Организация различных видов деятельности и общения детей
материал

МОСКАЛЕВА ЛИЛИЯ НИКОЛАЕВНА

Организация различных видов деятельности и общения детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_po_pm_02.docx58.8 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дневник

по производственной практике

ПМ 02.  Организация различных видов деятельности и общение детей

Студентки _II_  курса ______ группы специальности

44.02.01  «Дошкольное образование»  _III_ семестр

________________Москалева_________________

(фамилия)

____________________Лилия___________________

(имя)

___________Николаевна__________

(отчество)

Руководитель практики: __________________________

2018-2019 учебный год

«03» мая 2018 г.

Анализ игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Компоненты игры

Ранний возраст

1. Замысел игры, постановка игровых целей и задач

Определения уровня самостоятельной процессуальной игры ребенка

2. Содержание игры

Игровой материал 1 реалистические игрушки 2 предметов - заместители

3. Сюжет игры

Организуется ситуация «Уход за куклой». На маленьком детском столике располагаются атрибуты игры, соответствующей сюжету

4. Выполнение роли и взаимодействие детей в игре

Ребенок выполняет роль кормящей матери и активно пользуется предметами - заместителями

Наблюдение за формированием игровых умений детей раннего возраста.

1. Ребенок использует в игре предметы – заместители: кубик – молоко, палочку – ложку.

2. да, без затруднений.

3. в основном инициатором являлись воспитатели.

4. постоянно используются, каждый день, вязаные игрушки.

5. в игровых действиях воспитатель дает ребенку понять употребления слов.

6. воспринимают ситуацию как игру, играют с воображаемыми предметами.

Анализ проведения игровой деятельности воспитателем группы и проектирование ее изменений в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы.

Для выполнения задания организуйте наблюдение и проанализируйте работу воспитателя по организации игровой деятельности на примере инсценирования литературного произведения.

1. Понаблюдайте и опишите режиссерскую работу воспитателя над театрализованной игрой. В ходе наблюдения фиксируйте:

– начало игры. Смогли ли бы вы инсценировать сказку или подготовиться к ее инсценировке;

К сказки мы заранее подготовились, потому что к ней нужна атрибутика

– подготовка обстановки для игры: создается ли она специально (ширма, герои-игрушки кукольного театра, маски и т.д.) или дети действуют полностью в воображаемой ситуации;

Были приготовлены заранее маски

– используемые воспитателем методы и приемы, помогающие детям точно и выразительно передавать образ героя;

Повторение фраз в медленном темпе

– воспитательные задачи, решаемые педагогом в ходе игры-драматизации;

Формирование общей культуры, личности ребенка.

– реализация принципов гуманистической педагогики;

Тут показана помощь в пожаре

– индивидуальный подход к детям, формы его реализации.

Каждому давалась роль по их желанию

2. Увлеченность детей деятельностью:

– уровень отобразительных умений детей, умение использовать различные невербальные средства для воплощения образа героя (мимика, жесты, пантомима); выразительность речи;

Дети хорошо отображали сказку с помощью жестов

– элементы сотворчества в руководстве игрой;

Сопровождение словом

– конец игры. Имела ли игра свое завершение или была прервана. К какой деятельности перешли дети после игры-занятия;

У игры бала завершение .Все закончилось благополучно.

– оценка воспитателем деятельности детей;

Мне очень понравилось, и по завершению я поняла что и детям тоже.

– предполагаемая последующая работа воспитателя над театрализованной игрой (беседа с воспитателем).

3. Определите состояние предметно-игровой среды для театрализованной деятельности детей по следующим параметрам:

Параметры анализа

«да»

«нет»

«частично»

В детском саду

1. Наличие специального помещения для театрализованной деятельности детей

2. Устройство тетра (театрализованного помещения):

♦ сцена;

♦ занавес;

♦ зрительный зал;

♦ декорации;

♦ костюмы;

♦ музыкальное сопровождение, осветительные приборы.

3. Наличие специальных помещений:

♦ костюмерная;

♦ гримерная;

♦ оформительская и др.

4. Наличие театрального реквизита:

♦ наборы кукол;

♦ ширмы;

♦ маски, игровые атрибуты.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

В группе детского сада

1. Наличие уголка для театрализации.

2. Наличие различных видов театров:

♦ «би-ба-бо»;

♦ настольного;

♦ теневого;

♦ пальчикового;

♦ театра на фланелеграфе;

♦ марионетки.

3. Наличие реквизита для разыгрывания сценок и спектаклей:

♦ наборы кукол;

♦ ширмы;

♦ маски, игровые атрибуты;

♦ костюмы;

♦ декорации.

4. наличие в игровых уголках атрибутов для различных игровых позиций:

♦ «актер»;

♦ «режиссер»;

♦ «художник-оформитель»

♦ «зритель»

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4. Организуйте беседу с ребенком по предложенным вопросам:

– Знаешь ли ты, что такое театр? Был ли ты в театре? Какой спектакль ты смотрел?

– Что тебе понравилось в театре больше всего?

– Знаешь ли ты, кто такой актер, режиссер, художник-оформитель? Зачем в театр приходят зрители, что они делают во время спектакля?

– Любишь ли ты играть в «театр»? В какой театр ты любишь играть? Почему?

– Роли, каких героев тебе нравится исполнять на сцене? Есть ли у тебя любимая роль? Какая? Почему?

– Тебе нравится смотреть спектакли? Можешь ли ты по выражению лица узнать настроение героя?

– Когда ты вырастешь, ты бы хотел работать в театре? Кем?

– Есть ли у тебя любимая книжка? Какая?

– Какого персонажа ты бы хотел сыграть на сцене?

Ребенок имеет представление о театре но не когда там не был . Он знает кто такой актер как мне сказал, это человек который берет на себя роль. Режиссер он снимает и постоянно ходит с камерой. Зритель это тот кто дает оценку кино. Люблю играть. В бибабо. Там управляешь пальцами. Мне нравиться роль лисы потому что она хитрее всех в лесу. Не хочу.

«04» мая 2018 г

Конспект

1 «Рыбаки»

2 Младшая группа

3 Цель: Закрепление представлений детей о рыбной ловле. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

4 Игровой материал: Конструктор, прутики, нитки, предметы- заместители, игрушечные рыбки. Игровая зона группа, игровые роли рыбаки.

5 Предварительная работа. Чтение стихотворения о рыбной ловле. Изготовление из строительного материала лодки, весел. Изготовление удочек. Лепка рыб.

6 Методы и приемы руководства игровой деятельностью. В игре воспитатель не только расширяет круг представлений о заинтересовавшем детей явлении, но и помогает в организации игры; иногда принимает непосредственное участие в сговоре, иногда помогает спланировать игру.

Составление рекомендаций по улучшению игровой деятельности детей

Рекомендации для воспитателя

Рекомендации для родителей

Необходимо правильно оценивать индивидуальные особенности ребенка при распределении ролей в игре.

Привлекать ребёнка дома к сюжетно-ролевой игре.

Нежелательно концертировать внимание группы детей на успехах в игре застенчивого ребенка с целью его поощрения.

Знакомить его с профессиями людей.

Нельзя предлагать подряд игры.

При объяснения игры дети должны хорошо видеть и слышать воспитателя.

«07» мая 2018 г.

Наблюдение за организацией трудовой деятельности детей

Младший возраст

Самообслуживание

Поручения, связанные с хозяйственным трудом

Поручения, связанные с трудом в природе

Дежурства

Ознакомление с трудом взрослых

Мыть руки по мере загрязнения перед едой, насухо вытереть лицо, и руки личным полотенцем

Ставить хлебницы и салфетницы, поддерживать порядок в игровой комнате.

С помощью взрослого кормить поливать комнатные растения, растения на грядках

____________

Повар дворник

Учить приводить себя в порядок с помощью взрослого

сажать лук

Обучать детей порядку одеванию и раздеванию

Счищать песок со скамеек

Учить правильно надевать одежду и обувь

1.В ходе труда были решены поставленные задачи.

2. Материал: передники, лейки, таз, тряпочки, растения, конструктор, игрушка – кошечка. Объект труда – цветы.

3. Хозяйственно- бытовой труд. Вытирание пыли с конструктора.

4. Труд в природе. Поливка растений.

5. Распределение по подгруппам. Каждая подгруппа выполняет свое задание.

6. Правильно пользоваться лейкой. Качество навыков умение у детей среднее.

7. Дети в процессе труда действуют сообща.

8. Воспитатель показывает ребенку, как правильно обращаться с инвентарем.

9. Отношение к труду положительное.

10. Дети хорошо потрудились и выполнили поставленные цели воспитателя.

«08» мая 2018 г.

Вид труда Хозяйственно- бытовой.

Формирование положительного, успешного отношения к собственному труду и его результатом.

Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, уметь преодолевать небольшие трудности. Развивать умение понимать обобщающие слова

Форма организации труда: поручение

Оборудование: конверт с разрезными карточками посуды, тазики по 2на каждого ребенка, тканые салфетки по 2 на каждого ребенка, маленькие кусочки мыла, губка , грязная кукольная посуда.

Методические приемы: Показ силуэта дома, речевая игра «Говорящая посуда», показ воспитателя как мыть посуду.

Вид деятельности

Рекомендации куратора практики

Оценка

Организация трудовой деятельности детей

Обратить внимание на количество в младшей группе.

Положительная

Беседа о труде взрослых

Использовать побольше иллюстраций

Положительная

Обогащение предметно-пространственной среды ДОО.

Нужно заранее подготавливать материал

Положительная

 «10» мая 2018 г. .

Наблюдение и анализ продуктивной деятельности детей на разных возрастных этапах.

  1. Перед самой деятельностью воспитатель, смотрит правильное размещение столов, чтобы было хорошее освящение, чистые были столы.

  2. Оборудование: клей на каждого ребенка, скотч, ножницы по 

количеству детей, гладильня доска-1, уюг-1.

  1. Вхождение книжного доктора, который лечит книги.

  2. Да действительно соответствует тема программе, времени года весны, в этом возрасте они уже разработали моторику рук.

  3. Вылечить книги тоесть починить их. Дидактический материал: Костюм врача. Помощь детям отобрать больные книги. Доктор. дает указание, чем  лечить и отправляет в кабинет , т.е. указываетза какой стол садиться .За каждый стол ставиться старший чтобы помогать детям.

  4. Дети были активны в деятельности. Книжный доктор: «как рады они 

своему выздоровлению, кланяться и благодарят вас» 

«11» мая 2018 г.

Тема «Гусеница»

Группа: вторая группа раннего возраста

Задачи: познакомить с формами.

План

1.

А) Заинтересовать темой. Вводное слово педагога. Организационный момент. К нам сегодня пришел гость. А кто же он? Узнаем с помощью волшебной палочки. Загадка .

Б) Сообщение задания - У гусеницы грустный и печальный вид потому, что она побыстрее хочет превратиться в бабочку. Вы бы хотели, чтобы гусеница превратилась в прекрасную бабочку? (Да). Давайте нарисуем веселую гусеницу.

В) Беседа: где мы видели гусеницу, какая она?  На что она похожа по форме? Какая по размеру?

Г) Приемы изображения Рисование указательным пальцем в воздухе большой круг, потом маленький.

Д) Правила работы – Возьмите кисточку в правую руку чуть выше металлической части, держите ее тремя пальцами. Сначала закрашиваем большой кружок. Закрашивая не выходить за контур.

Е) Напомнить задание. Очень важно напоминать задание при деятельности чтобы дети знали с какой целью они это делают.

2. Индивидуальная работа с детьми Правильность изображение

3. Анализ детских работ Обыгрывание готовых работ Организация вставки « Гусеница»

 «14» мая 2018 г.

Тема «Праздничный салют».

Цель занятия: Развивать творческое воображение.

Учить использовать разную технику при рисовании: набрызг, 

рисование втулкой. 

Развивать чувство цвета и композиции. Развивать тонкие движения мелкой моторики руки.

Оборудование: черная бумага, гуашь, втулка, кисточки, салфетки, подставки под кисти.

Методы: словесные ( объяснения, разъяснения), наглядно-действенное (демонстрация, иллюстрация)

Сегодня мы будем рисовать праздничный салют. Для этого нужно взять черную бумагу, затем разрезать втулку и нанести отпечаток на бумагу. Затем рисунки анализируются.

Аппликация тема «Гусеница»

Материалы для изготовления: кисточки, лист картона, ватные диски, клей ПВА, ножницы, цветная бумага, фломастер

Последовательность

1 Вырезать из цветной бумаги детали для поделки. Это глаза, усики.

2 Наносим на вырезанные круги клей ПВА

3 клеем гусеницу.

4 приклеиваем глаза и усики.

5 На нижнюю часть кругов наносим клей.

6 Приклеиваем траву.

7 Готова аппликация.

«15» мая 2018 г.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Задачи: Обучающие: совершенствовать общую и мелкую моторику.

Развивающие: развивать умение лепить часть тела животных и человека, пользоваться методом обмазывания пластилином.

Воспитательные: стимулировать развитие творческой индивидуальности детей; воспитывать интерес и желание отображать в лепке эпизоды произведения.

Предварительная работа: Знакомство детей с русской народной сказкой «Жихарка»; беседа по содержанию; рассматривание иллюстраций.

Оборудование и материалы: сундучок, мягкая игрушка лиса; конверты разного цвета с зданиями для каждого ребенка; простые карандаши по количеству детей ; мольберт, иллюстрация эпизода для лепки; макет избы лисы, печи, пластилин, дощечки ,стека , салфетки.

Воспитатель: Я сделала домик лисы и печку из пенопласта. А вы сейчас будите помогать лепить наших героев. В ходе занятия воспитатель помогает детям советом, показом.

«16» мая 2018 г.

Рисование

Вопросы для изучения

да

нет

частично

1

Умеют ли дети использовать различные материалы в рисовании?

+

2

Владеют ли различными техническими навыками?

+

3

Умеют ли самостоятельно выбирать материал?

+

4

Проявляют ли самостоятельность в поиске творческого подхода изображения (вариант изображения)?

+

5

Могут ли перевести содержание в рисунок?

+

6

Умеют ли один и тот же предмет изображать по-разному?

+

7

Заинтересованы ли дети рисованием?

+

8

Умеют ли работать в коллективе рядом или с группой детей?

+

9

Активны ли дети в выборе тематики?

+

Лепка

Вопросы для изучения

да

нет

частично

1

Умеют ли дети использовать различные материалы в лепке?

+

2

Владеют ли дети приемами лепки:

скатывание

раскатывание

защипывание

сплющивание

+

3

Могут ли дети передавать в лепке:

форму

объем

пропорции

+

4

Творчески ли дети относятся к работе (имеются ли элементы фантазии)?

+

5

Испытывают ли интерес к своей работе?

+

6

Соблюдают ли последовательность в работе?

+

7

Дети выполняют задание:

самостоятельно

после вторичного объяснения

не приступают, а ждут подсказки

копируют соседа

+

8

Умеют ли работать в коллективе рядом или с группой детей?

+

 «17» февраля 2015 г.

План наблюдения

  1. Учитывает ли воспитатель индивидуальные особенности детей?

Да воспитатель учитывает индивидуальные особенности детей.

  1. Какая позиция преобладает в общении? («Сверху», «рядом», либеральная.) Рядом.
  2. Слушает ли воспитатель ребенка в процессе диалога, стремится ли понять выражение глаз, мимику ребенка? Воспитатель слушает в процессе диалога.
  3. Как часто устанавливает контакт с ребенком? (Обращается по имени, использует тактильное прикосновение, смотрит в глаза.)

Обращается к ребенку по имени при, этом заглядывая ему в глаза.

  1. Какие речевые формулы этикета использует в общении с детьми?

Немного воспитатель повышает тембр голоса.

  1. Как ведет себя в разговоре с детьми? (С помощью темпа, тона общения; расположение к ребенку; мимики и жестов.)

У Воспитателя меняется речь, она становиться более медленней и слова точные.

  1. Как управляет поведением детей?

_Начинает их заинтересовывать в деятельности.

  1. Какие словесные эпитеты употребляет, если ребенок не слушается.

Положительные.

Анализ особенностей развития коммуникативных умений у детей на занятиях и в самостоятельной деятельности

Коммуникативные умения

Имя ребенка

На занятии

Самостоятельная деятельность

Выводы

Информационно-

коммуникативные

Даша

Умеет вступать в процесс общения (выражать просьбу, пользоваться рисунками.

Понятие деятельности которую она начнет делать

Среднее умения, некоторые умения западают.

Регуляционно-

коммуникативные

Определяет порядок выполнения задания

Выполняет самостоятельное решение

Хорошо сформерованно

Аффективно-

коммуникативные

Проявление чуткости и отзывчивости

Без затруднений выполняет задание

Высокое

Наблюдение за особенностями конфликтного поведения детей в игровой деятельности

Критерии наблюдения

Даша

Ваня

Эмилия

Ребенок проявляет в игре лидерство или он ведомый

_

+

+

Конфликтует в игре со сверстниками

_

+

+

Подчиняется правилам игры, согласовывает действия

+

+

+

Готов радоваться успеху другого ребенка

+

+

+

Готов делиться игрушками

+

+

+

Оказывает помощь другим детям

+

+

+

Переживает свой успех в игре: чувствует превосходство над другими

_

_

_

Переживает неудачи в игре: обижается (огорчается), плачет, теряет интерес, отказывается от игры, проявляет агрессию

_

+

_

-

_

-

Общие выводы:

В ребятах сильно развито гуманное отношение друг другу. Воспитатель сумел привить в них эти качества.

«18» мая 2018 г

Вид деятельности: продуктивная (рисование)

Познакомить с волшебными замками

Наглядный материал: книги

Предварительная работа: показ

Методические приемы: беседа

Анализ проведенной деятельности: В конце занятия дети сделали с вои рисунки, но не все дети успели нарисовать замки и мы с воспитателем позволили детям после сна дорисовать рисунки тем, кто не успел. Детям приходилась напоминать как нужно обращаться с кисточкой и красками . В заключения мы выявили детей кто более красивее изобразил на бумаге волшебный замок, и довешали на доску. В общем, дети справились с заданием

 «21» мая 2018 г.

Вид деятельности: уход за комнатными растениями

Закрепить название комнатных растений (традесканция, китайская роза, герань, бегония Рекс, алоэ, хлорофитум, лилия, фиалка), правила и способы ухода за ними;

Продолжить формировать умения выполнять трудовое поручения

Развивать мышление, связную речь, память, воображение;

Развивать умение слушать, вступать в диалог;

Воспитывать трудолюбие бережное отношение к растениям

Наглядный материал: Рассмотрение фото, иллюстраций о комнатных растениях;

Предварительная работа: Чтение стихов, загадок о комнатных растениях

Методические приемы Беседа

Анализ проведенной деятельности:

1 Организующий момент. Дети быстро реагировали на задачи воспитателя.

2 Подготовка к основной практической части. В этой части загадывались загадки, на которые дети с легкостью отвечали на их. Так же задавались вопросы. Физминутка.

3 Практическая часть (уход за растениями).

 4 Заключительная часть пословицы о труде. По окончанию занятия цели были достигнуты, ребята усвоили знания о растениях как за ними ухаживать.

Вид деятельности: Театрализованная тема «Путешествие в страну сказок»

Цель:

* Развивать диалогическую речь детей, интонационную выразительность речи. Познакомиться с образованием имени Баба Яга

* Развивать у детей творческое воображение, учить вживаться в художественный образ; побуждать выразительности в этюдах (пантомимика)

* Воспитывать доброту, желание оказать помощь.

Наглядный материал: Книга. Картинки с героями сказок прилепляются на липкую ленту, пиктограмма.

Предварительная работа: Вспомнить какие сказки вы знаете.

Методические приемы: сопровождение музыкой.

Анализ проведенной деятельности: Очень положительно эмоционально прошло занятие. Детям побыстрей хотелось узнать почему она Баба Яга, с удовольствием они отвечали на заданные вопросы. Предлагали свои варианты чтобы сказка бала взаимосвязана со своими персонажами. Все сопровождалось музыкой и загадками. Были этюды на выражение эмоций и движений: «Лиса осталось без коровы» «Лиса прогоняет зайца» Беседа: почему Баба Яга злая + выход из ситуации. К концу занятия были достигнуты цели.

Вид детальности: изобразительное искусство «Талисман желаний»

Цель: Средствами художественно-изобразительного искусства развить у дошкольников воображение, навыки фантазийной деятельности, творческую свободу.

Наглядный материал: Схема этапов рисования и образец.

Предварительная работа: Знакомство с не понятным оборудованием для детей.

Методический прием: Музыка, гимнастика.

Анализ проведенной деятельности: Детям был задан вопрос о чем они мечтают и дети с удовольствием отвечали на вопросы. С пристальным внимание они смотрели на волшебную рыбку на видео. Также проводилась зрительная гимнастика и динамические паузы. В конце показала детям что можно взять рисунок и прогладить его утюгом и подарить своим близким в качестве подарка. Цели были выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОРТФОЛИО по ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста.

Здесь вы можете посмотреть различные виды деятельности и общения детей дошкольного возраста,проведенные мною на практике пробных занятий и наблюдений....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

  Методические рекомендациипо прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обученияПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»0...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...

Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44.02.01 «Дошкольное образование»

Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов очной и заочной форм обучения ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44. 02....

КОС ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ по специальности СПО 44.02.01. "Дошкольное образование"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ основной профессиональной образовательной программыпо специальности...