открытый урок
план-конспект урока

Шевчук Анна Юрьевна

«Amazing Performances» ( Chinese Opera)/«Великолепные Представления») Starlight 7

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkrytyy_urok.zip1.48 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока (фрагмент, рассчитанный на 20 мин)

 «Amazing Performances» (2e Chinese Opera)

(«Великолепные Представления»)

Учебный  предмет:  английский язык

Класс: 7А

Автор  УМК: УМК Starlight 7 («Звездный английский», Баранова К.М., Д. Дули, В. Эванс») 2018

Тема урока“Amazing Performances” («Великолепные Представления»)

Тип урока: изучение и первичное закрепления новых знаний, поисковое чтение

Цель урока: совершенствование навыков умения читать, переводить, отвечать на вопросы с целью понимания основного содержания текста.

Задачи урока:

Учебная: способствовать развитию коммуникативных умений обучающихся,  активизация и отработка лексического материала, развитие навыков восприятия иностранной речи на слух;

Воспитательные – воспитывать у обучающихся интерес к изучению английского языка; формировать культуру чтения, интерес и любовь обучающихся к книгам;  воспитание качеств патриотичной личности;

Развивающие – способствовать развитию памяти, логического мышления;

Планируемые результаты:

  • Личностные: развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия Китая;
  • Предметные: ориентироваться в иноязычном тексте: читать несложные аутентичные тексты с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • Метапредметные: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками ;умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей;

 

Перечень оборудования к уроку, включая мультимедийное:

- мультимедийная доска

- дополнительные материалы: презентация 

Список информационных источников:

1.«Starlight 7» Баранова К.М., Д. Дули, В. Эванс – Просвещение, 2018

Ход урока

Этапы урока  (время)

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов  

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап (самоопределения) к учебной деятельности

The beginning of the lesson

 (1 мин.)

 

1. Приветствие. Проверка готовности.

2. Учитель настраивает детей на работу, нацеливает обучающихся на актуализацию  знаний, умений, навыков с позиции их практического значения, предлагает определить тему урока с опорой на диалог-расспрос.

3. Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

-Good afternoon boys and girls! My name is Anna Yurjevna. I’m glad to see and meet you. 

-Good morning our guests! Thanks for coming.

Nice day, children isn’t it?

-I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Отвечают на вопросы учителя

-Good morning, Anna Yurjevna! …

-Yes, it is!

Коммуникативные: внимательно слушать, отвечать и реагировать на вопросы.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

-Осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету.

-Умение слушать собеседника, строить понятные высказывания.

2. Введение в тему. Актуализация знаний на заданную тематику и формулирование и постановка целей и задач урока. Прогнозирование результата, владение целеполаганием.

Presentation of the aim of the lesson.

 (1-2 мин.)

 

Presentation of the aim of the lesson.

Slide 1 (pictures of different performances)

Music file

Slide 2 “Chinese Opera”

Определяет тему и цель урока 

Учитель настраивает детей на работу, нацеливает обучающихся на актуализацию  знаний, умений, навыков с позиции их практического значения, предлагает определить тему урока с опорой на диалог-расспрос.

 Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

Please, answer my questions.

Do you like performances?

What types of performances do you know?

Look at the screen/slide.

What do you usually watch?

 

I want you to listen to some music.

Can you guess? What is it? Did you enjoy it?

 Try to guess what are we going to talk about today!?

 Today we are going to speak about the Chinese Opera. Today we continue to speak about performances and their role in our life.

Актуализация знаний/ Учитель ставит проблемный вопрос –«КАКАЯ ЖЕ ЦЕЛЬ   НАШЕГО УРОКА?», организует обсуждение различных вариантов, предложенных обучающимися, помогает обучающимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Поощряет учащихся с помощью слов.

 

Отвечают на вопросы, вспоминают различные виды представления.

 

-An opera, a musical, a ballet, a play, a pop\rock concert, a classical music concert

 

 

 

 

 

Слушают музыку и отвечают.

 

-Today we will speak about the Chinese Opera.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в групповом и фронтальном режиме.

- Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:   мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные:

-участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;

-оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных речевых ситуаций;

3. Основной этап. Языковая практика. Развитие навыков устной речи. (5 мин.) 

 

Slide 3-4

 (Chinese opera. Student’s book p. 32)

  1. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора на аудио-записи  и одноклассников).
  2. Построение логических рассуждений.

Music file (ex1 p32)

Активизирует представление текста, предсказывание сути текста.

Let’s see what do you know about the Chinese opera.

 Open your books on p.32.

Look at the pictures. Tell, please, who can you see?

Now listen and follow the text and find out

What is Chinese Opera like?

 -Yes, you are right! Well done!

Используют имеющиеся знания для решения учебных задач. Применяют опору на заголовок и первые и последние предложения чтобы предугадать смысл текста.

открывают учебники на с.32.

- Отвечают на вопросы

-I think Chinese opera involves singing and dancing with bright costumes and incredible make-up.

Регулятивные:

- планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;

 - развитие логического мышления.

-  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:

-формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивация учебно–познавательной деятельности.

Познавательные:

- осуществлять актуализацию полученных знаний

 -уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные:

-оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных речевых ситуаций;

 

4.Развитие навыков устной речи и активизация лексического материала. (5мин.)

 

 

Slides 5-6 (Student’s book ex 2a p33) 

Организует речевую деятельность по теме при помощи вопросов:

Let’s go on and find ex.2a on p.33 in your Student’s books.

Your task is to read the questions 1-5, translate them if you need  and choose the correct answer A, B, C or D using the information in text.

-Is it clear?

 

 

 

 

  

 

Отвечают на вопросы учителя

 

Answer key:

1. B lines 9-10

2. C lines 18-19

3. A lines 22-23

4. D lines 26-29, 36-38
5. B lines 42-43

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

-использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

- принятие ценностей других народов;

Познавательные:

- сопоставлять и отбирать информацию;

-самостоятельно делать выводы,

- перерабатывать информацию в виде схем, моделей, сообщений;

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;

-оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных речевых ситуаций;

 

 

5. Физминутка (2 мин)

A break for the rest and doing some exercises for the relaxation

 

 Slide 7

Применение здоровье-сберегающей технологии на уроке

And now let’s have a little rest.

 Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and then sit down.
 

Обучающиеся выполняют физические упражнения в виде расслабляющей разминки-отдыха.

-Осознание себя частью коллектива

-Умение работать в команде

-Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

6.Подведение итогов.  Рефлексия. (1 мин.)

 

 Slide 8

Подведение итогов. 

So, my part of the lesson is coming to the end and I’d like to thank you for your work. 

I hope you understand that without performances our life will be empty and boring. Watch more good performances, enjoy them and get cleverer with their help.

What new information have you learned at the lesson?

Did you like the lesson?

Who was the TOP student today? 

You did your best at this lesson.

Good bye. Take care!

 

A music performance combines song, dance and striking design.

 -Обучающиеся выполняют самоанализ своей работы на уроке.

 -самоконтроль.

-выражают свою самооценку в выставлении оценок при достижении целей урока

-Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

-обучающиеся отвечают на вопросы учителя, выражая своё мнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения  пятого открытог...

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого уро...

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....