Организация различных видов деятельности и общения детей
материал
Организация различных видов деятельности и общения детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_po_pm_02.docx | 58.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дневник
по производственной практике
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общение детей
Студентки _II_ курса ______ группы специальности
44.02.01 «Дошкольное образование» _III_ семестр
________________Москалева_________________
(фамилия)
____________________Лилия___________________
(имя)
___________Николаевна__________
(отчество)
Руководитель практики: __________________________
2018-2019 учебный год
«03» мая 2018 г.
Анализ игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Компоненты игры | Ранний возраст |
1. Замысел игры, постановка игровых целей и задач | Определения уровня самостоятельной процессуальной игры ребенка |
2. Содержание игры | Игровой материал 1 реалистические игрушки 2 предметов - заместители |
3. Сюжет игры | Организуется ситуация «Уход за куклой». На маленьком детском столике располагаются атрибуты игры, соответствующей сюжету |
4. Выполнение роли и взаимодействие детей в игре | Ребенок выполняет роль кормящей матери и активно пользуется предметами - заместителями |
Наблюдение за формированием игровых умений детей раннего возраста.
1. Ребенок использует в игре предметы – заместители: кубик – молоко, палочку – ложку.
2. да, без затруднений.
3. в основном инициатором являлись воспитатели.
4. постоянно используются, каждый день, вязаные игрушки.
5. в игровых действиях воспитатель дает ребенку понять употребления слов.
6. воспринимают ситуацию как игру, играют с воображаемыми предметами.
Анализ проведения игровой деятельности воспитателем группы и проектирование ее изменений в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы.
Для выполнения задания организуйте наблюдение и проанализируйте работу воспитателя по организации игровой деятельности на примере инсценирования литературного произведения.
1. Понаблюдайте и опишите режиссерскую работу воспитателя над театрализованной игрой. В ходе наблюдения фиксируйте:
– начало игры. Смогли ли бы вы инсценировать сказку или подготовиться к ее инсценировке;
К сказки мы заранее подготовились, потому что к ней нужна атрибутика
– подготовка обстановки для игры: создается ли она специально (ширма, герои-игрушки кукольного театра, маски и т.д.) или дети действуют полностью в воображаемой ситуации;
Были приготовлены заранее маски
– используемые воспитателем методы и приемы, помогающие детям точно и выразительно передавать образ героя;
Повторение фраз в медленном темпе
– воспитательные задачи, решаемые педагогом в ходе игры-драматизации;
Формирование общей культуры, личности ребенка.
– реализация принципов гуманистической педагогики;
Тут показана помощь в пожаре
– индивидуальный подход к детям, формы его реализации.
Каждому давалась роль по их желанию
2. Увлеченность детей деятельностью:
– уровень отобразительных умений детей, умение использовать различные невербальные средства для воплощения образа героя (мимика, жесты, пантомима); выразительность речи;
Дети хорошо отображали сказку с помощью жестов
– элементы сотворчества в руководстве игрой;
Сопровождение словом
– конец игры. Имела ли игра свое завершение или была прервана. К какой деятельности перешли дети после игры-занятия;
У игры бала завершение .Все закончилось благополучно.
– оценка воспитателем деятельности детей;
Мне очень понравилось, и по завершению я поняла что и детям тоже.
– предполагаемая последующая работа воспитателя над театрализованной игрой (беседа с воспитателем).
3. Определите состояние предметно-игровой среды для театрализованной деятельности детей по следующим параметрам:
Параметры анализа | «да» | «нет» | «частично» |
В детском саду 1. Наличие специального помещения для театрализованной деятельности детей 2. Устройство тетра (театрализованного помещения): ♦ сцена; ♦ занавес; ♦ зрительный зал; ♦ декорации; ♦ костюмы; ♦ музыкальное сопровождение, осветительные приборы. 3. Наличие специальных помещений: ♦ костюмерная; ♦ гримерная; ♦ оформительская и др. 4. Наличие театрального реквизита: ♦ наборы кукол; ♦ ширмы; ♦ маски, игровые атрибуты. | + + + + + + + + + + + + | + + | + + |
В группе детского сада 1. Наличие уголка для театрализации. 2. Наличие различных видов театров: ♦ «би-ба-бо»; ♦ настольного; ♦ теневого; ♦ пальчикового; ♦ театра на фланелеграфе; ♦ марионетки. 3. Наличие реквизита для разыгрывания сценок и спектаклей: ♦ наборы кукол; ♦ ширмы; ♦ маски, игровые атрибуты; ♦ костюмы; ♦ декорации. 4. наличие в игровых уголках атрибутов для различных игровых позиций: ♦ «актер»; ♦ «режиссер»; ♦ «художник-оформитель» ♦ «зритель» | + + + + + + + | + + |
4. Организуйте беседу с ребенком по предложенным вопросам:
– Знаешь ли ты, что такое театр? Был ли ты в театре? Какой спектакль ты смотрел?
– Что тебе понравилось в театре больше всего?
– Знаешь ли ты, кто такой актер, режиссер, художник-оформитель? Зачем в театр приходят зрители, что они делают во время спектакля?
– Любишь ли ты играть в «театр»? В какой театр ты любишь играть? Почему?
– Роли, каких героев тебе нравится исполнять на сцене? Есть ли у тебя любимая роль? Какая? Почему?
– Тебе нравится смотреть спектакли? Можешь ли ты по выражению лица узнать настроение героя?
– Когда ты вырастешь, ты бы хотел работать в театре? Кем?
– Есть ли у тебя любимая книжка? Какая?
– Какого персонажа ты бы хотел сыграть на сцене?
Ребенок имеет представление о театре но не когда там не был . Он знает кто такой актер как мне сказал, это человек который берет на себя роль. Режиссер он снимает и постоянно ходит с камерой. Зритель это тот кто дает оценку кино. Люблю играть. В бибабо. Там управляешь пальцами. Мне нравиться роль лисы потому что она хитрее всех в лесу. Не хочу.
«04» мая 2018 г
Конспект
1 «Рыбаки»
2 Младшая группа
3 Цель: Закрепление представлений детей о рыбной ловле. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.
4 Игровой материал: Конструктор, прутики, нитки, предметы- заместители, игрушечные рыбки. Игровая зона группа, игровые роли рыбаки.
5 Предварительная работа. Чтение стихотворения о рыбной ловле. Изготовление из строительного материала лодки, весел. Изготовление удочек. Лепка рыб.
6 Методы и приемы руководства игровой деятельностью. В игре воспитатель не только расширяет круг представлений о заинтересовавшем детей явлении, но и помогает в организации игры; иногда принимает непосредственное участие в сговоре, иногда помогает спланировать игру.
Составление рекомендаций по улучшению игровой деятельности детей
Рекомендации для воспитателя | Рекомендации для родителей |
Необходимо правильно оценивать индивидуальные особенности ребенка при распределении ролей в игре. | Привлекать ребёнка дома к сюжетно-ролевой игре. |
Нежелательно концертировать внимание группы детей на успехах в игре застенчивого ребенка с целью его поощрения. | Знакомить его с профессиями людей. |
Нельзя предлагать подряд игры. | |
При объяснения игры дети должны хорошо видеть и слышать воспитателя. |
«07» мая 2018 г.
Наблюдение за организацией трудовой деятельности детей
Младший возраст
Самообслуживание | Поручения, связанные с хозяйственным трудом | Поручения, связанные с трудом в природе | Дежурства | Ознакомление с трудом взрослых |
Мыть руки по мере загрязнения перед едой, насухо вытереть лицо, и руки личным полотенцем | Ставить хлебницы и салфетницы, поддерживать порядок в игровой комнате. | С помощью взрослого кормить поливать комнатные растения, растения на грядках | ____________ | Повар дворник |
Учить приводить себя в порядок с помощью взрослого | сажать лук | |||
Обучать детей порядку одеванию и раздеванию | Счищать песок со скамеек | |||
Учить правильно надевать одежду и обувь |
1.В ходе труда были решены поставленные задачи.
2. Материал: передники, лейки, таз, тряпочки, растения, конструктор, игрушка – кошечка. Объект труда – цветы.
3. Хозяйственно- бытовой труд. Вытирание пыли с конструктора.
4. Труд в природе. Поливка растений.
5. Распределение по подгруппам. Каждая подгруппа выполняет свое задание.
6. Правильно пользоваться лейкой. Качество навыков умение у детей среднее.
7. Дети в процессе труда действуют сообща.
8. Воспитатель показывает ребенку, как правильно обращаться с инвентарем.
9. Отношение к труду положительное.
10. Дети хорошо потрудились и выполнили поставленные цели воспитателя.
«08» мая 2018 г.
Вид труда Хозяйственно- бытовой.
Формирование положительного, успешного отношения к собственному труду и его результатом.
Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, уметь преодолевать небольшие трудности. Развивать умение понимать обобщающие слова
Форма организации труда: поручение
Оборудование: конверт с разрезными карточками посуды, тазики по 2на каждого ребенка, тканые салфетки по 2 на каждого ребенка, маленькие кусочки мыла, губка , грязная кукольная посуда.
Методические приемы: Показ силуэта дома, речевая игра «Говорящая посуда», показ воспитателя как мыть посуду.
Вид деятельности | Рекомендации куратора практики | Оценка |
Организация трудовой деятельности детей | Обратить внимание на количество в младшей группе. | Положительная |
Беседа о труде взрослых | Использовать побольше иллюстраций | Положительная |
Обогащение предметно-пространственной среды ДОО. | Нужно заранее подготавливать материал | Положительная |
«10» мая 2018 г. .
Наблюдение и анализ продуктивной деятельности детей на разных возрастных этапах.
Перед самой деятельностью воспитатель, смотрит правильное размещение столов, чтобы было хорошее освящение, чистые были столы.
Оборудование: клей на каждого ребенка, скотч, ножницы по
количеству детей, гладильня доска-1, уюг-1.
Вхождение книжного доктора, который лечит книги.
Да действительно соответствует тема программе, времени года весны, в этом возрасте они уже разработали моторику рук.
Вылечить книги тоесть починить их. Дидактический материал: Костюм врача. Помощь детям отобрать больные книги. Доктор. дает указание, чем лечить и отправляет в кабинет , т.е. указываетза какой стол садиться .За каждый стол ставиться старший чтобы помогать детям.
Дети были активны в деятельности. Книжный доктор: «как рады они
своему выздоровлению, кланяться и благодарят вас»
«11» мая 2018 г.
Тема «Гусеница»
Группа: вторая группа раннего возраста
Задачи: познакомить с формами.
План |
1. А) Заинтересовать темой. Вводное слово педагога. Организационный момент. К нам сегодня пришел гость. А кто же он? Узнаем с помощью волшебной палочки. Загадка . |
Б) Сообщение задания - У гусеницы грустный и печальный вид потому, что она побыстрее хочет превратиться в бабочку. Вы бы хотели, чтобы гусеница превратилась в прекрасную бабочку? (Да). Давайте нарисуем веселую гусеницу. |
В) Беседа: где мы видели гусеницу, какая она? На что она похожа по форме? Какая по размеру? |
Г) Приемы изображения Рисование указательным пальцем в воздухе большой круг, потом маленький. |
Д) Правила работы – Возьмите кисточку в правую руку чуть выше металлической части, держите ее тремя пальцами. Сначала закрашиваем большой кружок. Закрашивая не выходить за контур. |
Е) Напомнить задание. Очень важно напоминать задание при деятельности чтобы дети знали с какой целью они это делают. |
2. Индивидуальная работа с детьми Правильность изображение |
3. Анализ детских работ Обыгрывание готовых работ Организация вставки « Гусеница» |
«14» мая 2018 г.
Тема «Праздничный салют».
Цель занятия: Развивать творческое воображение.
Учить использовать разную технику при рисовании: набрызг,
рисование втулкой.
Развивать чувство цвета и композиции. Развивать тонкие движения мелкой моторики руки.
Оборудование: черная бумага, гуашь, втулка, кисточки, салфетки, подставки под кисти.
Методы: словесные ( объяснения, разъяснения), наглядно-действенное (демонстрация, иллюстрация)
Сегодня мы будем рисовать праздничный салют. Для этого нужно взять черную бумагу, затем разрезать втулку и нанести отпечаток на бумагу. Затем рисунки анализируются.
Аппликация тема «Гусеница»
Материалы для изготовления: кисточки, лист картона, ватные диски, клей ПВА, ножницы, цветная бумага, фломастер
Последовательность
1 Вырезать из цветной бумаги детали для поделки. Это глаза, усики.
2 Наносим на вырезанные круги клей ПВА
3 клеем гусеницу.
4 приклеиваем глаза и усики.
5 На нижнюю часть кругов наносим клей.
6 Приклеиваем траву.
7 Готова аппликация.
«15» мая 2018 г.
Приобщение детей к истокам русской народной культуры.
Задачи: Обучающие: совершенствовать общую и мелкую моторику.
Развивающие: развивать умение лепить часть тела животных и человека, пользоваться методом обмазывания пластилином.
Воспитательные: стимулировать развитие творческой индивидуальности детей; воспитывать интерес и желание отображать в лепке эпизоды произведения.
Предварительная работа: Знакомство детей с русской народной сказкой «Жихарка»; беседа по содержанию; рассматривание иллюстраций.
Оборудование и материалы: сундучок, мягкая игрушка лиса; конверты разного цвета с зданиями для каждого ребенка; простые карандаши по количеству детей ; мольберт, иллюстрация эпизода для лепки; макет избы лисы, печи, пластилин, дощечки ,стека , салфетки.
Воспитатель: Я сделала домик лисы и печку из пенопласта. А вы сейчас будите помогать лепить наших героев. В ходе занятия воспитатель помогает детям советом, показом.
«16» мая 2018 г.
Рисование
№ | Вопросы для изучения | да | нет | частично |
1 | Умеют ли дети использовать различные материалы в рисовании? | + | ||
2 | Владеют ли различными техническими навыками? | + | ||
3 | Умеют ли самостоятельно выбирать материал? | + | ||
4 | Проявляют ли самостоятельность в поиске творческого подхода изображения (вариант изображения)? | + | ||
5 | Могут ли перевести содержание в рисунок? | + | ||
6 | Умеют ли один и тот же предмет изображать по-разному? | + | ||
7 | Заинтересованы ли дети рисованием? | + | ||
8 | Умеют ли работать в коллективе рядом или с группой детей? | + | ||
9 | Активны ли дети в выборе тематики? | + |
Лепка
№ | Вопросы для изучения | да | нет | частично |
1 | Умеют ли дети использовать различные материалы в лепке? | + | ||
2 | Владеют ли дети приемами лепки: скатывание раскатывание защипывание сплющивание | + | ||
3 | Могут ли дети передавать в лепке: форму объем пропорции | + | ||
4 | Творчески ли дети относятся к работе (имеются ли элементы фантазии)? | + | ||
5 | Испытывают ли интерес к своей работе? | + | ||
6 | Соблюдают ли последовательность в работе? | + | ||
7 | Дети выполняют задание: самостоятельно после вторичного объяснения не приступают, а ждут подсказки копируют соседа | + | ||
8 | Умеют ли работать в коллективе рядом или с группой детей? | + |
«17» февраля 2015 г.
План наблюдения
- Учитывает ли воспитатель индивидуальные особенности детей?
Да воспитатель учитывает индивидуальные особенности детей.
- Какая позиция преобладает в общении? («Сверху», «рядом», либеральная.) Рядом.
- Слушает ли воспитатель ребенка в процессе диалога, стремится ли понять выражение глаз, мимику ребенка? Воспитатель слушает в процессе диалога.
- Как часто устанавливает контакт с ребенком? (Обращается по имени, использует тактильное прикосновение, смотрит в глаза.)
Обращается к ребенку по имени при, этом заглядывая ему в глаза.
- Какие речевые формулы этикета использует в общении с детьми?
Немного воспитатель повышает тембр голоса.
- Как ведет себя в разговоре с детьми? (С помощью темпа, тона общения; расположение к ребенку; мимики и жестов.)
У Воспитателя меняется речь, она становиться более медленней и слова точные.
- Как управляет поведением детей?
_Начинает их заинтересовывать в деятельности.
- Какие словесные эпитеты употребляет, если ребенок не слушается.
Положительные.
Анализ особенностей развития коммуникативных умений у детей на занятиях и в самостоятельной деятельности
Коммуникативные умения | Имя ребенка | На занятии | Самостоятельная деятельность | Выводы |
Информационно- коммуникативные | Даша | Умеет вступать в процесс общения (выражать просьбу, пользоваться рисунками. | Понятие деятельности которую она начнет делать | Среднее умения, некоторые умения западают. |
Регуляционно- коммуникативные | Определяет порядок выполнения задания | Выполняет самостоятельное решение | Хорошо сформерованно | |
Аффективно- коммуникативные | Проявление чуткости и отзывчивости | Без затруднений выполняет задание | Высокое |
Наблюдение за особенностями конфликтного поведения детей в игровой деятельности
Критерии наблюдения | Даша | Ваня | Эмилия |
Ребенок проявляет в игре лидерство или он ведомый | _ | + | + |
Конфликтует в игре со сверстниками | _ | + | + |
Подчиняется правилам игры, согласовывает действия | + | + | + |
Готов радоваться успеху другого ребенка | + | + | + |
Готов делиться игрушками | + | + | + |
Оказывает помощь другим детям | + | + | + |
Переживает свой успех в игре: чувствует превосходство над другими | _ | _ | _ |
Переживает неудачи в игре: обижается (огорчается), плачет, теряет интерес, отказывается от игры, проявляет агрессию | _ + | _ - | _ - |
Общие выводы:
В ребятах сильно развито гуманное отношение друг другу. Воспитатель сумел привить в них эти качества.
«18» мая 2018 г
Вид деятельности: продуктивная (рисование)
Познакомить с волшебными замками
Наглядный материал: книги
Предварительная работа: показ
Методические приемы: беседа
Анализ проведенной деятельности: В конце занятия дети сделали с вои рисунки, но не все дети успели нарисовать замки и мы с воспитателем позволили детям после сна дорисовать рисунки тем, кто не успел. Детям приходилась напоминать как нужно обращаться с кисточкой и красками . В заключения мы выявили детей кто более красивее изобразил на бумаге волшебный замок, и довешали на доску. В общем, дети справились с заданием
«21» мая 2018 г.
Вид деятельности: уход за комнатными растениями
Закрепить название комнатных растений (традесканция, китайская роза, герань, бегония Рекс, алоэ, хлорофитум, лилия, фиалка), правила и способы ухода за ними;
Продолжить формировать умения выполнять трудовое поручения
Развивать мышление, связную речь, память, воображение;
Развивать умение слушать, вступать в диалог;
Воспитывать трудолюбие бережное отношение к растениям
Наглядный материал: Рассмотрение фото, иллюстраций о комнатных растениях;
Предварительная работа: Чтение стихов, загадок о комнатных растениях
Методические приемы Беседа
Анализ проведенной деятельности:
1 Организующий момент. Дети быстро реагировали на задачи воспитателя.
2 Подготовка к основной практической части. В этой части загадывались загадки, на которые дети с легкостью отвечали на их. Так же задавались вопросы. Физминутка.
3 Практическая часть (уход за растениями).
4 Заключительная часть пословицы о труде. По окончанию занятия цели были достигнуты, ребята усвоили знания о растениях как за ними ухаживать.
Вид деятельности: Театрализованная тема «Путешествие в страну сказок»
Цель:
* Развивать диалогическую речь детей, интонационную выразительность речи. Познакомиться с образованием имени Баба Яга
* Развивать у детей творческое воображение, учить вживаться в художественный образ; побуждать выразительности в этюдах (пантомимика)
* Воспитывать доброту, желание оказать помощь.
Наглядный материал: Книга. Картинки с героями сказок прилепляются на липкую ленту, пиктограмма.
Предварительная работа: Вспомнить какие сказки вы знаете.
Методические приемы: сопровождение музыкой.
Анализ проведенной деятельности: Очень положительно эмоционально прошло занятие. Детям побыстрей хотелось узнать почему она Баба Яга, с удовольствием они отвечали на заданные вопросы. Предлагали свои варианты чтобы сказка бала взаимосвязана со своими персонажами. Все сопровождалось музыкой и загадками. Были этюды на выражение эмоций и движений: «Лиса осталось без коровы» «Лиса прогоняет зайца» Беседа: почему Баба Яга злая + выход из ситуации. К концу занятия были достигнуты цели.
Вид детальности: изобразительное искусство «Талисман желаний»
Цель: Средствами художественно-изобразительного искусства развить у дошкольников воображение, навыки фантазийной деятельности, творческую свободу.
Наглядный материал: Схема этапов рисования и образец.
Предварительная работа: Знакомство с не понятным оборудованием для детей.
Методический прием: Музыка, гимнастика.
Анализ проведенной деятельности: Детям был задан вопрос о чем они мечтают и дети с удовольствием отвечали на вопросы. С пристальным внимание они смотрели на волшебную рыбку на видео. Также проводилась зрительная гимнастика и динамические паузы. В конце показала детям что можно взять рисунок и прогладить его утюгом и подарить своим близким в качестве подарка. Цели были выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОРТФОЛИО по ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста.
Здесь вы можете посмотреть различные виды деятельности и общения детей дошкольного возраста,проведенные мною на практике пробных занятий и наблюдений....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
Методические рекомендациипо прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обученияПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»0...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...
Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44.02.01 «Дошкольное образование»
Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44. 02....
КОС ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ по специальности СПО 44.02.01. "Дошкольное образование"
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ основной профессиональной образовательной программыпо специальности...