Главные вкладки
Невская Марина Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, педагогика
Увлечения: Психология
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Павловский Посад
Место работы: МКОУ школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/newmeriВыберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни.
О себе
Образование: высшее - НАЧ ОУ ВПО "Современная гуманитарная академия", присуждена степень бакалавра по направлению "Педагогика", 2013 г.
Профессиональная переподготовка:
1. Профессиональная переподготовка в ГОУ ВО МО "Московский государственный областной университет" по программе профессиональной переподготовки "Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: учитель-логопед" (1080 часов, 2016 г.).
2. Профессиональная переподготовка в ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации учитель-дефектолог, олигофренопедагог (580 часов, 2017 г.).
Повышение квалификации:
1. Повышение квалификации в МО ГОУ ВОМО «Государственный гуманитарно-технологический университет» по программе "Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития "семья - детский сад - начальная школа" в контексте ФГОС" (72 часа, 2015 г.).
2. Повышение квалификации в ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе "Применение ИКТ на уроках логопеда в рамках реализации ФГОС" (108 часов, 2019 г.).
3. Повышение квалификации в АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала» по программе "Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора («Профнавигация»)" (36 часов, 2019 г.)
4. Повышение квалификации в Отделении дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» по программе "Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра" (72 часа, 2020 г.).
5. Повышение квалификации в ООО Научное производственное объединение «ПрофЭкспортСофт» по программе "Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС" (72 часа, 2020 г.).
6. Повышение квалификации в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе "Профилактика суицидального поведения обучающихся" (49 часов, 2021 г.).
7. Повышение квалификации в ГБО ВОМО АСОУ по программе "Особенности реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья" (72 часа, 2022 г.).
8. Повышение квалификации в ГОУ ВОМО «Государственный гуманитарно-технологический университет» по программе "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (36 часов, 2022 г.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие; очень нравились сказки А.С. Пушкина. В школьные годы - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах, а так же лирика Цветаевой, Ахматовой, Есенина. В юности, конечно, М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита". В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане - литература по логопедии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогдане оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Моё портфолио
Всем здравствуйте! Я учитель-логопед, буду рада делиться свои опытом.
Мои публикации:
- Выступление на школьном педагогическом совете по теме: «Индивидуально-дифференцированный подход в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда»
- Выступление на ШМО по теме: «Развитие монологической речи детей с ОВЗ».
- Выступление на ШМО по теме: «Формирование пространственных представлений у детей с недоразвитием речи на логопедических занятиях»
- Годовой план работы учителя-логопеда
- Конспект индивидуального занятия по теме: Автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах, в словах во 2 классе
- Конспект открытого коррекционно-развивающего интегрированного занятия для детей с задержкой психического развития «Путешествие на планету Речи» 1 класс
- Конспект подгруппового занятия по теме: «Использование программы Microsoft PowerPoint на логопедическом занятии при автоматизации звука [C] в 1 классе».
- Памятка для учителей начальных классов от учителя-логопеда
- Планы взаимодействия учителя-логопеда с педагогами школы-интерната
- Рабочая программа логопедических коррекционных занятий обучающихся с задержкой психического развития (2 классы)
- Рабочая программа логопедических коррекционных занятий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 классы
- Родителям о логопедическом массаже
- Самообразование по теме: «Методика работы по накоплению и обогащению словарного запаса учащихся с ОВЗ»