Нравственно - патриотическое воспитание в ДОУ С использованием ИК - технологий.
план-конспект занятия

Еникеева Алина Ириковна

Сценарий музыкальной деятельности с применением ИКТ в подготовительной группе по теме "Патриотическое воспитание"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкальной деятельности с применением ИКТ в подготовительной группе по теме "Патриотическое воспитание"

Музыкальный руководитель Еникеева А. И.

Цель: Развивать связную монологическую речь детей.

Задачи: Формировать навык выразительности речи, стимулировать желание рассказывать о своих впечатлениях 

Ход музыкальной деятельности:

Под музыку "Я люблю тебя, Россия" (авторы: Р. Гуцалюк, Н. Соловьева) дети входят в зал, садятся на места.

М.р.: Здравствуйте, ребята! Сегодня наша встреча посвящена нашей Родине - России. Ребята, что такое Родина? ... (ответы детей). Правильно, Родина - это то место, где мы родились, живем, где живут наши родные люди, это природа нашего края. Послушайте, как описал Родину поэт Г. Ладонщиков в стихотворении "Наша Родина" , которое прочитает (имя ребенка).

Стихотворение "Наша Родина" Г.Ладонщикова

 Ребята, слышите, кажется, к нам кто-то спешит.

                                  Появляется Путешественник с чемоданом

Путешественник: Здравствуйте, ребята, я Путешественник, я люблю смотреть и узнавать все про разные страны, сегодня я приехал к вам в Россию. Расскажите мне, пожалуйста, о вашей Родине.

М.Р.: Здравствуй, Путешественник, конечно расскажем! И даже покажем!

Послушай, какая наша Родина! Об этом расскажет (имя ребенка)

                 Стихотворение В. Бокова "Какая наша Родина!" 

                           На экране презентация к стихотворению

Путешественник: Какие красивые деревья  в вашей стране. Ребята, а как они называются?

Дети: Береза!

М.р: Посмотри, Путешественник, как красивы наши березы.

                                            Танец березонек

Путешественник: Очень красивые! Я обязательно расскажу о них ребятам из другой страны. Ребята, может кто-нибудь из вас тоже был путешественником  и побывал в разных городах своей страны?

М.р.:  Конечно, у нас есть ребята, которые расскажут о своих путешествиях по Российским городам. Своими впечатлениями поделится (имя ребенка).

Рассказ ребенка о поездке со своими родителями в город (название)

На экране презентация фотографий с поездки

Путешественник: Ух, как интересно! Я обязательно побываю в этом городе. Что еще интересного видели ребята?

М.р.: Еще (имя ребенка) расскажет о своих впечатлениях от поездки в (название города)

Рассказ ребенка о поездке со своими родителями в город (название)

На экране презентация фотографий с поездки

Путешественник: Очень интересно! В этом городе я тоже непременно побываю! А у меня тоже есть кое-что интересное - это рисунки детей других стран о своей Родине.

На экране появляются рисунки

Вот Родина Англичан - Англия, вот Родина шведов - Швеция.

М.р.: А наши ребята тоже нарисовали свою Родину. Выходите (имена детей), расскажите о своих рисунках.

Рассказы детей  о своих рисунках.

На экране рисунки детей 

Путешественник: Это замечательные рисунки, я вижу, что вы - настоящие патриоты своей страны!

М.р.: Да, Путешественник, ребята любят свою страну, свою Родину и сейчас они споют о России.

                                      Песня Г.Струве "У моей России"

На экране видеоклип к песне

Путешественник:  Спасибо вам, ребята, мне очень понравилась ваша страна, цените и любите свою Родину! Я к вам еще приеду в гости, а на прощание дарю вам вот такие раскраски! До свидания!

М.р.: Вот и закончилась наша встреча, но впереди у нас с вами еще будут праздники, посвященные России, где мы обязательно поговорим о нашей Родине и встретимся с разными гостями. До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АНКЕТНОГО ОПРОСА ПО ПРОБЛЕМЕ «НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» студентов Брюховецкого аграрного колледжа Краснодарского края

Исследование нравственно-патриотического воспитания в настоящее время приоб­ретает огромное значение. Эта проблема исходит из самой общественно-политической системы. Неверие людей в благополучие...

Конспект занятия По нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Их именами названы улицы нашего города»

Знакомить детей с историей родного города на примерах героев, чьи имена носят улицы нашего города.Задачи: Обобщить и расширить знания детей об истории Великой отечественной войны.Воспитывать у детей ч...

Консультация для родителей подготовительной группы «Нравственно-патриотическое воспитание детей»

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо зн...

Нравственно-патриотическое воспитание детей

Нравственно-патриотическое воспитание детейЛюбовь к Родине необходимо прививать с раннего детства.  Важной задачей  нашего времени является воспитание нравственно     пат...

«Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность»

Любовь к родине — не отвлеченное понятие, но реальная душевная сила, требующая организации, развития и культуры.Толстой А. Н....

ПРОГРАММА ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИоТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ДОБРЫЙ МИР» Для воспитанников разновозрастных групп от 6-18 лет

ПРОГРАММА ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ДОБРЫЙ МИР»Для воспитанников разновозрастных групп от 6-18 лет...