Рабочая программа 36.02.01 Ветеринария "Иностранный язык в профессиональной деятельности"
рабочая программа

Рабочая программа для 2-3 курсов СПО программа "Профессионалитет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл in.yaz_v_pr._deyat.36.02.01_professionalitet_novyy.docx75.51 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3.1

к ПОП-П по специальности

36.02.01 Ветеринария

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2022 год

СОДЕРЖАНИЕ

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                        

3

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                    

4

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                

14

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:         

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин ПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по специальности 36.02.01 Ветеринария.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 09.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания:

Код

ПК, ОК

Код умений

Умения

Код знаний

Знания

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией
на государственном
и иностранном языках
 

У 09.01

понимать общий смысл чётко произнесённых высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; 

З 09.01

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

У 09.02

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;Формулировка умения

З 09.02

основные общеупотребительные глаголы (бытовая
и профессиональная лексика);

У 09.03

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

З 09.03

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

У 09.04

кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые);

З 09.04

особенности произношения;

У 09.05

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

З 09.05

правила чтения текстов профессиональной направленности.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

116

в т.ч. в форме практической подготовки

в т. ч.:

теоретическое обучение

лабораторные работы 

практические занятия 

114

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч

Коды компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы

Код Н/У/З

1

2

3

4

Раздел 1. Вводный курс

8/8

Тема 1.1. Повторение времён действительного залога

Содержание

8/8

В том числе практических занятий и лабораторных работ

8

1.Составление лексического минимума по теме: «Лаборатории колледжа». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Уо 09.01 Уо 09.02

Уо 09.03 Уо 09.04

2.Чтение и пересказ по теме: «Оборудование лабораторий колледжа». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Уо 09.01 Уо 09.02

Уо 09.03 Уо 09.04

3.Отработка произношения на тему: «Научная деятельность будущего специалиста». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Уо 09.01 Уо 09.02

Уо 09.03 Уо 09.04

4.Построение диалогической речи по теме: «Практическая деятельность ветеринара в лаборатории». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Уо 09.01 Уо 09.02

Уо 09.03 Уо 09.04

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 2. Профессиональная деятельность специалиста. Основной курс

56/56

Тема 2.1. Ветеринария как наука

Содержание

10/10

В том числе практических занятий и лабораторных работ

10

1.Чтение и отработка текста по теме «Ветеринария – как наука». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Составление лексических высказываний по теме «Ветеринарная грамотность». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Сравнительный анализ по теме «Содержание домашних животных». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Построение диалогической речи по теме «Значимость науки для развития животноводства». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

5.Составление письменного сообщения по теме «Почему я выбираю ветеринарию». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.2. Разведение животных

Содержание

12/12

В том числе практических занятий и лабораторных работ

12

1.Чтение и перевод текстов по теме «Классификация животных».

Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Чтение и перевод текстов по теме «Разведение животных».

Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Составить устное сообщение по теме «История животноводства». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Сравнительный анализ разных подходов по теме «Содержание животных». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

5.Чтение и отработка произношения по теме «Развитие генетики». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

6.Составление письменного сообщения по теме «Животноводство».

Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.3. Питание животных

Содержание

12/12

В том числе практических занятий и лабораторных работ

12

1.Перевод и анализ текста «Питание животных».

Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary … in order to…)».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Чтение и отработка произношения по теме «Кормление животных». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary … in order to…)».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Выполнение лексических упражнений на основе текста «Роль протеинов в питании животных». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary .. in order to…)».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Сравнительный анализ на тему «Минералы и витамины».

Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary .. in order to…)».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

5.Построение диалогической речи по теме: «Рацион питания сельскохозяйственных животных».

Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary .. in order to…)».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

6.Составление письменного сообщение по теме «Роль правильного рациона в питании животных». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary .. in order to…)».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.4. Особенности поведения животных

Содержание

10/10

В том числе практических занятий и лабораторных работ

10

  1. Составление словаря по теме «Эмоции животных». Выполнение упражнений по теме «Роль подлежащего в предложении. Инфинитив в роли подлежащего».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Чтение и перевод текстов по теме «Поведенческие особенности животных». Выполнение упражнений по теме «Роль подлежащего в предложении. Инфинитив в роли подлежащего».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Составление инструкции по теме «Нарушение поведенческого спектра у животных». Выполнение упражнений по теме «Роль подлежащего в предложении. Инфинитив в роли подлежащего».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Построение монолога-высказывания по теме «Коррекция нарушений в поведении животных». Выполнение упражнений по теме «Роль подлежащего в предложении. Инфинитив в роли подлежащего».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Наполнение таблицы по теме «Поведенческие особенности животных».  Выполнение упражнений по теме «Роль подлежащего в предложении. Инфинитив в роли подлежащего».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.5. Проблемы экологии и животноводства

Содержание

12/12

В том числе практических и лабораторных занятий

12

  1. Составление словаря по теме «Экологические проблемы в животноводстве». Выполнение упражнений по теме «Условные предложения I, II, III типов».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Чтение и перевод текстов по теме «Условия содержания животных». Выполнение упражнений по теме «Условные предложения I, II, III типов».

4

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Составление типовой инструкции по теме «Создание органической фермы». Выполнение упражнений по теме «Условные предложения I, II, III типов».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Сравнительный анализ преимуществ по теме «Условия содержания животных». Выполнение упражнений по теме «Условные предложения I, II, III типов».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Построение диалогической речи по теме «Сохранение здоровья и генофонда животных». Выполнение упражнений по теме «Условные предложения I, II, III типов».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 3. Разведение и породы животных

50/50

Тема 3.1. Разведение и породы крупного рогатого скота (КРС)

Содержание

10/10

В том числе практических и лабораторных занятий

10

  1. Чтение и пересказ текстов по теме «Виды КРС». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Составление словаря по теме «Анатомия КРС». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Составление и анализ преимуществ по теме «Классификация видов КРС». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык».

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Построение диалогической речи «Заболевания КРС». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Составление инфографики по теме «Условия содержания КРС». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.2. Разведение и породы свиней

Содержание

10/10

В том числе практических и лабораторных занятий

10

1.Чтение и пересказ текстов по теме «Виды пород свиней». Сложное дополнение в функции подлежащего.

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Составление словаря по теме «Анатомия свиней». Сложное дополнение в функции подлежащего.

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Составление и анализ преимуществ по теме «Содержание свиней». Сложное дополнение в функции подлежащего.

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Построение диалогической речи «Заболевания и лечение свиней». Сложное дополнение в функции подлежащего.

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

5.Наполнение таблицы по теме «Условия содержания свиней». Сложное дополнение в функции подлежащего.

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.3. Разведение и породы овец»

Содержание

10/10

В том числе практических и лабораторных занятий

10

1.Чтение и пересказ текстов по теме «Виды пород овец». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Составление словаря по теме «Анатомия овец». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Составление и анализ преимуществ по теме «Содержание овец». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Построение диалогической речи «Заболевания и лечение овец». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

5.Наполнение таблицы по теме «Условия содержания овец». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.4. Разведение птицы

Содержание

10/10

В том числе практических и лабораторных занятий

10

  1. Чтение и пересказ текстов по теме «Классификация домашней птицы». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Составление словаря по теме «Анатомия птицы». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Составление и анализ преимуществ по теме «Содержание птицы». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Построение диалогической речи «Условия разведения птицы». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Наполнение таблицы по теме «Болезни и лечение птицы». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.5. Разведение лошадей

Содержание

10/10

В том числе практических и лабораторных занятий

10

  1. Чтение и пересказ текстов по теме «Разведение лошадей». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Составление словаря по теме «Анатомия лошадей». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Составление и анализ преимуществ по теме «Породы и разведение лошадей». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Построение диалогической речи «Условия содержания лошадей».

Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Наполнение таблицы по теме «Болезни и лечение птицы». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Промежуточная аттестация

2

Всего

116

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

        Кабинет «Иностранного языка», оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 образовательной программы по специальности 36.02.01 Ветеринария.

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- учебно-методическая и справочная литература;

- классная доска;

- таблицы демонстрационные;

- таблицы раздаточные.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организации выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.

3.2.1. Основные печатные издания

1. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы : учебник для среднего общего образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 414 с. — (Народное просвещение). — ISBN 978-5-534-15615-7. — URL : https://urait.ru/bcode/509208

3.2.2. Дополнительные печатные и электронные издания

  1. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00804-3. — URL : https://urait.ru/bcode/489640
  2. Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 1 : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Куряева. — 8-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 264 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09890-7. — URL : https://urait.ru/bcode/491127
  3. Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 2 : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Куряева. — 8-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 254 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09927-0. — URL : https://urait.ru/bcode/491128
  4. Левченко, В. В. Английский язык. General English : учебник для среднего профессионального образования / В. В. Левченко, Е. Е. Долгалёва, О. В. Мещерякова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 127 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11880-3. — URL : https://urait.ru/bcode/469793

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Умения:

У 1.1 Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

У 1.2 Переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности

У 1.3  Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

понимает общий смысл текста, а также чётко произнесённых фраз, цитат и т.д., проявляет понимание целостности текста на базовые профессиональные темы;

принимает участие в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

кратко обосновывает и объясняет свои действия (текущие и планируемые);

осуществляет письменную коммуникацию, готовит простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Оценка выполнения самостоятельной работы, фронтальный опрос,

оценка выполнения практических заданий, тестирование, контрольные работы

Знания:

З 1.1 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Строит простые и сложные предложения на профессиональные темы с использованием правил;

Использует основные общеупотребительные глаголы;

Демонстрирует лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения;

Демонстрирует осмысленное чтение текстов профессиональной направленности.

Оценка выполнения практических занятий, тестирование, комбинированный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования  050146 «Преподавание ...

Рабочая программа по дисциплине "Правовые и документационные обеспечение профессиональной деятельности"

     Рабочая программа учебной дисциплины «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» разработана на основе Государственного образовательного стандарт...

Рабочая программа по дисциплине "Правовые и документационные обеспечение профессиональной деятельности"

     Рабочая программа учебной дисциплины «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности» разработана на основе Государственного образовательного стандарт...

Рабочая программа по предмету "Экономические и правовые основы профессиональной деятельности"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО "Парикмахер"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД.1 «ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих 46.01.03 Делопроизводитель

Рабочая программа учебной дисциплины УД.1 «Введение в профессиональную деятельность» вве-дена за счет вариативной части основной профессиональной образовательной программы специальностям СПО профессио...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 4 курс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского   искусства 4 курс...