КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование

КТП  МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_mdk_02.06_obshchenie.docx52.15 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

На 2020/2021 уч.г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор   ОГАПОУ «Алексеевский колледж»

Афанасьева О.В.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Специальность

44.02.01 Дошкольное образование

Составлен в соответствии с программой рассмотренной предметно - цикловой комиссией общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности 44.02.01 Дошкольное образование от _______20___г.  и утвержденной приказом директора ОГАПОУ «Алексеевский колледж» № ___  от __________ г.

К учебному плану №- __________  от  _________

        № ___________ от  _________

                             №- __________  от  _________

        № ___________ от  _________

        № ___________ от  _________

Преподаватель

Сычева Светлана Викторовна

Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Председатель предметно-

цикловой комиссии

Злобина Е.И.

Протокол № ___ от «__»___________ 20 __г.

Протокол № ___ от «__»___________ 20 __ г.

Протокол № ___ от «__»___________ 20 __ г.

Протокол № ___ от «__»___________ 20 __ г.

Протокол № ___ от «__»___________ 20 __ г.

Всего  часов на  предмет                               _____________75________

Лекционные                                                     ______________50_______

Лабораторные                                                   _____________6________

Практические                                                    _____________14________

Самостоятельная работа студента                   ____________25__________

Консультации                                                    ____________0________

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п-п

час

Наименование разделов и тем

Отводимое время

всего

теоретические заня

тия

Лаборатор

ные работы

Практи

ческие занятия

1

Раздел 1.

Теоретические основы и методика планирования общения детей

2

Тема 1.1.

Понятие общения. Цели, функции, виды и уровни общения.

2

2

*

*

3

Тема 1.2.

Общение как коммуникация, межличностное взаимодействие, понимание.

2

2

*

*

4

Практическое занятие № 1. Анализ речевых и невербальных средств общения.

2

*

*

2

5

Практическое занятие № 2. Анализ механизмов социальной перцепции.

2

*

*

2

6

Практическое занятие № 3. Анализ механизмов взаимодействия.

2

*

*

2

7

Тема 1.3.

Психологические  особенности общения детей раннего и дошкольного возраста.

2

2

*

*

8

Тема 1.4.

Взаимодействие взрослого с ребенком на основе личностно-ориентированной модели

2

2

*

*

9

Тема 1.5.

Общение воспитателя с дошкольниками в различных видах деятельности

2

2

*

*

10

Тема 1.6. Планирование общения ребенка-дошкольника

2

2

*

*

11

Практическое занятие № 4. Организация планирования общения дошкольников.

2

2

*

2

12

Раздел 2.

Психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста

13

Тема 2.1.  

Развитие общения ребенка со взрослым в раннем возрасте.

2

2

*

*

14

Тема 2.2.

Развитие общения ребенка со взрослым в дошкольном возрасте.

2

2

*

*

15

Тема 2.3.

Общение дошкольников со сверстниками

2

2

*

*

16

Тема 2.4. 

Коммуникативная депривация и ее влияние на развитие детей

2

2

*

*

17

Раздел 3

Основы бесконфликтного общения детей и способы разрешения конфликтов

18

Тема 3.1. 

Конфликт как многоуровневое, многомерное и многофункциональное социально-психологическое явление.

2

2

*

*

19

Практическое занятие № 5. Анализ основ организации бесконфликтного общения детей и способов разрешения конфликтов.

2

*

*

2

20

Раздел 4.

Теоретические основы руководства общением детей

21

Тема 4.1. 

Способы развития общения ребенка со взрослым

2

2

*

*

22

Тема 4.2.  

Развитие произвольности и осознанности поведения в общении со взрослым

2

2

*

*

23

Тема 4.3. 

Особенности общения с «трудными» дошкольниками

2

2

*

*

24

Практическое занятие № 6. Определение особенностей работы с «трудными» дошкольниками.

2

*

*

2

25

Практическое занятие № 7. Разбор практических ситуаций.

2

*

*

2

26

Тема 4.4 

Методы формирования коммуникативных способностей

2

*

*

*

27

Лабораторная работа

Особенности организации общения с детьми в разных видах деятельности

2

*

2

*

28

Лабораторная работа

Определение педагогических условий организации общения ребенка со взрослым. Решение педагогических задач.

2

*

2

*

29

Лабораторная работа

Анализ конфликтных ситуаций и поиск способа выхода из них. Составление рекомендаций по оптимизации детско-родительских отношений.

2

*

2

*

Консультационные часы

-

-

-

-

Итого по учебному плану:

75

50

6

14

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ,

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

п/п

Наименование

Основные источники:

1

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

2

Основы методики  дошкольного образования: учебное пособие / О. Н. Анцыпирович.- М.: НИЦ НФРА-М, 2017.-390с

3

Мириманова М.С. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста –М.: АКАДЕМИЯ ,2019 – 256 с.

Дополнительные источники:

1

Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Психология общения в детском возрасте. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2013.

2

Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

3

Панфилова А.П. Психология общения: учебник для студ. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.

4

Смирнова Е.О. Детская психология:/ Е.О. Смирнова.-М.: КНОРУС, 2013.

5

Смирнова Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками:    

 Учебное пособие: - М.: Мозаика-Синтез, 2012.

6

Урунтаева Г. А. Детская психология: учебное пособие для студ.

учреждений сред. проф. / Г. А. Урунтаева.– М.: Издат. центр «Академия»,     2006.

Интернет – ресурсы:

1

Издательский дом «Первое сентября» www.gain.ru.

2

Министерство образования и науки РФ  www.law.edu.ru.

3

Российский образовательный правовой портал  www.law.edu.ru.

4

Российский портал открытого образования www.openet.ru.

5

Сайт «Все для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru.

6

Сайт института образовательной политики «Эврика» www.eurekanet.ru

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ

п-п

Наименование разделов и тем

Кол-во час.

№ занятия

Вид, тип занятий

Наглядные

пособия

Задания для студентов

Раздел 1.

Теоретические основы и методика планирования общения детей

1

Тема 1.1.

Понятие общения. Цели, функции, виды и уровни общения.

2

№ 1

Теоретическое

Учебник, конспект

Мириманова М.С, с. 6-11 Подготовить конспект «Потребности и мотивы общения»

Понятие общения. Цели, функции, виды и уровни общения.

2

Тема 1.2.

Общение как коммуникация, межличностное взаимодействие, понимание.

2

№2

Теоретическое

Учебник, конспект

Мириманова М.С, с. 29 Подготовить конспект «Стереотипы в общении»

Общение как коммуникация, межличностное взаимодействие, понимание.

3

Практическое занятие № 1. Анализ речевых и невербальных средств общения.

2

№3

Практическое

Инструкционная карта

Составить таблицу «Вербальные и невербальные средства общения»

4

Практическое занятие № 2. Анализ механизмов социальной перцепции.

2

№4

Практическое

Инструкционная карта

Составить схему «Социальная перцепция»

5

Практическое занятие № 3. Анализ механизмов взаимодействия.

2

№ 5

Практическое

Инструкционная карта

Составить сводную таблицу «Анализ механизмов взаимодействия»

6

Тема 1.3.

Психологические  особенности общения детей раннего и дошкольного возраста.

2

№ 6

Теоретическое

Таблица «Психологические  особенности общения детей раннего и дошкольного возраста»

Мириманова М.С, с. 76-89, пересказать текст

Психологические  особенности общения детей раннего и дошкольного возраста.

7

Тема 1.4.

Взаимодействие взрослого с ребенком на основе личностно-ориентированной модели

2

№ 7

Теоретическое

Учебник

Мириманова М.С, с. 113-120, пересказать текст

Взаимодействие взрослого с ребенком на основе личностно-ориентированной модели

8

Тема 1.5.

Общение воспитателя с дошкольниками в различных видах деятельности

2

№ 8

Теоретическое

Учебник

Подготовить конспект «Определение требований программ к коммуникативному развитию детей раннего и дошкольного возраста»

Общение воспитателя с дошкольниками в различных видах деятельности

9

Тема 1.6. Планирование общения ребенка-дошкольника

2

№ 9

Теоретическое

Учебник, схема

Составить схему «Виды планирования»

Планирование общения ребенка-дошкольника

10

Практическое занятие № 4. Организация планирования общения дошкольников.

2

№ 10

Практическое

Инструкционная карта

Подготовить анализ документации воспитателя

Раздел 2.

Психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста

11

Тема 2.1.

Развитие общения ребенка со взрослым в раннем возрасте.

2

№ 11

Теоретическое

Выставка программ для ДОУ

Виноградова Н.А. с. 21-41

Ситуативно-личностное общение как первая форма общения ребенка со взрослым

12

Тема 2.2.

Развитие общения ребенка со взрослым в дошкольном возрасте.

2

№12

Теоретическое

Программ для ДОУ,

вопросы для анализа

Заполнить сравнительную таблицу

Формы внеситуативного общения (внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное). Время возникновения общения, его место в системе общей жизнедеятельности, ведущие мотивы общения ребенка со взрослым в дошкольном возрасте

13

Тема 2.3.

Общение дошкольников со сверстниками

2

№13

Теоретическое

Учебник, схема

Гонина О.О., с.11-16

Специфика общения дошкольника со сверстниками. Динамика развития  параметров общения ребенка. Отличие сотрудничества от соучастия. Роль взрослого в становлении общения дошкольника со сверстниками

14

Тема 2.4.

Коммуникативная депривация и ее влияние на развитие детей

2

№14

Теоретическое

Учебник, схема

Гонина О.О., с.23-27

Понятие о психической депривации, варианты психической депривации (эмоциональная, сенсорная, социальная) и степени ее выраженности. Коммуникативная депривация. Особенности депривации психического развития в младенчестве, раннем и дошкольном возрасте.

Раздел 3

Основы бесконфликтного общения детей и способы разрешения конфликтов

15

Тема 3.1.

Конфликт как многоуровневое, многомерное и многофункциональное социально-психологическое явление.

2

№15

Теоретическое

Инструкционная карта

Мириманова М.С, с. 206-220, пересказать текст

Сущностные свойства конфликта. Основные элементы конфликта: стороны конфликта; предмет конфликта; условия протекания; образы конфликтной ситуации; мотивы участников; их действия; исход конфликтной ситуации.

16

Практическое занятие № 5. Анализ основ организации бесконфликтного общения детей и способов разрешения конфликтов.

2

№16

Практическое

Инструкционная карта

Составить схему «Стратегии безконфликтного взаимодействия»

Раздел 4.

Теоретические основы руководства общением детей

17

Тема 4.1.

Способы развития общения ребенка со взрослым

2

№17

Теоретическое

Годовой план ДОУ

Козлова С. А.  с.375-379

Занятия, направленные на развитие общения дошкольника со взрослым. Принцип опережающей инициативы взрослого в организации занятий. Основная задача занятий.

18

Тема 4.2.

Развитие произвольности и осознанности поведения в общении со взрослым

2

№18

Теоретическое

Инструкционная карта

Составить схему «Формирование личностного общения»

Произвольность как центральное новообразование дошкольного возраста. Беседа, как метод выявления уровня осознанности действий ребенка. Методические приемы, направленные на развитие осознанности поведения (речевое общение, включенное в деятельность, планирование игровой деятельности, «устный дневник»)

19

Тема 4.3.

Особенности общения с «трудными» дошкольниками

2

№ 19

Теоретическое

Учебник, таблица

Составить схему «Методы общения с трудными детьми»

Особенности общения с импульсивными детьми. Стратегия работы с такими детьми. Игра с правилами как способ повышения субъективной значимости правила и осознанности собственных действий. Коррекционный характер беседы

20

Практическое занятие № 6. Определение особенностей работы с «трудными» дошкольниками.

2

№20

Практическое

Инструкционная карта

Провести анализ ситуаций

21

Практическое занятие № 7. Разбор практических ситуаций.

2

№21

Практическое

Инструкционная карта

Провести анализ ситуаций

22

Тема 4.4

Методы формирования коммуникативных способностей

2

№ 22

Теоретическое

Схема «Методы формирования коммуникативных способностей»

Виноградова Н.А. с.85-120

Основные характеристики социометрической структуры группы. Индивидуально-психологические качества личности как факторы устойчивости социометрического статуса. Методики изучения положения ребенка в группе (социометрия, методика вербальных выборов). Тренинг общения для дошкольников.

23

Лабораторная работа

Особенности организации общения с детьми в разных видах деятельности

2

№ 23

Лабораторное

Инструкционная карта

Составить схему

24

Лабораторная работа

Определение педагогических условий организации общения ребенка со взрослым. Решение педагогических задач.

2

№ 24

Лабораторное

Инструкционная карта

Решение педагогических ситуаций

25

Лабораторная работа

Анализ конфликтных ситуаций и поиск способа выхода из них. Составление рекомендаций по оптимизации детско-родительских отношений.

2

№ 25

Лабораторное

Инструкционная карта

Решение примеров конфликтных ситуаций

Консультационные часы

0

Экзамен -  семестр

Итого: по плану (в т.ч. ЛПЗ)

50

(20)

Самостоятельная работа студентов:

25

Максимальная нагрузка:

75

Преподаватель:           Сычева С.В.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

п-п

Наименование разделов и тем

Кол-во час

Цель выполнения задания

Содержание самостоятельной работы

Рекомендуемая литература

Формы отчётности

Дата проведения

Раздел 1.

Теоретические основы и методика планирования общения детей

10

Тема 1.1 Понятие общения. Цели, функции, виды и уровни общения.

1

Иметь практический опыт: планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

Подготовка конспекта по теме «Потребности и  мотивы общения».

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №1

2

Тема 1.2. Общение как коммуникация, межличностное взаимодействие, понимание.

1

уметь: определять педагогические условия организации общения детей

Подготовка схемы «Вербальные средства общения»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Схема

Занятие №2

3

Тема 1.2. Общение как коммуникация, межличностное взаимодействие, понимание.

1

Уметь анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

Подготовка схемы «Невербальные средства общения»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Схема

Занятие №3

4

Тема 1.2. Общение как коммуникация, межличностное взаимодействие, понимание.

1

уметь: определять педагогические условия организации общения детей

Подготовка конспекта «Стереотипы в общении»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №4

5

Тема 1.2. Общение как коммуникация, межличностное взаимодействие, понимание.

1

Уметь анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

Подготовка конспекта  «Роль эмпатии в общении с детьми».

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №5

6

Тема 1.3. Психологические  особенности общения детей раннего и дошкольного возраста.

1

Иметь практический опыт: планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

Составление схемы  «Психологические особенности детей дошкольного возраста ».

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Схема

Занятие №6

7

Тема 1.4. Взаимодействие взрослого с ребенком на основе личностно-ориентированной модели

1

уметь: определять педагогические условия организации общения детей

Подготовка конспекта

Изучение технологии обучения детей общению со взрослыми на познавательные и личностные темы по книге Л.Н.Галигузовой и Е.О.Смирновой «Ступени общения: от года до семи лет».

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №7

8

Тема 1.5. Общение воспитателя с дошкольниками в различных видах деятельности

1

Уметь анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

Подготовка конспекта «Определение требований программ к коммуникативному развитию детей раннего и дошкольного возраста»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №8

9

Тема 1.6. Планирование общения ребенка-дошкольника

1

уметь: определять педагогические условия организации общения детей

Составление схемы «Виды планирования»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Схема

Занятие №9

10

Тема 1.6. Планирование общения ребенка-дошкольника

1

Уметь анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

Подготовка конспекта «Анализ документации воспитателя»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №10

Раздел 2.

Психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста

4

Уметь анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

11

Тема 2.1. Развитие общения ребенка со взрослым в раннем возрасте.

1

уметь: определять педагогические условия организации общения детей

Составление схемы на тему «Психологические особенности детей  раннего возраста»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Схема

Занятие №11

12

Тема 2.2 Развитие общения ребенка со взрослым в дошкольном возрасте.

1

Иметь практический опыт: планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

Подготовка конспекта по теме «Ведущие мотивы общения ребенка со взрослым в дошкольном возрасте»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №12

13

Тема 2.3 Общение дошкольников со сверстниками

1

Уметь анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

Подготовка конспекта «Планирование бесед, разговоров с детьми на познавательные и личностные темы  с учетом требований Программы воспитания и обучения детей»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №13

14

Тема 2.4 Коммуникативная депривация и ее влияние на развитие детей

1

Уметь анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

Составление схемы по теме «Коммуникативная депривация»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Схема

Занятие №14

Раздел 3

Основы бесконфликтного общения детей и способы разрешения конфликтов

2

15

Тема 3.1 Конфликт как многоуровневое, многомерное и многофункциональное социально-психологическое явление.

1

Иметь практический опыт: планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

Составление  схемы по теме «Стратегии конфликтного взаимодействия»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Схема

Занятие №15

16

Тема 3.1 Конфликт как многоуровневое, многомерное и многофункциональное социально-психологическое явление.

1

Уметь анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

Подготовка конспекта «Детские конфликты и их разрешение»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №16

Раздел 4.

Теоретические основы руководства общением детей

9

17

Тема 4.1 Способы развития общения ребенка со взрослым

1

уметь: определять педагогические условия организации общения детейр

Подготовка конспекта «Составление рекомендаций по общению с детьми в детском саду и семье».

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №17

18

Тема 4.2 Развитие произвольности и осознанности поведения в общении со взрослым

1

 Уметь анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

Подготовка конспекта «Формирование личностного общения»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №18

19

Тема 4.3 Особенности общения с «трудными» дошкольниками

1

Иметь практический опыт: планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

Составление схемы по теме «Методы атр-терапии  и сказкотерапии  в преодолении трудностей общения в дошкольном возрасте».          

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Схема

Занятие №19

20

Тема 4.3 Особенности общения с «трудными» дошкольниками

1

Уметь анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

Подготовка конспекта «Игрушка  как средство общения ребенка»

        

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №20

21

Тема 4.3 Особенности общения с «трудными» дошкольниками

1

Уметь анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

Подготовка схемы «Коррекционная работа с агрессивным ребенком»        

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Схема

Занятие №21

22

Тема 4.4 Методы формирования коммуникативных способностей

1

Иметь практический опыт: планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

Составление  схемы «Тренинг общения для дошкольников»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Схема

Занятие №22

23

Тема 4.4 Методы формирования коммуникативных способностей

1

Уметь анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

Подготовка конспекта «Коммуникативный тренинг для детей 4 года жизни»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №23

24

Тема 4.4 Методы формирования коммуникативных способностей

1

уметь: определять педагогические условия организации общения детей

Подготовка конспекта «Коммуникативный тренинг для детей 5 года жизни»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №24

25

Тема 4.4 Методы формирования коммуникативных способностей

1

Иметь практический опыт: планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

Подготовка конспекта «Коммуникативный тренинг для детей 6 года жизни»

Психология дошкольного возраста Учебник и практикум для СПО/ Гонина О.О.-М.: Юрайт,2017 – 465 с.

Конспект

Занятие №25

Итого:                                                   25 ч.

                                                                                                                                                

ЛИСТ УЧЕТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

№ п/п

ФИО обучающегося

СР № 1

СР № 2

СР № 3

СР № 4

СР № 5

СР № 6

СР № 7

СР № 8

СР № 9

СР № 10

СР № 11

СР № 12

СР № 13

СР № 14

СР № 15

СР № 16

СР № 17

СР № 18

СР № 19

СР № 20

СР № 21

СР № 22

СР № 23

СР № 24

СР № 25

1

Безыкина  Екатерина  Александровна

2

 Варяница Екатерина Леонидовна

3

Васильченко Виктория Романовна

4

Зайченко Яна Алексеевна

5

Иванова Ксения Геннадьевна

6

Ильченко Лариса Николаевна

7

Киященко Екатерина Александровна

8

Корниенко Анастасия Николаевна

9

Крайнюченко Эллина Павловна

10

 Ладаненко Юлия Сергеевна

11

Махмудова  Матлюба  Александровна

12

Моисеева Марина Сергеевна

13

Нестеренко Оксана Александровна

14

 Нечаева Наталья Сергеевна

15

Новомлинская Яна Евгеньевна

16

 Оголь Кристина Юрьевна

17

Передрий Лилия Витальевна

18

 Плахотина Мария Александровна

19

 Субачева Наталья Алексеевна

20

Сычева Дарья Юрьевна

21

 Титова Алёна Алексеевна

22

 Филиппова Ирина Андреевна

23

 Шматко Анна Александровна

24

 Япринцева Анна Александровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОС по ПМ.02 "Организация разных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста"

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенци...

Методические рекомендации студентам по предмету: "Теоретические и методические основы музыкального образования детей дошкольного возраста"

Методические рекомендации предназначены для изучения таких разделов дисциплины, как: Виды музыкальной деятельности дошкольников (музыкально-образовательная, творческая и исполнительская деятельность, ...

ПОРТФОЛИО по ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста.

Здесь вы можете посмотреть различные виды деятельности и общения детей дошкольного возраста,проведенные мною на практике пробных занятий и наблюдений....

теоретические и методические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста

Театрализованные игры в детском саду: их своеобразие и воспитательная ценность………………………………………&h...

Особенности общения детей дошкольного возраста.

Статья рассказывает об особенностях, средствах и содержании общения детей разного возраста....

Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков общения детей дошкольного возраста

Для студентов и для педагогов работающих в сфере дошкольного образования...

Рабочая программа МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Обоснованы исходные методологические и теоретические подходы. Рабочая программа определила результаты освоения междисциплинарного курса, егоструктуру и содержание. Рабочая программа включает усло...