Презентация "Дедовщина в детском коллективе или детский буллинг"
презентация к уроку

Филатова Елена. Евгеньевна.

О насилии в детских коллективах было известно уже давно. Начиная с 1905 года, в печати стали появляться первые работы, посвященные этой проблеме, пик которых пришелся на конец сороковых годов прошлого века. На сегодняшний день проблема детского буллинга, волнует весь мир. В переводе с английского слово буллинг означает хулиган, драчун, насильник… А под самим термином «буллинг», как правило, подразумевают запугивание или же своеобразный физический и психологический террор одних людей по отношению к другим с целью подчинения их себе на почве страха, преднамеренно вызванного преследователями у их жертв. Дети в реабилитационный центр «Гармония» поступают, в основном, из социально – неблагополучных семей, где родители, по различным причинам, не уделяли детям нужного внимания, а иногда и подвергали насилию.Очень часто жертвами буллинга становятся дети именно из таких семей, не верящие в защиту их педагогами. Поэтому в работе по реабиллитации детей мы стараемся помочь ребенку осознать, что агрессия и жестокость – это вовсе не лучшие качества человека и не показатели мужественности.Что настоящий мужчина доказывает свою мужественность не драками и кулаками, а достойным мужским поведением даже в критических ситуациях. Если ребенок становится  зачинщиком буллинга из-за повышенной агрессивности, применяем необходимые меры для снижения этой агрессивности. Если ребенок стал насильником из-за зависти к школьным успехам своего одноклассника, помогаем ему в усвоении тех предметов, которые он усваивает с трудом. Если ребенок стал преследователем в школьном буллинге из-за зависти к высоким материальным возможностям жертвы, помогаем разобраться, что он подразумевает под этими материальными возможностями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_bulling.pptx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дедовщина в детском коллективе или детский буллинг Авторы: Воспитатели ГКУ СРЦН «Гармония» г. Тольятти Филатова Е.Е. и Гриднева Г.В.

Слайд 5

КАКИЕ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЯМИ ИЛИ БУЛЛИ.

Слайд 6

КАКИЕ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ БУЛЛИ.

Слайд 7

ПОСЛЕДСТВИЯ БУЛЛИНГА К сожалению, последствия буллинга иногда продолжаются у пострадавшего всю жизнь, калеча его, и превращая в ряд сплошных испытаний на прочность. . Эти дети-изгои потом могут стать также жертвами и армейской дедовщины, и буллинга на работе.

Слайд 9

Что делать, если вам грозит опасность стать жертвой ?

Слайд 10

И еще несколько советов:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВОЗРОЖДЕНИЕ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

статья о возрождении народной культуры Тарского Прииртышья на занятиях в детских объединениях...

презентация по современному детскому танцу

краткое описание современного танца для детей...

Детская музыкальная литература «Характерные черты детской маршевой музыки»

Конспектоткрытого урока по предмету Детская музыкальная литература«Характерные черты детской маршевой музыки»...

Презентация к открытому уроку "Краски "Детского альбома"

Презентация к открытому уроку по предмету «Слушание музыки»...

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТРАВМАХ и НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ. ДЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ. ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА.

План:1)Травмы.2)Виды травматизма.3)Профилактика травматизма.Травмой называется анатомическое и функциональное нарушение тканей и органов, возникающее в результате действия факторов внешней среды....

Сценарий к концерту, посвящённому 25-летию со дня основания образцового показательного детского коллектива- оркестра русских народных инструментов Новоаганской детской школы искусств "Югорская фантазия"

Юбилейный концерт был проведен 18.05.2018 года. Это мероприятие - творческий отчет о деятельности оркестра, о его репертуаре, о составе и солистах. В сценарии озвучены достижения оркестра и ансамбля р...

Технологическая карта занятия по МДК 01.03 «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» на тему: «Сказки А.С. Пушкина в круге детского чтения»

Занятие по методике преподавания литературного чтения направлено на реализацию методов, приемов, форм организации работы по  определению  отличия народных и литературных сказок,   ...