Теплый сюрприз!
опыты и эксперименты
Предварительный просмотр:
В условиях быстро меняющейся жизни, от ребенка требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь, умение добывать эти знания самому. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными, творческими личностями.
Детское экспериментирование является наиболее успешным путем ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы
На этом этапе юные исследователи выяснили, что соль, с одной стороны, полезна, а с другой, если ее использовать не по назначению или превышая рекомендуемые нормы, становится опасной. При употреблении в пищу в больших количествах соль накапливается в костях, из-за этого могут возникать проблемы со здоровьем. Также мы выяснили, что в соленой воде и почве растения не прорастают. Так мы закрепили понятие «Соль-друг, соль-враг». Завершением эксперимента было изготовление «Теплых сюрпризов». Ребята изготавливали декоративные баночки своими руками. Предварительно окрашенную и высушенную соль воспитанники помещали в баночки, чередуя цвета по своему настроению. Юных исследователей очень увлекло радужное и яркое творчество, а результат их деятельности порадовал, и ведь действительно: за такой подарок испытываешь гордость!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕПЛО СЕМЬИ Занятие для родителей с элементами тренинга
ТЕПЛО СЕМЬИЗанятие для родителей с элементами тренинга Цель: знакомство, сплочение родителей, определение круга общих проблем, возникающих в семьях, повышение уровня родительской компетентности.П...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/15/picture-140233-1518718991.jpg)
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (СПО) 13.02.02 «...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/30/picture-451275-1406700576.jpg)
Методическая разработка открытого урока по МДК Тепловые двигатели ПМ «Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения» по теме: «Расчет тепловой схемы газотурбинной установки»
Открытый урок по теме: «Расчет тепловой схемы газотурбинной установки» проходит в форме ОДИ (организационно-деловой игры) с применением современных информационно-компьютерных технологий. Э...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-609792-1426670500.jpg)
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования московской области «Губернский профессиональный колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТЮДА НАТЮРМОРТА В ТЕПЛОЙ ГАММЕ
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования московской области«Губернский профессиональный колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВА...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-494770-1416324760.jpg)
Статья "Готовы дарить тепло"
В основе любого волонтерского движения старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип понятен и близок всем тем, кому знакомо чувство справедливости, кто по...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/06/picture-677454-1601969107.jpg)
Рабочая программа ПМ.01 Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения по специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование
Рабочая программа мпрофессионального модуля «Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения» разработана на основе Федерального государственного образовательного ...
Классный час: «Подари тепло души своей», посвященный 90-летию со дня рождения российского композитора Владимира Яковлевича Шаинского
Класснй час для студентов: «Подари тепло души своей», посвященный 90-летию со дня рождения российского композитора Владимира Яковлевича Шаинского....