МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ КОНКУРС: «Марафон талантов »
классный час

Макурова Екатерина Григорьевна

Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

КОНКУРС: «Марафон талантов »

для студентов I-IV курса

 

 

 

 

 

                                                                                                                   Составила:

Преподаватель Макурова Е.Г.

 

 

 

 

 

 

г. Кыштым

2019г.

 

Утверждаю:

от «          »                        2019г.

    Заместитель директора по УВР

           (Е.Н. Борисова)____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс: « Марафон талантов»

Цели:

1. Развитие и поддержка традиций студенческого творчества КФ «ММК»

2. Развитие и повышение уровня художественного творчества студенческих 

    коллективов и исполнителей колледжа;

3. Выявление талантливых исполнителей и коллективов, создание условий 

    для совершенствования их профессионального уровня;

4. Пропаганда художественного студенческого творчества;

5.Формирование делегации для участия в городском мероприятии: «Студенческая весна».

 

Оснащение:

 

  1. ноутбук
  2. подборка музыкального сопровождения
  3. микрофоны
  4. тематический плакат, украшение сцены (гирлянды, световая иллюминация, воздушные шарики)
  5. сценарий

 

Место проведения: актовый зал колледжа

 

Время: 1 час 20 мин.

 

Ход мероприятия:

 

1. Начало конкурса. Звучит мелодия.

2. Выступление ведущих. Звучит песня: «Таня Танечка».

3. Поздравление Татьян из числа преподавателей и присутствующих в зале.

4. Приветствие жюри.

5. Выступление группы 202-С. Танец: «Искра».

6. Слово ведущих.

7. Выступление 301-с гр.  Театральная сценка: «Студенты бывают разные».

8.  Слово ведущих.

9. Выступление 203-Ф гр. Исполнение песни на медицинскую тему.

10.  Слово ведущих.

11. Выступление 401-С гр. Сценка: «Неудачное свидание!»

12. Слово ведущих.

13. Выступление 101-С гр. Танец: «Девчата».

14. Выступление 302-С гр. Театральная сценка.

15. Слово ведущих.

16. Выступление 102-С гр. Танцевальный этюд.

17.Слово ведущих.

18. Выступление 103-Ф гр. Танцевальное исполнение.

19. Слово ведущих.

20. Выступление 201-С гр. Театральная сценка: «Вдохновение!»

21. Выступление ведущих и 303-Ф гр. («Танцуй мед.коллеж»)

22. Подведение итогов конкурса. Награждение победителей.

23. Заключение.

 

Приложения:

 

1. Рекомендации по проведению конкурса (приложени№1)

2. Сценарий конкурса: «Марафон талантов2019г.» (приложение№2)

 

Используемая литература:

 

- Интернет-ресурсы: «Методическая помощь подавателям для проведения конкурсов и мероприятий в СПО»;

- сайт ИНФОРМИО.                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№1

 

Рекомендации по проведению конкурса

Необходима помощь статиста,  включать и выключать музыку.

Для создания праздничной обстановки сцена оформляется воздушными шариками, гирляндами, плакатом, звучат песни, исполняются танцевальные номера, театральные сценки.

Слова ведущих чередуются звуковым сопровождением и номерами  участников конкурса.

Ведущие – два человека (студенты 303-Ф гр.), их роль вести конкурсную программу, разбавлять паузы между номерами  шутками. В конкурсе принимают участие студенты I-IV курсов.

Музыка звучит в начале и в заключение мероприятия, чтобы акцентировать внимание зала на тему конкурса.

План сценария разработан на основе номеров студентов.

Домашнее задание: подготовиться к мероприятию по предложенным номинациям.

 

Приложение №2

Сценарий: «Марафон талантов »

ЗАСТАВКА.  ВЫХОД ВЕДУЩИХ

1ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте, гости и участники нашей программы "Марафон талантов "!

2 ВЕДУЩИЙ: Мы рады  приветствовать Вас в этом зале.

1 ВЕДУЩИЙ:  Сегодня мы посмотрим, на что способны наши студенты.

2 ВЕДУЩИЙ: Но для начала Песня ( «Таня Танечка»).

1ВЕДУЩИЙ:  Причем тут Таня?! 

2 ВЕДУЩИЙ:  Ты разве не знаешь? Сегодня  Татьянин день. А самый лучший подарок  - это песня.

1 ВЕДУЩИЙ: Нет, лучшее поздравление  это теплые слова.  И к нам дозвонился наш президент , который хочет сказать пару слов .(звонок президента )

2 ВЕДУЩИЙ:  Ну и поздравить хочет не только президент, но и мы.

Уважаемые, Татьяна Федоровна и Татьяна Михайловна!  Мы от всей души желаем вам здоровья…

1 ВЕДУЩИЙ:  Счастья…

2 ВЕДУЩИЙ:  Всего самого наилучшего! С праздником!

( вручение подарков- Chip)

1 ВЕДУЩИЙ: Подарки подарили, теперь пора знакомится с нашим жюри 

2 ВЕДУЩИЙ: ____________________________________________________

_________________________________________________________________

1 ВЕДУЩИЙ:_____________________________________________________

_________________________________________________________________

2 ВЕДУЩИЙ:_____________________________________________________

_________________________________________________________________

1 ВЕДУЩИЙ: Итак,  правила нашего конкурса очень просты, покажи все, что можешь ты.

2 ВЕДУЩИЙ:   А зажжет искру на нашей скромной сцене  группа 202- С  танцем, который так и называется «Искра».

202 группа танец «Искра»

1 ВЕДУЩИЙ:  Мне кажется, или стало жарковато…

2 ВЕДУЩИЙ:  Да, а это только начало… Наши студенты бывают разные

1 ВЕДУЩИЙ: Да, согласен .

2 ВЕДУЩИЙ:  Вообще -то  это название театральной постановки группы 301-С

1 ВЕДУЩИЙ:  Тогда приглашаем их на сцену. Ваши аплодисменты.

Сценка 301-С группа.

(звучит музыка «Танцевальный калейдоскоп!»)

1 ВЕДУЩИЙ:  Свет, ну может хватит, а?

2 ВЕДУЩИЙ:  Ладно, уговорил … но это только потому, что на сцене группа 203-Ф с незабываемым номером.

1 ВЕДУЩИЙ:  Свет, если бы я решил пригласить девушку на свидание, то как это лучше сделать?

2 ВЕДУЩИЙ: Я могу сказать, как это не делать, а лучше покажет нам  сценку  группа 40-С  «Неудачное свидание».

Группа 401-С

1 ВЕДУЩИЙ: Такие девушки, как звезды, что светят в небе до утра.

А к чему это я?  Ааа, у нас же на сцене группа 101- С с танцем «ДЕВЧАТА»

(10-С  ТАНЕЦ: «ДЕВЧАТА»)

2 ВЕДУЩИЙ: Наши ребята очень талантливые и сейчас нам это продемонстрирует группа 302-С.

(выступление 302-С)

1 ВЕДУЩИЙ:  А вы знали, что в нашем колледже очень много театралов?

И это еще раз нам докажет группа 102-С.

2 ВЕДУЩИЙ : Знаешь, Артём, я бы сейчас потанцевала…

1 ВЕДУЩИЙ : Дак танцуй, вместе с группой 103-Ф.

(танец 103-Ф )

2 ВЕДУЩИЙ:  Вроде марафон подходит к концу и сил сидеть уже не осталось, но придаст вам  сил и вдохновения группа 201-С.

(группа 201- С)

1 ВЕДУЩИЙ: Все ребята молодцы, а пока жюри подводит итоги,  для вас выступит группа 303-Ф («Танцуй мед колледж»).

Слова Жюри

2 ВЕДУЩИЙ: Наш марафон подошел к концу.

До скорой встречи!

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

КОНКУРС: «Марафон талантов »

для студентов I-IV курса

                                                                                                                   Составила:

Преподаватель Макурова Е.Г.

г. Кыштым

2019г.

Утверждаю:

от «          »                        2019г.

    Заместитель директора по УВР

           (Е.Н. Борисова)____________

Конкурс: « Марафон талантов»

Цели:

1. Развитие и поддержка традиций студенческого творчества КФ «ММК»

2. Развитие и повышение уровня художественного творчества студенческих  

    коллективов и исполнителей колледжа;

3. Выявление талантливых исполнителей и коллективов, создание условий  

    для совершенствования их профессионального уровня;

4. Пропаганда художественного студенческого творчества;

5.Формирование делегации для участия в городском мероприятии: «Студенческая весна».

Оснащение:

  • ноутбук
  • подборка музыкального сопровождения
  • микрофоны
  • тематический плакат, украшение сцены (гирлянды, световая иллюминация, воздушные шарики)
  • сценарий

Место проведения: актовый зал колледжа

Время: 1 час 20 мин.

Ход мероприятия:

1. Начало конкурса. Звучит мелодия.

2. Выступление ведущих. Звучит песня: «Таня Танечка».

3. Поздравление Татьян из числа преподавателей и присутствующих в зале.

4. Приветствие жюри.

5. Выступление группы 202-С. Танец: «Искра».

6. Слово ведущих.

7. Выступление 301-с гр.  Театральная сценка: «Студенты бывают разные».

8.  Слово ведущих.

9. Выступление 203-Ф гр. Исполнение песни на медицинскую тему.

10.  Слово ведущих.

11. Выступление 401-С гр. Сценка: «Неудачное свидание!»

12. Слово ведущих.

13. Выступление 101-С гр. Танец: «Девчата».

14. Выступление 302-С гр. Театральная сценка.

15. Слово ведущих.

16. Выступление 102-С гр. Танцевальный этюд.

17.Слово ведущих.

18. Выступление 103-Ф гр. Танцевальное исполнение.

19. Слово ведущих.

20. Выступление 201-С гр. Театральная сценка: «Вдохновение!»

21. Выступление ведущих и 303-Ф гр. («Танцуй мед.коллеж»)

22. Подведение итогов конкурса. Награждение победителей.

23. Заключение.

Приложения:

1. Рекомендации по проведению конкурса (приложени№1)

2. Сценарий конкурса: «Марафон талантов2019г.» (приложение№2)

Используемая литература:

- Интернет-ресурсы: «Методическая помощь подавателям для проведения конкурсов и мероприятий в СПО»;

- сайт ИНФОРМИО.        

Приложение№1

Рекомендации по проведению конкурса

Необходима помощь статиста,  включать и выключать музыку.

Для создания праздничной обстановки сцена оформляется воздушными шариками, гирляндами, плакатом, звучат песни, исполняются танцевальные номера, театральные сценки.

Слова ведущих чередуются звуковым сопровождением и номерами  участников конкурса.

Ведущие – два человека (студенты 303-Ф гр.), их роль вести конкурсную программу, разбавлять паузы между номерами  шутками. В конкурсе принимают участие студенты I-IV курсов.

Музыка звучит в начале и в заключение мероприятия, чтобы акцентировать внимание зала на тему конкурса.

План сценария разработан на основе номеров студентов.

Домашнее задание: подготовиться к мероприятию по предложенным номинациям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка итогового практического занятия - викторины «Анатомический марафон» по дисциплине: «Анатомия и физиология человека» для специальности: 31.02.01. Лечебное дело

Конкурс включает семь туров: 1 тур «Разминка» в котором участвуют студенты 1 и 2 подгрупп, им предлагаются простые занимательные вопросы. 2 тур  «Отгадайте загадки», который включает задания в ви...

Методическая разработка Марафон «Живи легко, дыши свободно»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  марафон «Живи легко, дыши свободно», предназначена для проведения внеклассных мероприятий, классных часов. Методическая разработка содержит...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МАРАФОН»

Динамично меняющаяся социально-экономическая ситуация современной России демонстрирует возрастание интереса государства и общества к образованию в целом, и прежде всего, к его новому качеству и содерж...

методический марафон

Тема «Совершенствование форм и методов образовательного процесса ПОО на основе реализации ФГОС нового поколения с целью подготовки конкурентоспособного  специалиста, востребованного на...

Методическая разработка «Сценарий театрализованно-музыкального представления для преподавателей и студентов «Содружество талантов на планете Земля»

Сценарий разработан автором (преподаватель специальных дисциплин Старкова О.А. ) для участия студентов колледжа педагогики и социальных отношений в рамках традиционного ежегодного  областного фес...