Конспект урока " Я и моя семья" .Человек и мир
план-конспект урока

Юсупова Альбина Алексеевна

Специальная школа. 6 класс (КУКП) Предмет "Человек и мир" Конспект урока  тема :Я и моя семья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дисциплина "Человек и мир"51.43 КБ
Файл razrabotka.docx51.43 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Человек и мир

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество  присутствующих:

 Количество    отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Тема урока:

Я и моя семья.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

6.1.1.1.Объяснять степень родства между членами семьи;

Цели урока:

Объяснять степень родства между членами семьи

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

С добрым утром. Начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и читать.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё понятно.

Если хочешь отвечать

Надо руку поднимать

Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой

2. Середина урока.

5 – 35 мин

Работа над тестовым материалом. (К)Актуализация знаний. Целепологание.

Просмотри ролик.

-Как вы думаете, о чём мы будем говорить?

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(П) Формулирование темы и цели урока.

-Подумай!!! Кого называют родственниками? Что значит «родство»?

Ролик: "Я и моя семья"

(К) Работа с учебником: с. 26-27.

1)Чтение текста. Беседа по вопросам.

(К) Физминутка.

Попишите, почитайте,

Поднимитесь, пошагайте,

Покричите, помолчите,

Потанцуйте, постучите,

Помашите, потянитесь,

Поморгайте, улыбнитесь,

Посидите, пошепчите,

Успокойтесь, подремлите…

А теперь все поднимайтесь

И за дело принимайтесь.

2) Рассмотри рисунки. Выскажи своё предположение о том, в каком родстве состоят эти люди.  

- Придумай по рисункам рассказы о жизни этих семей.

Первичное закрепление с проговариванием.

(К) Работа с классом.

-Как сын и дочь называют родителей: одинаково или по-разному?

Как внуки называют мам и пап своих родителей?

(И) Работа с учебником: с. 27.

 Какие другие названия по родству ты знаешь?

Кто занимает самое почётное место в доме? Почему?

Как члены семьи могут называть мальчика?

Как в семье называют девочку?

Подумайте и объясните родственные связи

между этими людьми.

Выполнение  заданий  в тетради ученика.

Иллюстрации к пословицам.. Слайд 1.

Вся семья вместе, так и душа на месте.
На что и клад, если в семье лад?

В дружной семье и в холод тепло.

Формулируют тему урока, определяют цель урока

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

Повторяют движения за учителем

Работают в коллективе под руководством учителя.

Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.

 

 ФО

 

ФО

https://youtu.be/

WHrHeOhVltc

Учебник

https://youtu.be/w

O08YH8BSGI

Тетрадь

Учебник

3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает  оценить  свою  работу  при  помощи  линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.



Предварительный просмотр:

Предмет: Человек и мир

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество  присутствующих:

 Количество    отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Тема урока:

Я и моя семья.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

6.1.1.1.Объяснять степень родства между членами семьи;

Цели урока:

Объяснять степень родства между членами семьи

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

С добрым утром. Начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и читать.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё понятно.

Если хочешь отвечать

Надо руку поднимать

Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой

2. Середина урока.

5 – 35 мин

Работа над тестовым материалом. (К)Актуализация знаний. Целепологание.

Просмотри ролик.

-Как вы думаете, о чём мы будем говорить?

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(П) Формулирование темы и цели урока.

-Подумай!!! Кого называют родственниками? Что значит «родство»?

Ролик: "Я и моя семья"

(К) Работа с учебником: с. 26-27.

1)Чтение текста. Беседа по вопросам.

(К) Физминутка.

Попишите, почитайте,

Поднимитесь, пошагайте,

Покричите, помолчите,

Потанцуйте, постучите,

Помашите, потянитесь,

Поморгайте, улыбнитесь,

Посидите, пошепчите,

Успокойтесь, подремлите…

А теперь все поднимайтесь

И за дело принимайтесь.

2) Рассмотри рисунки. Выскажи своё предположение о том, в каком родстве состоят эти люди.  

- Придумай по рисункам рассказы о жизни этих семей.

Первичное закрепление с проговариванием.

(К) Работа с классом.

-Как сын и дочь называют родителей: одинаково или по-разному?

Как внуки называют мам и пап своих родителей?

(И) Работа с учебником: с. 27.

 Какие другие названия по родству ты знаешь?

Кто занимает самое почётное место в доме? Почему?

Как члены семьи могут называть мальчика?

Как в семье называют девочку?

Подумайте и объясните родственные связи

между этими людьми.

Выполнение  заданий  в тетради ученика.

Иллюстрации к пословицам.. Слайд 1.

Вся семья вместе, так и душа на месте.
На что и клад, если в семье лад?

В дружной семье и в холод тепло.

Формулируют тему урока, определяют цель урока

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

Повторяют движения за учителем

Работают в коллективе под руководством учителя.

Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.

 

 ФО

 

ФО

https://youtu.be/

WHrHeOhVltc

Учебник

https://youtu.be/w

O08YH8BSGI

Тетрадь

Учебник

3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает  оценить  свою  работу  при  помощи  линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"Презентация к уроку.

Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"В конспекте побробно распи...

Методическая разработка. Раздел: Волейбол. Конспект урока по теме урока: техника приема и передач мяча.

Раздел программы: волейбол.Тема урока: техника приема и передач мяча.Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся  с помощью игры волейбол.Задачи урока:совершенствование техники прием...

Методическая разработка. Конспект урока. Вводный урок по физической культуре из цикла уроков по теме "Футбол" для студентов 1 курса с использованием ИКТ.

КОНСПЕКТурока по физической культуре на 1 курсе НПО и СПО.    Преподаватель физ. воспитания: Ефимов Е.В.Раздел программы: футбол....

Анализ конспекта урока музыки для второго класса по теме урока: «Детский музыкальный театр. Балет «Щелкунчик». П.И Чайковский».

Анализ конспекта урока музыки для второго класса по теме урока: «Детский музыкальный театр. Балет «Щелкунчик». П.И Чайковский»....

Конспект урока Дисциплина: Иностранный язык Тема урока: "Natural disasters"

Задачи урока:общеобразовательные:активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Природные катастрофы» в устной и письменной речи;совершенствовать навыки изучающего чтения;развивать навыки моно...

Конспект урока по письму и развитию речи на тему "Склонение имен существительных. Обобщающий урок."

Обобщающий урок по теме "Склонение имен существительных" проводится после изучения темы.С этой целью на уроке применяется разнообразный материал для вего класса, для индивидуальной работы....