ППССЗ
материал

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение

к ППССЗ по специальности

Сестринское дело

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«ПМ 02. ВЕДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАХОДЯЩЕГОСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА»

2023 г.

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала», является частью ОППССЗ, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности «Сестринское дело», квалификация «Медицинская сестра/ медицинский брат».

Организация – разработчик:

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский медицинский колледж».

Разработчик:

Г.Х. Хисматуллина - преподаватель бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский медицинский колледж»

Г.А. Сахипова - преподаватель бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский медицинский колледж»

Эксперты:

Зиязова Ю.Е., заместитель директора по учебно-практической работе БУ «Нижневартовский медицинский колледж»

Кабардаева А.А., методист высшей категории БУ «Нижневартовский медицинский колледж»;



Программа учебной дисциплины рассмотрена на заседании методического объединения № 1, протокол № ___ от « » ___________ 202 г. ____________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОД

14

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

16

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«ПМ 02. ВЕДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАХОДЯЩЕГОСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА»

Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля обучающихся должен освоить вид деятельности «Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

  1. Перечень общих компетенций

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02.

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

ОК 04.

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 09.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Перечень профессиональных компетенций

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 2

Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала

ПК

Заполнять медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа

ПК

Использовать в работе медицинские информационные системы и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»

ПК

Контролировать выполнение должностных обязанностей находящимся в распоряжении медицинским персоналом

В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:

Иметь практический опыт

ведения медицинской документации, в том числе в форме электронного документа;

использования медицинских информационных систем и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

проведение работы по контролю выполнения должностных обязанностей находящимся в распоряжении медицинским персоналом;

Уметь

заполнять медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа;

использовать в работе медицинские информационные системы и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

использовать в работе персональные данные пациентов и сведения, составляющие врачебную тайну;

осуществлять контроль за выполнением должностных обязанностей находящегося в распоряжении медицинского персонала

Знать

правила и порядок оформления медицинской документации в медицинских организациях, в том числе в форме электронного документа;

правила работы в медицинских информационных системах и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

основы законодательства Российской Федерации о защите персональных данных пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну;

должностные обязанности находящегося в распоряжении медицинского персонала

Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего часов ___192_______________

в том числе в форме практической подготовки - 174 часов

Из них на освоение МДК - 102 часов

в том числе самостоятельная работа__________

практики, в том числе учебная - 36 часов

производственная - 36 часов

Промежуточная аттестация – экзамен – 18 часов

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Структура профессионального модуля

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего, час

В т.ч. в форме практической. подготовки

Объем профессионального модуля, ак. час.

Обучение по МДК

Практики

Всего

В том числе

Лаборат. и практ. занятий

Курсовых работ (проектов)

самостоятельная работа

Промежуточная аттестация

Учебная

Производственная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ПК , ПК , ПК

ОК 01, ОК 02, ОК 03,

ОК 04,

ОК 05,

ОК 09.

Раздел 1. Информационные технологии в работе медицинской сестры

МДК Документирование и контроль в профессиональной деятельности медицинской сестры

56

56

48

18

36

36

ПК , ПК , ПК

ОК 01, ОК 02, ОК 03,

ОК 04,

ОК 05,

ОК 09.

Медицинские информационные системы в профессиональной деятельности медицинской сестры

46

46

42

Производственная практика, часов

36

36

Промежуточная аттестация

18

Всего:

192

102

100

18

36

36


Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)

Наименование разделов и тем профессионального мо- дуля (ПМ), междисципли-

нарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала,

лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем в часах

1

2

3

Раздел 1. Информационные технологии в работе медицинской сестры

192/162

МДК Документирование и контроль в профессиональной деятельности медицинской сестры

56/48

Тема

Содержание

14

Правила и порядок оформ-

ления медицинской доку-

ментации в медицинских

организациях

#1042;иды медицинской документации в медицинских организациях;

#1055;онятия об унифицированных формах; архивация документов.

2

В том числе практических занятий и лабораторных работ

12

Практическое занятие № 1

Правила и порядок оформления учетно-отчетной, статистической и контролирующей

амбулаторно – поликлинической документации. Заполнение бланков и журналов: Карта

амбулаторного больного; Статистический талон; Талон на приём; Карта диспансерного

наблюдения;

6

Практическое занятие № 2

Правила и порядок оформления учетно-отчетной, статистической и контролирующей

амбулаторно – поликлинической документации: Экстренное извещение; Дневник учета работы среднего персонала;

Направления на анализы, консультации, в процедурный кабинет; Выписка из

амбулаторной карты, санаторно-курортной карты; Листок или справка о временной

нетрудоспособности.

6

Тема

Содержание

14

#1054;сновы электронного документооборота.

#1054;птическое распознавание документа.

#1069;лектронная подпись.

2

В том числе практических занятий и лабораторных работ

12

Практическое занятие № 3

Правила и порядок оформления учетно-отчетной, статистической и контролирующей

документации приёмного отделения стационара. Заполнение бланков и журналов

Медицинская карта стационарного больного (история болезни); Экстренное извещение; Журнал госпитализации; Журнал отказа в госпитализации; Статистическая карта

выбывшего из стационара.

6

Практическое занятие № 4

Правила и порядок оформления учетно-отчетной, статистической и контролирующей документации лечебного отделения стационара. Заполнение бланков и журналов. Процедурный кабинет: Журнал учёта наркотических веществ; Журнал назначений; Журнал учёта переливаний крови и кровезаменителей; Направление на биохимию крови,

на RW, ВИЧ, группу крови, резус-фактор.

6

Тема

Основы законодательства Российской Федерации о защите персональных дан- ных пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну

Содержание

14

  1. Право пациента на защиту своих персональных данных.
  2. Защита сведений, составляющих врачебную тайну.

2

В том числе практических занятий и лабораторных работ

12

Практическое занятие № 5

Врачебная тайна: этико-правовая оценка «медицинского селфи». Работа с нормативными документами.

Решение ситуационных задач

6

Практическое занятие № 6

Персональные данные. Работа с нормативными документами; решение ситуационных задач.

6

Тема

Обеспечение внутреннего контроля качества и без- опасности медицинской де- ятельности.

Содержание

14

  1. Внутренний контроль качества и безопасность медицинской деятельности. Понятие.
  2. Принцип организации.

2

В том числе практических занятий и лабораторных работ

12

Практическое занятие № 7

Работа с нормативными документами по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

6

Практическое занятие № 8

Решение ситуационных задач по осуществлению контроля за выполнением должностных обязанностей находящегося в распоряжении медицинского персонала

6

МДК Медицинские информационные системы в профессиональной деятельности медицинской сестры

46/42

Тема

Правила работы в меди- цинских информационных системах и информационно

– телекоммуникационной сети «Интернет»

Содержание

  1. Понятия медицинских информационных систем (МИС) и медицинских автоматизированных информационных систем (МАИС).

#1062;ель, задачи, функции МИС. #1050;лассификация и структура МИС.

#1058;елекоммуникационные технологии в медицине.

#1052;едицинские приборно-компьютерные системы (МПКС)

2

В том числе практических занятий и лабораторных работ

24

Практическая работа № 9

Работа с медицинскими ресурсами в Интернете. Технологии поиска медицинской информации в сети Интернет. Браузеры. Web-страницы: адреса, загрузка, переход по гиперссылке, сохранение информации в разных форматах. Знакомство со специализированными сайтами для медицинских сестёр

6

Практическая работа № 10

Обработка информации средствами MS WORD. Основные функции и возможности текстового редактора. Настройка интерфейса. Создание и редактирование текстового документа. Настройка интервалов, абзацные отступы. Работа со списками. Работа с окнами.

Принципы создания таблиц. Стили и темы в документе. Создание титульного листа.

Вставка графических изображений в документ. Объекты WordArt. Создание списка лите- ратуры.

Оформление страниц. Вид документа. Печать документов. Сохранение документов.

6

Практическая работа № 11

Обработка информации средствами MS EXCEL. Назначение электронных таблиц. Ввод данных в ячейки Ms Excel. Выполнение операции перемещение, копирование и заполне- ние ячеек. Автозаполнение. Создание и редактирование табличного документа.

Работа с диаграммами: создание, редактирование, форматирование

Ссылки. Встроенные функции. Статистические и логические функции. Вычисления в электронных таблицах.

Фильтрация (выборка) данных из списка. Сортировка данных. Комплексное использова-

ние Ms Word и Ms Excel для создания интегрированных документов.

6

Практическая работа № 12

Обработка информации средствами MS ACCESS. Назначение Ms Access. Интерфейс и основные компоненты. Медицинские базы данных. Создание таблиц баз данных. Ввод данных и редактирование таблицы.

Создание связей между таблицами. Работа с базами данных. Создание запросов; форм;

отчётов.

6

Тема

Принципы работы и правильной эксплуатации медицинской информационной системы «Пациент» с сервисом Личный кабинет.

Содержание

  1. Общее описание медицинской информационной системы «Пациент»
  2. Назначение сервиса Личный кабинет Основы функционирования мис. Подсистемы мис "Электронная история болезней" и "Архив функциональных исследований “

Подсистемы мис "Поликлиника" и "Электронная регистратура":

2

В том числе практических занятий и лабораторных работ

18

Практическая работа № 13.

Основы функционирования мисс «Пациент». Подсистемы мис "Поликлиника" и "Электронная регистратура":

Регистратура: Работа с расписанием, картохранилище, работа с данными пациента, работа с прикреплением пациента, запись пациента

  • Поликлиника: Запись пациента, прием пациента, медицинское освидетельствование мигрантов, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры взрослого населения, иммунопрофилактика, вызов врача на дом

6

Практическая работа № 14.

Профильное отделение стационара: Размещение пациента в отделение, назначение лечащего врача, назначение режима лечения, назначение диетического стола, назначение наблюдения за состоянием пациента, назначение медикаментов, назначение манипуляций, процедур, оперативного лечения. Направление на лабораторную и функциональную диагностику, учет медикаментов, заполнение осмотров, дневниковых записей и эпикризов, выписка пациента.

6

Практическая работа № 15.

Выписка льготных лекарств, заявка на лекарственные средства, выписка льготных лекарств, льготное лекарственное обеспечение, врачебная комиссия, выдача ЛВН, медицинские свидетельства

6

Учебная практика Виды работ

#1056;абота в медицинской информационной системе медицинской организации (демоверсии). Раздел «Регистратура»

2. Работа в медицинской информационной системе медицинской организации (демоверсии). Раздел «Процедурный кабинет»

#1056;абота в медицинской информационной системе медицинской организации (демоверсии). Раздел «Патронажная сестра»

  1. Работа в медицинской информационной системе медицинской организации (демоверсии). Раздел «Старшая медицин- ская сестра»
  2. Работа в медицинской информационной системе медицинской организации (демоверсии). Раздел «Медицинская сестра диагностического кабинета»

#1056;абота в медицинской информационной системе медицинской организации (демоверсии). Раздел «Больничные листы»

36

Производственная практика Виды работ

Оформление утвержденной медицинской документации, в том числе в форме электронного документа:

  • карта амбулаторного больного;
  • статистический талон;
  • талон на прием;
  • медицинская карта стационарного больного (история болезни);
  • журнал госпитализации;
  • журнал отказа в госпитализации;
  • журнал учета наркотических веществ;
  • карта диспансерного наблюдения;
  • листок или справка о временной нетрудоспособности;
  • направления на анализы, консультации, в процедурный кабинет;
  • экстренное извещение
  • и другие

Работа в медицинских информационных системах медицинской организации

Соблюдение правил эксплуатации электронного оборудования и охраны труда при работе с компьютерной техникой

36

Промежуточная аттестация – экзамен

18

Всего

192/176

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет Информационных технологий в профессиональной деятельности, оснащенный оборудованием:

Рабочее место преподавателя

Посадочные места по количеству обучающихся

Персональные компьютеры для студентов

Доска классная

Стенд информационный

Учебно-наглядные пособия.

Компьютерная техника с лицензионным программным обеспечением и возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мультимедийная установка или иное оборудование аудиовизуализации

Оснащенные базы практики, в соответствии с п примерной программы по специальности.

Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организации выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен новыми изданиями.

Основные печатные издания

1. Гилярова, М. Г. Информатика для медицинских колледжей : учебник / М. Г. Гилярова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 526 с. : ил. – ISBN: 978-5-222-30786-1.

2. Дружинина И. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности средних медицинских работников : учебное пособие для спо / И. В. Дружинина. — 6-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 112 с. — ISBN 978-5-8114-7186-7.

3. Дружинина И. В. Информационное обеспечение деятельности средних медицинских работников. Практикум : учебное пособие для спо / И. В. Дружинина. — 4-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 280 с. — ISBN 978-5-8114-7451-6.

4. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В.П. Омельченко, А.А. Демидова. – Москва: ГЭОТАР- Медиа, 2019. – 416 с.

5. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Практикум / Омельченко В.П., Демидова А.А. – Москва: ГЭОТАР- Медиа, 2019. – 432 с.

6. Обмачевская С. Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности медицинских работников : учебное пособие для спо / С. Н. Обмачевская. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 184 с. — ISBN 978-5-8114-7457-8

Основные электронные издания

1. Дружинина И. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности средних медицинских работников : учебное пособие для спо / И. В. Дружинина. — 6-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 112 с. — ISBN 978-5-8114-7186-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: (дата обращения: ). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

2. Дружинина И. В. Информационное обеспечение деятельности средних медицинских работников. Практикум : учебное пособие для спо / И. В. Дружинина. — 4-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 280 с. — ISBN 978-5-8114-7451-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: (дата обращения: ). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

3. Обмачевская С. Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности медицинских работников : учебное пособие для спо / С. Н. Обмачевская. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 184 с. — ISBN 978-5-8114-7457-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: (дата обращения: ). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

#1054;мельченко, В. П. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебник / В. П. Омельченко, А. А. Демидова. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2020. - 416 с. - ISBN 978-5-9704-5499-2. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL : (дата обращения: ). - Режим доступа : по подписке.

5. Омельченко, В. П. Информационные технологии в профессиональной деятельности : практикум / В. П. Омельченко, А. А. Демидова. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2021. - 432 с. - ISBN 978-5-9704-6238-6. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL : (дата обращения: ). - Режим доступа : по подписке.

Дополнительные источники

1. Приказ Минздрава России от 2014 № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению»

3. Федеральный закон «О персональных данных» от № 152-ФЗ.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Код и наименование профессиональных и общих компетенций

формируемых в рамках модуля[1]

Критерии оценки

Методы оценки

ПК Заполнять медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа

- своевременное заполнение медицинской документации в соответствии с нормативными требованиями;

- грамотность, полнота и соответствие требованиям к заполнению и ведению медицинской документации

Экспертное наблюдение выполнения практических работ

Экзамен по модулю

ПК Использовать в работе медицинские информационные системы и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»

- целесообразное использование в работе медицинских информационных систем и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствующих условиях с учетом поставленных задач, имеющихся ресурсов, требований к получаемым решениям;

- выполнение операций по обработке информации с применением программных средств

Экспертное наблюдение выполнения практических работ

Экзамен по модулю

ПК Контролировать выполнение должностных обязанностей находящимся в распоряжении медицинским персоналом

- выполнение должностных обязанностей находящегося в распоряжении медицинского персонала в соответствии с инструктивными документами

Экспертное наблюдение выполнения практических работ

Экзамен по модулю

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

- аргументированные выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области сестринского дела, оценивание эффективности и качества их выполнения;

- соотнесение показателей результата выполнения профессиональных задач со стандартами

Экспертная оценка формирования общих компетенций во время выполнения практических работ

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

- демонстрация полноты охвата информационных источников и достоверности информации

Экспертная оценка формирования общих компетенций во время выполнения практических работ

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

- получение дополнительных профессиональных знаний путем самообразования,

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

Экспертная оценка формирования общих компетенций во время выполнения практических работ

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

- соблюдение норм делового общения и профессиональной этики во взаимодействии с коллегами, руководством, потребителями

Экспертная оценка формирования общих компетенций во время выполнения практических работ

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

- соответствие устной и письменной речи нормам государственного языка

Экспертная оценка формирования общих компетенций во время выполнения практических работ

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

- оформление медицинской документации в соответствии нормативными правовыми актами

Экспертная оценка формирования общих компетенций во время выполнения практических работ


[1] В ходе оценивания могут быть учтены личностные результаты.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОДп.10 Математика ППССЗ по специальностям СПО базовой подготовки

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта и экзамена, как итогового контроля по данной дисциплине....

КОС ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДИФЗАЧЕТА ПО МАТЕМАТИКЕ (ППССЗ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ЕН.01 Математика разработан на основе рабочей программы ЕН.01 Математика по ...

ППССЗ по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

ППССЗ представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную ГБОУ СПО МРМК с учетом  требований регионального рынка труда на основе Федерального государственного образов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 04 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по специальностям сре...

Методические указания по выполнению домашней контрольной работы и подготовке к промежуточной аттестации по ОП.08 Основы бухгалтерского учета ППССЗ 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (в торговле) заочная форма обучения

Методические указания по выполнению домашних контрольных работ по ОП.08 Основы бухгалтерского учета предназначены для обучающихся заочного отделения ППССЗ 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (в то...

ППССЗ

ОПОП Леч. делоОПОП Леч. дело  Прогр.ПИ.01ОПОП Сестр. делоППССЗ Акуш. делоППССЗ Лечебное делоППССЗ очно-заочная форма обучППССЗ Сестр. дело Очно-заочнППСССЗ Сесстринское делоПрограмма  ГИАРаб...

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 02.01 Теоретические основы конструирования швейных изделий по ППССЗ 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовой подготовки)

Комплект контрольно-оценочных средств  МДК 02.01 Теоретические основы конструирования  швейных изделий разработан в соответствии с рабочей программой ППССЗ ПМ. 02 Конструирование швейных изд...