открытый урок "Мы любим Уэльс"
план-конспект урока

Кислицына Марина Викторовна

Тема урока: Мы любим Уэльс.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2013 г.

Цель: обучение рассказу о занятиях семьи Эткинсон и своих занятиях в выходные и будние дни, используя правило о порядке слов в английском предложении.

Задачи:

образовательные: формировать грамматические навыки говорения;

развивающие: развивать формулирование грамматического правила, умение использовать опоры для построения высказывания;

воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к стране изучаемого языка, потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитывать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Речевой материал:

  • лексический: a souvenir, a tourist, a valley.
  • грамматический: Present Simple (word order).

Формы работы обучающихся: в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: знать порядок слов в английском предложении.
  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, магнитофон, географическая карта, карточки для работы у доски, раздаточный материал.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx32.59 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе

Класс: 5 А

Тема урока: Мы любим Уэльс.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2013 г.

Цель: обучение рассказу о занятиях семьи Эткинсон и своих занятиях в выходные и будние дни, используя правило о порядке слов в английском предложении.

Задачи:  

образовательные: формировать грамматические навыки говорения;

развивающие: развивать формулирование грамматического правила, умение использовать опоры для построения высказывания;

воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к стране изучаемого языка, потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитывать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Речевой материал:

  • лексический: a souvenir, a tourist, a valley.
  • грамматический: Present Simple (word order).

Формы работы обучающихся: в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: знать порядок слов в английском предложении.
  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, магнитофон, географическая карта, карточки для работы у доски, раздаточный материал.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is now?

Show me your smile.

Now, let’s start the lesson.

1. Приветствие учителя.

Good morning, good morning, good morning to you! We are glad, we are glad, we are glad to see you!

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: волевая самореализация.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

On holidays and at weekends many people like to travel. Now watch the video and guess where we are going to travel today? What will we speak about? What new information will you learn today? Как выдумаете, что делают люди в Уэльсе? Чем они могут заниматься?

Молодцы. Так о чем мы с вами сегодня будем говорить?....

Смотрят видеофрагмент и определяют, о какой стране пойдет речь на уроке.

Отвечают на вопросы.

We will…….

About what people do in Wales.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Актуализация знаний, развитие умений в аудировании с извлечением конкретной информации.

Our friends the Atkinsons go to Wales on  holidays. Listen to Paul's story and answer the questions:

Who travels with Paul?

Do they like the place or not?

What place in Wales does Paul describe in his story? (вопросы на слайде/на доске).

Обратить внимание на новые слова:

a souvenir –

a tourist –

a valley - долина

Молодцы.

Прослушивают аудиозапись и определяют ответы на вопросы (вопросы на слайде/на доске)

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Новые слова написаны на доске.

Слова новые написаны на доске.

4

Первичное усвоение новых знаний.

Now let's see what the Atkinsons do in Wales. Open your books (стр. 56, упр. 1) and read the sentences about what the  Atkinsons do in Wales.

Look on the screen and read the sentence.

In Wales the Atkinsons often go on picnics in the valleys. (where?/ who?

/ how often?/ what to do?/ where?)

What is it about?

Давайте попробуем в парах составить схему данного предложения, используя вопросительный слова:

when?

where?

who?

how often?

what to do?

Составили? Зачитайте свои схемы, а я их запишу на доске. У кого по-другому? Видите, сколько разных вариантов. А где мы можем узнать правильный вариант? Читаем правило (стр.154). У кого была правильно построена схема предложения? А теперь давайте еще построим схему этого предложения на доске. Молодцы. Эту схему мы можем составить и на русском языке:

обстоятельство (места)/подлежащее/обстоятельство (времени)/сказуемое/обстоятельство (места).

Прикрепляет карточки на русском языке под английскими вопросительными словами.

Демонстрирует слайд со схемами. Обращает внимание на то, что обстоятельство может стоять как в начале, так и в конце предложения.

Вместе с учителей составляют спайдограмму о занятиях людей в Уэльсе.

Учащиеся читают предложение и говорят, о чем оно.

В парах составляют схему предложения.

Читают схемы (или магнитами на доску прикрепляют).

В учебнике.

Строят схему на доске.

Строит схему на русском языке.

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез.

Предложение на доске/на слайде.

Карточки для каждой пары.

Вопросительные слова написаны на доске.

Магниты, карточки с вопросами.

5

Физкультминутка.

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Л: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

6

Первичная проверка понимания.

Let's speak about Paul and Oliver (упр.2, стр. 57, читают задание и выполняют в парах). Не забываем использовать новое правило о порядке слов в предложении.

Работа в парах. Кто больше предложений составит?

Итак, мы узнали, что Пол и Оливер делают в парках Уэльса.

Учащиеся выполняют упражнение 2 на стр. 57, составляют предложения, используя слова упр.2 и правило о порядке слов (предложения записывают на карточках).

Карточки для записи предложений

7

Первичное закрепление.

Давайте расскажем, что делают Пол и Оливер в будни и по выходным (упр.4, стр. 57), используя правильный порядок слов.

What do you do on weekdays and at weekends? Do not forget to use right word order.

Учащиеся составляют предложения по образцу с использованием изученных ЛЕ.

Составляют предложения, используя слова и выражения упр.4 на стр.57. и правило о порядке слов.

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

К: умение строить речевые высказывания

Схема на слайде.

8

Рефлексия (подведение итогов урока).

Today I like your work.

Tell me please, what have learnt?

Well, children, your marks for today are

I have learnt to…..

- repeat the words

- learn new words

- listen to the text

-make a rule about the word order

-speak about Atkinson’s holidays in Wales.

-speak about my weekdays and weekends.

Р: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Your home task for the next lesson is AB. No7, 123 (All about me), АВ упр.1, стр.46-47.

Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция

  1. Организационный этап.

Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is now?

Show me your smile.

Now, let’s start the lesson.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

On holidays and at weekends many people like to travel. Now watch the video and guess where we are going to travel today? What will we speak about?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка заседания предметного кружка «Начинающий менеджер» Тема: Разработка рекламы на любую сельскохозяйственную продукцию или на любой вид услуг (в виде эскизов, рисунков, экспонатов).

 Новые жизненные условия, в которые поставлены современные студенты, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования:-быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые...

Методическая разработка открытого классного часа Любить человечество легко, любить человека трудно

Методическая разработка  открытого  классного часа  "Любить человечество легко, любить человека трудно"  сделана по материалам окрытого классного часа в группе 2 курса по специальн...

Использование приемов и методов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Урок внеклассного чтения по современной литературе. Татьяна Толстая. «Любишь - не любишь». Рассказ.

Урок подготовила: Иутинская Галина Ивановна   Урок 1-2 Татьяна Толстая . Рассказ «Любишь- не любишь»(Опыт прочтения текста вместе с детьми) Эпиграфы:Чем человек ум...

Любишь кататься, люби и саночки возить...

Статья об экологии и окружающей среде...

"Почему дети любят и не любят сольфеджио"

Проблемы психологической мотивации на уроках сольфеджио...

Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия «Люби, цени и знай свою профессию»

Для максимально эффективного оказания медицинской помощи населению важно уделять особое внимание обучению специалистов в области лабораторной диагностики.Для этого, в мероприятие, с целью обучения спе...