План самообразования педагога-психолога
материал на тему

Рахманова Айсылу Мухаматаминовна

В плане представлен опыт совершенствования самообразования через изучение литературы, составления методических и практических пособий ,посещения уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_s-o-k_attest.doc139.5 КБ

Предварительный просмотр:

за 2010-2015 гг.

педагога-психолога

  МБОУ  «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ»

Рахмановой Айсылу Мухаматаминовны

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

        Фамилия:  Рахманова

Имя : Айсылу

Отчество: Мухаматаминовна

Дата рождения : 1.10.64

Место рождения: д. Алан- Елга Сабинского района РТ

Домашний адрес:  РТ, Сабинский район,с. п. Шемордан,ул. Школьная, д. 4б

Телефон:  3-33-12

       Место работы: в МБОУ  «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ»

Адрес: ул. Ф. Карима,д.2

 Телефоны: 

                  директор: 3-22-90

                  общий: з-24-24

Отдел управления образования, телефоны: 2-30-98

Специальность по диплому:

                                               психолог,

                                                       

Категория:   первая                          

 Проблемная тема лицея: «Повышение  эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов  педагогического воздействия”.

                   Тема самообразования:  «Психолого-педагогическое совершенствование создания ситуации успеха в учебно- воспитательной деятельности »

                              Изучение литературы по профессиональной самоподготовке

№ п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период изучения

Психологические основы профилактики наркомании

Р.Х.Шакуров,Р.Р.Гарифуллин

Казань, «Школа»,2002

2010-2011

Программа профилактики курения в школе

Составитель:В.Н.Касаткин

Казань,ЗАО «Новое знание»,2012

2011-2012

«Здоровье»-уч.мет.пос. для учителей 1-11-х кл.

Под.ред.  В.Л.Касаткина, Л.А. Щеплягиной

Казань,ЗАО «Новое Знание»

2012-2013

Методическое обеспечение социального партнерства при проведении профилактической и реабилитационной работы в семье

Н.В.Вострокнутов,В.Ф.Шалимов

ООО «Фирма «Вариант», Москва, 2005

2013-2014

Технология конструирования индивидуальной образовательной траектории в инклюзивном образовании

Составитель: В.К. Чернявская

Казань,2015.

2014-2015

                                          Изучение литературы по психологии

№ п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период

Исследование проблем психологии творчества.

Под ред. Я.А. Пономарева.

М.: Из-во "Наука", 1983 г.

2010-2011

Психология

Выготский Л.С

М: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 2000 г

2011-2012

Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления.

Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова.

М.: Изд-во Московского Университета, 1981.

2012-2013

Психология развития

Крайг Г.

С-Пб: Питер, 2000 г.

2013-2014

Педагогика и психология игры.

Аникеева Н.П.

М.: Аспект Пресс, 1986 г.

2014-2015

Изучение литературы по диагностико-коррекционной работе

№ п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период

Психология игры.

Эльконин Д.Б.

М., Аспект Пресс,  1999 г.

2010-2011

Диагностика умственного развития детей

М. К. Акимова, В. Т. Козлова

М.: Просвещение, 2006 г.

2011-2012

Психология формирования и развития личности

Л.И. Анциферовой. -

М.: Просвещение, 1961 г

2012-2013

Методология и методика социально-педагогического исследования.

Загвязинский В.И.

М.: 1995.

2013-2014

Практикум по детской психологии.

Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А.,

М.: Генезис, 1995 г

2014-2015

                 Изучение литературы по воспитанию

№ п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период

Как перестать ошибаться в воспитании детей

Л. И. Петрова

М.: Академия , 2009 г.

2010-2011

Правила поведения для воспитанных детей

Г. П. Шалимов, О. М. Журавлева, О. Г. Сазонова

СПб, 2009 г

2011-2012

Самая лучшая книга по воспитанию детей

А. М. Васютин, Н. С. Васютина

М. «Академия», 2011 г

2012-2013

Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии

В. О. Скворцова

М.: Академия , 2006 г.

2013-2014

Любить без условий, растить без усилий. Секреты разумного воспитания детей от 3 до 18.

Хаим Гинот

М., Аспект Пресс,  2010 г

2014-2015

                         Изучение литературы по физиологии и возрастной психологии

№ п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период

Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу

Б. С. Волков, Н. В. Волкова

ИКЦ «МарТ»; Ростов «Просвещение», 2010 г

2010-11

Возрастная и педагогическая психология

М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова

М. «Просвещение», 2009 г

2011-12

Практикум по возрастной и педагогической психологии

А.А. Алексеев

М. «Просвещение», 2012 г

2012-13

Возрастная психология для социальных педагогов

Т. В. Склярова, Н. В. Носкова

М. «Просвещение», 2009 г

2013014

Психология развития и возрастная психология

Н. В. Колисниченко

М. «Академия», 2010 г

2014-15

                    Изучение литературы по педагогике

№ п/п

Название

Автор

Издательство, год

Период изучения

Методология педагогики

Краевский В.В.

М.: Академия, 2009.

2010-11

Педагогические технологии

Под общей ред. В.С. Кукушина.

ИКЦ «МарТ»; Ростов 2008.

2011-12

Педагогика

В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов.

М.: Академия, 2009.

2012-13

Введение в педагогическую деятельность

Роботова А.С

М.: Академия, 2009. – 208 с.

2013-14

Основы педагогической технологии.

Питюков В.Ю.

М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.

2014-15

                      Изготовление методического материала

№ п/п

Название

Цель

Период изготовления

Подбор  буклетов на тему: «Профессии»

Профориентационная работа с обучающимися

2010-11

Создание карточек  на развитие графо-моторных навыков у обучающихся

Развитие мелкой моторики пальцев рук

2011-12

Подбор памяток: «Подготовка к экзаменам», «Выбираем профессию»

Организация профилактической работы с педагогами, обучающимися, родителями

2012-13

Создание образцов мандал

Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса

2013-14

Создание героев для коррекционно-развивающих занятий

Для организационных моментов занятий

2014-15

Перспективное самообразование с 2010 по 2015 г.

Цели:

          формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской  деятельности;

          повысить свой теоретический,  научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;

          обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.

  Задачи:

  • ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
  • изучить общепедагогических и психологические знания с целью расширения и совершенствования психологических методов воспитания и обучения школьников;
  • овладение достижениями психолого-педагогической науки;
  • повышение общекультурного уровня;
  • применять разнообразные формы работы в организации психолого-педагогического сопровождения всех участников учебно-воспитательного процесса ;
  • обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.

  

Учебный год

      Направление  и формы работы

Время реализации

2010-2011

Изучение нормативных документов

систематически

Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта.

в течение года

 

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам.

в конце уч.года

 2011-2012

Изучение инновационных методов работы психологов республики

систематически

 

Использование современных психолого-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания.

систематически

 2012-2013

Участие в профессиональных конкурсах, экспертных комиссиях .

в течение года

Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций.

в течение года

Участие в олимпиадах и творческих конкурсах.

в  течение года

2013-2014

Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения.

систематически

 

Составление авторских разработок в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс.

в течение года

Применение психодиагностического инструментария

в конце учебного года

2014-2015

Обобщение и распространение собственного опыта

систематически

 

Продолжить выступления на педагогических советах, республиканских семинарах

в  течение года

 

Пополнение портфолио и творческой лаборатории на уровне требований современности.

в  течение года

 

Продолжить работу над составлением авторских или составительских  программ

систематически

  1. Посещение уроков, воспитательных мероприятий

№ п/п

Дата посещения мероприятия

Тема посещаемого мероприятия

Ф.И.О педагога, воспитателя

Примечание

04.09.12

Урок татарского языка

Мухаметшина М.А.

04. 09.12

Урок татарского языка

Авхадеева А.В.

06.09.12.

Урок технологии

Зарипов.М. М.

10.09.12.

Урок математики

Гиззатуллина И.Р.

11.11.13.

Урок  русского языка

Емельянова Л.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы педагога-психолога

Годовой план работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год...

Перспективный план работы педагога - психолога на 2015- 2016 учебный год

Цель: способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса....

Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г

ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...

План работы педагога -психолога на 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика психокоррекция, психологическое консультирование, психологическ...

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год

При составлении плана работы на годямспользую следующие направления1. Адаптация обучающихся нового набора2. Работа с обучающимися "группы риска"3.Работа с сиротами и детьми, оставшимися без ...

Индивидуальный план самообразования педагога-психолога

Цели: расширение и углубление теоретических знаний по данной теме, повышение эффективности психологической помощи.Планируемые результаты:·         повыше...