Главные вкладки

    Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях школы искусств
    материал

    Меренков Виктор Иванович

     

    Мониторинг определения комфорта  обучающихся

    на занятиях школы искусств

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon komfort_obuchayushchihsya_na_zanyatiyah.doc42.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Мониторинг определения комфорта  обучающихся

    на занятиях школы искусств

    Анкетирование проводилось с обучающимися народного отделения.

    Провели: преподаватель Меренков В.И.,  преподаватель Беспалова Т.А., преподаватель Дорченкова Е.А., преподаватель Кузнецова О.В., преподаватель Меренков А.В., преподаватель Меренков А.И., преподаватель Печенова О.А.

    В диагностике принимали участие 60 обучающихся

    Дата анкетирования: с 10.05 по 24.05.2018 года

    Результаты анкетирования отражены на диаграммах.

    Диаграмма 1

    Нужны ли вам занятия  в школе искусств?

    Диаграмма 2

    Пригодились ли вам занятия в  повседневной жизни?

    Диаграмма 3

    Вы чувствуете себя комфортно на занятиях?

    Диаграмма 4

    Считаете ли вы занятия в школе искусств дополнительными занятиями?

    Диаграмма 5

    Легко ли вам установить контакт с незнакомым человеком?

    Диаграмма 6

    Легко ли вам разрешить конфликт, который произошел на занятии?

    Диаграмма 7

    Помогли ли  вам занятия в школе искусств проявить лидерские качества?

    Диаграмма 8

    Хотели бы вы быть похожими на вашего преподавателя?

    Диаграмма 9

    Всегда ли вы находите общий язык с преподавателем?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Целостность процесса обучения и воспитания на уроках изобразительного искусства в условиях Детской Школы Искусств.

    Многие годы я проработала в общеобразовательной школе учителем изобразительного искусства, где проблема обучения и воспитания всегда стояла остро. И сейчас, работая в школе искусств, вижу, что э...

    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ

    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ ПО ИСТОРИКО-БЫТОВОМУ ТАНЦУ...

    Дидактические приёмы обучения на занятиях теоретических дисциплин в детской школе искусств

    Дидактические приёмы адаптированные для теоретических дисциплин в детской школе искусств, конкретно для уроков музыкальной литературы, сольфеджио, музыкальной грамоты....

    Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков) "Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью преподавателя"

    laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью преподавателяМониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш педагог»(О.И. Мотков)...

    План-конспект занятия в форме круглого стола «Добрые отношения между нами», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)

    План-конспект занятия в форме круглого стола «Добрые отношения между нами» , в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)....

    План-конспект занятия в форме круглого стола «Я выбираю жизнь», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)

    План-конспект занятия  в форме круглого стола  «Я выбираю жизнь», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)...