Технологическая карта "Кто есть кто"
план-конспект урока на тему

Технологическая карта "Кто есть кто"
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_teh.doc62.5 КБ
Microsoft Office document icon 4_teh.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                        

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тип урока: комбинированный

УМК: Spotlight5 класс

Технологическая карта

Тема

Кто есть кто

Цель

Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразования; развивать навыки употребления  в речи структур с предлогами.

Задачи

  1. Развитие навыков употребления раннее изученной тематической лексики
  2. Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Формируемые УУД освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить конструкции, используемые для описания человека;формировать умения в аудировании с извлечением информации; формировать умения в письменной речи (с опорой на образец).

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция

Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Основные понятия

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь

Организация пространства

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.  Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Постановка проблемной задачи

Решение проблемного задания

вопрос учителя

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Личностные:

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведением

II. Актуализация знаний

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Организует работу в обсуждении с учащимися по рисункам.

Просматривают слова, данные на картинке, обсуждают значение незнакомых слов

С.50№1

усвоенного лексико-грамматического материала;

Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция

III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока.

Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока

Выделяют цели и задачи. Участвует в диалоге, работают в парах, описывая иллюстрацию

С.50 упр.2

Развитие диалогической речи

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Цель.

Познакомить с делением существительных на три группы .

Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на особенности предлогов

Выполняют задание на прослушивание, обращают внимание на предлоги.

Стр50№3

Развитие навыков аудирования

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

V. Первичное закрепление

Цель.

Закрепить знания в определении склонения.

Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи. Организует работу с оразцом вопроса Что это?

Работают в парах, разыгрывают свои диалоги

С.50№4

Развитие диалогической  речи

усвоенного лексико-грамматического материала;

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель.

Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.

Организует

повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления предлогов. Составляют собственные примеры

С50№5

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией  партнёров.

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Цель.

Включение нового
знания в систему изученного материала.

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

 Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

. Стр.51,  упр.1

анализировать степень усвоения нового материала

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VIII. Рефлексия

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. 

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Участвовать в беседе по обсуждению  достижений

Личностные

- смыслообразование

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

-оценка УД на уроке

IX. Д/з.

Домашнее задание WB. с.31



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                        

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тип урока: комбинированный

УМК: Spotlight5 класс

Технологическая карта

Тема

Кто есть кто

Цель

Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразования; развивать навыки употребления  в речи структур с предлогами.

Задачи

  1. Развитие навыков употребления раннее изученной тематической лексики
  2. Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Формируемые УУД освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить конструкции, используемые для описания человека;формировать умения в аудировании с извлечением информации; формировать умения в письменной речи (с опорой на образец).

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция

Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Основные понятия

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь

Организация пространства

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.  Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Постановка проблемной задачи

Решение проблемного задания

вопрос учителя

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Личностные:

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведением

II. Актуализация знаний

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Организует работу в обсуждении с учащимися по рисункам.

Просматривают слова, данные на картинке, обсуждают значение незнакомых слов

С.50№1

усвоенного лексико-грамматического материала;

Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция

III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока.

Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока

Выделяют цели и задачи. Участвует в диалоге, работают в парах, описывая иллюстрацию

С.50 упр.2

Развитие диалогической речи

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Цель.

Познакомить с делением существительных на три группы .

Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на особенности предлогов

Выполняют задание на прослушивание, обращают внимание на предлоги.

Стр50№3

Развитие навыков аудирования

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

V. Первичное закрепление

Цель.

Закрепить знания в определении склонения.

Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи. Организует работу с оразцом вопроса Что это?

Работают в парах, разыгрывают свои диалоги

С.50№4

Развитие диалогической  речи

усвоенного лексико-грамматического материала;

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель.

Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.

Организует

повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления предлогов. Составляют собственные примеры

С50№5

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией  партнёров.

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Цель.

Включение нового
знания в систему изученного материала.

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

 Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

. Стр.51,  упр.1

анализировать степень усвоения нового материала

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VIII. Рефлексия

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. 

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Участвовать в беседе по обсуждению  достижений

Личностные

- смыслообразование

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

-оценка УД на уроке

IX. Д/з.

Домашнее задание WB. с.31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: "В жизни всегда есть место подвигу"

Данная разработка может быть использована педагогами, социальными педагогами и классными руководителями для обучающихся 13-17 лет при проведении уроков мужества....

День науки «Патриотизм и гражданственность:как было, есть и будет», секция - Дети войны. Руководитель: О.Г.Гольская - преподаватель педагогики.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8478707","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"212","style":"width: 71px; height: 50px;","width":"300"}}]]...

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Что есть красота?»

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Что есть красота?» Выполнили: Иванова Татьяна Николаевна,преподаватель дисциплин профессионального цикла, Твердохлеб О.В. , мастер производственного о...

Презентация внеклассного мероприятия «Что есть красота?»

Презентация внеклассного мероприятия «Что есть красота?» Выполнили: Иванова Татьяна Николаевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла, Твердохлеб О.В. , мастер производственного обучени...

Воспитание есть процесс социальный

В статье затрагивается вопрос о воспитании детей, о трудностях воспитания подростков всвязи с негативным информационным полем окружающем их....

Тематический классный час к празднику 23 февраля «ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ – РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ»

Цель: познакомить учащихся с историй Российской армии, ее традициями, воспитывать уважение и интерес к истории своего государства, вызвать положительный эмоциональный отклик, воспитывать уважительное ...