Рабочая программа ОГСЭ. 03 Иностранный язык 46.02.01 ДОУ
рабочая программа

Шомова Дина Зикеновна

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления, архивоведение, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 11.08.2014 г. №975.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _ogse.03_inostrannyy_yazyk_dou.doc398.5 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

Logo 3

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры общеобразовательных

и учебных дисциплин

заведующий кафедрой

Директор АНПОО «СИЭУиП»

______________________Ю.Р..Рашидова

  _____________    Г.В. Патракова

Протокол № 1 от 30.08.2021 г.

30.08.2021 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык

профессиональный модуль (междисциплинарный курс)/учебная дисциплина

  1. 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

программа подготовки специалистов среднего звена/ программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

социально-экономический

профиль

специалист по документационному обеспечению управления, архивист

квалификация

очная, 2 года 10 месяцев

Форма обучения/нормативный срок освоения

2021-2022

учебный год

Максимальная нагрузка

158

Аудиторная нагрузка:

126

- лекции

0

- практические/лабораторные занятия

126

Самостоятельная работа

22

Консультации

 10

Сургут, 2021


Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления, архивоведение, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 11.08.2014 г. №975.

Автор-составитель: Шомова Дина Зикеновна, преподаватель общеобразовательных дисциплин высшей квалификационной категории, Миронов Виталий Николаевич, преподаватель общеобразовательных дисциплин.

.

СОГЛАСОВАНО:

Библиотекарь                    _______________ /      Е.В. Батуева    / ____   ____________ 2021 г.

                                                           (подпись)                             (Ф.И.О.)

Методист УО                     ______________ /    В.В. Игнатова    / _____   ____________ 2021 г.

                                                           (подпись)                         (Ф.И.О.)

Заведующий кафедрой     ______________ /    Ю.Р. Рашидова   / _____   ____________ 2021 г.

                                                          (подпись)                         (Ф.И.О.)


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03Иностранный язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03Иностранный язык является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и права». Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.03Иностранный язык входит в цикл базовых дисциплин учебного плана специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение», устанавливающих базовые знания и навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности выпускника.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

        Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык предполагает совершенствование языковых способностей, позволяющих использовать все богатства языковых средств в различных ситуациях общения. А также знакомство традициями и культурой англоязычных стран, как необходимое условие для всестороннего развития и профессиональной подготовки специалистов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями, комплексом знаний и умений, в том числе:

Код и наименование

Наименование результата обучения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

знать высказывания известных людей об образовании

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

иметь представление о нормах деловой культуры

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

корректно участвовать в ситуации двуязычной коммуникации

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ориентироваться в двуязычном словаре (строение словаря, эффективный поиск слов и выбор адекватных значений)

иметь представление о видах иноязычных словарей

иметь представление об особенностях особенности национального этикета

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

дифференцировать латинскую и русскую раскладку клавиатуры, создавать элементарный иноязычный текст

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

иметь представление о нормах деловой иноязычной культуры

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

знать наизусть терминологический словарь на иностранном языке

владеть речевыми иноязычными клише в условиях коммуникации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

оценивать свой уровень иноязычных навыков в слушании, чтении и говорении

оценивать свой уровень иноязычных навыков в слушании, чтении и говорении

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

иметь представление о зарубежном опыте модернизации профессиональной деятельности


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для образовательной программы с нормативным сроком освоения

2 года 10 месяцев

Виды учебной работы

Объем часов

2 курс

3 семестр

Максимальная нагрузка (всего)

59

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

42

в том числе:

лекции

0

практические занятия (семинары)

42

контрольные работы

Самостоятельная работа студента (всего)

13

Консультации

4

Промежуточная аттестация: иная форма контроля

2 курс

4 семестр

Максимальная нагрузка (всего)

99

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

84

в том числе:

лекции

0

практические занятия (семинары)

84

контрольные работы

0

Самостоятельная работа студента (всего)

9

Консультации

6

Промежуточная аттестация в форме: дифференцированного зачёта


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

2 курс, 3 семестр

Раздел 1.

Человек как часть социума. Внешность человека, его характер, и личностные качества. Место человека в социуме.  / Man as a part of society. Appearance of a person, his character and personal qualities. Place of man in society.

Содержание учебного материала

10

Тема 1.1. Приветствие и знакомство. Глагол “быть”

Практическое занятие №1

Приветствие и знакомство. Глагол “быть”. Использование глагола быть в положительной, отрицательной и вопросительной формах.

2

Тема 1.2. Ежедневная рутина. Настоящее простое время (положительная форма)

Практическое занятие №2

Ежедневная рутина. Настоящее простое время (положительная форма). Использование настоящего времени в речи.

2

Тема 1.3. Настоящее простое время (отрицательная форма)

Практическое занятие №3

Настоящее простое время (отрицательная форма). Использование настоящего простого времени в речи

2

Тема 1.3. Настоящее простое время (общие вопросы)

Практическое занятие №4

Настоящее простое время (общие вопросы). Использование вопросов в речи.

2

Тема 1.4. Что такое архив и как с ним работать?

Практическое занятие №5

Что такое архив и как с ним работать? Создание презентации на тему «Что такое архив?»

2

Самостоятельная работа обучающихся №1 Ежедневная рутина

2

Раздел 2.

Простое будущее время. Архивоведение

Содержание учебного материала

Тема 2.1. Настоящее продолженное время (общие вопросы и ответы)

Практическое занятие №6

Настоящее продолженное время (общие вопросы и ответы). Использование настоящего продолженного времени в речи.

2

Тема 2.2. Настоящее продолженное время (специальные вопросы)

Практическое занятие №7

Настоящее продолженное время (специальные вопросы). Использование настоящего простого в описании семьи и родственников.

2

Тема 2.3. Архивоведение

Практическое занятие №8

Архивоведение. Диалогическая речь на тему «Архивоведение».

2

Тема 2.4. Простое будущее время (положительная и отрицательная формы)

Практическое занятие №9

Простое будущее время (положительная и отрицательная формы). Использование простого будущего времени в речи.

2

Тема 2.5. Простое будущее время (общие вопросы и ответы)

Практическое занятие №10

Простое будущее время (общие вопросы и ответы). Использование простого будущего времени в речи.

2

Тема 2.6. Гаджеты и технологии

Практическое занятие №11

Гаджеты и технологии. Использование темы «Гаджеты и технологии» в речи.

2

Самостоятельная работа обучающихся №2 Семья и родственники.

4

Раздел 3.

Виды архивов. Академические архивы. Работа архивиста

Содержание учебного материала

Тема 3.1. Виды архивов. Академические архивы.

Практическое занятие №12

Виды архивов. Академические архивы. Работа с текстом на тему «Виды архивов. Академические архивы» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 3.2. Сравнительная степень прилагательных

Практическое занятие №13

Сравнительная степень прилагательных. Использование сравнительной степени прилагательных в речи.

2

Тема 3.3. Превосходная степень прилагательных

Практическое занятие №14

Превосходная степень прилагательных. Использование превосходной степени прилагательных.

2

Тема 3.4. Сравнительная и превосходная степени (описание предметов)

Практическое занятие №15

Сравнительная и превосходная степени (описание предметов). Использование сравнительной и превосходной степени (описание предметов) в речи.

2

Тема 3.5. Работа архивиста

Практическое занятие №16

Работа архивиста. Работа с текстом на тему «Работа архивиста» и выполнение заданий к тексту.

2

Самостоятельная работа обучающихся №3 Множественное число существительных

7

Раздел 4.

Библиотеки. Виды библиотек.

Тема 4.1. Одежда и аксессуары

Содержание учебного материала

Практическое занятие №17

Одежда и аксессуары. Диалогическая речь на тему поход в магазин.

2

Тема 4.2. Библиотеки. Виды библиотек.

Практическое занятие №18

Библиотеки. Виды библиотек. Создание презентации на тему «Библиотеки. Виды библиотек».

2

Тема 4.3. Повторение пройденного материала

Практическое занятие №19

Повторение пройденного материала

4

Тема 4.4. Контрольная работа

Практическое занятие №20. Контрольная работа № 1

2

Всего за 3 семестр:

Максимальная нагрузка:

Аудиторная нагрузка

- лекции

- практические занятия

Самостоятельная работа

Консультации

59

42

0

42

13

4

2 курс, 4 семестр

Раздел 5.

Принцип происхождения архивного фонда. Архивный фонд

Тема 5.1.Принцип происхождения архивного фонда

Содержание учебного материала

Практическое занятие №21

Принцип происхождения архивного фонда. Работа с текстом на тему «Принцип происхождения архивного фонда» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 5.2. Архивный фонд

Практическое занятие №22

Архивный фонд. Работа с текстом на тему «Архивный фонд» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 5.3. Фондирование архивных материалов

Практическое занятие №23

Фондирование архивных материалов. Работа с текстом на тему «Фондирование архивных материалов» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 5.4. Структурирование архивных фондов

Практическое занятие №24

Структурирование архивных фондов. Работа с текстом на тему «Структурирование архивных фондов» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 5.5. Архивные коллекции

Практическое занятие №25

Архивные коллекции. Работа с текстом на тему «Архивные коллекции» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 5.6. Работа архивиста в Америке

Практическое занятие №26

Работа архивиста в Америке. Диалогическая речь на тему «Работа архивиста в Америке».

2

Тема 5.7. Родовое понятие фонда

Практическое занятие №27

Родовое понятие фонда. Работа с текстом на тему «Родовое понятие фонда» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 5.8. Правила учета и индексирования фондов

Практическое занятие №28

Правила учета и индексирования фондов. Работа с текстом на тему «Правила учета и индексирования фондов» и выполнение заданий к тексту.

0

Тема 5.9. Часть речи наречие.

Практическое занятие №29

Часть речи наречие.

2

Тема 5.10. Нефондовая организация архивных документов

Практическое занятие №30

Нефондовая организация архивных документов. Работа с текстом на тему «Нефондовая организация архивных документов» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 5.11. Работа архивиста в Великобритании

Практическое занятие №31

Работа архивиста в Великобритании. Диалогическая речь на тему Работа архивиста в Великобритании».

2

Тема 5.12. Использование модальных глаголов (haveto, don’thaveto, must, mustn’t)

Практическое занятие №32

Использование модальных глаголов (haveto, don’thaveto, must, mustn’t). Использование модальных глаголов в речи.

2

Самостоятельная работа обучающихся №4 Одежда и аксессуары

2

Раздел 6.

Документ. Архивный фонд Российской Федерации

Содержание учебного материала

Тема 6.1. Определение документа

Практическое занятие №33

Определение документа. Работа с текстом на тему «Определение документа» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 6.2. Документирование в жизни общества

Практическое занятие №34

Документирование в жизни общества. Работа с текстом на тему «Документирование в жизни общества» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 6.3. Прошедшее простое время (was, were)

Практическое занятие №35

Прошедшее простое время (was, were). Использование простого прошедшего времени (was, were) в речи.

2

Тема 6.4. Архивный фонд Российской Федерации

Практическое занятие №36

Архивный фонд Российской Федерации. Создание презентации на тему «Архивный фонд Российской Федерации».

2

Тема 6.5. Управление архивным делом в России

Практическое занятие №37

Управление архивным делом в России. Работа с текстом на тему «Управление архивным делом в России» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 6.6. Прошедшее простое время (правильные и неправильные глаголы)

Практическое занятие №38

Прошедшее простое время (правильные и неправильные глаголы). Использование прошедшего простого времени (правильные и неправильные глаголы) в речи.

2

Тема 6.7. Федеральные архивы

Практическое занятие №39

Федеральные архивы. Работа с текстом на тему «Федеральные архивы» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 6.8. Муниципальные архивы

Практическое занятие №40

Муниципальные архивы. Работа с текстом на тему «Муниципальные архивы» и выполнение заданий к тексту.

2

Самостоятельная работа №5 Виды комнат и мебель

2

Раздел 7.

Справочники об архивах. Архивные каталоги

Содержание учебного материала

Тема 7.1. Справочники об архивах

Практическое занятие №41

Справочники об архивах. Работа с текстом на тему «Архивный фонд» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 7.2. Прошедшее простое время (отрицательная форма)

Практическое занятие №42

Прошедшее простое время (отрицательная форма). Использование прошедшего простого времени (отрицательной формы) в речи.

2

Тема 7.3. Прошедшее простое время (вопросы и ответы)

Практическое занятие №43

Прошедшее простое время (вопросы и ответы). Использование прошедшего простого времени (вопросов и ответов) в речи.

2

Тема 7.4. Архивные каталоги

Практическое занятие №44

Архивные каталоги. Работа с текстом на тему «Архивные каталоги» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 7.5. Дополнительные справочники

Практическое занятие №45

Дополнительные справочники. Работа с текстом на тему «Дополнительные справочники» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 7.6. Настоящее продолжительное время (положительная)

Практическое занятие №46

Настоящее продолжительное время (положительная). Использование настоящего простого времени (положительной) в речи.

2

Тема 7.7. Настоящее продолжительное время (отрицательная и вопросительная формы)

Практическое занятие №47

Настоящее продолжительное время (отрицательная и вопросительная формы). Использование настоящего продолжительного времени (отрицательной и вопросительной форм) в речи.

2

Самостоятельная работа обучающихся №6 Части тела

2

Раздел 8.

Исполнение запросов об использовании документов. Использование архивных документов в средствах массовой информации

Содержание учебного материала

Тема 8.1. Исполнение запросов об использовании документов

Практическое занятие №48

Исполнение запросов об использовании документов. Работа с текстом на тему «Исполнение запросов об использовании документов» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 8.2. Работа исследователей в читальном зале

Практическое занятие №49

Работа исследователей в читальном зале. Работа с текстом на тему «Работа исследователей в читальном зале» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 8.3. Использование архивных документов на выставках

Практическое занятие №50

Использование архивных документов на выставках. Работа с текстом на тему «Использование архивных документов на выставках» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 8.4. Использование архивных документов в средствах массовой информации

Практическое занятие №51

Использование архивных документов в средствах массовой информации. Работа с текстом на тему «Архивный фонд» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 8.5. Использование (a lot of, many, much)

Практическое занятие №52

Использование (alotof, many, much). Использование (alotof, many, much) в речи.

2

Тема 8.6. Использование модального глаголы (should, shouldn’t)

Практическое занятие №53

Использование модального глаголы (should, shouldn’t). Использование модального глаголы (should, shouldn’t) в речи.

2

Тема 8.7.Проведение информационных мероприятий

Практическое занятие №54

Проведение информационных мероприятий. Работа с текстом на тему «Проведение информационных мероприятий» и выполнение заданий к тексту.

2

Самостоятельная работа № 7 Страны и национальности

3

Раздел 9.

Публикации архивных документов. реставрация, консервация, дезинфекция документов. Проверка наличия и состояния документов

Содержание учебного материала

Тема 9.1. Публикации архивных документов

Практическое занятие №55

Публикации архивных документов

2

Тема 9.2. Реставрация, консервация, дезинфекция документов

Практическое занятие №56

Реставрация, консервация, дезинфекция документов. Работа с текстом на тему «Реставрация, консервация, дезинфекция документов» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 9.3. Проверка наличия и состояния документов

Практическое занятие №57

Проверка наличия и состояния документов. Работа с текстом на тему «Проверка наличия и состояния документов» и выполнение заданий к тексту.

2

Тема 9.4. Использование конструкции (be going to)

Практическое занятие №58

Использование конструкции (be going to). Использование конструкции (be going to) в речи.

2

Тема 9.5. Простое будущее время

Практическое занятие №59

Простое будущее время

2

Тема 9.6. Повторение пройденного материала

Практическое занятие №60

Повторение пройденного материала

2

Тема 9.7. Повторение пройденного материала

Практическое занятие №61

Повторение пройденного материала

2

Дифференцированный зачёт

Дифференцированный зачёт

2

Всего за 4 семестр:

Максимальная нагрузка:

Аудиторная нагрузка

- лекции

- практические занятия

Самостоятельная работа

Консультации

99

84

0

84

9

6

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).        

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        

Реализация учебной дисциплины требует наличия

- учебной аудитории оснащенной  учебно-методическими пособиями, а также набором аудио, видео, интерактивных материалов;

- технических средств обучения:

- персонального компьютера преподавателя для создания учебно-планирующей документации, заданий для систематизации и контроля знаний учащихся и для демонстрации учебных материалов;

- видеоаппаратуры для воспроизведения учебных фильмов и фрагментов записей;

- проигрывателя для проведения аудирования;

Средства обучения:

- основная и дополнительная учебная литература, интернет-ресурсы;

- учебно-методические пособия по изучению дисциплины;

- учебные интерактивные, аудио и видеоматериалы;

- наглядные пособия (схемы, таблицы, плакаты).

- учебно-контрольный файл: варианты контрольных и практических работ для «начинающих» и «продолжающих» групп студентов, и бланки ответов на задания;

- тетради для контрольных и практических работ;

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий: основной и дополнительной литературы, интернет-ресурсов, интерактивных пособий

  1. Карпова, Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей. Практикум + еПриложение : тесты. : учебно-практическое пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. — Москва : КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07527-2. — URL: https://book.ru/book/932751. — Текст : электронный.
  2. Карпова, Т.А. English for Colleges=Английский язык для колледжей : учебное пособие / Карпова Т.А. — Москва : КноРус, 2021. — 281 с. — ISBN 978-5-406-08159-4. — URL: https://book.ru/book/939389 (дата обращения: 29.01.2021). — Текст : электронный.
  3. Нужнова, Е. Е.  Английский язык. Professional Reading: Law, Economics, Management : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Е. Нужнова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 149 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12993-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448712

Дополнительные источники:

  1. Буренко, Л. В.  Грамматика английского языка. Grammar in Levels Elementary – Pre-Intermediate : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова ; под общей редакцией Г. А. Краснощековой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 227 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9261-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452909.
  2. Кузнецова, Т. С. Английский язык. Устная речь. Практикум : учебное пособие для СПО / Т. С. Кузнецова. — 2-е изд. — Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019. — 267 c. — ISBN 978-5-4488-0457-1, 978-5-7996-2846-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/87787.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Интернет - ресурсы:

1.Электронно-библиотечнаясистемаIPRBOOKS - URL:  http://www.iprbookshop.ru/- Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.

2. Электронно-библиотечная система ЮРАЙТ  - URL:  https://urait.ru/ – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.

3. Электронно-библиотечнаясистемаBOOK.RU - URL:  https://www.book.ru/ - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.

4Study – English.info - cайт для изучающих английский язык, студентов, преподавателей и переводчиков -URL:  http://study-english.info/  - Режим доступа: свободный.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

         Контрольи оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий: опроса, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, самостоятельной работы.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • В области письма и письменной речи:

составить письменное сообщение по предложенной теме, сделать письменный перевод текста, составить резюме, заполнить анкету, выполнить письменно-речевые упражнения, обусловленные процессом чтения, аудирования или устного общения, писать личные письма; заполнять формуляры, составлять планы, тезисы устного/письменного сообщения; письменно изложить прочитанное.

выполнение письменных грамматических упражнений, тестов, контрольных работ

  • В области чтения:

владеть просмотровым, ознакомительным, изучающим и поисковым видами чтения, сочетать ознакомительное и изучающее чтение при работе с информационными текстами, определять содержание текста по знакомым лексическим единицам, читать тексты с пониманием основного содержания, пользоваться двуязычными словарями и справочной литературой, работать с информацией: фиксировать содержание, искать, выделять и обобщать нужную информацию.

чтение текстов на профессиональную тематику, выполнение упражнений на понимание общего содержания прочитанного; на дословный перевод; на извлечение из текста требуемой информации

  • В области аудирования:

распознавать отдельные звуки в словах, понимать просьбы преподавателя, понимать общее содержание текстов для аудирования, полностью понимать сообщения, построенные на знакомом языковом материале, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению

прослушивание аудиозаписей на английском языке, выполнение упражнений на понимание содержания прочитанного

  • В области говорения:

правильно употреблять разговорные формулы, клише, делать высказывания о себе и окружающем мире, осуществлять диалогическое общение на основе знакомого языкового материала, подготовить рассказ, сообщение на бытовые темы, пересказать текст, составлять диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; сочетание  разных видов диалога, описывать предметы, внешность и  характер людей, делать сообщение, составить рассказ, изложить  прочитанное, прослушанное, увиденное, адекватно произносить и различать на слух всех звуки и звукосочетания изучаемого языка. Соблюдать ударения в словах и фразах

ведение беседы с одногруппником, участие в дискуссии на тему, предусмотренную рабочей программой, подготовка сообщений

Знания:

  • В области фонетики:

буквы алфавита изучаемого языка, основные буквосочетания, правила чтения и правописания, ритмико-интонационные особенности различных типов предложений

воспроизведение лексем в речевой деятельности

  • В области морфологии:

образование множественного числа и падежи имени существительного, употребление артиклей английского языка, спряжение глаголов “tobe”, “tohave” и устойчивые словосочетания с ними, употребление оборота “there + tobe”, предлоги, местоимения, числительные, основные способы словообразования, образование степеней сравнения прилагательных и сравнительные конструкции, систему времен английского глагола в активном залоге

выполнение письменных грамматических упражнений, тестов, контрольных работ;

построение устных и письменных высказываний

  • В области лексики:

устойчивые выражения, распространенные разговорные формы, клише (обращение, приветствие, благодарность…), лексику, относящуюся к изучаемым темам, многозначность слова

контроль знания лексики по изученным темам в виде устного опроса, лексических тестов, диктантов; восстановление диалогов, составление монологических высказываний по темам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку ФГОС для специальности секретарь

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 034700.01 Секретарь.Рабо...

Рабочая программа дисциплины " Иностранный язык" (Английский) по специальности 072601 ДПИ 1 курс ФГОУ СПО АХПК им. В.М.Васнецова

Развёрнутая рабочая программа  по  ФГОС  дисциплины " Иностранный язык" (английский). 1 курс  специальности  072601  ДПИ и народных промыслов   ФГОУ ...

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык»

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильноготранспорта»...

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык»

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» для специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»...

Рабочая программа ОГСЭ Иностранный язык для специальностей 09.02.05

Рабочая программа разработана для специальностей 09.02.05 с учетом требований примерной основной образовательной программы по ТОП-50...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В

Рабочая  программа содержит  планируемые  результаты  изучения  учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....