ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа, анализа деятельности других педагогов
учебно-методический материал

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_provedennogo_zanyatiya.docx14.38 КБ
Файл plan_analiza_poseshchennogo_zanyatiya.docx13.33 КБ

Предварительный просмотр:

1. Общие сведения об учебном занятии:

− тема занятия

− краткая характеристика группы: состав, возраст, год обучения;

− оснащенность учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и т.д.

«Оказание первой медицинской помощи»

10-12 лет

Материально – техническое обеспечение: колонки, интерактивная доска, компьютер. Раздаточный материал: карточки; карточки – пазл; раздатка для рефлексии

2. Цель и задачи учебного занятия: обучающие, воспитывающие и развивающие аспекты.

Цель: расширить представление обучающихся об оказании первой медицинской помощи

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять знания обучающихся об основах оказания первой медицинской помощи

Воспитательные

- воспитывать у обучающихся чувства товарищества, взаимовыручки, культуры общения.

3. Развивающие

- развивать у обучающихся умение работать в группах;

- способствовать формированию и развитию познавательного интереса обучающихся к предмету.

3. Тип учебного занятия: какой тип занятия выбран, обоснованность выбора.

Лекция с последующей практической работой.

4. Структура учебного занятия: этапы занятия, их последовательность, как обеспечивается

1. Подготовительный этап

2. Основной этап

3. Заключительный этап

5. Методы обучения: обоснование выбранных методов; какова их эффективность.

Словесный – была рассказана теоретическая часть, наглядный – были показаны наглядные материалы по теме (презентация); практический – обучающиеся закрепили полученные знания путем выполнения практического задания.

#1057;истема работы педагога дополнительного образования − Правильно организовала работу обучающихся;

− Грамотно управляла группой, определяла объем учебного материала;

− Способствовала созданию микроклимата на учебном занятии.

  1. Система работы учащихся

− Обучающиеся были организованны, активны;

− Уровень усвоения знаний, умений - высокий;

− Творчески применяли знания и умения.

8. Общие результаты учебного занятия

− Выполнен запланированный объем;

− Цель занятия была полностью достигнута;

− Обучающиеся пополнили свою копилку знаний, закрепив их путем выполнения практического задания.

− Саморекомендации по улучшению качества учебного занятия – уделить больше внимания на практическую деятельность.

Структура анализа

проведенного фрагмента занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности



Предварительный просмотр:

План анализа посещенного (просмотренного) занятия педагога по программе дополнительного образования в области деятельности (туристско-краеведческая деятельность)

Примерная схема анализа занятия

  • Цель посещения занятия – анализ занятия.
  • Дата посещения занятия
  • Педагог (Ф.И.О., должность). Кулакова Инга Валерьевна , педагог дополнительного образования.
  • Название программы. «Юные исследователи края».
  • Направление – туристско-краеведческое.
  • Форма организации обучения по программе – групповая.
  • Возраст обучающихся, год обучения. 9-11 лет. 1 год обучения.
  • Тема занятия «Мой край»
  • Тип занятия. Ознакомление с новым материалом; применение знаний и умений.
  • Форма проведения занятия. Лекция с последующей практической работой.
  • Цель занятия - расширение знаний путем изучения нового материала
  • Оснащённость занятия. Проектор, интерактивная доска, компьютер.
  • Характер стиля общения педагога с обучающимися - демократический стиль общения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа дея...

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельност...

ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

-анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физич...

ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

-анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физич...

ПК 3.3. Систематезировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы. самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

В данном разделе размещена информация о систематизации  и оценивании педагогического опыта и образовательных технологий в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной л...