Кибервторник с группой ТД-31
классный час

Макаренко Екатерина Павловна

План внеклассного мероприятия

Курс: третий.

Группа: ТД-31

Тема мероприятия: Кибервторник с группой ТД-31

Цели мероприятия:

  1. Организовать деятельность обучающихся по просмотру и обсуждению темы нейросетей и их роли в нашей деятельности.
  2. Развивать у обучающихся способности к креативному мышлению, вовлекать студентов, посредством проведения внеклассных мероприятий, в общественно-полезную деятельность, даже находясь удалённо.
  3. Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии, формированию сознательной дисциплины и норм поведения обучающихся посредством тщательного изучения информации, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.

Задачи мероприятия:

  1. В форме беседы объяснить что нейросеть в сочетании с собственными идеями дают, в результате, хороший ресурс, который может пригодиться и другим людям, тем самым побуждая каждого из обучающихся воспринять новую информацию, принять активное участие в обсуждении полученной информации, задавать уточняющие вопросы при необходимости.
  2. Вид мероприятия: внеклассное.
  3. Оборудование: компьютер преподавателя с доступом в интернет, домашние компьютеры или смартфоны студентов с доступом в интернет.

Ход работы:

  1. Организационный этап. Поздороваться с обучающимися.
  2. Лекционная часть мероприятия, т.е. краткий рассказ преподавателя о о нейрокомпьютерах и нейросетях. Далее следует просмотр роликов:

https://rutube.ru/video/c0db792ce9d9a3c2e88a19d62dfb2403/

https://rutube.ru/video/7d7122d0724ae1422f543e0099d059bc/

https://rutube.ru/video/db3d4637e6d5436c1ee877b1bf78849e/

  1. Обсуждение со студентами новых знаний, сведений, полученных ими в ходе просмотра каждого ролика. На этапе рефлексии преподаватель подводит студентов к мысли, что нейросеть в сочетании с собственными идеями дают, в результате, хороший ресурс, который может пригодиться и другим людям. Но не получится использовать нейросеть вместо себя в творчестве, учёбе, профессиональной сфере, так как должное развитие получает нейросеть, а не сам студент. Так конкурентоспособным специалистом, профессионалом своего дела не стать. Студенты могут высказать свои мысли или дополнения, возникшие у них в процессе рефлексии.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кибервторник с группой ТД-31

Одобрено предметно-цикловой комиссией математических и общих естественнонаучных дисциплин

Протокол № _____

от «__» _____________20__ г.

Председатель предметно-цикловой комиссии

____________________ Т.М. Еськова

Заместитель директора по учебно-методической работе

____________________ Н.В. Петрова

Организатор: классный руководитель группы ТД-31 Макаренко Екатерина Павловна

ПОЛОЖЕНИЕ

«О проведении Кибервторника для студентов группы ТД-31 ППССЗ ОГАПОУ «Белгородский строительный колледж»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение «О проведении Кибервторника для студентов группы ТД-31 ППССЗ ОГАПОУ «Белгородский строительный колледж» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Кибервторника с группой ТД-31 (далее - Кибервторник), его организационно-методическое обеспечение 16 апреля 2024 года.

1.2. Основными целями Кибервторника являются:

  • Организовать деятельность обучающихся по просмотру и обсуждению темы нейросетей и их роли в нашей деятельности.
  • Развивать у обучающихся способности к креативному мышлению, вовлекать студентов, посредством проведения внеклассных мероприятий, в общественно-полезную деятельность, даже находясь удалённо.
  • Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии, формированию сознательной дисциплины и норм поведения обучающихся посредством тщательного изучения информации, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.

1.3. Организатор Кибервторника – классный руководитель Макаренко Екатерина Павловна (далее – Организатор Кибервторника).

2. Порядок организации и проведения Кибервторника

Кибервторник проводится 16 апреля 2024 г. в 16.30, на платформе «Сферум», в Звонке группы ТД-31. Во вступительном слове классный руководитель кратко рассказывает студентам группы ТД-31 о нейрокомпьютерах и нейросетях. Далее следует просмотр роликов:

  1. https://rutube.ru/video/c0db792ce9d9a3c2e88a19d62dfb2403/ 
  2. https://rutube.ru/video/7d7122d0724ae1422f543e0099d059bc/ 
  3. https://rutube.ru/video/db3d4637e6d5436c1ee877b1bf78849e/ 

После каждого ролика идёт его обсуждение. Преподаватель подводит студентов к мысли, что нейросеть в сочетании с собственными идеями дают, в результате, хороший ресурс, который может пригодиться и другим людям. Но не получится использовать нейросеть вместо себя в творчестве, учёбе, профессиональной сфере, так как должное развитие получает нейросеть, а не сам студент. Так конкурентоспособным специалистом, профессионалом своего дела не стать.

3. Порядок участия в Кибервторнике

В Кибервторнике на добровольной основе принимают участие все студенты группы ТД-31 ППССЗ ОГАПОУ «Белгородский строительный колледж», присоединившиеся к Звонку группы ТД-31 в указанное время.

Классный руководитель Макаренко Екатерина Павловна ______________



Предварительный просмотр:

План внеклассного мероприятия

Курс: третий.

Группа: ТД-31

Тема мероприятия: Кибервторник с группой ТД-31

Цели мероприятия:

  1. Организовать деятельность обучающихся по просмотру и обсуждению темы нейросетей и их роли в нашей деятельности.
  2. Развивать у обучающихся способности к креативному мышлению, вовлекать студентов, посредством проведения внеклассных мероприятий, в общественно-полезную деятельность, даже находясь удалённо.
  3. Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии, формированию сознательной дисциплины и норм поведения обучающихся посредством тщательного изучения информации, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.

Задачи мероприятия:

  1. В форме беседы объяснить что нейросеть в сочетании с собственными идеями дают, в результате, хороший ресурс, который может пригодиться и другим людям, тем самым побуждая каждого из обучающихся воспринять новую информацию, принять активное участие в обсуждении полученной информации, задавать уточняющие вопросы при необходимости.
  2. Вид мероприятия: внеклассное.
  3. Оборудование: компьютер преподавателя с доступом в интернет, домашние компьютеры или смартфоны студентов с доступом в интернет.

Ход работы:

  1. Организационный этап. Поздороваться с обучающимися.
  2. Лекционная часть мероприятия, т.е. краткий рассказ преподавателя о о нейрокомпьютерах и нейросетях. Далее следует просмотр роликов:

https://rutube.ru/video/c0db792ce9d9a3c2e88a19d62dfb2403/ 

https://rutube.ru/video/7d7122d0724ae1422f543e0099d059bc/ 

https://rutube.ru/video/db3d4637e6d5436c1ee877b1bf78849e/ 

  1. Обсуждение со студентами новых знаний, сведений, полученных ими в ходе просмотра каждого ролика. На этапе рефлексии преподаватель подводит студентов к мысли, что нейросеть в сочетании с собственными идеями дают, в результате, хороший ресурс, который может пригодиться и другим людям. Но не получится использовать нейросеть вместо себя в творчестве, учёбе, профессиональной сфере, так как должное развитие получает нейросеть, а не сам студент. Так конкурентоспособным специалистом, профессионалом своего дела не стать. Студенты могут высказать свои мысли или дополнения, возникшие у них в процессе рефлексии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект социализации обучающихся коррекционных групп (из группы международных проектов)

Главная цель реализации международных проектов в образовательном учреждении: воспитание обучающихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге. Международны...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной  основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301  Фармация, 060101 Леч...

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 ИсторияСпециальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1.Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3...

Дети " группы риска". Работа с детьми "группы риска" и их семьями.

Деятельность социального работника с детьми «группы риска» включает в себя множество различных направлений. Это и индивидуальная работа с ребёнком, это и работа с его окружением – друзьями, школьными ...

КОС по ПМ 03 МДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, МДК. 03.03. Социальный патронат лиц из групп риска

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖСМДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в т...

Работа куратора учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в группе

В данной статье описывается методика работы куратора (классного руководителя) учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в учебной группе....

« D - ЭЛЕМЕНТЫ. ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА VII ГРУППЫ. СОЕДИНЕНИЯ МАРГАНЦА». «D-ЭЛЕМЕНТЫ. ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА VIII ГРУППЫ. СОЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗА»

Лекция по учебной дисципдине "Общая и неорганическая химия" для студентов фармацевтических колледжей...