Фрагмент проектно - исследовательской работы "Дружба в музыке и креатив" Эпштейн Ксении, ученицы 5 - А класса.
проект

Кочеткова Ирина Владимировна

 

ДРУЖБА В МУЗЫКЕ И КРЕАТИВ

Автор: Эпштейн Ксения, ученица 5 - А класса

Научный руководитель: Кочеткова Ирина Владимировна.

Победитель школьного НПК "Мир вокруг нас", 2024 г.

Победитель 2 степени муниципальной научно – практической конференции школьников «Опыт прошлого – достижения будущего», 2024 г.

Лауреат Всероссийского детского конкурса научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке», г. Москва, 2024 г.

 

Продукт проектно исследователькой работы: авторская песня "Дружба в классе - это счастье!"

 

ДРУЖБА – ЭТО СЧАСТЬЕ!

Слова: К. Эпштейн, ученицы 5 – А класса МАОУ СОШ № 8 г. Холмска
Музыка К. Эпштейн и И. Кочетковой, учителя музыки МАОУ СОШ № 8 г. Холмска

1.

(а) Как здорово, что есть друзья на свете,

Когда есть с кем, о чём (d) поговорить.

(E7) Давайте люди всей Земли на свете,

Дружить, смеяться, радостно (а) шутить.

(а) Давайте люди всей Земли на свете,

Дружить, смеяться, радостно (d) шутить.

Как здорово, что есть друзья на (а) свете,

(E7) Когда есть с кем, о чём погово(а)рить.

 

Припев:

(D) Дружба в классе— (G) это счастье!

(C) Дружба в мире – (F) это жизнь!

(D) Дружба на пла(E7) нете – радость.

(A) Дружбой с другом поделись/2 раза.

(d) Дружбой с другом (E7) поде ли(а)сь/2 раза.

 

2.

(а) Мне с другом легче жить на этом свете,

С ним чувствую, что вовсе не од(d) на.
(E7) И с ним мне не страшны любые беды,
Ведь с дружбой жизнь друзья всегда пол(а) на.

(а) И с ним мне не страшны любые беды,
Ведь с дружбой жизнь друзья всегда пол(d)на.

Мне с другом легче жить на этом (а) свете,

(E7) С ним чувствую, что вовсе не од(а)на.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesnya_s_akkordami.docx28.76 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ДРУЖБА – ЭТО СЧАСТЬЕ!

Слова: К. Эпштейн, ученицы 5 – А класса МАОУ СОШ № 8 г. Холмска
Музыка К. Эпштейн и И. Кочетковой, учителя музыки МАОУ СОШ № 8 г. Холмска

1.

(а) Как здорово, что есть друзья на свете,

Когда есть с кем, о чём (d) поговорить.

(E7) Давайте люди всей Земли на свете,

Дружить, смеяться, радостно (а) шутить.

(а) Давайте люди всей Земли на свете,

Дружить, смеяться, радостно (d) шутить.

Как здорово, что есть друзья на (а) свете,

(E7) Когда есть с кем, о чём погово(а)рить.

Припев:

(D) Дружба в классе— (G) это счастье!

(C) Дружба в мире – (F) это жизнь!

(D) Дружба на пла(E7) нете – радость.

(A) Дружбой с другом поделись/2 раза.

(d) Дружбой с другом (E7) поде ли(а)сь/2 раза.

2.

(а) Мне с другом легче жить на этом свете,

С ним чувствую, что вовсе не од(d) на.
(E7) И с ним мне не страшны любые беды,
Ведь с дружбой жизнь друзья всегда пол(а) на.

(а) И с ним мне не страшны любые беды,
Ведь с дружбой жизнь друзья всегда пол(d)на.

Мне с другом легче жить на этом (а) свете,

(E7) С ним чувствую, что вовсе не од(а)на.

Припев:

(D) Дружба в классе— (G) это счастье!

(C) Дружба в мире – (F) это жизнь!

(D) Дружба на пла(E7) нете – радость.

(A) Дружбой с другом поделись/2 раза.

(d) Дружбой с другом (E7) поде ли(а)сь/2 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности "Формирование экономической компетенции посредством включенности студентов в проектно-творческую деятельность"

Вопрос экономической грамотности населения год от года становится все более актуальным. Такая ситуация связана с тем, что существующий экономический механизм включает в себя всех людей как отдел...

Научно-исследовательская работа ученицы 2 класса на тему: "Какие бывают звезды"

Эта работа помогла мне в аттестационной работе!!! Мы заняли с этой работой 2 место, это был Всероссийский конкурс....

Фрагмент исследовательской проектной работы "Ученик - музыка - оркестр" Ким Елизаветы, ученицы 2 - А класса.

УЧЕНИК - МУЗЫКА - ОРКЕСТРКим Елизавета РуслановнаПобедитель школьного этапа проектно - исследовательских работ "Мир вокруг нас", 2023 г. Лауреат Всероссийского конкурса проектно - иссле...

Фрагмент проектно - исследовательской работы "Креативный альманах" Тимохина Артура, ученика 5 - А класса.

КРЕАТИВНЫЙ АЛЬМАНАХАвтор: Тимохин Артур, ученик 5 - А класса. Научный руководитель: Кочеткова Ирина Владимировна.Победитель школьного НПК "Мир вокруг нас", 2024 г.Победитель 1 степени...

Фрагмент проектно - исследовательской работы "Арт - укулеле" Толстогузовой Василины, ученицы 5 - А класса.

АРТ - УКУЛЕЛЕАвтор: Толстогузова Василина, ученица 5 - А класса. Научный руководитель: Кочеткова Ирина Владимировна.Победитель школьного НПК "Мир вокруг нас", 2024 г.Участник (4 место)...

Фрагмент проектно - исследовательской работы Грибовой Анастасии "Культурное наследие моего острова: таланты Сахалина, ученицы 10 класса.

Моя малая Родина! Мой прекрасный остров! Мой любимый Сахалин! Место, где я родилась, и оно несравнимо ни с чем. Удивительна и загадочна земля, на которой я живу. Невозможно описать словами бескрайние ...

Фрагмент проектно - исследовательской работы Лола Миланы по теме: "Современное искусство Сахалинской области", ученицы 10 класса

Что такое красота? Этим вопросом задавались многие. Красоту искали и красоту находили. Ее воспевали и ее запечатлевали. Красота — это все красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическо...