Проект "Билет в будущее"
материал

Стрелкова Инна Владимировна

Проведение профессиональных проб проекта "Билет в будущее".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy.pptx1.05 МБ
PDF icon uchebnik_okruzhayushchiy_mir_3_klass_tema_v_tsarstve_gribov.pdf1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В зарубежной и отечественной литературе чаще всего выделяются следующие типы заданий в тестовой форме: закрытый • задания альтернативных ответов • задания множественного выбора • задания на восстановление соответствия • задания на установление правильной последовательности открытый • задания свободного изложения • задания-дополнения. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ КАК ФОРМА ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Слайд 2

Тест – это совокупность специально подготовленных вопросов , стандартизированной процедуры и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов

Слайд 3

Задания закрытого типа 1 . Задания альтернативных ответов Даётся только два варианта ответов. Ученик должен выбрать один из них – “да” - “нет”, “правильно” - “неправильно” и др. Форма задания: утверждение да, нет. Вопрос. Солнце- это небесное тело. Да. Нет. 2. Задания множественного выбора Задания с множественным выбором предполагают наличие вариативности в выборе. Учащиеся должны выбрать один из предложенных вариантов. Вопрос. Какое небесное тело находится в центре Солнечной системы? Земля Солнце Луна

Слайд 4

3. Задание на восстановление соответствия Это задания, в которых необходимо найти или приравнять части, элементы, понятия – конструкциям, фигурам, утверждениям; восстановить соответствие между элементами двух списков. Соотнеси написанное в первом и во втором столбиках. Соедини стрелками соответствующие понятия. Вопрос. Солнце Планета Луна Спутник Земля Звезда 4 . Задания на установление правильной последовательности Инструкция. Расположи в правильной последовательности. Запиши в нужном порядке. Вопрос. Следующие небесные тела в порядке увеличения их величины. 1.Земля 2. Луна 3. Солнце

Слайд 5

Задания открытого типа Они предполагают свободные ответы учащихся по сути задания. На ответы не накладываются ограничения. Однако формулировки заданий должны обеспечивать наличие только одного правильного ответа. Инструкция. Закончи предложение. Вопрос . Когда Земля вращается вокруг Солнца, то происходит смена … . Ответ. Времён года. 2 . Задания-дополнения (с ограниченным ответом). В этих заданиях учащиеся должны также самостоятельно давать ответы на вопросы, однако их возможности ограничены. Ограничения обеспечивают объективность оценивания результата выполнения задания, а формулировка ответа должна дать возможность однозначного оценивания. Инструкция для таких заданий: вместо каждого многоточия впишите только одно слово (символ, знак и т. п.). Пример. Инструкция. Впиши пропущенное слово. Вопрос. Растения, животные и человек – это ….. природа. Ответ. Живая. 1. Задания свободного изложения

Слайд 6

Советы по составлению тестовых заданий 1. Тест должен соответствовать содержанию образовательной программы. 2. Формулируйте каждое задание или вопрос на простом и понятном языке. 3. Тест должен включать в себя задания разных типов и видов, это повышает его достоверность. 4. Не включайте в текст теста прямые цитаты из учебника. 5. Неправильные ответы должны быть разумны, не должны содержать подсказок. 6. Расставляйте правильные ответы в случайном порядке, избегайте возникновения закономерностей.

Слайд 7

https://onlinetestpad.com/ Многофункциональный онлайн конструктор тестов Задание Подготовить тест по окружающему миру тема «В царстве грибов» из 5 вопросов (различного типа)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект "Моё будущее в моих руках!?"

Как жить? В этой работе можно найти ответ на этот вопрос. Ученица строит программу своей жизни. Она продумывает, какую работу она выберет, в каком доме и где она будет жить, сколько у неё будет детей ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Химия в моей будущей профессии"

В данной методической разработке представлен сценарий мероприятия "Химия в моей будущей професии". Мероприятие проводится с целью активизации интереса студентов к химии посредством раскрытия ее роли в...

Здоровьесберегающее образование в ГОУ СПО МО "ШМУ" как фактор конкурентоспособности будущих специалистов.

Тест-исследование: "Как вы относитесь к своему здоровью". Самооценка уровня бережного отношения к своему здоровью студентов училища на основе "Тест-исследования".  Определение конкурентоспособнос...

Web-портфолио студентов, как форма промежуточной аттестации по изучению МДК профессионального модуля, учебной практики будущих специалистов рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»

Одним из направлений модернизации контрольно-оценочного процесса, повышения качества обучения студентов, согласно интегративно-компетентностному подходу, стандартизации требований «на входе и выходе» ...

Фантазии будущего ресторатора о творчестве в сфере общественного питания

Формирование профессионала с определёнными психологическими и нравственными качествами, необходимыми в повседневной деятельности как повара, так и официанта...Этот труд связан со специальными знаниями...

Всероссийский конкурс с международным участием «Моя будущая профессия» Тема: "Моя будущая профессия - юрист"

Всероссийский конкурс с международным участием «Моя будущая профессия» Тема: "Моя будущая профессия - юрист"Автор: Догузова Лана, студентка гр.21 Ю, специальность 40.02.01 Право и организация социаль...

Всероссийский конкурс с международным участием «Моя будущая профессия», Тема:Моя будущая профессия – юрист. Мое представление о ней…

Всероссийский конкурс с международным участием  «Моя будущая профессия»Тема:Моя будущая профессия –  юрист. Мое представление о ней…Автор: Гагиева Фатима, студентка гр.21 Ю, специальность 40...