Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине ОП.02. Основы товароведения продовольственных товаров
тест
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине ОП.02. Основы товароведения продовольственных товаров предназначены для контроля знаний обучающихся по основной профессиональной образовательной программе по профессии СПО профессии 43.01.09. Повар, кондитер – ОП.02 Основы товароведения продовольственных товаров.
Составитель: Евдокимова Алёна Петровна, преподаватель специальных дисциплин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине
ОП.02. Основы товароведения продовольственных товаров
Мариинский Посад
2020
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине ОП.02. Основы товароведения продовольственных товаров предназначены для контроля знаний обучающихся по основной профессиональной образовательной программе по профессии СПО профессии 43.01.09. Повар, кондитер – ОП.02 Основы товароведения продовольственных товаров.
Составитель: Евдокимова Алёна Петровна, преподаватель специальных дисциплин
Паспорт
фонда оценочных средств
Профессия . 43.01.09. Повар, кондитер
Дисциплина: ОП.02.Основы товароведения продовольственных товаров
№ п/п | Контролируемые дидактические единицы | Показатели результата ( знания и умения) | Кол-во заданий | Оценочные средства | |
вид | кол-во | ||||
1 | Товароведение продовольственных товаров | Уметь: проводить органолептическую оценку качества и безопасности продовольственных продуктов и сырья; оценивать условия и организовывать хранение продуктов и запасов с учетом требований системы анализа, оценки и управления опасными факторами (ХАССП); оформлять учетно-отчетную документацию по расходу и хранению продуктов; осуществлять контроль хранения и расхода продуктов. Знать: ассортимент, товароведные характеристики, требования к качеству, упаковке, транспортированию и реализации, условия и сроки хранения основных групп продовольственных товаров; виды сопроводительной документации на различные группы продуктов; методы контроля качества, безопасности пищевого сырья, продуктов; современные способы обеспечения правильной сохранности запасов и расхода продуктов; виды складских помещений и требования к ним; правила оформления заказа на продукты со склада и приема продуктов, поступающих со склада и от поставщиков. | 50 | Комплект заданий контрольной работы в 10 вариантах | 1 |
2 | Дифференцированный зачет | 46 | Комплект заданий в 2-х вариантах | 1 |
Специальность | Контролируемые разделы (в соответствии с ФГОС СПО) |
43.01.09. Повар, кондитер | 1,2 |
Параметры методики | |
Пороги оценок | Ниже 50% - неудов. 51 -70% - удов., 71-90 – хор., 91 – 100% - отл. |
Предел длительности контроля по каждому разделу | 45 минут |
Последовательность выбора разделов | Последовательная |
Последовательность выборки вопросов из каждого раздела | Случайная |
Предлагаемое количество вопросов из одного контролируемого раздела | 46-50 |
На дифференцированный зачет предлагаемое количество вопросов | 46 |
Задания к контрольно-измерительным материалам № 1 по учебной дисциплине ОП.02. Основы товароведения продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
1 вариант
Выполните задания письменно:
- Охарактеризуйте свежие овощи по следующим показателям: химический состав; пищевая ценность.
- Дайте характеристику клубнеплодам (определение, химический состав, пищевая ценность)
- Составьте схему «Классификация картофеля »
- Дайте требования к качеству предъявляемые к клубням картофеля.
- Каковы условия и сроки хранения клубнеплодов.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- вариант
- Охарактеризуйте корнеплоды по следующим показателям: химический состав; пищевая ценность.
- Заполните таблицу: «Характеристика видов корнеплодов»
Вид корнеплода | Химический состав, сорта | Использование в кулинарии |
- Дайте требования к качеству предъявляемые к корнеплодам.
- Перечислите болезни корнеплодов.
- Каковы условия и сроки хранения клубнеплодов.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия:43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
Вариант 3
- Охарактеризуйте пищевую ценность капустных овощей.
- Заполните таблицу: «Характеристика видов капустных овощей»
Вид капустных овощей | Характерные признаки | Использование в кулинарии |
- Дайте требования к качеству предъявляемые к белокочанной капусте.
- Дайте характеристику болезням капустных овощей.
- Каковы правила упаковки и хранения капустных овощей.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- Перечислите виды луковых овощей.
- Заполните таблицу: Характеристика луковых овощей»
Вид луковых овощей | Пищевая ценность, сорта | Использование в кулинарии |
- Дайте требования к качеству луковых овощей
- Охарактеризуйте болезни луковых овощей.
- При каких условиях хранят луковые овощи.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- Охарактеризуйте пищевую ценность мяса.
- Перечислите и охарактеризуйте ткани мяса.
- Составьте схему «Классификация мяса».
- Перечислите виды мясных полуфабрикатов.
- Укажите требования к качеству и сроки хранения мяса.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- В чем заключается биологическая ценность муки?
- Перечислите операции, используемые при получении крупы из зерна.
- Заполните таблицу «Характеристика круп»
Наименование злака | Наименование крупы | Сорта | Время варки, увеличение в объеме, использование в кулинарии. |
- Что означает «Сила муки»?
- Составьте схему «Виды макаронных изделий».
- Укажите условия и сроки хранения круп, муки, макаронных изделий.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- Какова пищевая ценность молока?
- Дайте определение – «Молоко пастеризованное».
- Перечислите виды сгущенного молока.
- Как подготавливают сухое молоко к приготовлению блюд.
- Какова пищевая ценность сыров, их ассортимент.
- Каковы условия и сроки хранения молока.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- Перечислите виды вкусовых продуктов, указав их роль в питании.
- Составьте схему: « Виды чая».
- Назовите отличия зеленого чая от черного байхового. Укажите сроки хранения чая.
- Какова пищевая ценность кофе?
- Перечислите пряности, используемые в общественном питании.
- Назовите назначение лимонной и уксусной кислоты в общественном питании.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- Охарактеризуйте химический состав и энергетическую ценность яиц.
- Составьте схему «Классификация яиц».
- Дайте требования к качеству предъявляемые к диетическим яйцам.
- Охарактеризуйте дефект яйца «тумак».
- Дайте характеристику яичным продуктам.
- Каковы условия и сроки хранения яиц и яичных продуктов?
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- Охарактеризуйте химический состав энергетическую ценность сливочного масла.
- Перечислите и охарактеризуйте дефекты сливочного масла.
- Каковы условия и сроки хранения масла сливочного.
- Что такое спред? Назовите сырьё для получения спредов.
- Каков химический состав и пищевая ценность растительных масел?
- Заполните таблицу: «Характеристика видов растительных масел».
Наименование растительных масел | Виды и сорта | Кулинарное назначение |
Состав:
I Назначение
IIЗадание для экзаменующегося (2 варианта)
III Пакет экзаменатора
III- а. Условия
III- б. Критерии оценки
Приложение №1 Тестовая форма
Приложение №2 Лист оформления практических заданий
Дифференцированный зачет
1. Назначение:
КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения общепрофессиональной дисциплины ОП .02 Основы товароведения продовольственных товаров.
по профессии СПО Повар, кондитер (на базе основного общего образования) по ППКРС; код профессии
2. Форма контроля: дифференцированный зачёт
3. Методы оценки: сопоставление с эталоном ответов
4. Список объектов оценки:
№ п/п | Наименование | Метод контроля |
1 | Умения: | |
- проводить органолептическую оценку качества пищевого сырья и продуктов; - рассчитывать энергетическую ценность блюд; - составлять рацион питания; | Практические задания | |
2 | Знания: | |
- роль пищи для организма человека; - основные процессы обмена веществ в организме; - суточный расход энергии; - состав, физиологическое значение, энергетическую и пищевую ценность различных продуктов питания; - роль питательных и минеральных веществ, витаминов, микроэлементов и воды в структуре питания; - физико-химические изменения пищи в процессе пищеварения; - усвояемость пищи, влияющие на неё факторы; - понятие рациона питания; - суточную норму потребности человека в питательных веществах; - нормы и принципы рационального сбалансированного питания; - методику составления рационов питания; - ассортимент и характеристики основных групп продовольственных товаров; - общие требования к качеству сырья и продуктов; - условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов продовольственных товаров. | Тестирование |
5. Ресурсы, необходимые для проведения оценки.
Помещение: учебный класс
Оборудование: калькулятор
Инструменты: измерительные инструменты (линейка), ручка
Необходимые материалы: тестовые задания на всех учащихся, тестовая форма, эталоны ответов для педагога, бумага.
6. Требования к кадровому обеспечению оценки: оценку проводит педагог
7. Норма времени: 45 минут.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Задания дифференцированного зачета
ОП.02. Основы товароведения продовольственных товаров.
Фамилия И.О. студента, гр. ________________________________________________
Дата выполнения _______________________
Вариант 1
Инструкция
Задание состоит из двух частей. Первая часть – тест, который включает 22 вопроса, для каждого из которых представлено несколько вариантов ответов. Вам необходимо внимательно прочитать вопрос, выбрать правильный с Вашей точки зрения ответ, в тестовой форме указать номер правильного ответа напротив соответствующего вопроса.
Вторая часть – практическая, содержит задание на проведение органолептической оценки предложенного образца продукта.
За каждое правильно выполненное тестовое задание вы получите 1 балл. За правильно выполненное задание практической части вы можете получить до 10 баллов. Максимальное количество баллов – 32
Время выполнения всех заданий – 45 минут.
Критерии оценки:
32-29 – 5 «отлично»
28-22 – 4 «хорошо»
21-16 – 3 «удовлетворительно»
Менее 16 – плохо (пересдача)
Тестирование.
№ п/п | Вопросы | Предложенные ответы | Ответ |
1 | Какое из перечисленных минеральных веществ необходимо для построения костной ткани? | 1-Кальций 2-Магний 3 -Железо 4 - Йод | |
2 | Какое минеральное вещество регулирует функцию щитовидной железы? | 1- Кальций 2 – Калий 3 – Йод 4 - Фосфор | |
3 | Какой из перечисленных витаминов относится к жирорастворимым? | 1- А 2- В 3- С 4 – РР | |
4 | Какое заболевание возникает при отсутствии витаминов в питании? | 1-Гипервитаминоз 2 – Авитаминоз 3 – Отравление организма 4 – Пищевое отравление | |
5 | Какие из перечисленных пищевых веществ являются незаменимыми? | 1-Минеральные вещества 2-Моносахара 3-Вода 4-Ароматические вещества | |
6 | Какие из перечисленных пищевых веществ являются энергетическими? | 1-Зольные вещества 2-Белки 3-Витамины 4-Дубильные вещества | |
7 | Какова суточная потребность человека в воде? | 1 – 2 г на 1 кг массы тела 2- 100 -150 г 3- 257 – 586 г 4 – 2000 – 2500 г | |
8 | Какой из перечисленных продуктов имеет более высокую пищевую ценность? | 1 – Сахарный песок 2 – Морковь 3 – Сгущённое молоко | |
9 | Чем обуславливается высокая пищевая ценность мясных продуктов? | 1 - Содержанием воды 2 - Содержанием гликогена 3 - Содержанием полноценного белка 4 – Содержанием экстрактивных веществ | |
10 | Чем обуславливается высокая усвояемость сыров? | 1 – Содержанием солей кальция 2 – Содержанием витаминов 3 – Низкой температурой плавления молочного жира 4 – Содержанием молочной кислоты | |
11 | Какой из перечисленных продуктов имеет более высокую усвояемость? | 1 - Масло коровье 2- Капуста белокочанная 3 - Картофель 4 - Редис | |
12 | Какие показатели качества определяют органолептическим методом? | 1 – Масса продукта 2 - Влажность 3 – Содержание кишечной палочки 4 – Вкус | |
13 | Какие потери возникают при хранении муки? | 1 – Утечка 2 – Раскрошка 3- Потери на дыхание 4 - Разлив | |
14 | Каково качество домашней птицы имеющей при оценке качества следующие показатели: цвет кожи серовато-жёлтый, с ослизнением, мышечная ткань на разрезе влажная и липкая, ямка, образующаяся при надавливании пальцем, не выравнивается? | 1- Свежее мясо 2- Мясо сомнительной свежести
| |
15 | Какие процессы неизбежно происходят при хранении круп? | 1- Старение белка. 2- Брожение 3- Кристаллизация 4-Очерствение | |
16 | Какие из перечисленных продуктов хранят в охлаждаемых камерах? | 1-Сыры 2-Крупы 3-Сахарный песок 4 -Макаронные изделия | |
17 | Какой из перечисленных продуктов можно хранить без тары, т.е. навалом? | 1-Куриное яйцо 2-Макаронные изделия 3-Картофель 4- Крупы | |
18 | При каких условиях хранения в картофеле накапливается гликозид – солонин, что вызывает позеленение клубней? | 1 – При хранении в тёмном помещении 2 – При хранении на свету 3 - При низкой температуре хранения 4-При хранении в сухом помещении | |
19 | Какой из перечисленных продуктов является скоропортящимся? | 1 – Мука 2 – Сахарный песок 3- Макаронные изделия 4 - Хлеб | |
20 | Какие продукты входят в ассортимент зерномучных товаров? | 1- Хлебобулочные изделия. 2 – Хлебный квас 3 – Субпродукты 4 – Клубнеплоды | |
21 | Какой из перечисленных дефектов является критическим? | 1 – Бой 2- Царапина на поверхности плодов 3 – Пустоты в мякише хлеба 4 – Треснувший кочан капусты | |
22 | Какова энергетическая ценность 100 г молока, содержащего жира 2,5%, белка 2,8%, углеводов – 4,7%? | 1- 5,25 ккал 2 – 25,5 ккал 3 - 52,5 ккал 4 – 525 ккал | |
Кол-во набранных баллов: |
Практические задания:
1. Провести органолептическую оценку качества макаронных изделий.
Результаты оформить в виде таблицы №1.
Дать заключение о сорте макаронных изделий и их использовании.
Таблица №1 «Результаты органолептической оценки качества макаронных изделий».
Наименование образца | Цвет | Состояние поверхности | Форма | Запах | Вкус | Вид на изломе |
Заключение: по органолептическим показателям макаронные изделия соответствуют _______ сорту.
Рекомендуется для приготовления __________________________________________
Кол-во набранных баллов (практическая часть):________________
Итого набранных баллов:_____________________ Оценка:____________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Задания дифференцированного зачета
ОП.02.Основамы товароведения продовольственных товаров.
Фамилия И.О. студента, гр. ________________________________________________
Дата выполнения _______________________
Вариант 2
Инструкция
Задание состоит из двух частей. Первая часть – тест, который включает 22 вопроса, для каждого из которых представлено несколько вариантов ответов. Вам необходимо внимательно прочитать вопрос, выбрать правильный с Вашей точки зрения ответ, в тестовой форме указать номер правильного ответа напротив соответствующего вопроса.
Вторая часть –практическая, содержит задание на проведение органолептической оценки качества предложенного образца продукта.
За каждое правильно выполненное тестовое задание вы получите 1 балл. За правильно выполненное задание практической части вы можете получить до 10 баллов. Максимальное количество баллов – 32.
Время выполнения всех заданий – 45 минут.
Критерии оценки:
32-29 – 5 «отлично»
28-22 – 4 «хорошо»
21-16 – 3 «удовлетворительно»
Менее 16 – плохо (пересдача)
Тестирование.
№ п/п | Вопросы | Предложенные ответы | Ответ |
1 | Какое из перечисленных минеральных веществ входит в состав крови? | 1-Кальций 2-Магний 3 –Железо 4 – Йод | |
2 | Какое минеральное вещество регулирует функцию головного мозга? | 1- Кальций 2 – Калий 3 – Йод 4 – Фосфор | |
3 | Какой из перечисленных витаминов относится к водорастворимым? | 1- А 2- Д 3- С 4 – К | |
4 | Какое заболевание возникает при избытке витаминов в организме? | 1-Гипервитаминоз 2 – Авитаминоз 3 – Отравление организма 4 – Пищевое отравление | |
5 | Какими свойствами обладает крахмал? | 1 – При нагревании карамелизуется 2 – Растворяется в воде 3 – При нагревании образует клейстер 4 – Имеет сладкий вкус | |
6 | Как называется документ, подтверждающий соответствие качества продукта требованиям стандарта? | 1-Заборний лист 2-Накладная 3-Сертификат 4-Стандарт | |
7 | Какова суточная потребность человека в белках? | 1 – 2 г на 1 кг массы тела 2- 100 -150 г 3- 257 – 586 г 4– 2000 – 2500 г | |
8 | Какой из перечисленных продуктов имеет более высокую пищевую ценность? | 1 – Сахарный песок 2 – Газированная вода 3 – Сгущённое молоко 4 – Растительное масло | |
9 | Чем обуславливается высокая пищевая ценность молочных продуктов? | 1 – Содержанием воды 2 – Содержанием гликогена 3 – Содержанием полноценного белка 4 – Содержанием насыщенных жирных кислот | |
10 | Какое из перечисленных веществ является балластным? | 1 – Жир 2 – Крахмал 3 – Клетчатка 4 – Кальций | |
11 | Какие продукты должны преобладать в рационе питания человека? | 1 – Белковые продукты: молоко, мясо, яйцо. 2 – Овощи и плоды. 3 – Злаки: каши, хлеб; картофель. 4 – Жиры. | |
12 | Какой из перечисленных продуктов имеет низкую усвояемость? | 1 – Масло коровье 2- Капуста белокочанная 3 – Растительное масло 4 – Сыр | |
13 | Какой показатель качества определяют измерительным методом? | 1 – Зольность 2 - Вкус 3 – Запах 4 – Цвет | |
14 | Какие потери возникают при хранении овощей? | 1 – Утечка 2 – Раскрошка 3- Потери на дыхание 4 – Разлив | |
15 | Каково качество квашеной капусты имеющей при оценке качества следующие показатели: цвет соломенно-жёлтый, консистенция слабо хрустящая, сок мутноватый, вкус острый кислый? | 1- Первый сорт 2- Второй сорт 3-Капуста не пригодна к употреблению | |
16 | Какие процессы происходят при нарушении условий хранении коровьего масла? | 1- Старение белка. 2- Брожение 3- Кристаллизация 4-Прогоркание жира | |
17 | Какие из перечисленных продуктов хранят в сухих помещениях? | 1-Мясо 2-Рыба 3-Сублимированные овощи 4-Пряные овощи | |
18 | Какой продукт является гигроскопичным? | 1-Куриное яйцо 2-Мясо 3-Картофель 4- Крупа | |
19 | При каких условиях хранения в картофеле накапливается глюкоза? | 1 – При хранении в тёмном помещении 2 – При хранении на свету 3 – При низкой температуре хранения 4-При хранении в сухом помещении | |
20 | При каких условиях нельзя хранить овощи? | 1- При температуре 4 градуса 2 - В регулируемой газовой среде 3 – В вакуумной упаковке 4 - При температуре 6 градусов | |
21 | Какие продукты входят в ассортимент гастрономических товаров? | 1- Мясокопчёности. 2 – Корнеплоды 3 – Субпродукты 4 – Клубнеплоды | |
22 | Чем обуславливается высокая усвояемость коровьего масла? | 1 – Содержанием солей кальция 2 – Содержанием витаминов 3 - Низкой температурой плавления молочного жира 4 – Содержанием молочной кислоты | |
Кол-во набранных баллов: |
Практические задания:
1. Провести органолептическую оценку качества муки.
Результаты оформить в виде таблицы №1.
Дать заключение о сорте муки и её использовании.
Таблица №1 «Результаты органолептической оценки качества муки».
Наименование образца | Цвет | Запах | Вкус | Консистенция | Влажность |
Заключение: по органолептическим показателям мука соответствует _______ сорту.
Рекомендуется для приготовления __________________________________________
Кол-во набранных баллов (практическая часть):________________________
Итого набранных баллов: _____________ Оценка_______________________________
III ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
IIIа. УСЛОВИЯ
Дифференцированный зачёт проводится в группе в количестве 25 человек.
Количество вариантов задания для экзаменующегося – каждому 1/2
Время выполнения задания – 45 минут.
IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
Процент | Количество баллов | Оценка в журнал |
91-100% | 32 - 29 | 5 «отлично» |
90-71% | 28 - 22 | 4 «хорошо» |
70-51% | 21 - 16 | 3 «удовлетворительно» |
Бланк для заполнения
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Дифференцированный зачет
ОП. 02. Основы товароведения продовольственных товаров
Фамилия И.О. студента ________________________________________________
№ группы________
Дата заполнения формы_______________________
Вариант 1
Номер вопроса | Номер ответа | Номер вопроса | Номер ответа |
1 | 12 | ||
2 | 13 | ||
3 | 14 | ||
4 | 15 | ||
5 | 16 | ||
6 | 17 | ||
7 | 18 | ||
8 | 19 | ||
9 | 20 | ||
10 | 21 | ||
11 | 22 |
Лист оформления практического задания
1. Результаты органолептической оценки качества макаронных изделий
Таблица 1. «Результаты органолептической оценки качества макаронных изделий».
Наименование образца | Цвет | Состояние поверхности | Форма | Запах | Вкус | Вид на изломе |
Заключение: по органолептическим показателям макаронные изделия соответствуют _______ сорту.
Рекомендуется для приготовления __________________________________________
Бланк для заполнения
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Дифференцированный зачет
ОП. 02. Основы товароведения продовольственных товаров
Фамилия И.О. студента ________________________________________________
№ группы________
Дата заполнения формы_______________________
Вариант 2
Номер вопроса | Номер ответа | Номер вопроса | Номер ответа |
1 | 12 | ||
2 | 13 | ||
3 | 14 | ||
4 | 15 | ||
5 | 16 | ||
6 | 17 | ||
7 | 18 | ||
8 | 19 | ||
9 | 20 | ||
10 | 21 | ||
11 | 22 |
Лист оформления практического задания.
1.Результаты органолептической оценки качества муки
Таблица 1. «Результаты органолептической оценки качества муки».
Наименование образца | Цвет | Запах | Вкус | Консистенция | Влажность |
Заключение: по органолептическим показателям мука соответствует ___________ сорту.
Рекомендуется для приготовления __________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/27/picture-857459-1480224004.jpg)
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения контроля знаний в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по учебной дисциплине ОП.02 Основы товароведения продовольственных товаров
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Товароведение продовольственных товаров» основной образовательно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/04/picture-409230-1396608667.jpg)
КИМ по учебной дисциплине ОП 02 «Основы товароведения продовольственных товаров»
Контрольно-измерительный материал по учебной дисциплине ОП.02 «Основы товароведения продовольственных товаров» разработан в соответствии с т...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/04/picture-409230-1396608667.jpg)
КИМ по учебной дисциплине ОП 02 «Основы товароведения продовольственных товаров»
Задания для проведения входного контроля по учебной дисциплине ОП 02 «Основы товароведения продовольственных товаров» Профессия 43.01.09«Повар, кондитер»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/07/picture-1468335-1680851061.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине: «ОП 02. Основы товароведения продовольственных товаров» на тему: «Освоение методов органолептической оценки качества рыбных консервов. Расшифровка маркировки»
Методическая разработка лабораторного занятия по дисциплине: «ОП 02. Основы товароведения продовольственных товаров» на тему: «Освоение методов органолептической оценки качества рыбн...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/07/picture-1468335-1680851061.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине: «ОП 02. Основы товароведения продовольственных товаров» на тему: «Товароведная характеристика вегетативных овощей»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине: «ОП 02. Основы товароведения продовольственных товаров» на тему: «Товароведная характеристика вегетативных овощей»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/07/picture-1468335-1680851061.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине: «ОП 02. Основы товароведения продовольственных товаров» на тему: «Товароведная характеристика вегетативных овощей»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине: «ОП 02. Основы товароведения продовольственных товаров» на тему: «Товароведная характеристика вегетативных овощей»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/23/picture-1145505-1558577673.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 02 Основы товароведения продовольственных товаров
ОП 02 Основы товароведения продовольственных товаров для професии 43.01.09...