Методические рекомендации по формированию в процессе обучения и воспитания нетерпимости к идеологии экстремизма и терроризма у обучающихся СПб ГБУ «Профессионально-реабилитационный центр» (для преподавателей и кураторов)
методическая разработка

Сарутина Наталья Николаевна

Данные методические рекомендации (далее - МР) могут быть использованы в работе преподавателями и кураторами учебных групп. МР способствуют обеспечению методической поддержки для решения образовательной и воспитательной задач формирования у обучающихся нетерпимости к идеологии экстремизма и терроризма в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. В МР представлены различные формы проверки знаний обучающихся по проблемам экстремизма и терроризма, их профилактики, а также оценивания сформированности правовой грамотности по этим проблемам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методические рекомендации1.54 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический материал к разделу: "Процесс обучения"

Здесь вы найдете необходимый материал п предмету педагогика к разделу "Процесс обучения". В конце каждой темы помещены вопросы , а так же тестовые задания, которые можно использовать на уроках...

Научно - методическая статья "Метод проекта в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся"

Целью данной статьи является определить роль проектной методики на занятиях по иностранному языку в формировании коммуникативной компетенции учащихся. Автором проводится анализ научной литературы по п...

Методические рекомендации по оценке эффективности антикоррупционного образования и формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся в СПб ГБУ «Профессионально-реабилитационный центр»

Актуальность настоящих рекомендаций обусловлена необходимостью повышения эффективности антикоррупционного образования  обучающихся и формирования у них антикоррупционного мировоззрения, что являе...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

   Рассмотрено и рекомендовано к изданию на заседании методического Совета колледжа (Протокол №10, от 17 июня 2015г.)     Составитель: Л.А.Елизарова    Методи...

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в Санкт-Петербургском Профессионально- реабилитационном центре (из опыта работы).

В настоящее время проблема реализации прав инвалидов на образование является актуальной. В статье рассмотрены особенности работы одного из уникальных учебных заведений для инвалидов "Профессионал...

Профессиональная реабилитация и организация содействия трудоустройству выпускников СПб ГБУ "Профессионально-реабилитационный центр".

В статье описывается процесс профессиональной реабилитации и трудовой интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на примере обучающихся и выпускников СПб ГБУ "Професси...

Методическая разработка "Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр" Деловая игра "Суд идет".

В работе представлена Деловая игра "Суд идет", посвященная профилактике дорожно-транспортного травматизма в ходе которой обучающиеся объединения "Юный водитель", разбирая реальный ...