Технологическая карта " A typical English house"
план-конспект урока на тему

Технологическая карта " A typical English house"
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_teh.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                        

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

УМК: Spotlight6 класс

Технологическая карта

Тема

A typical English house

Цель

Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразования; развивать навыки употребления  в речи структур с предлогами.

Задачи

  1. Развитие навыков употребления раннее изученной тематической лексики
  2. Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
  3. Развитие диалогической речи.
  4. Развитие изучающего чтения
  5. Развитие монологической речи

Формируемые УУД освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить конструкции, используемые для описания человека;формировать умения в аудировании с извлечением информации; формировать умения в письменной речи (с опорой на образец), развить монологическую речь

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция

Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Основные понятия

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь

Организация пространства

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.  Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Постановка проблемной задачи

Решение проблемного задания

вопрос учителя

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Личностные:

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведением

II. Актуализация знаний

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Организует работу в обсуждении о различных типах домов

Обсуждают типы домов

С.51№1

усвоенного лексико-грамматического материала;

Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция

III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока.

Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока. Просит посмотреть на заголовок и иллюстрации, обсудить о чем будет текст

Выделяют цели и задачи Участвует в диалоге, обсуждают

С51№2

Развитие монологической речи

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Цель.

Познакомить с делением существительных на три группы .

Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на текст, просит заполнить недостающие слова

Выполняют задание на прослушивание, обращают внимание на прослушанные слова.

С.51№2

Развитие навыков аудирования

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

V. Первичное закрепление

Цель.

Закрепить знания в определении склонения.

Организует работу с текстом(поисковое чтение), просит заполнить таблицу

Заполняют таблицу

С.50№4

усвоенного лексико-грамматического материала;

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель.

Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.

Организует

повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Самопроверка по эталону.

С51№4

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией  партнёров.

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Цель.

Включение нового
знания в систему изученного материала.

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

 Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

. Стр.51,  упр.5

анализировать степень усвоения нового материала

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VIII. Рефлексия

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. 

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Участвовать в беседе по обсуждению  достижений

Личностные

- смыслообразование

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

-оценка УД на уроке

IX. Д/з.

Домашнее задание WB. с.32


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Технологическая карта урока английского языка "Буква Uu в открытым слоге.Изучение нового лексического материала" Step 36 Афанасьева, Михеева, Rainbow English 2 класс Rainbow English

Урок английского языка разработан с учётом новых стандартов ФГОС НОО. В него включены:ознакомление учащихся с новым гласным звуком [ju:] и словами ,в которых есть данный звук. А также знаком...

Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»

В  условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...

Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект

Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...

Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town» (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыкаЗадачи урока Планируемые результатыДидактические:1 способ...