План самообразования
учебно-методический материал

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx33.17 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)

План

работы по самообразованию

учителя  Бакировой В.Р.

на 2021– 2024 учебный год

Тема: «Использование онлайн-платформ

в обучении детей с ТМНР»

г. Нефтеюганск

Обоснование плана.

                   Обоснование плана работы по самообразованию

Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:

-         овладение комплексом жизненных компетенций,

-        снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,

-        включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).

Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения  в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны.

        Актуальность  работы  связана с переходом на дистанционное обучение во время пандемии коронавирусной инфекции  (covid  - 19).

Объект исследования – онлайн платформы в обучении детей с ТМНР.

Предмет исследования – внедрение онлайн-платформ в обучении детей с ТМНР.

Цель исследования: реализовать систему работы по внедрению онлайн – платформ  обучающимися с ТМНР.

        Гипотеза основывается на предположении, что внедрение онлайн-платформ  обеспечит:

-  сделать процесс обучения непрерывным и практически направленным, следовательно, эффективным;

- повысится личный профессиональный уровень.

При составлении плана мной была проведена самоэкспертиза моих профессиональных компетенций, в результате которой определилось направление работы по самообразованию:

        Тема: Использование онлайн-платформ в обучении детей с ТМНР.

        Цель: Повышение профессионального мастерства на основе изучения литературы, выбора оптимальной онлайн-платформы, использования данной платформы при обучении.

         Задачи:

1.Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме.

2. Выбрать  наиболее эффективную онлайн - платформу

3.Апробировать  выбранную  онлайн - платформу.

4.Проанализировать результаты  

5. Обобщить опыт работы.

        Ожидаемый результат работы по самообразованию

Повышение профессиональной компетентности на основе:

-передового опыта по проблеме;

 -методических рекомендаций, методических материалов;

-систематизации и обобщении опыта;

-транслирования педагогического опыта.

План работы

1 этап - Формирующий

Задачи:

  • Изучить научно-методическую литературу по теме;
  • Определить основные направления деятельности;
  • Выбрать  наиболее оптимальную  онлайн-платформу

п/п

Содержание работы

Сроки (год, месяц)

2021 - 2022

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

01

1

Проведение самоэкспертизы

+

2

Планирование работы

+

3

Изучение опыта коллег

+

+

+

4

Изучение литературы по данной теме

+

+

+

5

Участие в сетевом взаимодействии

6

Изучение онлайн- платформ

+

+

7

Анализ выбора онлайн-платформы  

2 этап - Внедрение

Задачи:

  • Апробация выбранной онлайн - платформы

п/п

Содержание работы

Сроки (год, месяц)

2022-2023

02

03

04

05

06

07

08

09

10

1

Проведение онлайн - уроков

+

 

+

3 этап – Обобщение

Задачи:

  • Обобщение педагогического опыта
  • Тиражирование опыта

п/п

Содержание работы

Сроки ( год, месяц)

2023- 2024

11

12

01

02

03

04

05

06

07

1

Систематизация материала

2

 Проведение мастер-классов

3

Разработка методических рекомендаций

4

Выступление на семинарах, педсоветах конференциях, круглых столах

5

Публикации

6

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ

7

Анализ результатов работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Разработка индивидуального плана самообразования...

План самообразования педагога-психолога

В плане представлен опыт совершенствования самообразования через изучение литературы, составления методических и практических пособий ,посещения уроков....

План самообразования Шайхелисламовой Р.К.

Внедрение практикоориентированной технологии обучения  в рамках реализации ФГОС...

Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г

ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...

План самообразования

Личный план самообразования учителя начальных классов...