
Г.Г.Маркес "Сто лет одиночества"
рассказы А.П.Чехова
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Обожаю все произведения Х.Мураками, А.Гавальда, В.Набокова. С интересом читаю современную литературу, особенно философского плана. Люблю провести свободное время, перечитывая Д.Остин, Н.Спаркса (ведь я - романтик).

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир? Открытый и устремлённый. Изучающий и оптимистичный.
Я просто уверена, что жить нужно позитивно и интересно, быть самим собой, но работать над своими недостатками, идти в ногу со временем, увлекаться, быть в вечном поиске и зажигать своми находками детей, доверять им и поддерживать их иниц
иативу.

Мои достижения

Результаты распространения собственного педагогического опыта внедрялись в работу учителей английского языка МБОУ «СШ № 34» г. Нижневартовска. Педагогический опыт работы представлен в Нижневартовском государственном университете на VII Западно - Сибирской научно-практической конференции, "Проблемные ситуации на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся", участие в VI научно-практической конференции молодых, участие в окружном конкурсе молодежных проектов, участие в школьном и городском методическом объединении, «Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности».

Принимала активное участие в вебинарах «Методические возможности системы подготовки к ГИА и ЕГЭ в современном учебно-методическом комплексе по иностранному языку (на примере УМК с “English 2-11” для общеобразовательных учреждений авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой», «Инновационные интерактивные УМК как основа реализации творческого и интеллектуального потенциала современного школьника», «Особенности организации деятельности учителя в условиях введения ФГОС».

В рамках внеурочной деятельности обучающиеся принимает участие в организации и проведении образовательных событий: неделя английского языка «Театр на английском»; поэтическая гостиная, посвященная творчеству У. Шекспира, 8-11 классы; открытый интегрированный урок «Учимся говорить по-английски», 11 класс; обычаи и традиции стран изучаемого языка, 5-11 классы.

С 2015 года являюсь методистом МБОУ «СШ №34», с 2011 года - председатель всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, городского слета научных обществ учащихся образовательных учреждений, экспертом творческих муниципальных конкурсов («Герои России»; «Живая классика»; «Лучшая творческая работа по пропаганде энергосбережения среди обучающихся образовательных учреждений»).

Награждена: Почетной грамотой администрации г.Нижневартовска, дипломами всероссийских конкурсов, благодарственными письмами за активное участие в организации и проведении международных конкурсов, а также дипломами за подготовку победителей Всероссийской олимпиады с международным участием по основам наук Уральского Федерального округа (УрФО) (УРФО). 

Моё портфолио

В моём портфолио вы найдёте методические материалы по организации учебно-воспитательного процесса, разработки уроков по английскому языку, материалы совместной с моими учениками научно-исследовательской деятельности, мастер-классы, семинары-практикумы, разработки внеклассных мероприятий по английскому языку и воспитательной работе. 

Мои публикации:
Культура и искусство
Образование и педагогика
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: