Самостоятельная работа по Междисциплинарному курсу (МДК) 07.01. Выполнение работ по профессии Агент рекламный
творческая работа учащихся на тему

Окунцева Светлана Владимировна

Разноуровневая (3 уровня сложности) самостоятекльная работа по МДК 07.01. Выполнение работ по профессии Агент рекламный для обучающихся 2 курса специальности 43.02.10 "Туризм".

Характеристика самостоятельной работы по основным классификационным признакам:

  1. По содержанию: самостоятельная работа,  требующая от обучающегося творческой (продуктивной) деятельности.
  1. По количеству участников: групповая самостоятельная работа (по 2 человека).
  2. По характеру доминирующей деятельности обучающихся: самостоятельная работа познавательно - поискового типа.
  1. По предмету деятельности обучающихся: самостоятельная работа, ориентированная на формирование умений.
  1. По характеру деятельности обучающихся: работы - задания, связанные с использованием иллюстраций, карт, схем, графиков и раздаточного материала; графические работы.
  1. По времени  проведения: внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом в течение заданного промежутка времени (в течение 3 недель) по разработанному заданию преподавателя.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МДК 07.01. Выполнение работ по профессии Агент рекламный

2 курс, группа 216Т

Специальность 43.02.10 «Туризм»

Тема самостоятельной работы:

Разработка творческого проекта «Рекламные материалы (рекламные продукты) для турагентства».

Объем часов на выполнение:

20 часов (за счет часов внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине).

Цель выполнения самостоятельной работы:

Данное задание было разработано для обучающихся с целью выявить уровень их компетентности в области технологий разработки и продвижения турфирмы и ее туристских продуктов, в частности:

  • знание специфики разработки рекламных средств (текстовое содержание, визуализация), соответствующих концепции и профилю деятельности созданного турагентства;
  • знание характеристик целевой аудитории, на которую ориентированы разработанные турпродукты и сопутствующие рекламные материалы.

Описание задания:

Задание является многоуровневым, творческим и предполагает разные уровни сложности, которые обучающиеся выбирают самостоятельно.

Данный проект выполнялся обучающимися в мини-группах (по 2 человека) в 2 этапа.

Этап 1.Характеристика турагенства и тура, для которого разрабатываются рекламные средства продвижения:

1.Название турагентства

2.Целевая аудитория 

3.Характеристика направлений деятельности:

-Туристские регионы

-Виды туров (экстремальные, рекреационные, экскурсионные и т.д.)

4. Описание самого популярного тура

-Куда

-Для кого

-Что включает (транспорт, размещение, экскурсионная программа)

-В чем «изюминка» вашего тура

Выполнение заданий данного этапа является обязательным для всех студентов.

Этап 2. Разработка макетов рекламных средств.

На данном этапе представлены задания трёх уровней, соответствующие оценкам  "3", "4" и "5":

  • обучающиеся, желающие получить оценку "отлично" должны выполнить задания всех 3 уровней;
  • желающие получить оценку "хорошо" - задания уровня 1 и 2;
  • уровень 1 является минимальным и обязательным к выполнению, оценивается на "удовлетворительно".

Уровень 1 (оценка - "удовлетворительно")

  1. Логотип
  2. Слоган
  3. Фирменные цвета (их ассоциативность)
  4. Визитка (фирменная + личная)
  5. Банер (для фирмы + для тура)
  6. Листовка (для тура) / флайер (для мероприятия)

Уровень 2 (оценка - "хорошо")

  1. Буклет (для тура/мероприятия)
  2. Каталог (рекламирующий ассортимент туров)
  3. Подарочный сертификат / календарь

Уровень 3 (оценка - "отлично")

  1. Рекламная компании по продвижению турфирмы/тура:
  • Название мероприятия
  • Цель и задачи мероприятия
  • Целевая аудитория
  • Содержание мероприятия (программа)
  • Требуемые рекламные материалы (сопутствующие)

Форма отчетности:

Проект выполнялся в формате презентации + защита проекта –устная, публичная, на уроке, перед аудиторией (сокурсники).

Методические рекомендации по подготовке проекта.

Для разработки рекламных средств возможно использование как стандартных офф-лайн программных продуктов (например, Microsoft Publisher, Adobe Photoshop, Corel VideoStudio, VEGAS Movie Studio, PhotoInstrument), так и он-лайн платформы (например, Он-лайн графический редактор Canva (www.canva.com), Конструктор-редактор Print (https://66print.ru))

Для подготовки презентации необходимо собрать и обработать начальную информацию. Самая простая программа для создания презентаций – MicrosoftPowerPoint.

Последовательность подготовки презентации:

1. Четко сформулировать цель презентации: вы хотите свою аудиторию мотивировать, убедить, «заразить» какой-то идеей или просто формально отчитаться.

2. Отобрать всю содержательную часть для презентации и выстроить логическую цепочку представления материала.

3. Определить ключевые моменты в содержании текста и выделить их.

4. Определить виды визуализации (картинки) для отображения их на слайдах в соответствии с логикой, целью и спецификой материала.

5. Подобрать дизайн и форматировать слайды (количество картинок и текста, их расположение, цвет и размер).

6. Проверить визуальное восприятие презентации.

Практические рекомендации  по подготовке презентации:

  • подготовить отдельно: печатный текст + слайды + раздаточный

материал (распечатанный вариант разработанных макетов логотипа, банера, сувенирной продукции и др.);

  • слайды – визуальная подача информации, которая должна содержать

минимум текста, максимум изображений, несущих смысловую нагрузку, выглядеть наглядно и просто;

  • текстовое содержание презентации – устная речь или чтение, которая

должна включать аргументы, факты, доказательства и эмоции;

  • рекомендуемое число слайдов 15-25 (в зависимости от выбранного уровня заданий);
  • раздаточный материал – должен обеспечивать ту же глубину и охват,

что и живое выступление (люди больше доверяют тому, что они могут унести с собой, чем исчезающим изображениям, слова и слайды забываются, а раздаточный материал остается постоянным осязаемым напоминанием);

  • раздаточный материал важно раздавать в конце презентации;
  • раздаточный материалы должны отличаться от слайдов, должны быть

более информативными (на обороте листа важно оставить пояснения, чем Вы руководствовались при разработке данного материала, кратко изложить идею, суть Вашей задумки).

Практические рекомендации по подготовке доклада для защиты презентации:

  • доклад оформляется в печатном виде (MS Word) в свободной форме

(особых требований к шрифту, полям и т.д. не предъявляется, так как основной формой отчетности по самостоятельной работе является презентация и ее устная защита);

  • структура доклада должна соответствовать структуре презентации;
  • информация, представленная в докладе должна быть шире, чем в

презентации, должна раскрывать суть разработанного проекта, суть представленной идеи(текст НЕ должен дублироваться);

  • доклад должен позволить аудитории понять замысел разработчиков,

чтобы в дальнейшем свободно дискутировать и обсуждать данный проект;

  • при использовании в презентации или докладе специфических

профессиональных терминов – эти термины должны быть пояснены при ответе;

  • объем доклада должен быть соизмерим с регламентов выступления.

Структура выступления:

1.Вступление - помогает обеспечить успех выступления по любой тематике. Вступление должно содержать:

  • название проекта,
  • сообщение основной идеи,
  • краткое перечисление рассматриваемых вопросов,
  • живую интересную форму изложения,
  • акцентирование внимания на важных моментах,
  • оригинальность подхода.

2.Основная часть, в которой выступающий должен глубоко раскрыть суть затронутой темы, обычно строится по принципу отчета.

Задача основной части – представить достаточно данных для того, чтобы слушатели заинтересовались темой и захотели ознакомиться с материалами. При этом логическая структура теоретического блока не должны даваться без наглядных пособий, аудио-визуальных и визуальных материалов.

3.Заключение – ясное, четкое обобщение и краткие выводы, которых всегда ждут слушатели.

Регламент выступления: 7-10 минут.

Докладчики должны знать и уметь:

  • сообщать новую информацию;
  • использовать технические средства;
  • хорошо ориентироваться в теме всего семинарского занятия;
  • дискутировать и быстро отвечать на заданные вопросы;
  • четко выполнять установленный регламент (не более 10 минут);
  • иметь представление о композиционной структуре доклада и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример самостоятельной проектной работы студентов специальности 43.02.10 Туризм, 2 курса группы 316Т (Карлова Ольга и Рябова Александра) по МДК 07.01. Выполнение работ по профессии "Агент рекламный"

Пример самостоятельной проектной работы студентовпо МДК 07.01. «Выполнение работ по профессии «Агент рекламный» профессионального модуля ПМ.07. «ПМ.07 Выполнение работ по должн...

Цифровые Образовательные ресурсы (ЦОР). Презентация. Тема 1.1.Понятие, цели, функции рекламы. МДК 07.01. Выполнение работ по профессии Агент рекламный (специальность 43.02.10. Туризм, 2 курс)

Данная презентация является мультимедийным сопровождением лекционного материала по Теме 1.1. Понятие, цели, функции рекламы...

КОМПЛЕКТ ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КУРСУ: МДК . 01.01 «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ» ( ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПМ. 01 «МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»;

Комплект инструкционно – технологических картдля выполнения практических работ  по Междисциплинарный курсу:МДК . 01.01 «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ»...

Учебно-методическое пособие для выполнения практической работы по междисциплинарному курсу МДК.02.01 "Планирование и организация работы структурного подразделения" и МДК.03.01 "Основы управления подразделением организации" студентам.

Данное учебно-методическое пособие предназначено как для аудиторной работы студентов, так и для самостоятельной. Выполняя практическую работу с помощью пособия, студент занимается самопознанием своей ...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по междисциплинарному курсу 01.01 Технология и продаж и продвижения турпродукта

     Согласно п.28 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деят...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по междисциплинарному курсу 01.02 Технология и организация турагентских услуг

Согласно п.28 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образова...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по междисциплинарному курсу 01.02 Технология и организация турагентских услуг

Согласно п.28 Приказа Министерства  образования и науки Российской Федерации от14.06.2013 N 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образоват...