Праздник молока
методическая разработка

Маштакова Ирина Григорьевна

веселое и увлекательное развлечение для детей старшего доршкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_moloka.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

 

                   

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

        учреждение   г. Иркутска  детский сад  №155

                 

                          «Праздник   Молока»

 

                             

                           

     подготовила

               музыкальный руководитель высшей категории

                   МБДОУ д/с № 155 г. Иркутска

               Маштакова Ирина Григорьевна

                              «Праздник молока »

                        Для детей старшей группы                           

     Зал оформлен в стиле «Русская изба». Под веселую музыку заходят дети и садятся на места.

   В зал со смехом забегают Скоморохи.

1СК:  Как при сказочном царе, при Горохе

           Жили-были развеселые Скоморохи!

2 СК:  Жили- не тужили, по праздникам ходили!

1 СК:  Здравствуйте, гости дорогие! Жданные, званные и желанные!

2 СК:  Здравствуйте, молодушки! Здравствуйте лебедушки!

            Ребята молодцы, веселые удальцы!

1 СК:  Почтенные и молодые!

2 СК:  Толстые и худые!

Вместе:  Мы рады гостям, как добрым вестям!

1 СК:  Мы – Скоморохи! С нами лучше веселиться,

           А без нас праздник никуда не годится!

2 СК:  Эй, Народ! Спешите видеть! В тесноте да не в обиде!!

Вместе:  А сейчас наши ребятки

               Отгадайте –ка загадку!

1 СК:  Белая водица всем нам пригодится!

            Из водицы белой все, что хочешь делай:

            Сливки, простоквашу, масло в нашу кашу,

             Творожок на пирожок, кушай Ванечка-дружок!

             Ешь да пей, и гостям налей! И коту не пожалей!    (молоко)

2 СК:  Молодцы, угадали! И сегодня у нас очень вкусный праздник –

           «Праздник молока»! Молоко не только вкусное, но и очень полезное!

           В нем есть белки, жиры, витамины и все, что полезно для детского организма! Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем!

            У меня в руках белый шарик, он такого же цвета, что и молоко. Я буду бросать его вам, а вы ловите. У кого окажется в руках шарик, тот называет продукт, сделанный из молока. Поехали!

                               Игра «Назови молочные продукты»

1 СК:  Молодцы, назвать вы продукты можете, а вот по вкусу узнаете?

                               Игра «Узнай по вкусу»

         (молоко, кефир, йогурт, сметана, снежок, сырок, сыр …)

1 СК:  А теперь игра другая, очень вкусная такая!

            Это очень нелегко, быстро выпить молоко!

        Игра «Кто быстрее выпьет молоко через соломку»

 2 СК:  Витамины, витамины А и В, и С и Д

             В жизни нам необходимы и хранятся в молоке!

                    Выходят дети – Витамины

Витамин А:  Чтобы были все красивы, чтобы были не плаксивы!

Витамин В:  Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело!

Витамин С:  Чтобы громче пелись песни, жить чтоб стало интересней!

Витамин Д:  Пейте, пейте молоко, будет на душе легко!

                        Игра «Перенеси витамины»

     (В корзинке мячики разного цвета, нужно перенести их в другую корзину, кто быстрее и у кого больше?)

 Реб:  А теперь мы в пляс пойдем, хороводы заведем!

             Исполняется «Полька»   старшая группа

                             Хоровод «На горе то калина »  подг.гр.

Реб:   Весело плясали, дружно, отгадать загадку нужно!

1 СК:  Где загадка? Подавай!

            Ты, дружок, мне помогай!

               Исполняется песня «Кто пасется на лугу»

           

Реб:  Ходит-бродит по лужку рыжая корова,

          Даст она нам к вечерку молока парного.

          Саше и Танюшке – молока по кружке,

           Всем попить достанется и коту останется!

2 СК:  Гляньте, гляньте! Старик на праздник к нам идет

           Свою коровушку ведет!

1 СК:  Коровка право хороша, я б за нее дал два гроша!

       Инсценирование стихотворения  «Как старик корову продавал»

1 СК:  На рынке корову старик продавал

            Никто за корову цены не давал!

            Хоть многим была коровенка нужна

            Но, видно не нравилась людям она!

Бабка:  Хозяин, продашь мне корову свою?

Старик:  Продам, я с утра с ней на рынке стою!

Бабка:  А много ли просишь, старик за нее?

Старик:  Да где наживаться, вернуть бы свое!

Бабка:  Уж больно твоя коровенка худа!

Старик: Болеет проклятая, просто беда!

Бабка:  А много  ль корова дает молока?

Старик:  Да мы молока не видали пока!

2 СК:  Весь день на базаре старик торговал!

           Никто за корову цены не давал!

           Один паренек пожалел старика:

1СК:  Папаша! Рука у тебя не легка!

           Я возле коровы твоей постою,

           Авось, продадим мы, буренку твою!

2СК:  Идет покупатель с тугим кошельком…

           И вот уж торгуется он с пареньком!

Купец:  Корову продашь?

1СК:  Покупай, коль богат!

          Корова гляди! Не корова, а клад!

Купец:  Да так ли? Уж выглядит больно худой!

1 СК:  Не очень жирна, но хороший удой!

Купец:  А много ль корова дает молока?

1 СК:  Не выдоишь за день, устанет рука!

2 СК:  Старик посмотрел на корову свою…

Старик:  Зачем я, Буренка , тебя продаю!?

                 Корову свою не продам никому!

                 Такая корова нужна самому!

Корова :  Му-у-у!!!

2 СК:  Что ты корова, мычишь? Есть новерное хочешь? Ребята, а чем мы

            Будем кормить корову?

Реб:  На лугу пасется стадо, есть траву коровкам надо!

         Потому что вместо кашки, вместо хлеба, киселька

         Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока!

Корова:  Му-у-у!

                 Исполняется р.н. песня «Ой вставала я ранёшенько»

Корова:  Му-у-у!

1 СК:  Что ты корова опять мычишь?

2 СК:  А я знаю! Ее надо подоить!

           Игра  с родителями «Подои корову»

  «Вымя» сделано из четырех пластиковых бутылок, из которых торчат ленты белого цвета.

         По счету, надо быстро одеть фартук, косынку, взять стульчик, ведро и подбежать к «вымени», открутить крышку и тянуть ленту, складывая ее в ведро.

          Выигрывает тот, кто быстрее вытянет ленту.

1СК:  Ой, сколько молока то мы надоили! Спасибо тебе, коровка!

Старик:  Ну, пошли домой, моя красавица!

                          (старик уводит корову)

1СК:  А теперь у нас – реклама!

Вместе:  Реклама молочных продуктов!

                     Выходят дети с лотками

  1. Молоко, молоко от моей коровы

Пейте дети молоко, будете здоровы!

  1. А вот йогурт фруктовый, с персиком и черникой!

Вишней и земляникой!

Налетай, покупай!

  1. Сырки творожные из свежего творожка!

Сливок и сахарка!

Полезны для ребенка и старика!

  1. Десерт молочный – просто сказка!

Полезный, нежный, вкусный, сладкий!

  1. Подходи дружок, купи «Снежок»!

Он витаминами богат

Съесть его каждый рад!

1 СК:  Что ж, рекламу посмотрели, пойдем покупать молочные продукты!

                  Игра:  «Покупки»

       Ребенок  стоит у стола с разными продуктами, по сигналу бежит за корзиной, возвращается к столу и складывает в корзину только молочные продукты.

Реб:  Раз у нашего Степана караулил кот сметану!

         А когда настал обед, кот сидит, сметаны нет!

         Помогите-ка Степану, тоже быстро съесть сметану!

                 Игра «Кто быстрее съест сметану ложкой»

Скоморохи:  На плите сварилась каша

                       Где большая ложка наша?

                Исполняется песня  «Манная каша»

           Скоморохи заносят связку белых шаров.

2 СК:  Вот видите, ребята, какой волшебный продукт  - наше молоко!

            Сколько различный вкусностей можно из него сделать! Наше

            Молоко полезное, белое и воздушное!

           

                 Раздают шарики детям, родителям.

 1 СК:            Хорошо у вас, друзья!

                       Но домой идти пора!

  2 СК:           За такое вот веселье, есть для всех у нас угощенье!

           

                     Угощение детям.

    Уходят. Под веселую музыку дети выходят из зала.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Знатоки молока» Конкурс-исследование

Методическая разработка включает этапы организации и проведения конкурса - исследования по практике для получения первичных профессиональных умений и навыков в форме игры.Преимущество игр перед ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 "Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве" специальность 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

Программа учебной дисциплины  – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 19.02.07 Технология молока и молочных продук...

методическая разработка урока "Молоко и молочные продукты. Молочный коктейль"

Методическая разработка рекомендуется для учащихся 10-11 классов.      При реализации методической темы «Молоко и молочные продукты» использовались различные виды и  форм...

Исследовательский проект: "Экспериментальное определение качества молока и кефира разных торговых марок"

Цель проекта: Выбрать торговую марку, продукция которой наиболее оптимально сочетает высокое качество и социально-ориентированную  цену....

План проведения открытого урока по теме: «Идентификация и оценка качества молока»

План проведения открытого урока по теме: «Идентификация и оценка качества молока»...

Детский исследовательский проект: «Здоровое питание». «Пейте дети молоко, будете здоровы»

Привлечение аудитории к активному использованию молочных продуктов с целью укрепления здоровья и развития художественно – творческого мышления через познавательно-исследовательскую деятельность....

Молоко – источник витаминов и полезных веществ

Пейте дети молоко - будите здоровы!...