КОС ДЗ ПМ02 По ИЗО и ДПИ по специальности: 44.02.02 ПНК
учебно-методический материал

Шерина Наталья Валерьевна

Комплект контрольно-оценочных средств для дифференцированного зачёта ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol.docx749.27 КБ

Предварительный просмотр:

иКомитет по образованию Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»

Комплект

контрольно-оценочных средств

для дифференцированного зачёта

 

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

по специальности

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Разработали: Шерина Н. В.

Шубина Т. В.

Солодова А. М.

Бочаркина Е. А.

 

Санкт-Петербург

2018

Вопросы по модулю МДК 02.01

1 вариант

1.Выберите правильный ответ

Назовите документ, описывающий запланированный воспитательный результат  для учащихся начальной школы

А) конституция РФ

Б) конвенция о правах ребенка

В) устав ОУ

Г) ФГОС НОО

2. Определите модель внеурочной деятельности, если внеурочная деятельность реализуется силами школы  при наличии необходимых ресурсов -

А) внутришкольная

Б) государственная

В) смешанная

Г) внешняя

3. Дополните

…. Кружки, художественные студии, спортивные клубы, «…….краеведческая работа», - это ….. внеурочной деятельности.

4. Дополните

Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе, улучшить условия для развития это …… внеурочной деятельности.

5. Соотнесите виды внеурочной деятельности с возможными формами достижения воспитательных результатов

АА

Познавательная

11

Образовательная экскурсия

ББ

Проблемно-ценностное общение

22

Художественные выставки

ВВ

Художественное творчество

33

Этическая беседа

ГГ

Туристко-краеведческая деятельность

44

Детские исследовательские проекты

6. Соотнесите структуру внеклассного занятия с названием формы знаний

А

Организация начала

Б

Построение в шеренгу на исходной линии организационное сообщение воспитателя. Ходьба, медленный бег.

В

Организация начала

1

Спортивный час

1

Сообщение темы и задач урока

Игры, эстафеты

Сообщение темы и задач урока

2

Викторина

2

Основная часть

Построение в шеренгу  на исходной линии. Игра «В шеренгу стройся». Итог занятия

Основная часть: вопросы, ребусы, кроссворды, творческие задания

3

Классный час

3

Подведение итогов

Подведение итога занятия

 7. Выберите правильный ответ

Как называется обобщенно-графическое выражение сценария занятия, составленное в виде таблицы

А) Технологическая карта

Б) План

В) План внеурочного занятия

Г) Конспект внеурочного занятия

8. Выберите несколько вариантов ответа:

Какие из перечисленных направлений не относятся к направлениям внеурочной деятельности?

А) экскурсия;

Б) спортивно-оздоровительное;

В) духовно-нравственное;

Г) олимпиада;

Д) общекультурное.

9. Выберите один из вариантов ответа:

Какие из перечисленных форм не относятся к формам внеурочной деятельности?

А) кружок;

Б) олимпиада;

В) студия;

Г) вводное занятие;

Д) выставка.

10. Выберите один из вариантов ответа:

Какой из видов не является видом внеурочной деятельности по Д.В. Григорьеву и П.В. Степанову?

А) игровая деятельность;

Б) познавательная деятельность;

В) активная деятельность;

Г) досугово-развлекательная деятельность.

11. Выберите несколько вариантов ответа:

Туристско-краеведческая деятельность школьников может быть организована педагогами в форме

А) кружковых занятий,

Б) факультативных занятий,

В) краеведческих экскурсий,

Г) концертов;

Д) краеведческих олимпиад и викторин.

12. Соотнесите внеаудиторные формы организации изучения города с их определением:

1. Экскурсия

А) форма организации познавательной деятельности школьников непосредственно в городской среде

2. Учебная прогулка

Б) педагогический метод, позволяющий организовать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся в городском пространстве.

3. Образовательное путешествие

В) коллективное или индивидуальное посещение достопримечательных мест, музеев и т.п. в учебных или культурно-просветительских целях под руководством экскурсовода

13. Выберите один из вариантов ответа:

К предметным результатам освоения программ учебной дисциплины «История и культура Санкт-Петербурга» относится:

А) умение пользоваться краеведческими, искусствоведческими, историческими справочниками и энциклопедиями;

Б) умение ориентироваться в городском пространстве, используя туристическую карту и систему городских ориентиров;

В) наличие познавательного интереса к прошлому и настоящему родного края.

14. Установите соответствие между названием крепости и ее местоположением:

1. Ладога

а) р. Вуокса              

2. Орешек

б) р. Волхов

3. Корела

в) остров в истоке Невы

4. Копорье

г) р. Нарва                

5. Ивангород

д) на Ижорской возвышенности

15. Какого бастиона никогда не существовало в Петропавловской крепости?

а) Бастион Нарышкина

б) Бастион Пожарского

в) Бастион Трубецкого

16. Установите соответствие направления развития личности ребенка и целевые установки

Направление

Целевые установки

1

Спортивно-оздоровительное

А

Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

2

Духовно-нравственное

Б

Создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества.

3

Общеинтеллектуальное

В

Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

4

Общекультурное

Г

Здоровье- физическое, нравственное и социально- психическое; стремление к здоровому образу жизни.

5

Социальное

Д

Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.

17. Выберите несколько вариантов ответа:

Выберите и установите по порядку этапы проведения  или структуру проектной деятельности

А.). Постановка проблемы   (Цели)

Б). Проведение коллективного творческого дела.

В). Планирование

Г). Поиск информации

Д). Предварительная работа коллектива.

Е). Продукт (его создание)

Ж). Просмотр

З). Презентация

18. Выберите несколько вариантов ответа:

Какие из предложенных программ относятся к социальному направлению:

А). «Путешествие по стране Грамматика»

Б). «Экология»

В). «Цветок здоровья» 

Г). «Я – гражданин России» 

Д). «Игра. Досуговое общение»

Е). «Умелые ручки»

Ж). «Праздники, традиции и ремёсла народов России»

З). «В мире книг» 

И). «Моя первая экономика»

19. Проведение анализа конспекта внеурочного занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционные техники рисования)  (Приложение №1 ) по предложенной схеме 

Анализа внеурочного занятия

«+» - соответствие

«-» - не соответствие, (рекомендации прописать)

1

Наличие и соответствие темы, цели и задач внеурочного занятия указанного возраста.

2

Наличие в тексте описания:  основные понятия, оборудование, тип,  этапы и временной регламент  занятия, алгоритма, критерии детских работ  и т.п.

3

Характер содержания внеурочного занятия: - познавательная ценность: новые знания и  умения будут предлагаться на занятии, их соответствие с целью и задачами занятия

4

Преобладающие формы и методы работы (коллективные, групповые, индивидуальные, игровые методы)

5

Результативность:

· достигнуты ли будут цели и задачи;

· причины успеха; неудач; ошибок.

Приложение  №1

ПЛАН - КОНСПЕКТ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1  КЛАССА

Предмет – ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Выполнила: студентка

Тема:  «Прощай, осень!».

Цель занятия:  научить школьников выполнять рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования: «по - мокрому», «трафарета от листьев», «при помощи ватных палочек».

Задачи:

Дидактическая:

1. формировать  умение создавать композицию по теме: «Прощай, осень»;

2.  познакомить учащихся  с дарами осени;

3.  формировать эмоциональное отношение к изменениям в природе.

Коррекционно-развивающая:

1. развивать память, внимание;

2. развивать  познавательный интерес к внеклассным мероприятиям;

3. развивать воображение, фантазию, чувство композиции, творческую активность;

4. расширить словарный запас.

Воспитательная:

1. воспитывать трудолюбие, аккуратность во время работы с красками;

2.  воспитывать дружеское общение учащихся в работе;

Словарь: композиция, изобразительное искусство, творчество, репродукция.

Оборудование: картинки с изображением овощей, фруктов, грибов, разрезные картинки грибов, составные части грибов, листья деревьев, шишки, акварельные краски, кисти, стакан-непроливайка, салфетка для творчества, бумажная салфетка, альбомный лист, ватные палочки, доска, компьютер.

Тип занятия: изучение нового материала, формирование новых умений.

Этапы занятия

Организация этапа, оборудование

Основное содержание этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

1

Организационный  момент.

Салфетки для творчества, кисти, краски, стакан для воды, альбомный лист.

- Давайте приготовим всё необходимое, чтобы начать наше занятие. У нас лежат на столах салфетки для технического творчества, краски с кистью, стаканчик для воды. Посмотрите, чего нам не хватает? Правильно, стаканчики без воды. Дежурный сейчас наполнит их водой и ему будут нужны помощники, поэтому каждый из вас по очереди возьмёт у него стакан и поставит на свою парту. Теперь,  на ваших столах, всё приготовлено для занятия. Сядьте, пожалуйста, все красиво. Спинка прямая, две ножки рядышком друг с другом стоят ровно под партой. Руки сложены и лежат на парте. Все смотрим и слушаем.

Готовят рабочие место,

садятся за парты.

2

Основная часть.

Компьютер, репродукция «Пейзаж поздней осени» Разживин И.В.    Песня https://www.youtube.com/watch?v=GwPpYn6BbcE

Разрезные картинки овощей, детали грибов.

Пособия фруктов.

Ребята, повторим: для чего нам нужны краски? Стаканчик с водой? Карандаши? Альбомные листы?

Посмотрите, какая стоит  осенняя пора....

Поздняя осень. Редко, очень редко выглядывает солнышко из-за осенних туч, и деревья остались без листочков, вот уже лежит лёгкий снежок на траве.  Осень готовиться передать эстафету Зиме. Только драгоценными рубинами краснеют ягоды рябины. Ребята, а давайте вспомним, что нам осень принесла, какие богатства мы собрали. А подсказка вам на доске.

Посмотрите на репродукцию и послушайте песню.  

Текст песни: "Ах, какая осень"

Где ты, где ты, милая осень?

Целый год тебя мы ждем…..

Ребята, про что песенка? Правильно, молодцы! 

Тема занятия: «Прощай, осень!».

И на репродукции мы видим «Позднюю осень».

Задание 1: У меня на столе приготовлены разрезные картинки, давайте вместе соберём урожай.

Какие вы молодцы, так хорошо и быстро справились с заданием.

А теперь по сложнее задание 2: У меня на столе разложены картинки с изображением грибов, сходите и посмотрите, а потом возвращайтесь и попробуйте собрать такие же грибы, составляя из ножек и шляпок целый гриб. И помните, среди них могут быть ядовитые, их вы соберите отдельно. Смотрите внимательно, а кто собрал, давайте вспомним, как гриб называется.

Вам удалось и это задание выполнить! Просто замечательно!

Сделаем гимнастику для наших пальчиков. Начнем с левой руки.

Пальчиковая гимнастика.

 «Фрукты».

 Как у нашей Зины,

Фрукты в корзине,

Яблоки и груши, чтоб ребята кушали,

Персики и сливы – до чего ж красивы!

Гроздь винограда!

Зина очень рада!

(Дети, повторяют, загибая пальцы на правой руке).

Алгоритм работы:

  1. Возьмите кисти, и обмокните их в стаканчик с водой, затем выберите синюю краску и обмакните в неё кисть. Рисуем  фон, сначала небо. Обмакивайте по чаще кисть, рисуйте водой, обмакивайте в воду кисть и немножко берите краски. Берём зелёную и  закрашиваем оставшуюся часть листа.

Как же замечательно у вас получается, молодцы! Пусть подсохнет ваш рисунок, а я раздам вам листочки деревьев.

Посмотрите, и скажите, какой листок, от какого дерева.  Листики это тоже дары осени.

2) Приступаем к рисованию. Возьмите осенний листик и закрасьте его краской. Прижмите, намазанной стороной осенний лист, нижней части листа бумаги. Это будет деревце. Поменяйтесь листьями, чтобы у вас получились разные деревья. Получается у всех удивительно красиво!

3) Рисуем коричневой краской у деревьев стволы и веточки.

4) Ватными палочками рисуем листочки, под деревьями,на ветках.

Вам самим нравиться то, что рисуете? Действительно красиво и мне тоже нравиться!

5) Обмакнув в белую краску нарисовать тучки на небе.

Вот и готовы ваши рисунки, а пока они сохнут, давайте встанем у парт и разомнёмся.

Отвечают на вопросы.

Разглядывают репродукцию.

Слушают.

Про осень, про фрукты, овощи, грибы, шишки, листья.

Подходят к столу, сбор картинок.  

Перечисляют название грибов.

Сильно сжимают и разжимают все пальчики. Изображают ладошками корзинку. Поочерёдно загибают пальчики, начиная с мизинца, хлопают в ладоши.

Педагог на прикреплённом к доске листу бумаги показывает технику рисования «по-мокрому», «трафареты от листьев», «при помощи ватных палочек.

Показывают рисунки, прощаются с осенью.

3

Итог занятия. Рефлексия.

Молодцы, а теперь возьмите рисунки и покажите мне. Замечательно, все яркие, красивые! - Вам понравилось работать с использованием нетрадиционных техник рисования? Давайте попрощаемся с осенью и скажем её: «Прощай, осень, спасибо за дары!».

- Очень за вас рада, вы большие молодцы! Ребята теперь давайте рисунки вывесим на выставку. Посмотрите, какой кому больше нравиться рисунок? У нас получилось много хороших и красивых рисунков, мы оставим их на выставке, для того, что бы вы показали своим родителям. Теперь начинайте наводить порядок на партах, не забудьте помыть руки. Наше занятие закончено. Все задачи решены. Занятие прошло успешно! Молодцы! Всем ребятам большое спасибо!

Слушают, рассматривают рисунки, оценивают, наводят порядок на партах, моют руки.

 

20. Проведение анализа конспекта внеурочного занятия по изобразительной деятельности (живописный натюрморт)  (Приложение №2) по предложенной схеме 

Анализа внеурочного занятия

«+» - соответствие

«-» - не соответствие, (рекомендации прописать)

1

Наличие и соответствие темы, цели и задач внеурочного занятия указанного возраста.

2

Наличие в тексте описания:  основные понятия, оборудование, тип,  этапы и временной регламент  занятия, алгоритма, критерии детских работ  и т.п.

3

Характер содержания внеурочного занятия: - познавательная ценность: новые знания и  умения будут предлагаться на занятии, их соответствие с целью и задачами занятия

4

Преобладающие формы и методы работы (коллективные, групповые, индивидуальные, игровые методы)

 

5

Результативность:

· достигнуты ли будут цели и задачи;

· причины успеха; неудач; ошибок.

Приложение  №2

ПЛАН - КОНСПЕКТ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3  КЛАССА

Предмет – ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Выполнила: студентка

Тема:  Натюрморт. «Рисование с натурой»

Тип занятия: открытие новых знаний

Цель:   Формировать умение учащихся рисовать  несложный натюрморт

Задачи: 

  1. Систематизировать знания о видах и жанрах изобразительного искусства (натюрморт).
  2. Развивать зрительные представления и впечатления от натуры, чувство пропорции, соразмерности.
  3.  Формировать живописные навыки в изображении объёмных предметов простой формы и умение определять оттенки «холодных» и «тёплых» цветов с целью развития художественного вкуса и наблюдательности.
  4. Развивать умение рисовать с натуры.

Оборудование занятия:  Для учителя – натурная постановка (натюрморт на фоне тёмной ткани), Педагогический рисунок.

Для учащихся – гуашь, бумага, кисти

Ход занятия

Этап занятия

Содержание

Действия учителя

Действия учащихся

1.Орг.момент

-Здравствуйте, меня зовут Мария Сергеевна, и сегодня я проведу у вас занятие по изобразительному искусству.

Здороваются с учителем.

2.Сообщение темы и цели занятия

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или квас в большом кувшине,
Или вазу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, 
Или все предметы сразу, 
Знай, что это… 

Тема занятия:  «Натюрмортом».

Натюрморт

3.Знакомство с материалом

- Что означает слово «натюрморт»?

- Давайте послушаем отрывок песни "Если видишь на картине...".

Ваша задача – не только внимательно слушать, но и запомнить или записать, что может быть изображено на картинах жанра натюрморт.

Если видишь на картинке…………….

- Итак, что же может быть изображено на натюрмортах?

- Совершенно верно. Как вы думаете, что объединяет все эти предметы? (Они неодушевленные).

- (На слайде). Натюрмо́рт  — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве.

- Изображая натюрморт, художник обращает внимание на особенности формы, поверхности предметов, их деталей, взаимного расположения в пространстве.

- Среди мастеров натюрморта можно назвать имена Петра Петро́вича Кончало́вского (на слайде – «Сирень»),Машкова Ильи Ивановича (на слайде - «Ягоды на фоне красного подноса»), Алекса́ндра Васи́льевича Купри́на (на слайде: «Натюрморт с тыквой»).

Фрукты, овощи, ваза с цветами

4.Практическая часть

Цель занятия:  

Изображение  «Натюрморта с тыквой».

Возьмите в руки кисточки.

Не забываем, что натюрморт- это рисование с натуры, рисуем то, что видим

Давайте вспомним основные

этапы работы с красками: (слайд)

  1. Работа цветом с фоном натюрморта.

  2.  Работа красками  с крупными объектами (тыква, кабачок)

  3. Работа красками с мелкими  объектами (перец, ваза)

  4. Завершённость натюрморта цветом.

У каждого получится свой рисунок, так как сидите вы на разных местах. Постарайтесь передать то,  что видите, не забывайте про светотень (градации) Критерии качества работы:

1) Цветовые решения натюрморта с передачей светотени.

2) Аккуратность и завершённость работы.

-Ответы детей

5.Рефлексия+итог занятия.

- Ребята, заканчивайте свои рисунки.

Вывешиваю рисунки на доску. Какой рисунок нравится больше. Почему?

- Давайте подведем итог урока. О каком жанре изобразительного искусства мы сегодня говорили?

Что нового вы сегодня узнали?

-Урок окончен. До свидания.

-Натюрморт

-Ответы детей

21. Соотнести описание педагогического рисунка и технологии его исполнения, на основе предложенной схемы поэтапного выполнения практического задания рисунка на тему «Матрёшка». (Приложение №3 )

Поэтапного выполнения практического задания – рисование на тему «Матрёшка»

в технике «линейный рисунок». Задание для 4 класса.

Цифры

Буквы

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение  №3

Схема

поэтапного выполнения практического задания – рисование на тему «Матрёшка»  в технике «линейный рисунок».

ОПИСАНИЕ

А.  В вертикальном листе формата А4 по середине листа провести две окружности

      (при помощи циркуля) разного радиуса (примерно: R =3; R=6 );

Г.  Прорисовка лица матрёшки (глаза, щёки, рот и т.д.);

Д.  Нарисовать от руки окружность – лицо матрёшки;

Е.  Рисунок контура платочка матрёшки;

Ж. Намечаем и прорисовываем карандашом на тулове матрёшки крупные элементы – цветочные узоры  (посередине), создавая симметричную композицию;

В.  Соединить карандашом две окружности, создавая контур матрёшки.

      Убрать конструктивные линии построения окружности, внутри матрёшки.

Б. Линейная прорисовка мелких элементов цветочного узора (листья и т.п.).

22. Соотнести описание педагогического рисунка и технологии его исполнения, на основе предложенной схемы поэтапного выполнения практического задания рисунка на тему «Грузовая машина». (Приложение №4)

Поэтапного выполнения практического задания цветным графическим материалом на тему «Грузовая машина». Задание для 1 класса.

Цифры

Буквы

1

2

3

4

Приложение  №4

Схема

поэтапного выполнения практического задания цветным графическим материалом на тему «Грузовая машина»

ОПИСАНИЕ

А.  Выполнить цветными карандашами машину; с начало – крупные элементы, а потом       мелкие – детали машины.

 Б. На формате А4 карандашом линейно нарисовать, в профиль, контур кабины и кузова     машины, учитывая, на глаз, размеры двух элементов (кабина меньше по размеру, чем кузов);

В. Нарисовать два колеса машины;

Г. Прорисовать у машины мелкие детали: стёкла, фары, габариты и т.п.;

23. Найти в таблице название программ и автора внеурочной учебной деятельности в области ИЗО и ДПИ и дать краткое описание, характеристику данным программам. 

Таблица название программ и автора внеурочной учебной деятельности в области ИЗО и ДПИ

Программа

Автор

1

«Весёлая палитра».

Бардина  Любовь Алексеевна

2

«Перспектива». Изобразительное искусство.

Шпикалова Татьяна Яковлевна

3

«Каждый народ художник». 4 класс

Неменский  Борис  Михайлович.

4

«Перспектива». Технология

Роговцева

5

«Школа 2100»  Технология.

Куревина О.А., Лутцева Е.А.

6

«В мире красоты»

Клюкина Марина Викторовна

7

«Волшебная кисть».

Афанасенко Светлана Николаевна

8

«Изобразительное искусство».

Владимир Сергеевич Кузин

9

«Волшебный карандаш».

Секерина Татьяна Николаевна

10

«Перспективная начальная школа». Технология.

Рогозина Т.М.,  Мылова И.Б.

24. Определить  виды и жанры изобразительного искусства. 

1. Линия, штрих, тон – основные средства художественной выразительности:

а) живописи

б) скульптуры

в) графики

2. Один из жанров изобразительного искусства, посвящённый изображению предметов обихода, снеди,  цветов и пр.

а) натюрморт

б) анималистический

в) батальный

3. Вид искусства, основным средством художественной выразительности которого является цвет:

а) графика

б) живопись

в) скульптура 

4. Жанр, связанный с изображением животных в графике, скульптуре, живописи:

а) анималистический

б) мифологический

в) исторический

25. Найти соответствующие определение, определив по тексту признаки приёмов, форм и т. п. работы на внеурочных занятиях по ИЗО и ДПИ.

1

Форма организации учебной работы имеет ряд преимуществ: отличается более строгой организационной структурой; экономная, поскольку один учитель работает одновременно с большой группой учащихся; создает благоприятные предпосылки для обучения, коллективной деятельности, соревновательности, воспитания и развития учащихся.

2

Организация  внеурочной деятельности учащихся предполагает работу над единым или  различными заданиями вне контактов с одноклассниками, но при не посредственном руководстве учителя. (Самостоятельная  деятельность  ученика).

3

Организация внеурочной деятельности предполагает выполнение одинаковых или дифференцированных заданий учащихся (2 - 6) человек при их сотрудничестве внутри коллектива и при опосредованном руководстве учителя.

4

В условиях общеобразовательного учреждения данная (?)  деятельность даёт ребёнку реальную возможность выбрать свой индивидуальный путь. Получение ребёнком такой возможности означает его «включение» в занятия по интересам, создание условий для личностных достижений, успехов в соответствии со способностями и безотносительно к уровню успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.

5

Вид изображения, который является  одним  из важнейших средств наглядности на  ИЗО деятельности.

Варианты ответов:

А- коллективная работа;

Б- внеурочная деятельность;

В- урочная деятельность;

Г- индивидуальная форма;

Д- групповая форма;

Е- педагогический рисунок 


2 вариант

Вопросы по модулю МДК 02.01

1. Определите модель внеурочной деятельности, если внеурочная деятельность реализуется в учреждениях системы дополнительного образования -

А) внутришкольная

Б) государственная

В) смешанная

Г) внешняя

2. Дополните

Обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся является ……… внеурочной деятельности

3. Дополните

Как называется неотъемлемая часть педагогического процесса, которая характеризуется как деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно – урочной системы?

4. Выберите правильный ответ

 Как называется документ, который обязывает организовывать внеурочную деятельность по направлениям развития личности –

А) «ФЗ об образовании в РФ»

Б) ФГОС

В) конституция

Г) образовательная программа

5. Соотнесите личностный результат внеурочной деятельности с уровнями

АА

Приобретение  школьником опыта осуществления социально значимых действий

11

Первый уровень

ББ

Развитие социально значимых отношений учащихся

22

Второй уровень

ВВ

Усвоение школьником социально значимых знаний

33

Третий уровень

6. Выберите правильный ответ

Как называется документ, в котором кроме плана внеурочного занятия в развернутом виде излагается последовательность  действий по проведению занятия

А) Технологическая карта

Б) План

В) План внеурочного занятия

Г) Конспект внеурочного занятия

7. Выберите правильную последовательность структурных элементов программы:

А) Методическое обеспечение программы

Б) Содержание изучаемого материала

В) Пояснительная записка

Г) Список литературы

Д) Учебно-методический план  

А) 2; 3; 5; 4; 1.

Б) 5; 3; 2; 1; 4.

В) 3; 5; 2; 1; 4.

Г) 4; 3; 5; 2; 1.

8. Выберите несколько вариантов ответа:

Направления внеурочной деятельности по ФГОС НОО…

А) спортивно-оздоровительное;

Б) гражданско-патриотическое;

В) общеинтеллектуальное;

Г) общекультурное;

Д) духовно-нравственное;

Е) социальное;

Ж) культуротворческое

9. Выберите один из вариантов ответа:

К методам внеурочной деятельности не относится:

А) эффект удивления;

Б) беседа с учащимися с целью выяснения их интересов;

В) метод проектов;

Г) метод игры.

10. Выберите несколько вариантов ответа:

Виды внеурочной деятельности:

А) игровая деятельность;

Б) художественное творчество;

В) проблемно-ценностное общение;

Г) гражданско-патриотическая.

Д) туристско-краеведческая деятельность

11. Выберите несколько вариантов ответа:

Какие образовательные формы используются в туристско-краеведческой деятельности школьников?

А) краеведческие экскурсии;

Б) туристические походы;

В) оздоровительные акции;

Г) дебаты;

Д) музейные занятия.

12. Найдите соответствие между формой и целью проведения:

1. Экскурсия

А) освоение культурных смыслов, объектов городской и музейной среды, развитие визуальных, коммуникативных и исследовательских умений

2. Учебная прогулка

Б) приобретение краеведческих и общеучебных умений,  накопление опыта освоения объектов городской среды в новой ситуации, расширение, углубление, закрепление учебных знаний.

3. Образовательное путешествие

В) накопление информации, создание представления о внешнем облике объекта

13. Выберите один из вариантов ответа:

К метапредметным результатам освоения программ учебной дисциплины «История и культура Санкт-Петербурга» относится:

А) осознание своей роли как наследника культурных традиций локальной территории, установка на ответственное поведение в городе;

Б) умение представлять результаты самостоятельного краеведческого исследования в различных формах;

В) умение ориентироваться в культурном наследии города (узнавать объекты, определять художественный стиль, описывать памятники истории и культуры).

14. Установите соответствие между названием крепости и историческими событиями, с ней связанными:

  1. Ладога

А)  в 20 веке крепость дважды освобождали от немецких захватчиков

  1. Орешек

Б)  первая столица Древней Руси

  1. Копорье

В)  в годы Великой Отечественной войны защитники крепости почти 500 дней обороняли крепость, не давая окончательно отрезать Ленинград от Большой земли

  1. Ивангород

Г) самая древняя крепость Северо-Западной Руси из тех, что сохранились до наших дней

15. В состав какого музея входит Петропавловская крепость?

А) Музей Истории Санкт-Петербурга

Б) Исторический музей

В) Музей архитектуры Санкт-Петербурга

16. Установите соответствие направления развития личности ребенка и целевые установки

Направление

Целевые установки

1

Спортивно-оздоровительное

А

Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

2

Духовно-нравственное

Б

Здоровье- физическое, нравственное и социально- психическое; стремление к здоровому образу жизни.

3

Общеинтеллектуальное

В

Создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества.

4

Общекультурное

Г

Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.

5

Социальное

Д

Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

17. Выберите несколько вариантов ответа:

Выберите и установите по порядку этапы проведения  или структуру проектной деятельности

А). Продукт (его создание)

Б). Проведение коллективного творческого дела.

В). Презентация

Г). Планирование

Д). Постановка проблемы   (Цели)

Е). Поиск информации

Ж). Предварительная работа коллектива.

 З)  Просмотр

18. Выберите несколько вариантов ответа:

Какие из предложенных программ относятся к социальному направлению:

А). «Я – гражданин России» 

Б). «Путешествие по стране Грамматика»

В). «Цветок здоровья» 

Г). «Экология»

Д). «Игра. Досуговое общение»

Е). «Умелые ручки»

Ж). «Моя первая экономика»

З). «В мире книг» 

И). «Праздники, традиции и ремёсла народов России»

19. Проведение анализа конспекта внеурочного занятия по декоративно-прикладному искусству  (аппликация)  (Приложение № 1) по предложенной схеме

Анализа внеурочного занятия

«+» - соответствие

«-» - не соответствие, (рекомендации прописать)

1

Наличие и соответствие темы, цели и задач внеурочного занятия указанного возраста.

2

Наличие в тексте описания:  основные понятия, оборудование, тип,  этапы и временной регламент  занятия, алгоритма, критерии детских работ  и т.п.

3

Характер содержания внеурочного занятия: - познавательная ценность: новые знания и  умения будут предлагаться на занятии, их соответствие с целью и задачами занятия

4

Преобладающие формы и методы работы (коллективные, групповые, индивидуальные, игровые методы)

5

Результативность:

· достигнуты ли будут цели и задачи;

· причины успеха; неудач; ошибок.

Приложение № 1

ПЛАН - КОНСПЕКТ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2  КЛАССА

Предмет – ИЗО и ДПИ

Тема: Кувшинка своими руками!

Цель: создание кувшинки в технике «аппликация».

Задачи:

-учить выполнять композицию из готовых элементов

-развивать чувство формы и композиции

-воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Оборудование: цветная бумага, цветной картон, клей ПВА, ножницы, ватные диски.

Этапы урока

Действие учителя

Действие ученика

1.

Организационный момент

-Здравствуйте ребята! Меня зовут …. и сегодня я у вас проведу внеурочное занятие. Присаживайтесь. Проверьте ваше рабочее место: цветная бумага желтого и зеленого  цвета, цветной картон синего цвета, клей ПВА, ножницы.

Ребята здороваются. Присаживаются и проверяют их рабочее место.

3.

Совместное открытие новых знаний

Включаю презентацию, в которой будет краткое содержание о том, что такое кувшинка.

На 1 слайде дается загадка (ответ: кувшинка). Когда ребята отвечают на загадку, выходит изображение кувшинки.

-Ребята знаком ли вам этот цветок?

Что вы о нем можете сказать?

Цель занятия: Сегодня на занятии мы будем создавать кувшинку своими руками.

На 4 слайде рассказ о том, когда кувшинка распускается и когда закрывается. 19 слайд,  показ секундное видео того, как кувшинка закрывается.

Ребята если знают ответ на вопрос, то отвечают

Если не знают, то им рассказывает учитель.

4.

Творческая работа

Алгоритм работы: 

1.Раздаю детям ватные диски и шаблон круга, который поделен на 7 равных частей (секторами, т.е. линиями).

Раздаю детям круговые шаблоны и прошу их приклеить ПВА клеем на синий картон.

2.Изготовление из ватных дисков  лепестков;

3.  Приклеивание лепестков  на круг, по линии окружности.

4. Из цветной зеленой бумаги делаем «гармошку», рисуем на нем листик. Вырезают, получается несколько листьев.

5. Приклеиваем эти листочки под лепестки (т.е ватные диски). Клеить листочки можно в разные стороны, т.е. вправо, влево, по кругу, вверх, вниз.

6. В центре кувшинки приклеиваем маленький желтый кружок.

Дети выполняют пошагово вместе со мной работу.

5.Рефлексия

-Ребята давайте повесим работы на доску и посмотрим, как сделали другие ваши одноклассники, похоже ли у них на кувшинчик? Как вы добились этой задачи?

20.  Проведение анализа конспекта внеурочного занятия по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству  (аппликация)  (Приложение № 2) по предложенной схеме

Анализа внеурочного занятия

«+» - соответствие

«-» - не соответствие, (рекомендации прописать)

1

Наличие и соответствие темы, цели и задач внеурочного занятия указанного возраста.

2

Наличие в тексте описания:  основные понятия, оборудование, тип,  этапы и временной регламент  занятия, алгоритма, критерии детских работ  и т.п.

3

Характер содержания внеурочного занятия: - познавательная ценность: новые знания и  умения будут предлагаться на занятии, их соответствие с целью и задачами занятия

4

Преобладающие формы и методы работы (коллективные, групповые, индивидуальные, игровые методы)

5

Результативность:

· достигнуты ли будут цели и задачи;

· причины успеха; неудач; ошибок.

Приложение № 2

ПЛАН - КОНСПЕКТ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2  КЛАССА

Предмет – ИЗО и ДПИ

Тема занятия: “Солнышко из ладошек”

Тип занятия: комбинированный

Цель занятия: создание панно «солнца» из ладошек детей.

Задачи:

Образовательные

  • Формирование умений вырезать изображение по сложному контуру

Развивающие

  • Развитие наглядно-образного мышления
  • Развитие способностей к коллективной деятельности
  • Развитие творческого воображения к собственной  руке

Воспитательные

  • Воспитание аккуратности и художественной активности
  • Воспитание чувства коллективизма

Оборудование для учащихся: цветная бумага, ножницы, простой карандаш, салфетки.

Зрительный ряд: презентация

Литература: dic.akademic.ru; deti-onlain.com; skazkivcem.com

Основные этапы организации учебной деят-ти

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1.Организационный момент (2 минуты)

Беседа по технике безопасности

До звонка:

Подготовка доски, проверка презентации

После звонка:

Учитель здоровается с ребятами.

Педагог просит детей взяться за руки и спрашивает

-Что вы чувствуете от ладошки соседа?

-Правильно. Как солнышко предает своими лучами, так и вы передаете друг другу, но только своими ручками. Солнышко- это источник жизни для всего живого на нашей планете.

До звонка:

Подготовка рабочего места

После звонка:

Приветствие кивком головы.

-Тепло

2. Актуализация знаний

3 минуты

3. Подготовка к активной учебно-практической деятельности.

5 минут

-Сегодня мы с вами будем выполнять новую и очень интересную работу, а какую вы мне сейчас скажете. Но сначала отгадайте загадку

Без меня, не будет света,

Без меня, не будет лета,

По утрам, стучась в оконца: Просыпайтесь встало…

-Молодцы!

Наша работа сегодня называется “Солнышко”.

И выполним мы ее при помощи наших ладошек.

Тема занятия “Солнышко из ладошек”.

Давайте посмотрим на наши ручки.

- Сколько у нас пальчиков?

-Молодцы. А что умеют делать наши ручки?

-Правильно

-Как вы думаете, для чего для чего нам нужно солнышко?

-Правильно. Солнышко играет очень важную роль в жизни каждого живого существа, который живет на наше планете.

Какими красками художник чаще всего рисует   солнышко? (Слайд 1)

А кто из вас знает, что это за группа о цветов?

-Молодцы. А какие объекты по форме или по цвету,  в природе, похожи на солнце?

- А сейчас давайте проведем физкультминутку.

Считалочка.

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Ответ: солнце

Дети смотрят на руки и отвечают

-Пальцы

-10 пальчиков

-Писать, держать ложку, рисовать и т. д.

-Чтобы было тепло и светло. Для того чтобы росли растения и радовались животные и люди

-Красным, желтым. оранжевым.

-Теплые

-Ромашки (слайд 2), подсолнух (слайд 3), одуванчик (слайд 4), розы(желтые) (слайд 5),бархатцы (слайд 6)

Дети должны повторять движения.

  1. Постановка учебных задач

2  минут

Цель: - Ребята скажите мне, пожалуйста. Что же мы должны сегодня сделать на занятии? Какова цель сегодняшнего занятия?

-Правильно. Молодец!

-Сегодня мы должны сделать солнышко все вместе.

  1. Разбор наглядных пособий

5 минут

-А сейчас мы с вами приступим к выполнению нашей коллективной работы. А кто знает, почему я называю ее коллективной?

-Правильно.

Алгоритм работы.

  1. Подготовить цветной лист бумаги желтого, красного или оранжевого цвета.

(Педагог вывешивает на доску и желтого картона -круг).

2) Прикладываем свою ладонь с расставленными пальчиками к листу бумаги на изнаночную сторону.

-Обводим ладонь простым карандашом аккуратно, чтобы все пальчики получились красивыми.

3) Вырезаем по контуру рисунок ладони.

-Потому что мы будем делать ее все вместе.

5. Творческая практическая деятельность

15 минут

Педагог ходит по рядам и смотрит, как работают ребята. Помогает, если у кого - то не получается.

После того как  ребята заканчиваю работу, они подходят к учителю и приклеивают на шаблон лучики.

Ребята выполняют задание

  1. Итог занятия. Рефлексия.

3 минуты.

-Ребята посмотрите, какое красивое у нас получилось солнышко. Вам оно нравиться?

-Сложно было работать?

-Что вам понравилось на сегодняшнем занятии?

-А вы узнали что-нибудь нового сегодня?

-Что же вы нового узнали?

-Правда.

- Ребята на сегодня наше занятие подошло к концу. Давайте уберем свои рабочие места и попрощаемся

-Спасибо за занятие. Все молодцы. Хорошо работали. До следующей встречи. До Свидания!

-Да

-Нет

-То, что мы работали все вместе, не ссорились и слушали друг друга, все получилось.

Ребята убирают места и прощаются с учителем

21. Соотнести описание педагогического рисунка и технологии его исполнения, на основе предложенной схемы поэтапного выполнения практического задания рисунка на тему «Собака». (Приложение № 3).

Поэтапного выполнения практического задания – аппликация на тему «Собака» в технике «Оригами». Задание для 2 класса.

Цифры

Буквы

Приложение  № 3

Схема  

поэтапного выполнения практического задания – аппликация на тему «Собака» в технике «Оригами».

 

ОПИСАНИЕ

А. Создаём ушки собаки: загнуть верхние уголки внутрь, оставляя небольшое    пространство между уголками;

      Развернуть уголки, образуя трапецию;

      Нижние 2 края угла треугольника загнуть на 1 см и загибы спрятать внутрь треугольника;

Б. Учителем выдаётся 2 шаблон – квадрат (разного размера) ученикам и алгоритм   (схему работы) на парту.

В. Создаём тело собаки: согнуть больший квадрат по диагонали, не цветной стороной внутрь. Развернуть треугольник ребром по вертикали с левой стороны, а уголком справой стороны;

     Развернуть лист. Верхние края ромба складываем к середине листа, до осевой линии – сгиба;

     Нижний край листа загнуть  внутрь сложенных треугольников;

     Справа и слева, чуть ниже середины рёбер треугольника, загнуть края листа назад, примерно, 1, 5 см.

Г. Создаём голову собаки: складываем лист квадрата, малого размера, по диагонали,  образуя треугольник, не цветной стороной внутрь. Развернуть треугольник ребром вверх, уголком вниз.

22. Соотнести описание педагогического рисунка и технологии его исполнения, на основе предложенной схемы поэтапного выполнения практического задания рисунка на тему «Кролик». (Приложение № 4).

 Приложение  № 4

Схема  

поэтапного выполнения практического задания живописным  материалом – акварелью на тему «Кролик».

ОПИСАНИЕ

В.  На формате А4 определить размер головы и тела как по отношению к формату, так   и по отношению двух крупных деталей объекта друг к другу. Форма головы рисуется - меньший овал, а тело – (в два раза больше головы) крупный овал; наметить круглый контур задних лап кролика;

 Г. Прорисовка деталей кролика (длинные, овальные, заострённые уши; передние лапы  (форма овала) короче задних лап круглый хвост);

А. Обводка пластического контура, убрать конструктивные линии. Прорисовка мелких деталей кролика – глаз, нос и т.п.;

Б.  Работа цветными графическими материалами (карандаши или мелки) – штриховка тела кролика, создавая шерсть животного. Прорисовка деталей кролика.  

23. Найти в таблице название программ и автора внеурочной учебной деятельности в области ИЗО и ДПИ.  

Таблица название программ и автора внеурочной учебной деятельности в области ИЗО и ДПИ

Программа

Автор

1

«Весёлая палитра»

Бардина Любовь Алексеевна

2

«Перспектива». Изобразительное искусство.

Шпикалова Татьяна Яковлевна

3

«Вдохновение»

Костромина Светлана Николаевна

4

"В мире красоты".

Коваленко Оксаны Николаевны.

5

«Каждый народ художник». 4 класс

Неменский  Борис  Михайлович.

6

«Перспектива». Технология

Роговцева Н. И.

7

«Школа 2100»  Технология.

Куревина О.А., Лутцева Е.А.

8

«Изобразительное искусство».

Владимир Сергеевич Кузин

9

«Волшебная кисть».

Афанасенко Светлана Николаевна

10

«Перспективная начальная школа». Технология.

Рогозина Т.М.,  Мылова И.Б.

24. Определить  виды и жанры изобразительного искусства.

1. Вид изобразительного искусства, дающий объёмно – пространственное изображение человека, предметов:

а) скульптура

б) живопись

в) графика

2. Жанр изображения  человека или группы людей в произведении  живописи или скульптуры:

а) анималистический

б) пейзаж

в) портрет

3. Вид искусства, основным средством художественной выразительности которого является цвет:

а) графика

б) живопись

в) скульптура   

4. Жанр изображения  повседневной жизни человека или группы людей   в изобразительном искусстве.

а) исторический

б) бытовой

в) портрет

25. Найти соответствующие определение, определив по тексту признаки приёмов, форм и т. п. работы на внеурочных занятиях по ИЗО и ДПИ. 

1

Данная  (?) деятельность увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовать свои качества, демонстрировать те способности, которые часто остаются невостребованными основным образованием. Ребёнок сам может выбрать содержание и форму занятий, может не бояться неудач.  

2

Организация  внеурочной деятельности учащихся предполагает работу над единым заданием - совместное взаимодействие, контакт с одноклассниками и при опосредованном руководстве учителя.

3

Наилучшим средством наглядного обучения является рисунок самого педагога на классной доске, на листе бумаги и на полях альбома самого ученика.
Рисунок на классной доске - является прекрасным методом наглядного обучения. Он помогает понять увиденное, влияет на умственное развитие ребёнка, на правильность его суждений.

4

Организация  внеурочной деятельности учащихся предполагает работу над единым или  различными заданиями вне контактов с одноклассниками, но при не посредственном руководстве учителя. (Самостоятельная  деятельность  ученика).

5

Форма организации обучения отличают следующие особенности: постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности (класс); каждый класс работает в соответствии со своим годовым планом (планирование обучения) в соответствии с расписанием; руководящая роль учителя (педагогическое управление).

Варианты ответов:

- коллективная работа;

- внеурочная деятельность;

- урочная деятельность;

- индивидуальная форма;

- групповая форма;

- педагогический рисунок


Ответы на тест  по модулю МДК 02.01

Ответы на вопросы 1 вар

Ответы на вопросы 2 вар

Г

Г

А

цель

формы

внеурочная деятельность

задача

Б

А – 4, Б – 3, В– 2, Г – 1

А – 3, Б – 2, В – 1

А – 3, Б – 1, В – 2

Г

А

Г

А,  Г

А, В, Г, Д, Е

Г

А

В

А, Б, В, Д

А, Б, В, Д

А, Б, Д

А-2;     Б-3;   В-1

1-В; 2-Б; 3-А.

Б

Б

А-3;  Б-1;  В-2;  Г-5;  Д-4

1-Б; 2-В; 3- Г; 4 -А

Б

А  

1-Г; 2-В; 3-Д; 4-А; 5-Б

1-Б; 2-А; 3-Г; 4-Д; 5-В

А; В; Г; Е; З

Д; Г; Е; А; В

Б; Д; И.

Г; Д; Ж

См ниже

См ниже

См ниже

 См ниже

1-А; 2-В; 3-Д; 4- Е; 5-Е; 6-Г; 7- Ж; 8-Б

А—3,4,5; Б –1;  В – 2,3,4,5; Г –2.

1-Б; 2-В; 3-Г; 4-А

1—В;  2—Г;  3—А;  4 --Б

1, 6, 7, 9

1, 3, 4, 9

1- В; 2- А; 3- Б; 4-А

1-А; 2- В; 3-Б; 4-Б

1-В; 2-Г; 3-Д; 4-Б; 5-Е

 1 – Б; 2 – А; 3 – Е; 4 – Г;  5 – В

Ответы по ИЗО и ДПИ 1 вариант

Задание 19

Анализа внеурочного занятия

1

Наличие и соответствие темы, цели и задач внеурочного занятия указанного возраста.

+

2

Наличие в тексте описания:  основные понятия, оборудование, тип,  этапы и временной регламент  занятия, алгоритма, критерии детских работ  и т.п.

Отсутствие регламента времени каждого этапа занятия, критерий работы.

3

Характер содержания внеурочного занятия: - познавательная ценность: новые знания и  умения будут предлагаться на занятии, их соответствие с целью и задачами занятия

+

4

Преобладающие формы и методы работы (коллективные, групповые, индивидуальные, игровые методы)

+  

5

Результативность:

· достигнуты ли будут цели и задачи;

· причины успеха; неудач; ошибок.

+

Задание 20 

Анализа внеурочного занятия

1

Наличие и соответствие темы, цели и задач внеурочного занятия указанного возраста.

+

2

Наличие в тексте описания:  основные понятия, оборудование, тип,  этапы и временной регламент  занятия, алгоритма, критерии детских работ  и т.п.

Отсутствие: основных понятий занятия;  регламента времени каждого этапа занятия.

3

Характер содержания внеурочного занятия: - познавательная ценность: новые знания и  умения будут предлагаться на занятии, их соответствие с целью и задачами занятия

+

4

Преобладающие формы и методы работы (коллективные, групповые, индивидуальные, игровые методы)

+  

5

Результативность:

· достигнуты ли будут цели и задачи;

· причины успеха; неудач; ошибок.

+

Ответы по ИЗО и ДПИ 2 вариант

Задание  19.

Анализа внеурочного занятия

1

Наличие и соответствие темы, цели и задач внеурочного занятия указанного возраста.

Не озвучена тема занятия учащимся.

2

Наличие в тексте описания:  основные понятия, оборудование, тип,  этапы и временной регламент  занятия, алгоритма, критерии детских работ  и т.п.

Отсутствие: понятий, тип занятия;  регламента времени каждого этапа занятия, критерий работы.

3

Характер содержания внеурочного занятия: - познавательная ценность: новые знания и  умения будут предлагаться на занятии, их соответствие с целью и задачами занятия

+

4

Преобладающие формы и методы работы (коллективные, групповые, индивидуальные, игровые методы)

+  

5

Результативность:

· достигнуты ли будут цели и задачи;

· причины успеха; неудач; ошибок.

Увеличить количество (указанно -3) задач и их конкретизировать.

Задание  20.

Анализа внеурочного занятия

1

Наличие и соответствие темы, цели и задач внеурочного занятия указанного возраста.

+

2

Наличие в тексте описания:  основные понятия, оборудование, тип,  этапы и временной регламент  занятия, алгоритма, критерии детских работ  и т.п.

Отсутствие: основных понятий занятия.

3

 Характер содержания внеурочного занятия: - познавательная ценность: новые знания и  умения будут предлагаться на занятии, их соответствие с целью и задачами занятия

Не соответствие возрасту,  практическое задание  (ДО).

«-» -  новые знания.

4

Преобладающие формы и методы работы (коллективные, групповые, индивидуальные, игровые методы)

+  

5

Результативность:

· достигнуты ли будут цели и задачи;

· причины успеха; неудач; ошибок.

+

Критерии отметки

Дифференцированный зачет

Незачет

Более 50%  (больше 13) правильных ответов

ОТЛ—  0--3 ошибок

ХОР—  4--8 ошибок

УД—   9--12 ошибок

НЕУД— менее 12 правильных ответов

Менее 50% (меньше 12) правильных ответов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно- методическая разработка "Программа практики ( для получения первичных профессиональных знаний, по профилю специальности ) учащихся для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения"

Практика для учащихся по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" является обязательным разделом основной образовательной программы, предусмотренной ФГОС.Практика состоит из ...

Учебно- методическая пособие "Программа практики ( для получения первичных профессиональных знаний, по профилю специальности ) учащихся для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения"

Практика для учащихся по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" является обязательным разделом основной образовательной программы, предусмотренной ФГОС.Практика состоит из ...

Активизация познавательной деятельности студентов как средство повышения интереса изучения специальных дисциплин специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (ТО и РАТ)

Описана активизация познавательной деятельности студентов как средство повышения интереса изучения специальных дисциплин специальности  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорт...

Рабочая тетрадь по немецкому языку для самостоятельной работы над текстами к учебнику Жебит Л.И. "Немецкий язык для пищевых и торговых специальностей средних специальных учебных заведений"

Рабочая тетрадь содержит методические указания, предназначенные для организации самостоятельной работы студентами специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» на основе ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной  основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301  Фармация, 060101 Леч...

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 ИсторияСпециальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1.Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3...

Рабочая программа производственной (по профилю специальности) практики ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессинального образования 230113 Компьютерные системы и комплексы.Рабочая ...