Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело
рабочая программа

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_umk_popd_gost_delo_2019.doc218 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«СТОЛИЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ

СЕРВИСА И ГОСТЕПРИИМСТВА»

(ГБПОУ СКИСиГ)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности 

код, профессия/специальность 43.02.14 Гостиничное дело

профиль профессионального образования социально-экономический

дисциплина общепрофессиональная

Москва, 2019 год

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией специальных дисциплин

Протокол № 1

от «29» августа 2019 г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

43.02.14 Гостиничное дело

 

Председатель предметной (цикловой) комиссии

____________/В.Д. Солодовникова

           ________________________________

        ___________________/_____________                                 

       Подпись                        Ф.И.О.                                                          

Составитель (автор): Можаев Антон Викторович, к.и.н., преподаватель права, правового обеспечения профессиональной деятельности

Рецензент: _______________________________________________________

                                                    Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование

                       

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        4

1.1. Область применения программы        4

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:        4

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:        4

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:        6

1.5. Компетенции, осваиваемые обучающимся.        6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        7

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы        7

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины:  Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности        8

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        14

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины        14

3.2. Информационно- коммуникационное обеспечение обучения        14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        16

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» разработана на основе ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.

Дисциплина «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» относится к вариативной части учебных циклов ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело, входящей в укрупненную группу специальностей 43.00.00 Сервис и туризм,  базового уровня подготовки.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» относится к профессиональному циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Целью  освоения учебной дисциплины «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» является:  формирование у обучающихся в процессе изучения дисциплины комплексных знаний об основных правовых институтах, применяемых в гостиничном деле, об основах деятельности по оказанию гостиничных услуг в Российской Федерации, об основополагающих принципах законодательства в сфере профессиональной деятельности; умений и навыков научной и практической деятельности в области правового регулирования правоотношений в сфере гостиничного дела.

Задачи дисциплины:

  • формирование способности анализировать нормативные правовые акты законодательства, применяемого в гостиничном деле, на основе их всестороннего изучения;
  • формирование способности анализировать различные точки зрения на проблемы правового регулирования правоотношений в области гостиничного дела;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

В части организации и контроля текущей деятельности работников службы приема и размещения:

знать:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

- стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;

уметь:

- проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы;

- выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;

- контролировать работу работников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены.

иметь практический опыт в:

- разработке операционных процедур и стандартов службы приема и размещения.

В части организации и контроля текущей деятельности работников службы питания:

знать:

- требования к обслуживающему персоналу, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены;

уметь:

- использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;

иметь практический опыт в:

- разработке операционных процедур и стандартов службы питания;

В части организации и контроля текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда:

знать:

- сервисные стандарты обслуживания номерного фонда;

- систему отчетности в службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

уметь:

- организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг работниками службы;

- рассчитывать нормативы работы горничных;

- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации.

иметь практический опыт в:

- разработке операционных процедур и стандартов службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

В части организации и контроля текущей деятельности работников службы бронирования и продаж:

знать:

- особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы;

- виды отчетности по продажам.

уметь:

- ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

иметь практический опыт в:

- планировании, организации, стимулировании и контроле деятельности работников службы бронирования и продаж.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа; из них лекционных занятий 48 часов; практических занятий 24 часа; внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося нет.

1.5. Компетенции, осваиваемые обучающимся.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен освоить следующие общие компетенции:

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен освоить следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.2.

Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 1.3.

Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.

ПК 2.2.

Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 2.3.

Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

ПК 3.2.

Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 3.3.

Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

ПК 4.2.

Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 4.3.

Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

Лабораторные работы

-

Практические занятия

24

Контрольные работы

-

Курсовая работа (проект) не предусмотрена

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

-

Итоговая аттестация в форме зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины:  Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала:

Содержание, предмет, задачи дисциплины. Связь с другими специальными и общепрофессиональными дисциплинами. Принципы, источники и методы хозяйственного права. Значение дисциплины в формировании специалиста в сфере гостиничного дела.

2

1

Раздел 1: Основы гражданского права.

12

Тема 1.1. Правовое регулирование предпринимательской деятельности.

Содержание учебного материала:

Правовое регулирование производственных отношений, правовое положение субъектов предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики.

2

1

Тема 1.2. Правовое регулирование отношений собственности

Содержание учебного материала:

Понятие и структура гражданских правоотношений. Понятие «субъект предпринимательской деятельности». Собственность. Формы собственности в РФ. Право собственности граждан. Право собственности юридических лиц. Государственная собственность.

2

1

Тема 1.3. Формы и виды юридических лиц

Содержание учебного материала

Организационно-правовые формы юридических лиц, их правовой статус

2

1

Тема 1.4. Подготовка к регистрации гостиничного предприятия

Содержание учебного материала:

Способы создания юридического лица. Нормативные акты, регулирующие порядок регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя. Подготовка к государственной  регистрации гостиничного предприятия.

2

1

Тема 1.5. Регистрация гостиничного предприятия

Содержание учебного материала:

Этапы государственной регистрации гостиничного предприятия. Пострегистрационные действия собственников гостиничного предприятия. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085). Порядок классификации объектов туристской индустрии… (утв. приказом Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215).

2

Практическая работа № 1:

Выбор организационно-правовой формы для гостиничного предприятия и подготовка пакета документов для его регистрации, с указанием видов предоставляемых услуг.

2

3

Раздел 2. Договорное право в деятельности гостиничного предприятия

12

Тема 2.1. Основные аспекты договорной деятельности

Содержание учебного материала:

Понятие и содержание договора. Формы договора. Основные и предварительные договоры.

2

1

Тема 2.2. Виды договоров

Содержание учебного материала:

Публичный договор. Договоры в пользу их участников и третьих лиц. Свободные и обязательные договоры. Взаимосогласованные договоры и договоры присоединения. Агентские договоры. Виды договоров, наиболее часто используемые в гостиничном бизнесе.

2

1

Практическая работа обучающегося № 2:

Составление схемы «Виды договоров» на основе требований Гражданского кодекса РФ.

2

2

Тема 2.3. Порядок исполнения договоров

Содержание учебного материала:

Общий порядок заключения договора. Заключение договора в обязательном порядке. Исполнение, изменение и расторжение договора. Ответственность за неисполнение договора.

2

1

Практическая работа обучающегося № 3:

Составить алгоритм заключения договоров в обязательном порядке и на торгах.

2

2

Практическая работа обучающегося № 4:

Выбор вида договора в гостиничном бизнесе и подготовка его текста.

2

3

Раздел 3. Трудовые правоотношения.

12

Тема 3.1. Трудовой договор.

Содержание учебного материала:

Понятие трудового договора и его виды. Права и обязанности работника и работодателя. Испытательный срок. Оформление на работу. Прекращение трудового договора.

2

1

Тема 3.2. Заработная плата работника.

Содержание учебного материала:

Понятие заработной платы. Минимальный размер оплаты труда. Порядок и условия выплаты заработной платы. Удержания из заработной платы. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда.

2

1

Тема 3.3. Трудовая дисциплина.

Содержание учебного материала:

Понятие дисциплины труда. Методы обеспечения трудовой дисциплины. Виды дисциплинарной ответственности. Виды дисциплинарных взысканий. Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности. Порядок обжалования и снятия дисциплинарных взысканий.

2

1

Практическая работа обучающегося № 5:

Составление и заполнение таблицы: «Меры по укреплению трудовой дисциплины со стороны работодателя и работника».

2

2

Тема 3.4. Вопросы материальной ответственности

Содержание учебного материала:

Понятие материальной ответственности и ее виды (ограниченная и полная). Условия наступления материальной ответственности. Материальная ответственность сторон трудового договора. Порядок возмещения причиненного ущерба. Возмещения затрат на обучение работника. Возмещение ущерба, причиненного разглашением коммерческой тайны.

2

1

Практическая работа № 6:

Используя ТК РФ, смоделировать ситуацию и составить  алгоритм  возмещения материального ущерба работодателем и работником.

2

3

Раздел 4. Нормативные требования к профессиональной деятельности

8

Тема 4.1. Установление должностных обязанностей.

Содержание учебного материала:

Нормативные документы, устанавливающие требования к исполнению работниками профессиональных обязанностей: ЕТКС, КС, ЕКСД, профессиональные стандарты, должностные инструкции.

2

Тема 4.2. Профессиональная трудовая деятельность службы приема и размещения, службы номерного фонда.

Содержание учебного материала:

Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (КС) (утв. Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 № 58/3-102) (швейцар, горничная); ЕКСД, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма» (утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 № 220н); профессиональные стандарты «Сервис, оказание услуг населению» (Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц, горничная, работник по приему и размещению гостей – приказы Минтруда от 07.05.2015 № 282н, от 05.09.2017 № 657н, от 05.09.2017 № 659н).

2

Тема 4.3. Профессиональная трудовая деятельность в службе питания

Содержание учебного материала:

Выпуск 51 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (утв. постановлением Минтруда РФ от 05.03.2004 № 30) (официант, бармен, повар), Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37) (зав. столовой), ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу», профессиональные стандарты «Сервис, оказание услуг населению» (Руководитель предприятия питания, повар, официант/бармен – приказы Минтруда РФ от 07.05.2015 № 281н, от 08.09.2015 № 610н, от 01.12.2015 № 910н).

2

Практическая работа № 7

Составление и заполнение таблицы «Сходство и различия должностных обязанностей и трудовых функций в гостиничном сервисе» (должность/профессия по выбору обучающегося).

2

Раздел 5. Реорганизация и ликвидация гостиничных предприятий

8

Тема 5.1. Банкротство гостиничного предприятия.

Содержание учебного материала:

Понятие несостоятельности гостиничной организации. Внешние и внутренние факторы эффективности гостиничного бизнеса. Финансовая неустойчивость. Юридически очевидное банкротство.

2

1

Практическая работа обучающегося № 8:

Выявление внутренних и внешних причин возникновения банкротства в гостиничном бизнесе.

2

2

Тема 5.2. Реорганизация и/или ликвидация гостиничного предприятия

Содержание учебного материала:

Цели реорганизации. Реорганизационные процедуры. Добровольная ликвидация. Принудительная ликвидация. Несостоятельность индивидуального предпринимателя.

2

1

Практическая работа № 9:

Составить алгоритм процедуры реорганизации и/или ликвидации гостиничного предприятия (вид реорганизации по выбору обучающегося) (процедура по выбору обучающегося).

2

3

Раздел 6. Документационное обеспечение управления гостиничным бизнесом.

16

Тема 6.1.

Основные вопросы документационного обеспечения управления

Содержание учебного материала:

Основные требования к ДОУ. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Основные термины и определения в ДОУ.

2

1

Тема 6.2.

Система организационно-распорядительной документации

Содержание учебного материала:

ГОСТ Р 7.0.97-2016. СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.

2

1

Тема 6.3. Корпоративный документооборот.

Содержание учебного материала:

Организация документооборота, его структура.

2

1

Практическая работа № 10:

Составление описания процедуры документооборота в гостиничном предприятии (на примере конкретного предприятия по выбору обучающегося).

2

2

Тема 6.4. Информационные технологии в документационном обеспечении управления

Содержание учебного материала:

Автоматизация документооборота. Электронный документ. Электронная цифровая подпись. Системы электронного документооборота (СЭД Тезис», «Е1 Евфрат», Directum).

2

Практическая работа № 11

Составление и заполнение таблицы «Возможности систем электронной документации»

2

Тема 6.5. Документация в гостиничном бизнесе.

Содержание учебного материала:

Бланки форм первичного учета для гостиниц в РФ. Документация службы питания гостиницы (Сборник рецептур блюд для предприятий общественного питания на производственных предприятиях и в учебных заведениях – утв. приказом Минторга СССР от 04.01.1973 № 1) (ГОСТ 31987-2012 – оформление технологических карт на блюдо).

2

1

Практическая работа № 12:

Составление и заполнение форм первичного учета для гостиниц РФ на основании ситуационных задач.

2

3

Зачет

Зачетное занятие

2

ИТОГО:

72

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета правовых дисциплин.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебно-методическая документация по дисциплине;

- электронные образовательные ресурсы по дисциплине;

- учебно-наглядные пособия;

- УМК по дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности».

Технические средства обучения:

- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедиапроектор.

3.2. Информационно- коммуникационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Нормативные документы.

1. Конституция РФ. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2017.

2. Гражданский кодекс РФ (4 части) – М.: Эксмо, 2017.

3. Трудовой кодекс РФ. – М.: Эксмо, 2017.

4. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Текст с изменениями и дополнениями на 2017 год. – М.: Эксмо, 2017.

5. Закон РФ «О защите прав потребителей». – М.: Эксмо, 2017.

6. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. – М.: Инфра-М, 2014.

Основная литература.

7. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2014.

Дополнительная литература.

8. Кузнецова Л.Н. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012.

Интернет-ресурсы.

9. Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант».

10. Юридический портал «Закон сегодня».

11. Центр компетенции по вопросам обеспечения документационного управления и архивного дела (www.edou.ru).

12. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 № 33) (http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=94185).

13. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) (http://www.edou.ru/enc/docs/detail.php?ID=27653).

14. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст) (http://docs.cntd.ru/document/1200142871).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, полученный практический опыт)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

- проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 5, 7.

- выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, практическая работа № 5, 6.

- контролировать работу работников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 7.

- использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 11.

- организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг работниками службы;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 5, 6, 7.

- рассчитывать нормативы работы горничных;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 7.

- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 10, 12.

- ориентироваться в номенклатуре основных и дополнительных услуг гостиницы;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 1, 12.

Знания:

- нормативные правовые акты в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 1, 2, 6 – 9.

- стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 7.

- требования к обслуживающему персоналу, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 7.

- сервисные стандарты обслуживания номерного фонда;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 7.

  • - систему отчетности в службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 12.

- особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 2, 4.

- виды отчетности по продажам.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 4, 12.

  • Практический опыт:

- разработки операционных процедур и стандартов службы приема и размещения.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 7.

- разработки операционных процедур и стандартов службы питания;

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 7.

- разработки операционных процедур и стандартов службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 7.

- планирования, организации, стимулирования и контроля деятельности работников службы бронирования и продаж.

ОК 01, 02, 05, 11

ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3.

Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа,  практическая работа № 7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Рабочая программа учебной  дисциплины Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности специальность 43.02.11 Гостиничный сервис...

Методические указания к проведению практических работ по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Методические указания к проведению практических работ по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело...

Задачи 4 и 12 к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальностей 43.02.11 Гостиничный сервис и 43.02.14 Гостиничное дело

Задачи 4 и 12 к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» для специальностей 43....

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг...

Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело...

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис (очно-заочное обучение)

Рабочая программа по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис (очно-заочное обучение)...