Годовой план работы учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование
Годовой план работы учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_raboty_logopeda.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ школы-интерната
_____________ ____________
«___» ____________20___ г.
Годовой план
работы учителя-логопеда
на 2018/2019 уч. г.
№ | Наименование мероприятия (уровень мероприятия: ОУ, район, город и т.д.) | Дата и место проведения | Содержание | Роль специалиста | Сведения о выполнении | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Организационная работа | ||||||
1 | Подготовка кабинета к новому учебному году | до 01.09 ОУ | Расстановка мебели, оформление зоны для индивидуальной работы, учебно-методическое обеспечение кабинета | Учитель-логопед | ||
2 | Первичное и углубленное обследование устной и письменной речи детей (в начале, в середине и в конце года) | 01.09 — 15.09 10.01 — 15.01 15.05 — 30.05 ОУ | Проведение массового обследования учащихся начальной школы, затем углубленного обследования детей | Учитель-логопед | ||
3 | Изучение документации детей, зачисленных на коррекционные занятия | 01.09 — 15.09 ОУ | Сбор анамнестических данных и выписка из медицинских карт учащихся сведений, необходимых для педагога | Учитель-логопед | ||
4 | Проведение мониторинга устной и письменной речи детей (2А, 2Б, 2В, 2Г, 3А)) | 01.09 — 15.09 10.01 — 15.01 15.05 — 30.05 ОУ | Заполнение речевых карт, протоколов обследования устной и письменной речи, обработка результатов, написание аналитических справок | Учитель-логопед | ||
5 | Оформление документации учителя-логопеда на начало и конец учебного года | 01.09 — 15.09 30.05 — 10.06 ОУ | Оформление и визирование необходимой документации, комплектование пакета документов в соответствии с рекомендуемым перечнем | Учитель-логопед | ||
6 | Комплектование групп для коррекционной работы: первая группа — 2 «А» класс, вторая группа — 2 «Б» класс | 01.09 — 15.09 ОУ | Комплектование групп для коррекционной работы | Учитель-логопед | ||
7 | Подготовка раздаточного материала | до 01.09 а также в каникулярное время ОУ | Изготовление пособий по теме: «Гласные первого и второго ряда», символов для обозначения гласных и согласных звуков, карточек с изображением стилизованных букв | Учитель-логопед | ||
8 | Приобретение пособий и дидактических игр | до 01.09, а также в течение года ОУ | «Тело человека», «Профессии», «Птицы России», тематические словари по темам «Овощи», «Грибы», «Фрукты» | Учитель-логопед | ||
9 | Анализ коррекционной работы | 15.05-30.05 | Написание аналитических справок по итогам мониторинга, отчета о работе логопеда на конец года | Учитель-логопед | ||
II. Коррекционная работа | ||||||
1 | Проведение фронтальных занятий в виде групповых согласно циклограмме рабочего времени | 15.09-15.05 (исключая каникулы и время обследования) ОУ | Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница (по графику работы) | Учитель-логопед | ||
2 | Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени | 15.09-15.05 (исключая каникулы и время обследования) ОУ | Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница (по графику работы) | Учитель-логопед | ||
III. Научно-методическая работа | ||||||
1 | Б) Тематические консультации для учителей начальных классов | ШМО | «Формирование предложно-падежных конструкций у детей с ОНР» | Выступающий на метод. объединении | ||
2 | Проведение родительских собраний для родителей, чьи дети зачислены на коррекционные занятия по логопедии | Сентябрь, май ОУ | Учитель-логопед | |||
3 | Проведение индивидуальных консультаций для родителей и педагогов ОУ | В течение года ОУ | Еженедельно, согласно графику работы педагога | Учитель-логопед | Еженедельно (по графику работы специалиста) | |
4 | Посещение курсов повышения квалификации | В течение года ОУ | ОВЗ | Слушатель | Сентябрь-декабрь 2017 г. | |
IV. Взаимосвязь со специалистами ОУ | ||||||
1 | Диагностика различных сфер деятельности, определенных функций ребенка | с 1 по 15 сентября, начало января, 15—30 июня ОУ | Совместное проведение исследования: педагог-психолог исследует сенсорную сферу, познавательную сферу и мелкую моторику. Логопед исследует уровень сформированности речевых навыков и артикуляционную моторику. Учитель начальных классов исследует общеразвивающие навыки по программе ОУ | Учитель-логопед | ||
2 | Анализ результатов обследования, составление индивидуальных программ развития | Сентябрь Январь Май ОУ | Взаимный обмен информацией, с целью уточнения и конкретизации заключения, а также для составления индивидуальных программ развития | Учитель-логопед | ||
3 | Направление детей (с согласия родителей) к психологу МДОУ | В течение года | Логопед направляет детей с целью уточнения заключения, для более полного обследования, с целью проведения профилактических или коррекционных мероприятий | Учитель-логопед | ||
4 | Подготовка документации к ПМПк, направление на ПМПк и ПМПЦ | На ПМПк — согласно плану работы МОУ. На ПМПЦ - по мере необходимости. ОУ | Логопед, психолог и другие педагоги ОУ совместно составляют пакет документов при необходимости представления ребенка на ПМПк и ПМПЦ (с согласия родителей). В случае необходимости смены образовательного маршрута, при окончании коррекционного обучения и т.д. | Участник единого коррекционного процесса (учитель-логопед) |
Составил учитель-логопед
_________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица соответствия направлений коррекционно - развивающей работы учителя-логопеда.
Планирование учителя-логопеда...
Игровая программа коррекционно-развивающих занятий по профилактике нарушений чтения и письма у младших школьников. (Полуэктова Е. А. - учитель-логопед высшей категории)
Игровая программа коррекционно-развивающих занятий по профилактике нарушений чтения и письма у младших школьников. (Полуэктова Е. А. - учитель-логопед высшей категории)...
Особенности развития речи детей с тяжелыми нарушениями зрения. (из опыта работы учителя-логопеда).
Слепой человек неизмеримо много обязан речи. Без умения говорить или понимать язык, он столкнулся бы с непреодолимыми трудностями: контакты с общественной средой, накопление знаний, становление ...
Памятка для учителей начальных классов от учителя-логопеда
Во избежание недоразумений учителя начальных классов должны знать, что логопед очень специфично оценивает работу учащихся. Оценка ставится прежде всего за внимательность в течение всего занятия, за ак...
Годовой план работы учителя-логопеда (2019-2020 учебный год)
Годовой план содержит основные направления работы учителя-логопеда школы...
Перспективный годовой план работы учителя-логопеда
Перспективный годовой план работыучителя-логопедаПеперовой Марии Ивановнына логопедическом пункте МБДОУ «Детский сад №78 «Исток»на 2021-2022 учебный год...
Перспективный годовой план работы учителя-логопеда Пеперовой Марии Ивановны 2020-2021 уч. год
Цель: раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей дошкольного возраста.Задачи: Осуществление диагностики речевого развития детей во взаимодействии с ПМПК.Определение и реализация и...