Статья: "ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
статья

Соловьева Анна Сергеевна

Цель: повысить эффективность образовательного процесса, разнообразить формы и методы проводимых уроков, для подготовки квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, готовых к профессиональному росту, профессиональной самореализации, владеющих ИКТ-технологиями.

Задачи:

  • описать классификацию ЭОР и требования к их созданию и применению;
  • показать использование ЭОР на основе личного опыта.

Ожидаемый результат: приобретение и использование навыков ИКТ у обучающихся; личная организованность; работоспособность; самостоятельность; ответственность; умение работать в команде; творческое отношение к порученному делу; самообразование; самовоспитание; саморазвитие.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация регионоведческого компонента государственного образовательного стандарта в процессе обучения иностранному языку

В статье раскррывается необходимость использования регионоведческого материала на уроках английского языка в процессе формирования социокультурной компетенции учащихся....

Статья "ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ТЕХНОЛОГИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ"

Как соединить два течения: общее образование и профессиональную подготовку так, чтобы слить их в общий поток? Есть, по меньшей мере, два подхода к его решению.       Перв...

Статья. Применение тестов в учебном процессе. 12.2017

Общие сведения о тестах, применяемых в техникуме....

Практические аспекты создания и использования электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Пособие содержит обзор материалов по применению электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ СПО, а также приведен практический опыт автора п...

Статья "Применение информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в техникуме-интернате"

В статье рассатривается практика применения информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в техникуме-интернате, поднимаются вопросы компьютерной грамотности и...