Методическая разработка урока по теме "Лёгкая атлетика"
методическая разработка
Методическая разработка содержит теоретические основы по направлению "Лёгкая атлетика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ ОБЪЕКТ ЗАДАЧИ ГИПОТЕЗА П ознакомиться с историей легкой атлетики и изучить рекорды , случавшиеся в легкой атлетике . Изучить историю легкой атлетики , как вида спорта . Исследовать развитие отечественной легкой атлетики . Рассмотреть некоторые виды комплексных легкоатлетических соревнований . Л егкая атлетика как вид спорта . Л егкая атлетика является основополагающим видом спорта , так как основой легкой атлетики являются естественные движения человека . ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА - КОРОЛЕВА СПОРТА
Дисциплины : Спринт Бег на средние дистанции Бег на длинные дистанции Марафонский бег Бег с барьерами Эстафетный бег
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Технические дисциплины лёгкой атлетики объединяют следующие виды : Вертикальные прыжки : прыжок в высоту , прыжок с шестом Горизонтальные прыжки : прыжок в длину , тройной прыжок Метания : толкание ядра , метание диска , метание копья , метание молота
БЕГ Соревнования по бегу - один из самых старых видов спорта , по которымбыли утверждены официальные правила соревнований , и были включены впрограмму с самых первых олимпийских игр 1896 года . Для бегуновважнейшими качествами являются : способность поддерживать высокую скорость на дистанции , выносливость ( для средних и длинных ), скоростная выносливость ( для длинного спринта ), реакция и тактическое мышление .
ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ Перекидной Этот способ , чем то похожий на запрыгивание на лошадь , позволял приблизить центр масс прыгуна ближе к планке и давал преимущество по сравнению с перешагиванием примерно 15 сантиметров . Автор его неизвестен . В 1941 году этим стилем американец Лео Стирс покорил новый мировой рекорд 2,11 м
ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ Разбег при методе фосбери-флоп После отталкивания толчковой ногой тело выпрямляется и быстро поворачивается спиной к планке , принимая нужное положение . Резким движением тело устремляется вперед . После этого плечи прыгуна оказываются за планкой и прыгун выполняет над планкой прогибание мост .
Задача атлета — достигнуть наибольшей горизонтальной длины прыжка с разбега . Прыжки в длину проводятся в секторе для горизонтальных прыжков по общим правилам , установленным для этой разновидности технических видов . При выполнении прыжка атлеты в первой стадии совершают разбег по дорожке , затем отталкиваются одной ногой от специальной доски и прыгают в яму с песком . Дальность прыжка рассчитывается как расстояние от специальной метки на доске отталкивания до начала лунки от приземления в песке . Расстояние от доски отталкивания до дальнего края ямы для приземления должно быть не менее 10 м. Сама линия отталкивания должна быть расположена на расстоянии от 1 до 3 м от ближнего края ямы для приземления ПРЫЖКИ В ДЛИНУ
Метание диска — дисциплина , заключающаяся в метании специального спортивного снаряда — диска , на дальность . Относится к метаниям и входит в технические виды легкоатлетической программы . Требует от спортсменов силы и координации движений . Метание копья — одна из легкоатлетических дисциплин . Заключается в метании копья на расстояние . Метание молота — легкоатлетическая дисциплина , заключающаяся в метании специального спортивного снаряда — молота — на дальность . Требует от спортсменов силы и координации движений МЕТАНИЯ
Вовлечение Взаимодействие Информация В настоящее время мировая легкая атлетика находится в двойственной позиции – с одной стороны , успешное развитие , с другой – огонь критики . В спорте возникает множество проблем , решение которых кажется не вполне реальным . Перед лицом таких проблем для эффективного их решения необходим полный и детальный анализ сложившейся ситуации с целью поиска реального выхода . 12 наиболее сложных проблем в современной легкой атлетике – это проблемы зрителей , спортсменов , тренеров , соревнований , спортивных площадок , телевидения , стимулирования , культуры , обслуживающего персонала , некоторых иллюзий , демографии и допинга
ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАЧАТЬ - ЭТО ПЕРЕСТАТЬ ГОВОРИТЬ И НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ЗАНЯТИЯ ПРОХОДИЛИ НА СТАДИОНЕ КОЛЛЕДЖА ЗВЕЗДНЫЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока истории "Уроки гражданской войны"
Материал представляет собой методическую разработку урока истории "Уроки гражданской войны"с использованием инновационных образовательных технологий для образовательных учреждений системы СПО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-308096-1384091441.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»
Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/15/picture-280546-1376589758.jpg)
Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.
Методическая разработка по теме «Урок письма» предназначена для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи». Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/16/picture-550292-1513456264.jpg)
Методическая разработка урока по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения . Тема урока: "Структура поверхности ткани"
Методическая разработка урокка с применением РНС содержит план - конспект урока, опорный конспект для студентов, оценочный лист, карточки для выпополнения практических заданий по ходу урока, тес...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/07/picture-817496-1491590751.jpg)
Методическая разработка урока. Тема урока: «Методика выполнения расчёта теплопотерь через наружные ограждения с помощью ЭВМ».
План-конспект урокапо ПМ 03 УЧАСТИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХАМДК 03.02 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ВОДОСН...
Методическая разработка урока-викторины «Знатоки финансовой грамотности» /методическая разработка дополнительного учебного занятия по учебной дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)» /
Методическая разработка составлена для обучающихся, изучающих дисциплину «Обществознание (включая экономику и право)» включая раздел «Финансовая грамотность».В ходе...