Опыт критериального оценивания индивидуальных достижений студентов СПб ГБПОУ "Колледж кулинарного мастерства"
статья
В соответствии с ФГОС СПО - основным результатом профессиональной школы должна стать сформированность у выпускников колледжей общих и профессиональных компетенций.
Сейчас важно не просто повышать уровень квалификации рабочего или специалиста, а формировать новый тип интеллекта у выпускника колледжа, определяющий его отношение к быстро изменяющимся экономическим, технологическим, социальным, информационным реалиям. Это подразумевает помимо технологической подготовки целый ряд компонентов, необходимых сегодня выпускнику колледжа.
Оценка уровня профессиональной подготовки будущих квалифицированных рабочих может быть объективной и полной только при использовании обоснованных критериев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/27/picture-870938-1482826908.jpg)
Организация индивидуальной подготовки студента к конкурсу профессионального мастерства WorldSkills (молодые профессионалы) на примере компетенции «Поварское дело»
СОДЕРЖАНИЕ 1. Концептуальные основы реализации индивидуального профессионального становления студентов в соответствии с требованиями стандартов WorldSkills…………………………………………………………...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842418-1478158516.jpg)
статья "Методика критериального оценивания учебной проектной деятельности на уроках химии"
Работая по ФГОС, каждый учитель сталкивается с ситуацией оценивания проекта ученика. В данной статье предлагаю вариант оценивания учебного проекта на уроках химии...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-57127-1371664782.jpg)
Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов
В статье описывается опыт использования балльно-рейтинговой системы оценивание учебных достижений студентов. Определены цели БРС, ее преимущества и недостатки. К статье прилагается презентация....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/23/picture-595565-1540286156.jpg)
Достижения студентов в конкурсах профессионального мастерства
Достижения студентов в конкурсах профессионального мастерства...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/17/picture-1207755-1579228392.jpg)
Контрольно- оценивающие средства. Система оценивания образовательных достижений. МДК 03.01 " Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции"
Форма итоговой оценки МДК 03.01 «Технология сложной горячей кулинарной продукции» – экзамен – и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации о...
Статья о проблемах критериального оценивания часть 1.
Статья о проблемах критериального оценивания часть 1....
Статья о проблемах критериального оценивания часть 2.
Статья о проблемах критериального оценивания часть 2....