Комплекты контрольно - оценочных средств для оценки результатов освоения междисциплинарных курсов, дисциплин
учебно-методический материал

Бутова Валентина Леонидовна

1.Фрагменты контрольно - оценочных средств по междисциплинарным курсам,  материалы для текушего и промежуточного контроля, разработанные с использованием возможностей программ  ISpringSuite и Microsoft Exce .

2. Положение  о промежуточной аттестаци (НСГК)   

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение

профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Нижневартовский социально- гуманитарный колледж

УТВЕРЖДАЮ

Директор БУ

«Нижневартовский социально-

гуманитарный колледж» 

__________Н.П.Коробова

приказ №  __82-ОД___             

от «16» марта  2018г.

Принято на заседании

педагогического совета колледжа

протокол № ___68_____

от «_14_»_марта__2018г.

Принято на заседании

профсоюзного комитета

колледжа

протокол № ___7______

от «_12_»__марта__2018г.

Мотивированное мнение

студенческого совета колледжа учтено

протокол № ___5_____

от «_13_»_марта_2018г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

В БУ«НИЖНЕВАРТОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

  1. Общие положения

  1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» (далее – Положение) разработано в соответствии с частью 10 статьи 28 Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО), Приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013  №291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования», Письмом Минобрнауки России от 18.03.2014 N 06-281 "О направлении Требований" (вместе с "Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса", утв. Минобрнауки России 26.12.2013 N 06-2412вн), Уставом БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» (далее - колледж).
  2. Настоящее Положение  разработано в целях обеспечения единых подходов и требований к организации текущего контроля успеваемости, подготовке и проведению промежуточной аттестации.
  3. Настоящее Положение определяет формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.
  4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация в колледже  проводится на основе принципов объективности, беспристрастности.
  5. Оценка качества подготовки обучающихся, осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций обучающихся.
  6. Оценка результатов освоения основ военной службы предусматривается только для юношей.
  7. Оценка индивидуальных образовательных достижений обучающихся по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой:

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

  1. Колледжем устанавливается следующая система оценок:
  1. В ходе текущего контроля успеваемости определяются отметками 5-«отлично», 4-«хорошо», 3-«удовлетворительно», 2-«неудовлетворительно».
  2. При промежуточной аттестации:
  • по результатам сдачи зачета, итоговой контрольной работы по учебной дисциплине, МДК студенту выставляется оценка «зачет (зачтено)»;
  • результаты сдачи дифференцированного зачета, экзамена (в том числе комплексного), экзамена (квалификационного) оцениваются по пятибалльной системе и определяются отметками: 5 - «отлично», 4 - «хорошо», «3» - «удовлетворительно», 2 - «неудовлетворительно».
  1. Формы и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю доводятся до сведения обучающихся в течении первых двух месяцев от начала обучения.
  2. Текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация обучающегося инвалида или обучающегося с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей нарушений функций организма.
  3. Для обучающегося инвалида или обучающегося с ограниченными возможностями здоровья осуществляется входной контроль с целью определения его способностей, особенностей восприятия и готовности к освоению учебного материала. Форма входного контроля для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа.
  4. Текущий контроль успеваемости осуществляется преподавателем и/или обучающимся инвалидом или обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также при выполнении индивидуальных работ и домашних заданий, или в режиме тренировочного тестирования в целях получения информации о выполнении обучаемым требуемых действий в процессе учебной деятельности; правильности выполнения требуемых действий; соответствии формы действия данному этапу усвоения учебного материала; формировании действия с должной мерой обобщения, освоения (в том числе автоматизированности, быстроты выполнения) и т.д.
  5. При осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
  • обеспечивается присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;
  • обеспечивается наличие альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы).
  1. При осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху обеспечивается наличие надлежащих звуковых средств воспроизведения информации.
  2. Для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, обеспечивается возможность беспрепятственного доступа в учебные кабинеты, в которых будет осуществляться текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация.
  3. Для текущей и промежуточной аттестации результатов освоения содержания учебных дисциплин, МДК, профессиональных модулей создаются фонды оценочных средств, состоящие из комплектов оценочных средств, которые разрабатываются преподавателями, утверждаются вместе с рабочими программами по учебным дисциплинам, МДК, профессиональным модулям.
  4. Колледжем осуществляется ведение индивидуального учета результатов освоения обучающимся основных профессиональных образовательных программ. Индивидуальный учет результатов текущего контроля успеваемости осуществляется посредством ведения электронного журнала. Индивидуальный учет результатов промежуточной аттестации осуществляется посредством заполнения ведомостей учета результатов освоения основной профессиональной образовательной программы, зачетных книжек обучающихся и соответствующей вкладки в электронном журнале.
  5. Обучающиеся, полностью выполнившие требования учебного плана в соответствующем учебном году, приказом директора переводятся на следующий курс.
  6. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся на следующий курс условно.
  7. Общее руководство и контроль за проведением текущего контроля успеваемости обучающихся осуществляется заведующими отделениями.
  8. Заместители директора, заведующие отделениями могут присутствовать на любой из форм текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, без права участия в вынесении решения по результатам сдачи обучающимся соответствующей формы контроля, если иное не предусмотрено приказом директора.
  9. Общее руководство и контроль за проведением промежуточной аттестации осуществляется заместителем директора по учебной работе.

  1. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся

  1.  Освоение образовательной программы среднего профессионального образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости обучающихся.
  2.  Текущий контроль успеваемости обучающихся – это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая преподавателем в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
  3. Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения  результатов освоения основных профессиональных образовательных программ.
  4. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение семестра в целях:
  • контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных образовательной программой;
  • оценки соответствия результатов освоения образовательных программ  требованиям ФГОС;
  • проведения обучающимися самооценки, оценки их работы преподавателем с целью возможного совершенствования  образовательного процесса.
  1. Текущий контроль успеваемости обучающихся может проводиться на любом из видов учебных занятий.
  2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в следующих формах:
  • устный ответ на учебном занятии;
  • собеседование;
  • тестирование;
  • выполнение письменной контрольной работы по разделу и/или теме учебной дисциплины, МДК;
  • лабораторная, и т.п. работа;
  • эссе и иные творческие работы;
  • сообщение и др.
  1.  Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по учебной дисциплине, МДК, профессиональному модулю определяются преподавателем в соответствии с образовательной программой, исходя из специфики учебной дисциплины, формируемых профессиональных и общих компетенций как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии (в т.ч. Интернет-тестирование).
  2. С целью оценки остаточных знаний и сформированности ключевых предметных компетенций проводится административный контроль:
  • для обучающихся первых курсов по учебным дисциплинам из обязательных предметных областей в начале учебного года;
  • для обучающихся 2-3 курсов по общему гуманитарному и социально-экономическому циклу (далее – ОГСЭ), математическому и общему естественнонаучному циклу (далее – ЕН), профессиональному циклу (далее – П) в конце учебного года.
  1. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются преподавателем в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с обучающимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.
  2. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
  3. Результаты текущего контроля фиксируются преподавателем в электронном журнале в течение 3-х рабочих дней с момента проведения занятия.
  4.  В количественном выражении результат текущего контроля успеваемости по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу должен составлять не менее 3-х отметок в семестр для каждого студента при количестве часов по соответствующей учебной дисциплине, междисциплинарному курсу до 36 ч., в случае если количество часов по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу более 36 ч., количество отметок должно быть не менее 6-ти.

  1. Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации

  1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся.
  2. Целями проведения промежуточной аттестации являются:
  • объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
  • соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
  • оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной деятельности;
  • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.
  1. Формами промежуточной аттестации являются зачет, дифференцированный зачет, экзамен (в том числе комплексный по двум или нескольким дисциплинам, МДК) и итоговая контрольная работа по дисциплине, МДК. Обязательной формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).
  2. Формы и периодичность промежуточной аттестации определяются учебным планом и календарным учебным графиком для каждой учебной дисциплины или профессионального модуля.
  3. Форма промежуточной аттестации для обучающихся инвалидов или обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости может быть предусмотрено увеличение времени на подготовку к зачетам и экзаменам, а также предоставляется дополнительное время для подготовки ответа.
  4.  При необходимости для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья промежуточная аттестация может проводиться в несколько этапов. Для этого используется рубежный контроль, который является контрольной точкой по завершению изучения раздела или темы дисциплины, междисциплинарного курса, практик и ее разделов с целью оценивания уровня освоения программного материала. Формы и срок проведения рубежного контроля определяются преподавателем с учетом индивидуальных психофизических особенностей данной категории обучающихся.
  5. Отметка по учебной дисциплине, МДК, полученная в ходе промежуточной аттестации, является определяющей, независимо от полученных отметок текущего контроля успеваемости по соответствующим учебным дисциплинам, МДК.
  6. В начале каждого семестра приказом директора назначаются экзаменаторы, утверждаются состав экзаменационных комиссий и график промежуточной аттестации по форме  (приложение 1).
  7. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических комиссий и педагогического совета.
  8. Формы и порядок проведения промежуточной аттестации  по дисциплинам общеобразовательного цикла:
  1. Контроль учебных достижений обучающихся при реализации образовательной программы среднего общего образования в пределах ОПОП СПО проводится в форме экзаменов и дифференцированных зачетов (зачет с оценкой).
  2. Экзамены проводятся по русскому языку, математике и одной из профильных учебных дисциплин за счет времени, выделяемого ФГОС СПО на промежуточную аттестацию.
  3. По русскому языку и литературе может быть проведен комплексный экзамен.
  4. Дифференцированные зачеты проводятся по остальным учебным дисциплинам общеобразовательного цикла в соответствии с учебным планом за счет учебного времени, выделяемого в учебном плане на изучение соответствующей общеобразовательной дисциплины.
  5. Экзамены и дифференцированные зачеты проводятся на русском языке (за исключением учебной дисциплины «Иностранный язык»).
  6. Экзамены по русскому языку, литературе и математике проводятся письменно:

- по русскому языку и литературе – тестирование и сочинение для специальностей всех профилей.  

- по математике – с использованием комплекта оценочных средств в виде набора контрольных заданий, требующих краткого ответа и/или полного решения для специальностей всех профилей.  

  1. Экзамен по профильной учебной дисциплине проводится устно или письменно.
  2. По дисциплине «Физическая культура» в составе общеобразовательного цикла формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачет.
  3. Экзамен проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. График промежуточной аттестации  по дисциплинам общеобразовательного цикла составляется с таким расчетом, чтобы на подготовку к экзаменам по каждой дисциплине было отведено не менее двух дней.
  4. По итогам экзамена, дифференцированного зачета преподаватель заполняет ведомость учета результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ (приложение 2), зачетные книжки студентов и вкладку «Итоговые отметки» в соответствующем учебном периоде электронного журнала. Учебная документация заполняется по результатам письменной формы не позднее 3-х дней, по результатам устной формы непосредственно в день проведения  экзамена, дифференцированного зачета.
  1. Формы и порядок проведения промежуточной аттестации по общему гуманитарному и социально-экономическому циклу (далее – ОГСЭ), математическому и общему естественнонаучному циклу (далее – ЕН), профессиональному циклу:
  1. График промежуточной аттестации по ОГСЭ, ЕН, профессиональному циклу по очной форме обучения составляется с таким расчетом, чтобы на подготовку к экзаменам по каждой дисциплине было отведено не менее одного дня. Экзамен в письменной форме может быть поставлен на следующий после занятий день.
  2. В качестве других форм контроля используются письменные контрольные работы, рефераты, портфолио и др. В этом случае в учебном плане в графе «Другие формы контроля» ставится порядковый номер семестра, в котором эта форма контроля проводится. Преподаватель данной дисциплины, МДК определяет форму контроля самостоятельно, делает соответствующую запись в рабочей программе и доводит информацию о выбранной форме контроля до сведения обучающихся на первом занятии по соответствующей дисциплине, МДК.  
  3. Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации обучающихся не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов - 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным учебным курсам, дисциплинам (модулям).
  4. По физической культуре в цикле ОГСЭ форма промежуточной аттестации в каждом семестре – зачет, а в последнем семестре дифференцированный зачет.
  5. Перед экзаменом, комплексным экзаменом по двум или нескольким дисциплинам, МДК, экзаменом (квалификационным) преподавателями проводятся групповые консультации.
  6. Объем часов консультаций определяется соответствующим стандартом на каждый учебный год, в том числе в период реализации дисциплин общеобразовательного цикла. Преподаватели, проводившие консультации, вносят соответствующую запись в журнал консультаций  не позднее чем в день проведения консультации.
  7. Оплата преподавателям часов консультаций и экзаменов (в том числе комплексным), экзаменов (квалификационных) производится по приказу директора в соответствии с утвержденным графиком проведения промежуточной аттестации.
  1. Порядок проведения зачета, дифференцированного зачета

  1. Промежуточная аттестация в форме зачета, дифференцированного зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины.
  2. По итогам зачета преподаватель заполняет ведомость учета результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ (приложение 5) и зачетные книжки студентов. Учебная документация заполняется по результатам письменной формы не позднее 3-х дней, по результатам устной формы непосредственно в день проведения  зачета.
  3. По итогам дифференцированного зачета преподаватель заполняет ведомость учета результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ (приложение 2), зачетные книжки студентов. Учебная документация заполняется по результатам письменной формы не позднее 3-х дней, по результатам устной формы непосредственно в день проведения  дифференцированного зачета.

  1. Порядок проведения экзамена (комплексного экзамена) по учебной дисциплине, МДК

  1.  Промежуточная аттестация в форме экзамена (комплексного экзамена) по учебной дисциплине, МДК проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки.
  2.  Экзамен (комплексный экзамен) проводится в специально подготовленных помещениях (кабинетах, лабораториях).
  3.  Экзамен по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу принимается преподавателем, который вел учебные занятия по данной дисциплине, МДК в экзаменуемой группе.  В качестве внешних экспертов привлекаются преподаватели смежных дисциплин (курсов). В исключительных случаях экзамен может приниматься преподавателем, назначенным приказом директора на основании служебной записки заведующего соответствующей методической комиссией, согласованной заместителем директора по учебной работе.
  4. Комплексный экзамен по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам принимается преподавателями, которые вели учебные занятия по данным дисциплинам, МДК в экзаменуемой группе.  В качестве внешних экспертов привлекаются преподаватели смежных дисциплин (курсов).
  5. На сдачу устного экзамена предусматривается не более одной трети учебного часа на каждого студента.
  6. Комплексный экзамен может проводиться по нескольким учебным дисциплинам, МДК, профессиональным модулям.
  7. Комплексный экзамен может приниматься как одним, так и всеми преподавателями, которые вели занятия по этим дисциплинам в экзаменуемой группе. В исключительных случаях комплексный экзамен может приниматься преподавателями, назначенными приказом директора на основании служебной записки заведующего соответствующей методической комиссией, согласованной заместителем директора по учебной работе.
  8.  На сдачу комплексного экзамена предусматривается не более половины учебного часа на каждого студента.
  9.  Для проведения комплексного экзамена преподавателями соответствующих дисциплин разрабатывается общий комплект оценочных средств.
  10.  По результатам комплексного экзамена в ведомость учета результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ (приложение №3) и в зачетную книжку вносится запись «Комплексный экзамен (зачет, дифференцированный зачет):» после двоеточия перечисляются все учебные дисциплины, МДК, профессиональные модули, входящие в состав комплексного экзамена, прописывается количество часов по каждой учебной дисциплине, МДК, профессиональному модулю, между графой 2 и 3 ставится фигурная скобка, объединяющая строки от слов  «Комплексный экзамен (зачет, дифференцированный зачет):» до строки, на которой прописано последнее слово наименования учебных дисциплин, МДК, профессиональных модулей, проставляется общая отметка, расписываются преподаватели, принимавшие комплексный экзамен.
  11.  В диплом отметка за комплексный экзамен выставляется по каждой дисциплине комплексного экзамена.
  12. На проведение экзаменов по дисциплинам, связанных с прослушиванием, просмотром учебных работ, спортивными выступлениями и т.п., предусматривается фактически затраченное время, но не более одного академического часа на каждого студента.
  13. За день до начала экзамена экзаменующий преподаватель готовит кабинет (лабораторию), в том числе: расставляет столы, раскладывает, разрешенный к использованию на экзамене наглядный материал, литературу; готовит чистые листы со штампом колледжа для ответов студентов.
  14. В день проведения экзамена экзаменующий преподаватель проветривает помещение, проверяет оборудование и учебную мебель на предмет соответствия требованиям техники безопасности.
  15. За 30 минут до начала экзамена экзаменующий преподаватель получает у заведующего отделением ведомость учета результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ.
  16. По итогам экзамена (комплексного экзамена) преподаватель (преподаватели):
  • заполняет ведомость учета результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ (приложение 2 или 3) и сдает ее и черновики с письменными ответами – заведующему отделением;
  • заполняет зачетные книжки студентов.
  1. Учебная документация заполняется по результатам письменной формы не позднее 3-х дней, по результатам устной формы непосредственно в день проведения  экзамена (комплексного экзамена).
  1. Порядок проведения экзамена (квалификационного)

  1.  Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам освоения ОПОП» ФГОС СПО. Экзамен (квалификационный) по результатам освоения содержания профессионального модуля представляет собой форму независимой оценки результатов обучения.
  2.  Экзамен (квалификационный) проводится по окончании освоения программы профессионального модуля.
  3. К экзамену по профессиональному модулю допускаются обучающиеся, успешно прошедшие аттестацию (экзамены и\или зачеты) по междисциплинарным курсам, а также прошедшие практику в рамках данного модуля.  
  4.  В случае если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, экзамен проводится на следующий день после завершения освоения соответствующей программы профессионального модуля.  
  5.  В отдельных случаях, в соответствии со спецификой профессиональной деятельности и/или нормативно-правовыми актами, регламентирующими порядок подтверждения квалификации, проводится комплексный экзамен (квалификационный) по двум или нескольким профессиональным модулям.
  6. Экзамен (квалификационный) принимается комиссией, сформированной по приказу директора. В состав комиссии входят преподаватели, реализующие программу профессионального модуля (не более двух человек), один из которых назначается секретарем комиссии. В качестве председателя к работе в комиссии привлекаются представители работодателя по соответствующему профилю подготовки.
  7.  На экзамен (квалификационный) обучающиеся могут представить дополнительные сведения, подтверждающие развитие профессиональных и общих компетенций по изученному модулю: сертификаты о прохождении дополнительных образовательных программ, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы.
  8.  Экзамен (квалификационный) может проводиться в следующих формах:

- экзамен «здесь и сейчас»/ «на рабочем месте» направлен на комплексную проверку профессиональных и общих компетенций;

- экзамен комбинированный проводится в несколько этапов проверки различных результатов профессиональных и общих компетенций. В этом случае используются комбинации различных типов практических заданий;

- для технического и экономического профилей специальностей экзамен (квалификационный) может быть проведен в форме защиты курсового проекта (работы). Продуктивность проекта закладывается в его тематику.

  1. Экзамен (квалификационный) проводится в специально подготовленных помещениях или на базе производственной практики в учреждении, предприятии, соответствующих виду профессиональной деятельности.
  2. Экзамен (квалификационный) может проводиться в форме демонстрационного экзамена.
  3. Демонстрационный экзамен предусматривает моделирование реальных производственных условий для решения обучающимися практических задач профессиональной деятельности.
  4. Задания демонстрационного экзамена разрабатываются на основе профессиональных стандартов (при наличии) и с учетом оценочных материалов (при наличии), разработанных союзом "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)".
  5. За день до начала экзамена экзаменующие преподаватели, осуществлявшие организацию обучения по профессиональному модулю, готовят кабинет (лабораторию, компьютерный класс), в том числе: проверяют оборудование на предмет технической готовности, раскладывают, разрешенный к использованию на экзамене, наглядный материал, литературу; готовят чистые листы, со штампом колледжа для ответов студентов.
  6. В случае проведения экзамена (квалификационного) в форме демонстрационного экзамена приказом директора утверждается план мероприятий по подготовке, в котором определяется перечень соответствующих мероприятий и ответственные. В плане мероприятий необходимо отразить:
  • подготовку технического описания: инфраструктурный лист, оценочные материалы, разработанные на основе профессиональных стандартов (при наличии) и с учетом оценочных материалов (при наличии), разработанных союзом "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", критерии оценки, индивидуальный оценочный лист;
  • подготовку места проведения такого экзамена с учетом требований соответствующего инфраструктурного листа;
  • проведение инструктажей обучающихся непосредственно в месте проведения демонстрационного экзамена.
  1. В день проведения экзамена (квалификационного) экзаменующие преподаватели проветривают помещение, проверяют оборудование на предмет соответствия требованиям техники безопасности.
  2. По итогам экзамена (квалификационного) преподаватель, назначенный по приказу директора секретарем комиссии:
  • заполняет ведомость учета результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ (приложение 4), сдает ее и черновики с письменными ответами – заведующему отделением;
  • заполняет зачетные книжки студентов.
  1. Запись в зачетной книжке студентов о результатах экзамена (квалификационного) подтверждается подписью председателя комиссии.
  2. Учебная документация заполняется непосредственно в день проведения  экзамена (квалификационного).
  1. Порядок проведения итоговой контрольной работы по учебной дисциплине, МДК

  1. Итоговая контрольная работа по учебной дисциплине, МДК проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины, МДК.
  2. Итоговая контрольная работа по учебной дисциплине, МДК может быть проведена в форме письменных контрольных работ, подготовке и защиты рефератов, портфолио и др. Выбор формы итоговой контрольной работы по учебной дисциплине, МДК осуществляется преподавателем и указывается в рабочей программе учебной дисциплины, МДК.
  3. Запись о выбранной форме итоговой контрольной работы по учебной дисциплине, МДК вносится преподавателем соответствующей дисциплины в электронный журнал в строку последнего учебного занятия.
  4.  По итогам проведенной итоговой контрольной работе по учебной дисциплине, МДК преподаватель заполняет ведомость учета результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ (приложение 5), зачетные книжки студентов.

  1. Порядок разработки и защиты, требования к структуре и оформлению индивидуального проекта

  1. Индивидуальный проект представляет собой форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект) по дисциплинам общеобразовательного цикла.
  2. Индивидуальный проект выполняется студентами в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
  3. Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
  • сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
  • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
  • сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
  • способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
  1. Тематика индивидуальных проектов разрабатывается преподавателями учебной дисциплины, курса и согласовывается на заседании методической комиссии.
  2. В перспективе индивидуальный проект может стать составной частью  курсовой работы (проекта).
  3.  Общее руководство и контроль за ходом выполнения индивидуального проекта осуществляет преподаватель соответствующей учебной дисциплины, курса.
  4.  В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей индивидуального проекта, оказывается помощь студенту в подборе необходимой литературы.
  5. Объем текстовой части индивидуального проекта составляет не более 20 страниц печатного текста (без приложений), шрифт Times New Roman №14, интервал - 1,5, отступ справа - 1 см, отступ слева - 3 см.
  6. По завершении студентом индивидуального проекта преподаватель проверяет, подписывает его и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.
  7.  Письменный отзыв на индивидуальный проект включает: заключение о соответствии индивидуального проекта заявленной теме; оценку качества выполнения индивидуального проекта; оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости индивидуального проекта; оценку индивидуального проекта.
  8. Защиту индивидуального проекта организует преподаватель учебной дисциплины, курса.
  9. Процедура защиты включает: доклад студента (не более 7- 10 минут, что соответствует 4 - 4,5 страницам обычного текста 14пт, набранного с межстрочным интервалом 1,5пт); чтение отзыва руководителя индивидуального проекта; ответы студента на вопросы преподавателя по содержанию индивидуального проекта.
  10. Доклад студента начинается с обоснования актуальности темы исследования, его цели и задач, по главам раскрывается основное содержание индивидуального проекта, освещаются основные результаты, выводы и предложения. Доклад сопровождается компьютерной презентацией, заранее подготовленным наглядным графическим (таблицы, схемы) или иным материалом, иллюстрирующим основные положения индивидуального проекта.
  11. На титульном листе индивидуального проекта указывается название учебного заведения, специальность, фамилия, имя и отчество студента (полностью), название и вид работы (индивидуальный проект), фамилия, имя и отчество преподавателя, город и год выполнения работы.
  12. Выполненные студентами индивидуальные проекты хранятся один год в кабинетах соответствующих дисциплин. По истечении указанного срока все индивидуальные проекты, не представляющие для кабинета интереса, уничтожаются.
  13.  Индивидуальный проект оценивается по пятибалльной системе и определяется отметками: 5-«отлично», 4-«хорошо»,  3-«удовлетворительно», 2-«неудовлетворительно».
  14.  Отметка по индивидуальному проекту выставляется преподавателем в электронный журнал по учебной дисциплине, курсу в рамках которой выполнялся индивидуальный проект и в ведомость учета результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ (в том силе неудовлетворительная) (приложение №6), в зачетную книжку в соответствующем разделе (не ниже «удовлетворительно»).
  15. Студентам, получившим неудовлетворительную отметку по результатам защиты индивидуального проекта, преподаватель рекомендует доработку и обозначает срок повторной защиты.

  1. Порядок разработки и защиты, требования к структуре

и оформлению курсового проекта (работы).

  1. Выполнение курсового проекта (работы) является видом учебной работы по дисциплине (дисциплинам), междисциплинарным курсу (курсам) и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на её (их) изучение.
  2. Выполнение курсового проекта (работы) проводится в соответствии с учебным планом и является обязательным для всех обучающихся.
  3. Тематика курсовых проектов (работ) разрабатывается преподавателями учебной дисциплины, МДК, профессионального модуля и согласовывается на заседании методической комиссии.
  4. Темы курсовых проектов (работ) определяются в соответствии с рекомендуемой примерной тематикой курсовых работ в рабочих программах МДК, профессиональных модулей.
  5.  В перспективе курсовой проект (работа) может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы.
  6.  Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсового проекта (работы) осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины.
  7.  В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсового проекта (работы), оказывается помощь студенту в подборе необходимой литературы.
  8. Объем курсового проекта (работы) составляет 20-25 страниц печатного текста (без приложений), шрифт Times New Roman №14, интервал - 1,5, отступ справа - 1 см, отступ слева - 3 см.
  9.  Удельный вес составных элементов курсовой работы: введение – 10-20%; основная часть – 65-75%; заключение – 10-20%.
  10.  По завершении студентом курсового проекта (работы) преподаватель проверяет, подписывает его (ее) и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.
  11.  Письменный отзыв на курсовой проект (работу) включает: заключение о соответствии курсового проекта (работы) заявленной теме; оценку качества выполнения курсового проекта (работы); оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости курсового проекта (работы); оценку курсового проекта (работы).
  12. Защиту курсового проекта (работы) организует преподаватель учебной дисциплины, профессионального модуля.
  13. Процедура защиты включает: доклад студента (не более 7- 10 минут, что соответствует 4-4,5 страницам обычного текста 14пт, набранного с межстрочным интервалом 1,5пт); чтение отзыва руководителя курсового проекта (работы); ответы студента на вопросы руководителя (преподавателя) по содержанию курсового проекта (работе).
  14. Доклад студента начинается с обоснования актуальности темы исследования, его цели и задач, по главам раскрывается основное содержание курсового проекта (работы), освещаются основные результаты, выводы и предложения. Доклад сопровождается компьютерной презентацией, заранее подготовленным наглядным графическим (таблицы, схемы) или иным материалом, иллюстрирующим основные положения курсового проекта (работы).
  15. На титульном листе курсового проекта (работы) указывается название учебного заведения, специальность, фамилия, имя и отчество студента (полностью), название и вид работы (курсовой проект (работа), фамилия, имя и отчество преподавателя, город и год выполнения работы.
  16. Выполненные студентами курсовые работы (проекты) хранятся один год в кабинетах соответствующих дисциплин. По истечении указанного срока все курсовые работы (проекты), не представляющие для кабинета интереса, уничтожаются.
  17.  Лучшие курсовые работы (проекты), представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях.
  18.  Изделия и продукты творческой деятельности по решению образовательной организации могут быть использованы в качестве учебных пособий.
  19.  Курсовой проект (работа) оценивается по пятибалльной системе и определяется отметками: 5-«отлично», 4-«хорошо», 3- «удовлетворительно», 2 - «неудовлетворительно».
  20.  Отметка по курсовому проекту (работе) выставляется преподавателем в электронный журнал по учебной дисциплине, в рамках которой выполнялся курсовой проект (работа), в ведомость учета результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ (в том силе неудовлетворительная) (приложение 6), в зачетную книжку в соответствующем разделе (не ниже «удовлетворительно»).
  21.  Студентам, получившим неудовлетворительную отметку по результатам защиты курсового проекта (работы), преподаватель рекомендует доработку и обозначает срок повторной защиты.

  1. Форма и порядок проведения промежуточной аттестации по результатам освоения профессиональных модулей по подготовке по профессии рабочего, должности служащего

  1. Освоение профессиональных модулей по подготовке по профессии рабочего, должности служащего заканчивается экзаменом (квалификационным), который может быть проведен в форме демонстрационного экзамена.
  2. Промежуточная аттестация по результатам освоения профессиональных модулей по подготовке по профессии рабочего, должности служащего проводится с участием работодателей и оформляется протоколом.
  3. Протоколы хранятся у заведующих отделениями.
  4. В случае успешного прохождения промежуточной аттестации по результатам освоения профессиональных модулей по подготовке по профессии рабочего, должности служащего обучающийся получает свидетельство.

  1. Пересдача экзамена (комплексного экзамена), экзамена (квалификационного), дифференцированного зачета

  1. Пересдача студентом экзамена (комплексного экзамена), экзамена (квалификационного), дифференцированного зачета по дисциплине осуществляется  в последнем семестре обучения, с целью повышения положительной отметки (при решении вопроса о получении диплома с отличием, не более чем по двум дисциплинам).
  2. Пересдача экзамена (комплексного экзамена), экзамена (квалификационного), дифференцированного зачета по дисциплине осуществляется в соответствии с приказом директора колледжа на основании личного заявления студента.
  3.  Запись о результатах пересданного экзамена (комплексного экзамена), экзамена (квалификационного), дифференцированного зачета вносится в зачетную книжку в соответствии с установленными требованиями.

  1. Условия и порядок предоставления индивидуального графика промежуточной аттестации

  1. Индивидуальный график промежуточной аттестации (включая экзамены квалификационные по модулям) может быть предоставлен:
  • в случае отсутствия студента на промежуточной аттестации при наличии уважительных причин, подтвержденных документально;
  • для обучающихся инвалидов или обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  1.  Индивидуальный график промежуточной аттестации (включая экзамены квалификационные по модулям) оформляется приказом директора на основании личного заявления обучающегося, его родителей (законных представителей).
  2. Обучающийся, его родители (законные представители) обязаны предупредить куратора об отсутствии обучающегося на любой из форм промежуточной аттестации по уважительной причине не позднее, чем в день проведения любой из форм промежуточной аттестации.
  3. Куратор доводит до сведения заведующего отделением информацию об отсутствии обучающегося на любой из форм промежуточной аттестации по уважительной причине не позднее, чем в день любой из форм промежуточной аттестации.
  4. Заведующий отделением:
  • вносит запись в ведомость учета результатов освоения обучающимися образовательных программ об отсутствии обучающегося на любой из форм промежуточной аттестации по уважительной причине.
  • готовит проект приказа о предоставлении индивидуального графика промежуточной аттестации на основании личного заявления обучающегося, его родителей (законных представителей).

  1. Ликвидация академической задолженности

  1. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
  2. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
  3. Колледж создает условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности:
  • консультирует по вопросам ликвидации академической задолженности;
  • составляет график ликвидации академической задолженности.
  1. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, проходят промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, утвержденные приказом директора, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
  2. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз по приказу директора создается комиссия.
  3. Порядок сдачи форм промежуточной аттестации для студентов, получивших академическую задолженность, устанавливается в соответствии с вышеизложенными требованиями.
  4. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности по основным профессиональным образовательным программам, отчисляются как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
  5. Контроль за своевременной ликвидацией академической задолженности осуществляют заведующие отделениями.

  1. Условия и порядок прохождения промежуточной аттестации экстерном

  1. Экстернат является формой прохождения промежуточной аттестации.
  2. Лица, осваивающие основную профессиональную образовательную программу в форме самообразования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию.
  3. Указанные лица вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию бесплатно.
  4. Экстернат включает:
  • прием экзаменов (в том числе комплексных), экзаменов (квалификационных), зачетов (дифференцированных зачетов) по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), предусмотренных основной профессиональной образовательной программой по избранной специальности;
  • прием лабораторных, контрольных (заочное обучение), индивидуальных проектов, курсовых работ, курсовых проектов и отчетов по практикам.
  1. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
  2. Лицо и/или родители (законные представители) несовершеннолетнего изъявившее желание  пройти экстерном промежуточную аттестацию пишет заявление на имя директора колледжа. На основании заявления издается приказ директора.
  3. Сроки проведения промежуточной аттестации устанавливаются по соглашению между колледжем и экстерном и закрепляются в образовательном договоре.
  4.  В рамках получения второго среднего профессионального образования аттестация оплачивается экстерном. Размер оплаты услуг устанавливается договором между экстерном и колледжем.
  5. Колледжем могут быть предложены экстерну дополнительные образовательные услуги.
  1. Заключительные положения.
  1. Настоящее Положение  принимается как локальный  нормативный акт образовательной организации.
  2. Настоящее Положение  утверждается распорядительным актом директора колледжа и вступает в силу со дня введения его в действие приказом.
  3. Срок действия настоящего Положения  не ограничен. Настоящее Положение  действует до принятия нового Положения.
  4. Изменения и дополнения в настоящее Положение  вносятся в соответствии с наличием изменений в действующем законодательстве об образовании и утверждаются распорядительным актом директора колледжа.
  5. Изменения и дополнения в настоящее Положение  могут быть предложены работниками колледжа из числа:  заместителей директора, руководителей структурных подразделений, преподавателей, также изменения и дополнения могут быть внесены студенческим советом колледжа, родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся колледжа.   Предложения о внесении изменений, дополнений в настоящее Положение  оформляются их инициатором письменно и направляются в адрес директора колледжа.

Дальнейший порядок действий должностных лиц:

- Директор колледжа в течение 3 рабочих дней передает поступившие предложения и дополнения в настоящее Положение  на рассмотрение юрисконсульту образовательной организации.

- Юрисконсульт колледжа в течение 10 рабочих дней рассматривает целесообразность поступивших предложений по внесению изменений и дополнений  в настоящее Положение, о чем делает соответствующее письменное заключение, которое оформляет в виде служебной записки на имя  директора колледжа.

- Директор колледжа знакомит инициатора, внесшего письменное предложение по изменению, дополнению в настоящее Положение, с заключением юрисконсульта.  

- При наличии положительного заключения юрисконсульта на поступившее предложение по внесению изменений и дополнений  в настоящее Положение  директор колледжа отдает устное распоряжение юрисконсульту, иному специалисту  о подготовке изменений, дополнений  в настоящее Положение.

- Изменения и дополнения в настоящее Положение  вносятся,  утверждаются,  вводятся в действие распорядительным актом директора колледжа.

Приложение 1

к Положению о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Приказ от 24.09.2015 г. №209-ОД

График промежуточной аттестации

на ______ семестр 20___/20___ учебного года

Группа

Учебная дисциплина, МДК, проф.модуль

Дата экзамена

Время / кабинет

ФИО экзаменатора, состав комиссии (с указанием председателя)


Приложение 2

к Положению о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Приказ от 24.09.2015 г. №209-ОД

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский  социально-гуманитарный колледж»

очное, заочное обучение

(нужное подчеркнуть)

ВЕДОМОСТЬ №___

УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ _____________________________________________________________

(код Наименование специальности)

Семестр                                     ______________________20___-20___ учебного года

Форма промежуточной аттестации: экзамен, дифференцированный зачет

Группа                                  _____        курс                _____                                        

Дисциплина, МДК                                                             __                                          

Фамилия, имя, отчество преподавателя                        _____                                        

Фамилия, имя, отчество внешнего эксперта ____________________________________

Дата проведения формы промежуточной аттестации                                        20___г.

Ликвидация академической задолженности за __________________________семестр

№ п/п

Фамилия, имя и отчество студента

Номер зачетной книжки

Отметка

цифрой

прописью

Преподаватель ________________________/_____________________________________

                                                               подпись                                            расшифровка 

Внешний эксперт _____________________/______________________________________

                                                               подпись                                            расшифровка

Общие сведения (при отсутствии данных, в строке ставится прочерк):

Число студентов на экзамене, дифференцированном зачете____________________________

Из них получивших «отлично»                                                                        

получивших «хорошо»                                                                        

получивших «удовлетворительно»                                                        

получивших «неудовлетворительно»                                                        

Число студентов, не явившихся на экзамен, дифференцированный зачет                        

Заместитель директора по учебной работе                                         

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:        

  1.  Принимать экзамен/диф. зачет от студентов, не внесенных в данную ведомость.
  2. Принимать экзамен в сроки, не установленные утвержденным расписанием, кроме случаев, разрешенных по приказу директора.

Приложение 3

к Положению о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Приказ от 24.09.2015 г. №209-ОД

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский  социально-гуманитарный колледж»

очное, заочное обучение

(нужное подчеркнуть)

ВЕДОМОСТЬ №___

УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ _____________________________________________________________

(код Наименование специальности)

Семестр                                     ______________________20___-20___ учебного года

Форма промежуточной аттестации: комплексный экзамен

Группа                                          курс                                                        ___

Дисциплина, МДК                                                                                                       _____        

_____________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество преподавателей                                                                

______________________________                                                                

Дата проведения комплексного экзамена             _                                20___г.

Ликвидация академической задолженности за __________________________семестр

№ п/п

Фамилия, имя и отчество студента

Номер зачетной книжки

  Отметка  по комплексному экзамену

цифрой

прописью

 


Преподаватели: ______________________________/________________________________

                                                                  подпись                                            расшифровка

                               ______________________________/________________________________

                                                                подпись                                            расшифровка

                             

Общие сведения (при отсутствии данных, в строке ставится прочерк):

Число студентов на  комплексном экзамене_______________________________________

Из них получивших «отлично»                                                                        

получивших «хорошо»                                                                        

получивших «удовлетворительно»                                                        

получивших «неудовлетворительно»                                                        

Число студентов, не явившихся на  комплексный экзамен___________________________

Заместитель директора по учебной работе                                         

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:        

  1.  Принимать комплексный экзамен от студентов, не внесенных в данную ведомость.
  2. Принимать комплексный экзамен в сроки, не установленные утвержденным расписанием, кроме случаев, разрешенных по приказу директора.

Приложение 4

к Положению о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Приказ от 24.09.2015 г. №209-ОД

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

очное, заочное обучение

(нужное подчеркнуть)

ВЕДОМОСТЬ №___

УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

по специальности________________________________________________

           (код Наименование специальности)

Семестр                                     ______________________20___-20___ учебного года

Форма промежуточной аттестации: экзамен (квалификационный)

Группа                                  _____        курс                                                _____        

ПМ._____                                                        ________________________________

(индекс и наименование профессионального модуля)

Фамилия, имя, отчество, должность и место работы председателя комиссии: ____________

______________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество преподавателя, члена комиссии:________                                ___

____________________________________________________________________________

 Фамилия, имя, отчество преподавателя, члена комиссии, секретаря:___________________

____________________________________________________________________________

Дата проведения  экзамена (квалификационного) « _____»______________________ 20___ г.

Ликвидация академической задолженности за _______________________________семестр

№ п/п

Фамилия, имя и отчество студента

Номер зачетной книжки

Отметка

цифрой

прописью

1

Председатель комиссии________________________/________________________________

                                                                подпись                                            расшифровка

Член комиссии______________________________/________________________________

                                                                подпись                                            расшифровка

Член комиссии, секретарь_______________________/________________________________

                                                                подпись                                            расшифровка

Общие сведения (при отсутствии данных, в строке ставится прочерк):

Число студентов на экзамене (квалификационном)        ______________________________

Из них получивших «отлично»                                                                        

получивших «хорошо»                                                                        ______

получивших «удовлетворительно»                                                        ______

получивших «неудовлетворительно»                                                        ______

Число студентов, не явившихся на экзамен (квалификационный)        ____________________

Заместитель директора по учебной работе                                       

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:        

  1.  Принимать экзамен (квалификационный) от студентов, не внесенных в данную ведомость.
  2. Принимать экзамен (квалификационный) в сроки, не установленные утвержденным расписанием, кроме случаев, разрешенных по приказу директора.

Приложение 5

к Положению о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Приказ от 24.09.2015 г. №209-ОД

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский  социально-гуманитарный колледж»

очное, заочное обучение

(нужное подчеркнуть)

ВЕДОМОСТЬ №___

УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ _____________________________________________________________

(код Наименование специальности)

Семестр                                     ______________________201___-201___ учебного года

Форма промежуточной аттестации: зачет, домашняя контрольная работа, итоговая контрольная работа по учебной дисциплине, МДК

(нужное подчеркнуть)

Группа                                          курс                                                        

Дисциплина, МДК                                                                                                      ______

Фамилия, имя, отчество преподавателя                                                                

Дата проведения _____________                                                                   20___г.

Ликвидация академической задолженности за ____________________________семестр

№ п/п

Фамилия, имя и отчество студента

Номер зачетной книжки

Отметка о зачете (зачет, зачтено)

Преподаватель ________________________/_____________________________________

                                                               подпись                                            расшифровка

Преподаватель ________________________/_____________________________________

                                                               подпись                                            расшифровка

Число присутствовавших студентов____________________________________________

Число студентов получивших «зачтено» ____________________________________________

Число студентов не получивших «зачтено» __________________________________________

Число студентов, не явившихся                         _________________                                

Заместитель директора по учебной работе                                         

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:        

  1.  Принимать зачет, домашнюю контрольную работу, другую форму контроля от студентов, не внесенных в данную ведомость.

Приложение 6

к Положению о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Приказ от 24.09.2015 г. №209-ОД

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский  социально-гуманитарный колледж»

очное, заочное обучение

(нужное подчеркнуть)

ВЕДОМОСТЬ №___

УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ _____________________________________________________________

(код Наименование специальности)

Семестр                                     ______________________201___-201___ учебного года

Группа                                          курс                                                        

Дисциплина, МДК                                                                         __                                      

Фамилия, имя, отчество преподавателя                                                                

Дата проведения _____________                                                                   20___г.

Результаты выполнения ___________________________________________________________

                                                           (указать вид работы: индивидуального проекта, курсовой работы, курсового проекта)

 

№ п/п

Фамилия, имя и отчество студента

Номер зачетной книжки

Отметка

цифрой

прописью

Преподаватель ________________________/_____________________________________

                                                               подпись                                            расшифровка

Число студентов, выполнявших работу, проект_________________________________

Из них: получивших «отлично»                                                                        

получивших «хорошо»                                                                        

получивших «удовлетворительно»                                                        

получивших «неудовлетворительно»                                                        

Число студентов, не явившихся на  защиту___________________________

Заместитель директора по учебной работе                                         

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:        

  1.  Принимать защиту индивидуального проекта, курсовой работы, курсового проекта от студентов, не внесенных в данную ведомость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)»

Данный комплект содержит материалы для оценки результатов освоения дисциплины  и промежуточной аттестации для специальности "Контроллер металлургического производства".  Оценка уровня освоен...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины русский язык

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 180103.01.Судостроитель-судо...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплин ОП.05 Педагогика и ОП.06 Психология

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплин Психология, Педагогика...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины литература

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины литературапрограммы подготовки квалифицированных рабочих,служащих по профессиямсреднего профессионального образования18...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01  "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение ...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины БД.02. Иностранный язык по специальностям СПО 43.02.11 Гостиничный сервис 38.02.07 Банковское дело

КОС содержит: общие положения, результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке, структуру и тексты контрольных заданий,  сами задания (тесты, тексты), время на подготовку и выполнение, критер...

Комплекты контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплин

Комплекты контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения  дисциплин ОП.05 Педагогика и ОП.06 Психология, ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образования...