Глебова Лилия Гайнилевна

Глебова Лилия Гайнилевна

Все дети рождаются быть успешными

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Все дети рождаются быть успешными

Увлечения: Каждый ребёнок - звезда. Просто нужно уметь её зажечь

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СОШ №34"

Жизнь должна быть подъёмом вверх, словно штурмом крепости высоко на горе, крепости, которой не видно, но о которой знаешь, что она там и что её нужно взять.
А. Кронин, "Цитадель"

Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить.

О себе

Глебова Лилия Гайнилевна окончила Нижневартовский государственный гуманитарный университет в 2007 году по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью», квалификация «Учитель английского и французского языков», имеет первую квалификационную категорию. Стаж педагогической работы (по специальности) 8 лет, общий стаж - 8 лет, в МБОУ «СШ №34»-7 лет.

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации: "Новые педагогические технологии в языковом образовании школьников", 72 часа, 2013, "Организация классного руководителя в свете национальной инициативы "Наша новая школа", 72 часа, 2013.

Знания, полученные на курсах «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника", 72 часа, 2012  помогают мне организовывать научно- проектную деятельность обучающихся и подготавливать их к активному участию в олимпиадах по английскому языку в рамках школьного проекта для одаренных детей «Школа гуманитарного образования».

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации: "Новые педагогические технологии в языковом образовании школьников", 72 часа, 2013, "Организация классного руководителя в свете национальной инициативы "Наша новая школа", 72 часа, 2013.

Знания, полученные на курсах «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника", 72 часа, 2012  помогают мне организовывать научно- проектную деятельность обучающихся и подготавливать их к активному участию в олимпиадах по английскому языку в рамках школьного проекта для одаренных детей «Школа гуманитарного образования».

Тема самообразования связана с целями и задачами школьного предметного методического объединения и звучит так: «Содержание и процедуры оценки образовательных результатов в условиях внедрения ФГОС ООО». Наработанный опыт в виде методических рекомендаций, тестовых заданий представлен на заседаниях методического объединения, педагогических советах, профессиональных конкурсах и молодежных проектов ХМАО-Югры: «Педагогический дебют», отборе образовательных организаций в рамках реализации проектов модернизации и развития общего образования, всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя».

         Исходя из задач окружной программы внедрения ФГОС ООО, планирую тему самообразования по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса. В рамках региональной стажировочной площадки по опережающему введению ФГОС ООО принимала участие в семинаре по теме: «Модель методического сопровождения учебного процесса в условиях введения ФГОС ООО». А в дальнейшем планирую освоение технологии внедрения исследовательского метода в процесс обучения как условие организации учебной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства очень люблю читать и при встрече с новой книгой полностью погружаюсь в её мир. Считаю знаковыми для себя:
Г.Г.Маркес "Сто лет одиночества"
рассказы А.П.Чехова
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Обожаю все произведения Х.Мураками, А.Гавальда, В.Набокова. С интересом читаю современную литературу, особенно философского плана. Люблю провести свободное время, перечитывая Д.Остин, Н.Спаркса (ведь я - романтик).

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир? Открытый и устремлённый. Изучающий и оптимистичный.
Я просто уверена, что жить нужно позитивно и интересно, быть самим собой, но работать над своими недостатками, идти в ногу со временем, увлекаться, быть в вечном поиске и зажигать своми находками детей, доверять им и поддерживать их иниц
иативу.

Мои достижения

Результаты распространения собственного педагогического опыта внедрялись в работу учителей английского языка МБОУ «СШ № 34» г. Нижневартовска. Педагогический опыт работы представлен в Нижневартовском государственном университете на VII Западно - Сибирской научно-практической конференции (2014), "Проблемные ситуации на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся", участие в VI научно-практической конференции молодых (2014), участие в окружном конкурсе молодежных проектов (2015), участие в школьном и городском методическом объединении (2014), «Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности» (2015).

Принимала активное участие в вебинарах «Методические возможности системы подготовки к ГИА и ЕГЭ в современном учебно-методическом комплексе по иностранному языку (на примере УМК с “English 2-11” для общеобразовательных учреждений авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой», «Инновационные интерактивные УМК как основа реализации творческого и интеллектуального потенциала современного школьника», «Особенности организации деятельности учителя в условиях введения ФГОС».

В рамках внеурочной деятельности обучающиеся принимает участие в организации и проведении образовательных событий: неделя английского языка «Театр на английском»; поэтическая гостиная, посвященная творчеству У. Шекспира, 8-11 классы; открытый интегрированный урок «Учимся говорить по-английски», 11 класс; обычаи и традиции стран изучаемого языка, 5-11 классы.

С 2015 года является методистом МБОУ «СШ №34», с 2010 года - председатель всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (муниципальный этап), городского слета научных обществ учащихся образовательных учреждений (2011, 2012), экспертом творческих муниципальных конкурсов («Герои России»; «Живая классика»; «Лучшая творческая работа по пропаганде энергосбережения среди обучающихся образовательных учреждений»).

Моё портфолио

В моём портфолио вы найдёте методические материалы по организации учебно-воспитательного процесса, разработки уроков по английскому языку, материалы совместной с моими учениками научно-исследовательской деятельности, мастер-классы, семинары-практикумы, разработки внеклассных мероприятий по английскому языку и воспитательной работе. 

Мои публикации:

Культура и искусство
Образование и педагогика
Добавить грамоту в портфолио