Рабочая программа
рабочая программа
Предварительный просмотр:
СОГБПОУ «ВЯЗЕМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора________________________________________________________________________
«____»__________________20__г.
Календарно-тематический план
на 2019- 2020 учебный год
Наименование дисциплины/МДК Физическая культура
курс 1 группа(ы) 1 ТЭПС, 1СЖД, 1ОПиУ
Преподаватель Андреева Светлана Олеговна
Количество часов по учебному плану 175 часов
в том числе:
теоретических занятий8часов,
практических работ 109 часов,
самостоятельная работа 58часов
План составлен в соответствии с программой, утвержденной «____»__________20___г
Рассмотрен методической комиссией
______________________________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная | Самостоятельная работа | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) | ||||
1 курс | |||||||
1 семестр | 72 | 24 | 48 | 4 | 44 | ||
2 семестр | 103 | 34 | 69 | 4 | 65 | ||
Всего | 175 | 58 | 117 | 8 | 109 |
Форма промежуточной аттестации дифференцированный зачет
Содержание обучения по учебной дисциплине
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная | Материально- | Внеаудиторная самостоятельная работа | Формы и методы контроля | ДЗ | |||||||||
Кол-во | Вид занятия | Вид задания | Информац. | Кол-во часов | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||
1 семестр | |||||||||||||||
Раздел 1. Теоретическая часть | |||||||||||||||
1,2 | Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке | 2 | Комбинированный. | ОИ1 | ИР2 | 1 | Рефераты. презентации | ||||||||
Раздел 2. Практическая часть | |||||||||||||||
2.1. Легкая атлетика | |||||||||||||||
3 | Краткие сведения о развитии легкой атлетике. | 1 | Комбинированный. | ОИ1 | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2 | 0,5 | Рефераты. презентации | |||||||
4 | Обучить технике бега на короткие дистанции: старт, стартовый разбег, финиширование. Развить физические качества. | 1 | практическое занятие | секундомер | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
5 | Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Развить физические качества. | 1 | практическое занятие | секундомер | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
6 | Контрольное упражнение: бег 100 м. Развить физические качества. | 1 | контрольное занятие | секундомер | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
7,8 | Тренировка в беге на средние дистанции. Развить физические качества. | 2 | практическое занятие | секундомер | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
9 | Совершенствовать технику бега на средние дистанции. Развить физические качества. | 1 | практическое занятие | секундомер | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
10 | Контрольное упражнение: бег 1000 м.(ю) , 500 м (д ). Развить физические качества. | 1 | контрольное занятие | секундомер | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
11,12 | Обучить технике прыжка в высоту способом « перешагивание». Развить физические качества. | 2 | практическое занятие | планка, маты,стойки | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
13 | Совершенствовать технику прыжка в высоту способом «перешагивание». | 1 | практическое занятие | планка, маты,стойки | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
14 | Контрольное упражнение: прыжки в высоту. | 1 | контрольное занятие | планка, маты,стойки | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
15,16 | Контрольное тестирование (челночный бег, подтягивание, пресс) | 2 | контрольное занятие | Эстафетные палочки, турник, маты, конус, секундомер | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
2.2. Баскетбол | |||||||||||||||
17 | Краткие сведения о развитии баскетбола | 1 | Комбинированный | ОИ1 | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 0,5 | Рефераты. презентации | |||||||
18 | Обучить технике перемещений | 1 | практическое занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
19,20 | Обучить технике владения мячом | 2 | практическое занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
21,22 | Обучить технике ведения мяча | 2 | практическое занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
23 | Проверка техники двигательных действий ( ведение мяча) | 1 | контрольное занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
24,25 | Обучить технике бросков мяча в кольцо | 2 | практическое занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
26 | Совершенствовать технику ведения мяча с различной скоростью и бросков мяча в кольцо | 1 | практическое занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
27 | Проверка техники двигательных действий (передача и ловля мяча . отскочившего от стены) | 1 | контрольное занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
28 | Обучить технике добивания мяча в кольцо и технике накрывания и отбивания мяча при броске. | 1 | практическое занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
29 | Учебная игра. | 1 | практическое занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
30 | Проверка техники двигательных качеств ( штрафной бросок) | 1 | контрольное занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
31,32 | Обучить основам позиционного нападения через центрового игрока | 2 | практическое занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
33 | Совершенствовать технические приемы в баскетболе | 1 | практическое занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
34 | Двустороння игра и практика судейства | 1 | практическое занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
35 | Проверка техники двигательных действий (бросок в кольцо из-под щита после передачи) | 1 | контрольное занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
36 | 15. Урок-соревнование | 1 | практическое занятие | баскетбольные мячи свисток, конусы | занятия в секциях, прыжки на скакалке | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
2.3 Футбол/Настольный теннис | |||||||||||||||
37 | Краткие сведения о развитии футбола/ настольного тенниса | 1 | Комбинированный | ОИ1 | занятия в секциях | ИР2 | 0,5 | Рефераты. презентации | |||||||
38 | Обучить технике перемещений на площадке./ Обучить стойке игрока и способам держания ракетки. | 1 | практическое занятие | свисток. мячи, конусы, стол теннисный. шарики , ракетки | занятия в секциях | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
39 | Обучить технике ударов по мячу ногой и головой. Учебная игра /. Обучить способам подачи мяча. Парная игра | 1 | практическое занятие | свисток. мячи, конусы, стол теннисный. шарики , ракетки | занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
40 | Обучить технике остановки мяча. Учебная игра/ Технические приёмы игры в нападении. Парная игра | 1 | практическое занятие | свисток. мячи, конусы, стол теннисный. шарики , ракетки | занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
41 | Обучить технике ведения мяча./ Технические приёмы игры в защите. | 1 | практическое занятие | свисток. мячи, конусы, стол теннисный. шарики , ракетки | занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
42 | Двусторонняя игра, Практика судейства/ Изучение техники выполнения ударов с нижним вращением мяча. Парная игра | 1 | практическое занятие | свисток. мячи, конусы, стол теннисный. шарики , ракетки | занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
43 | Обучить технике обманных движений./ Техника выполнения подрезки, срезки и других приёмов | 1 | практическое занятие | свисток. мячи, конусы, стол теннисный. шарики , ракетки | занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
44 | Обучить технике вбрасывания мяча. Учебная игра./ Техника выполнения коротких ударов, «огибающий» удар по мячу. | 1 | практическое занятие | свисток. мячи, конусы, стол теннисный. шарики , ракетки | занятия в секциях | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
45 | Обучить технике отбора мяча. Учебная игра/ Тактика быстро атакующих ударов. Парная игра | 1 | практическое занятие | свисток. мячи, конусы, стол теннисный. шарики , ракетки | занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
46 | Тактика игры/ Особенности техники выполнения подрезки. Парная игра | 1 | практическое занятие | конусы, стол теннисный. шарики , ракетки | занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
47 | Контрольное упражнение: удары по воротам./ Парная игра | 1 | практическое занятие. | свисток. мячи, конусы, стол теннисный. шарики , ракетки | занятия в секциях | ИР2 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
48 | Зачет | 1 | контрольное занятие | свисток. мячи, конусы, стол теннисный. шарики , ракетки | занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
2 семестр | |||||||||||||||
2.4. лыжная подготовка | |||||||||||||||
49 | Краткие сведения о развитии лыжной подготовке | 1 | Комбинированный | ОИ1 | занятия в секциях, катание на лыжах, коньках | ИР2 | 0,5 | Рефераты. презентации | |||||||
50 | Обучить одновременным ходам. | 1 | практическое занятие | лыжный инвентарь | занятия в секциях, катание на лыжах, коньках | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
51,52 | Обучить попеременным ходам. Развить выносливость | 2 | практическое занятие | лыжный инвентарь | занятия в секциях, катание на лыжах, коньках | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
53,54 | Обучить попеременным ходам. Развить выносливость | 2 | практическое занятие | лыжный инвентарь | занятия в секциях, катание на лыжах, коньках | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
55,56 | Обучить технике подьемов и спускам. Развить скоростную выносливость | 2 | практическое занятие | лыжный инвентарь | занятия в секциях, катание на лыжах, коньках | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
57,58 | Обучить поворотам в движении: переступанием и плугом. Эстафеты | 2 | практическое занятие | лыжный инвентарь | занятия в секциях, катание на лыжах, коньках | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
59,60 | Развить общую выносливость | 2 | практическое занятие | лыжный инвентарь | занятия в секциях, катание на лыжах, коньках | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
61,62 | Совершенствовать технику двигательных навыков | 2 | практическое занятие | лыжный инвентарь | занятия в секциях, катание на лыжах, коньках | ИР2, ИР3 | 2 | дневник самонаблюдения | |||||||
63,64 | Проверка техники двигательных действий (юн-3км, д.-1км) | 2 | контрольное занятие | лыжный инвентарь | занятия в секциях, катание на лыжах, коньках | ИР2 | 2 | дневник самонаблюдения | |||||||
2.5.Гимнастика | |||||||||||||||
65 | Краткие сведения о развитии гимнастики | 1 | Комбинированный | ОИ1 | утренняя гимнастика, офп | ИР2, ИР3 | 0,5 | Рефераты. презентации | |||||||
66 | Повторить строевые упражнения. Развить гибкость. | 1 | практическое занятие | маты | утренняя гимнастика, офп | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
67,68 | Строевые упражнения.Круговая тренировка на развитие гибкости | 2 | практическое занятие | маты, шведская стенка | утренняя гимнастика, офп | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
69,70 | Акробатика. Эстафеты с элементами гимнастики | 2 | практическое занятие | маты | утренняя гимнастика, офп | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
71,72 | Упражнения на перекладине. Полоса препятствий. | 2 | практическое занятие | турник,маты барьеры,.шведская стенка | утренняя гимнастика, офп | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
73,74 | Акробатика. Прикладные упражнения. | 2 | практическое занятие | маты. барьеры. шведская стенка | утренняя гимнастика, офп | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
75 | Проверка техники двигательных действий (акробатическое соединение) | 1 | контрольное занятие | маты | утренняя гимнастика, офп | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
2.6.Волейбол | |||||||||||||||
76 | Краткие сведения о развитии волейбола | 1 | Комбинированный | ОИ1 | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 0,5 | Рефераты. презентации | |||||||
77 | Обучить технике перемещения | 1 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
78,79 | Обучить технике приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Учебная игра. Правила соревнований. | 2 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
80,81 | Совершенствовать технику нападения. Обучить технике подачи мяча. | 2 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
82 | Проверка техники двигательных действий (передача мяча двумя руками сверху от стены). | 1 | контрольное занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
83 | Совершенствовать технику владения мячом | 1 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
84 | Ознакомить с техникой нападающего удара. Двусторонняя игра | 1 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
85 | Двусторонняя игра | 1 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
86,87 | Обучить технике нападающего удара и блока. | 2 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
88 | Проверка техники двигательных действий (подача мяча). | 1 | контрольное занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
89 | Совершенствовать технику нападающего удара. | 1 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
90,91 | Подвижные игры с элементами волейбола. | 2 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
92,93 | Совершенствовать технику владения мячом. Учебная игра | 2 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
94 | Проверка техники двигательных действий ( передача мяча над собой). | 1 | контрольное занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
95 | Учебная игра по заданию преподавателя. | 1 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
96,97 | Обучить командным тактическим действиям в защите и нападении. | 2 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
98 | Проверка техники двигательных действий (техника нападающего удара). | 1 | контрольное занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
99 | Двусторонняя игра | 1 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
100 | Урок-соревнование | 1 | практическое занятие | мячи. свисток. сетка | занятия в секции, выпрыгивание из приседа 3х15 | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
2.7. Легкая атлетика | |||||||||||||||
101 -102 | Контрольное тестирование. | 2 | контрольное занятие | эстафетные палочки, турник, маты, конус, секундомер | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
103 | Обучить технике метания гранаты. Развить физические качества. | 1 | практическое занятие | гранаты, | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
104 | Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Развить физические качества | 1 | практическое занятие | секундомер | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
105 | Проверка техники двигательных действий (метание гранаты). | 1 | контрольное занятие | гранаты, рулетка. конусы | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
106 | Проверка техники двигательных действий (бег 100м). | 1 | контрольное занятие | секундомер | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
107 | Обучить технике эстафетного бега. Развить физические качества. | 1 | практическое занятие | секундомер | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
108 | Обучить технике толкания ядра. | 1 | практическое занятие | ядра. мячи | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
109 | Совершенствовать технику бега на средние дистанции. | 1 | практическое занятие | секундомер | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
110 | Проверка техники двигательных действий: толкание ядра | 1 | контрольное занятие | ядра. мячи | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
111 | Подвижные игрыс элементами легкой атлетики | 1 | контрольное занятие | эстафетные палочки, секундомер ядра, мячи | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
112 | Проверка техники двигательных действий (эстафетный бег) | 1 | контрольное занятие | секундомер, | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
113- 114 | Проверка техники двигательных действий ( бег3000м) | 2 | контрольное занятие | секундомер, | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 1 | дневник самонаблюдения | |||||||
115 | Проверка техники двигательных действий (бег 500м, 1000м). | 1 | контрольное занятие | рулетка. конусы, ядра | утренняя гимнастика, занятия в секциях | ИР2, ИР3 | 0,5 | дневник самонаблюдения | |||||||
116,117 | Дифференцированный зачет | 2 | контрольное занятие | ИР2, ИР3 | |||||||||||
Всего | 117 | 58 |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования | Н.В.Решетников, Ю.Л.Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И. Погадаев | М:Издательский центр « Академия», 2014. |
Информационное обеспечение обучения
Интернет-ресурсы (И-Р):
№ п/п | Наименование |
ИР 1 | |
ИР2 | |
ИР3 |
Какие изменения предлагается внести в программу на следующий учебный год
(в содержание, распределение часов и др.)
Отчет преподавателя
Выполнение учебного плана
Курс | № группы | Обязательная учебная | Внеаудиторная самостоятельная работа | Формы контроля, | |||
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически | ||
Какие разделы программы не пройдены:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-674134-1443241931.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-599311-1480607101.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/03/picture-418434-1399128434.jpg)
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-202230-1422301878.jpg)
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/07/picture-788712-1462603062.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/08/picture-1135163-1554712669.jpg)
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-942847-1571609199.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...