МДК 02.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
календарно-тематическое планирование

КТП И РП МДК 02.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФЕДЕАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КОЛЛЕДЖ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ

(в составе ПОП)

Директор КМПО РАНХиГС

______________ Шабалина Т.Ю.

«_____» _________________2022г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ

КОД СПЕЦИАЛЬНОСТИ:  43.02.14

КОД ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ: ПМ.02

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ОЧНАЯ

ВИД ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ: ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ

                                                                   

                                                             

                                                           

                                                                 Москва, 2022г.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 43.02.14 Гостиничное дело, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 9 декабря 2016 г. №1552, зарегистрировано в Минюсте России 26 декабря 2016 года, регистрационный номер № 44974.

Председатель ПЦК                            ______________________ Сидорова Е.В.

                                                                           «_____» __________ 2022 г.

                   

Заместитель директора

по учебно-методической работе   _________________________ Гасанов С. Ф.

                                                                            «_____» __________ 2022 г.

Разработчик:  

Сидорова Е.В.  – председатель ПЦК, преподаватель   КМПО РАНХиГС


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

15

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ

ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

  1. Перечень общих компетенций

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.

1.1.2 Перечень профессиональных компетенций

Код

Наименование общих компетенций

ВД

Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания

ПК 2.1

Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.

ПК 2.2

Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 2.3

Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен

иметь практический опыт

ПО1 - в разработке операционных процедур и стандартов службы питания;

ПО2 - в планировании, организации, стимулировании и контроле деятельности работников службы питания.

уметь

У1 - осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;

У2 - оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале;

У3 - анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;

У4 - использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;

У5 - контролировать соблюдение подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания.

знать

З1 - задачи, функции и особенности работы службы питания;

З2 - технологии организации процесса питания;

З3 - требования к обслуживающему персоналу, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены;

З4 - специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы питания;

З5 - критерии и показатели качества обслуживания.

  1. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

всего часов по профессиональному модулю (с практикой) 423 часа;

объем времени, отведенный на профессиональный модуль, включает:

МДК. 02.01

объем времени, отведенный на междисциплинарный курс, включает:

максимальная учебная нагрузка обучающегося 145 часов

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 119 часов, в том числе:

  • лекции, уроки 80 часов;
  • лабораторные занятия  37 часов;
  • консультации по междисциплинарному курсу 2 часа;

самостоятельная работа обучающегося 26 часов;

МДК. 02.02

объем времени, отведенный на междисциплинарный курс, включает:

максимальная учебная нагрузка обучающегося 82 часа

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 60 часов, в том числе:

  • лабораторные занятия  58 часов;
  • консультации по междисциплинарному курсу 2 часа;

самостоятельная работа обучающегося 22 часа;

УП.02.01

учебная практика 72 часа;

ПП 02.01

производственная практика (по профилю специальности) 108 часов;

промежуточная аттестация 16 часов.

2. Структура и содержание профессионального модуля

2.1. Структура профессионального модуля

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Суммарный объем нагрузки, час.

Объем профессионального модуля, ак. час.

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

Самостоятельная работа

Обучение по МДК

Практики

Всего

В том числе

Консультации

Лабораторных и практических занятий

Курсовых работ (проектов)

Учебная

Производственная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 2.1, 2.2, 2.3

ОК 01-ОК 06,

ОК 09

МДК 02.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания

145

119

37

-

2

26

ПК 2.1, 2.2, 2.3

ОК 10

МДК 02.02 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания

82

60

58

2

22

ПК 2.1, 2.2, 2.3

ОК 01-ОК 06,

ОК 09, ОК 10

УП.02.01 Учебная практика

72

72

ПП.02.01 Производственная практика (по профилю специальности), часов

108

108

Промежуточная аттестация

16

Всего:

423

179

95

72

108

4

48


2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала, практические занятия, внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающихся

Объем часов

1

2

3

МДК.02.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания

Раздел 1. Планирование, организация и контролирование деятельности сотрудников и потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале

Уметь:

У1 - осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;

У2 - оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале;

У3 - анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;

Знать:

З1 - задачи, функции и особенности работы службы питания;

З2 - технологии организации процесса питания;

Тема 1.1. Особенности организации работы службы питания гостиничного комплекса.

Содержание учебной работы

1. Цели и задачи обслуживания. Основные правила и нормы.

2

2. Различные формы и методы предоставления услуг питания в гостинице. Требования к услугам службы питания.

2

3. Особенности обслуживания организаций разных типов и классов службы питания.

2

4. Требования к персоналу и методика определения численности персонала организаций службы питания гостиничного комплекса.

2

5. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены.

2

6. Внутрифирменные стандарты обслуживания гостей. Деловое общение. Этика и этикет.

2

Тематика лабораторных работ

  1. Определение численности работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными нормативами. Планирование потребностей в персонале с учетом особенностей работы организаций службы питания

2

Тема 1.2. Особенности подготовки и технологий организации обслуживания в организациях службы питания

Содержание учебной работы

1.Требования к торговым и производственным помещениям организаций службы питания

2

2. Материально-техническое оснащение торговой деятельности организаций службы питания

2

3. Методика определения потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале

2

4. Нормы оснащения, правила хранения и учета материальных ценностей

2

5. Информационное обеспечение услуг службы питания гостиницы

2

6. Технологии процесса обслуживания в предприятиях службы питания

2

7. Стили и методы подачи блюд и напитков

2

8. Виды расчетов с гостями в организациях службы питания гостиничного комплекса

2

Тематика лабораторных работ

  1. Идентификация материальных ресурсов и оборудования для обеспечения работы службы питания.

Определение потребностей в материальных ресурсах службы питания

2

  1. Подготовка различных видов меню для предоставления услуг службы питания

2

  1. Организация и подготовка предприятия общественного питания к обслуживанию гостей. Организация и подготовка процесса обслуживания в организациях службы питания

2

4. Составление нормативных и технических документов службы питания

2

5. Овладение приемами подачи блюд и напитков различными стилями и методами

3

Итого за семестр

41

Раздел 2. Организация, осуществление и контролирование специальных видов услуг, стилей и методов обслуживания службы питания гостиничного предприятия для поддержания требуемого уровня качества обслуживания.

Уметь:

У4 - использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;

У5 - контролировать соблюдение подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания.

Знать:

З3 - требования к обслуживающему персоналу, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены;

З4 - специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы питания;

З5 - критерии и показатели качества обслуживания.

Тема 2.1. Специальные виды услуг и формы обслуживания.

Содержание

1. Особенности обслуживания разных форм и стилей мероприятий организаций службы питания

6

2. Технология подготовки и обслуживания конференций, семинаров, совещаний

4

3. Технология организации и обслуживания службы Рум-сервис

4

4. Особенности обслуживания гостей на высшем уровне

4

5.Особенности подготовки и обслуживания официальных приемов с полным обслуживанием официантами

4

6. Особенности подготовки и обслуживания неофициальных банкетов с частичным обслуживанием официантами

4

7. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета фуршета

4

8. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета коктейля

4

9. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета чая

4

Тематика лабораторных работ

  1. Подготовка и организация обслуживания службы Рум – сервис

4

  1. Подготовка и организация обслуживания шведского стола

4

  1. Подготовка и организация обслуживания гостей на высшем уровне, конференций, семинаров, совещаний

4

  1. Подготовка и организация обслуживания официальных приемов и неофициальных банкетов

4

  1. Подготовка и организация обслуживания комбинированных приемов и банкетов, торжеств и тематических мероприятий

4

Тема 2.2.

Контроль и качество предоставления услуг потребителям.

Содержание

1. Особенности взаимодействия службы питания с другими службами гостиницы

4

2. Нормативы и спецификации процедуры представления услуг высокого качества

4

3. Методы контроля, критерии и показатели качества обслуживания гостей службы питания

4

Тематика лабораторных работ

  1. Разработка стандартов обслуживания и продаж в организациях службы питания

2

  1. Разработать и подготовить критерии оценки качества обслуживания подразделений службы питания

2

Самостоятельная работа

  1. Составление требований к обслуживающему персоналу кухни ресторана отеля.
  2. Составление перечня оборудования кухни, торгового зала ресторана и бара.
  3. Составление алгоритма работы с гостем по телефону.
  4. Составление алгоритма поведения в конфликтных ситуациях с потребителями.
  5. Составление эссе об организации службы питания.
  6. Заполнение и обработка заявок и бланков.
  7. Составление текстов на русском и иностранном языке для общения по телефону с клиентами.
  8. Составление алгоритма обслуживание гостей в службе рум-сервис.
  9. Выписка счетов, внесение изменений в счет, производство расчетов с клиентом.
  10. Оформление препроводительной ведомости для сдачи выручки в банк.
  11. Определение подлинности и платежности бумажных денежных знаков.
  12. Оформление отчетных документов по расчету с владельцами платежных документов.

26

Консультации

2

Промежуточная аттестация

комплексный дифференцированный зачет

2

Итого за семестр

104

Всего по МДК.02.01

145

МДК 02.02 Иностранный язык в сфере профессионально коммуникации для службы питания                        

Раздел 1. Планирование, организация и контролирование деятельности сотрудников и потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале

Уметь:

У1 - осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса;

У2 - оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале;

У3 - анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале;

Знать:

З1 - задачи, функции и особенности работы службы питания;

З2 - технологии организации процесса питания;

Тема 1.1. Организация деятельности сотрудников службы питания гостиничного комплекса на английском языке.

Тематика практических занятий

  1. Организация питания гостей

2

  1. Чтение и перевод текста “The F&B in the Hotel”. Вопросы и ответы по содержанию текста

4

  1. Введение лексики, закрепление в упражнениях

4

  1. Развитие навыков устной речи. Выполнение упражнений с использованием лексики. Составление диалогов

4

  1. Встреча, обслуживание гостей и прощание. Введение и закрепление лексики

4

  1. Чтение и перевод текста “Hotel Restaurant”. Выполнение упражнений для закрепления лексики

4

  1. Развитие навыков устной речи. Составление диалогов при заказе столов и мероприятий в ресторане отеля

4

  1. Практика устной речи. Диалоги между сотрудниками о случившихся событиях во время смены

4

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа при изучении 

Составление диалогов.  Составление жалобы

10

Раздел 2. Организация, осуществление и контролирование специальных видов услуг, стилей и методов обслуживания службы питания гостиничного предприятия для поддержания требуемого уровня качества обслуживания.

Уметь:

У4 - использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания;

У5 - контролировать соблюдение подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания.

Знать:

З3 - требования к обслуживающему персоналу, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены;

З4 - специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы питания;

З5 - критерии и показатели качества обслуживания.

Тема 2.1. Организация, осуществление и контролирование специальных видов услуг, стилей и методов обслуживания службы питания гостиничного комплекса на английском языке.

Тематика практических занятий

  1. Организация службы Room service. Введение лексики, закрепление в упражнениях

4

  1. Чтение и перевод текста “The banquet”. Вопросы и ответы по содержанию текста. Развитие навыков устной речи. Выполнение упражнений с использованием лексики. Составление диалогов

4

  1. Встреча, обслуживание гостей и прощание. Введение и закрепление лексики. Выполнение упражнений для закрепления лексики. Развитие навыков устной речи.

4

  1. Составление диалогов при заказе и обслуживании банкетов и мероприятий в ресторане отеля. Практика устной речи

4

  1. Диалоги между сотрудниками о случившихся событиях во время смены

6

  1. Распознавание и решение сложных и проблемных ситуаций в различных контекстах

4

 Самостоятельная учебная работа при изучении раздела 2

1.        Заполнение и обработка заявок и бланков.

2.        Составление текстов на русском и иностранном языке для общения по телефону с клиентами.

3.        Составление алгоритма обслуживание гостей в службе рум-сервис.

4.        Выписка счетов, внесение изменений в счет, производство расчетов с клиентом.

5.        Оформление препроводительной ведомости для сдачи выручки в банк.

6.        Определение подлинности и платежности бумажных денежных знаков.

7.        Оформление отчетных документов по расчету с владельцами платежных документов.

12

Консультации

2

Промежуточная аттестация

комплексный дифференцированный зачет

2

Итого за семестр

82

Всего по МДК.02.02

82

УП.02.01 Учебная практика

ПО1 - в разработке операционных процедур и стандартов службы питания;

ПО2 - в планировании, организации, стимулировании и контроле деятельности работников службы питания.

Тема 1 Планирование, организация и контролирование деятельности сотрудников и потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале

Виды работ

Организация и проверка подготовки предприятий и персонала службы питания к обслуживанию потребителей.

Организация, координация и контроль подготовки банкетных залов для различных форматов обслуживания.

Организация, координация и контроль деятельности службы рум-сервис, баров, кафе, шведского стола.

34

Промежуточная аттестация за семестр

комплексный дифференцированный зачет

2

Тема 2 Организация, осуществление и контролирование специальных видов услуг, стилей и методов обслуживания службы питания гостиничного предприятия для поддержания требуемого уровня качества обслуживания.

Виды работ

Подготовка к обслуживанию и приему гостей.

Тренинг и анализ производственных ситуаций при обслуживании гостей на высшем уровне.

Выполнение сервировки стола различных видов к завтраку.

Выполнение сервировки стола к обеду.

Выполнение сервировки стола к ужину.

Корректировать сервировку стола в соответствии с подачей блюда.

Решение ситуаций во время встречи гостей в торговом зале ресторана.

Решение ситуаций в период приема и оформления заказа.

Тренинг и анализ производственных ситуаций по подаче блюд разными стилями.

Владение техникой обслуживания при подаче блюд различными стилями

  • Silver service
  • Банкетный сервис
  • Шведский стол
  • Gueridon Service

Владение техникой обслуживания при подаче продукции сервис бара

Владение техникой сбора используемой посуды и приборов.

Решение ситуаций при расчете с гостями организаций службы питания.

Разрешение вопросов в незапланированных ситуациях в процессе обслуживание гостей.

Контроль выполнения стандартов деятельности персонала службы питания.

34

Промежуточная аттестация за семестр

комплексный дифференцированный зачет

2

Итого за семестр

36

Всего часов по учебной практике

72

Производственная (по профилю специальности) практика

ПО1 - в разработке операционных процедур и стандартов службы питания;

ПО2 - в планировании, организации, стимулировании и контроле деятельности работников службы питания.

Тема 1 Планирование, организация и контролирование деятельности сотрудников и потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале

Виды работ

  1. Ознакомление и изучение режима работы предприятия.
  2. Ознакомление со стандартами службы питания гостиничного комплекса.
  3. Изучение правил и требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания.
  4. Ознакомление с торговыми помещениями службы питания.
  5. Ознакомление с производственными помещениями службы питания.
  6. Ознакомление со стандартами подготовки и обслуживания потребителей службы питания.
  7. Ознакомление с профессиональными программами для выполнения регламентов службы питания.
  8. Ознакомление с деятельностью службы питания во взаимодействии с другими службами гостиничного комплекса.
  9. Подготовка дополнительных зон к обслуживанию конференций, совещаний, семинаров.
  10. Распределение персонала по организациям службы питания.
  11. Приобретение практического опыта по расчету посуды, приборов согласно плану работы.
  12. Систематизация распределения нагрузки по обеспечению работы службы питания.
  13. Осуществление и контроль рациональных приемов в обслуживании гостей.
  14. Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания.

50

Тема 2 Организация, осуществление и контролирование специальных видов услуг, стилей и методов обслуживания службы питания гостиничного предприятия для поддержания требуемого уровня качества обслуживания.

  1. Подготовка и организация работы службы Рум сервис.
  2. Подготовка и организация работы баров, кафе, службы питания.
  3. Подготовка и обслуживание различных типов сервиса, включая высокую кухню, бистро, банкет, бар, буфет.
  4. Подготовка и организация обслуживания официальных приемов.
  5. Подготовка и организация обслуживания банкета «Фуршета».
  6. Подготовка и организация обслуживания банкета «Коктейля».
  7. Подготовка и организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием.
  8. Умение выполнять и контролировать стандарты обслуживания и продаж службы питания.
  9. Владение профессиональной этикой персонала службы питания.

50

Промежуточная аттестация за семестр

8

Всего часов по производственной (по профилю специальности) практике

108

Промежуточная аттестация по ПМ.02

16

Всего часов по профессиональному модулю

423

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1. Для реализации программы профессионального модуля предусмотрено специальное помещение

Кабинет «Организации деятельности службы питания» оснащенный оборудованием: учебная мебель, доска белая эмалированная для записи фломастером 100х200, учебно-методическое обеспечение.

Лаборатория «Учебный ресторан», оснащенная в соответствии с п. 6.1.2.1. программы по профессии/специальности.

Оснащенные базы практики, в соответствии с п 6.1.2.3 примерной программы по профессии/специальности.

3.2 Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь  печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе.

Нормативно-правовые источники

Официальные издания и Нормативно-техническая документация (доступ СПС Консультант Плюс)

1. ФЗ «О защите прав потребителей» от 09.01.96 № 2-ФЗ, с изменениями и дополнениями от 07.07.2016 [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Москва, 1996. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/html, свободный.

2. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Москва, 1997. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15559/, свободный.

3. ГОСТ 55051-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу. [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. Москва, 2012 – Режим доступа: http://standartgost.ru/g/ГОСТ_55051-2012, свободный.

4. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2013. – Режим доступа:

http://standartgost.ru/g/ГОСТ_31985-2013, свободный.

5. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2013. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200107327, свободный.

6. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2013. – Режим доступа: http://engenegr.ru/gost-30389-2013, свободный.

7. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2013. – Режим доступа: http://standartgost.ru/g/ГОСТ_32692-2014, свободный.

8. Мир ресторатора. Портал ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса [Электронный ресурс] - режим доступа: - http://mir-restoratora.ru/?p=12591

9. Группа компаний «СофтБаланс». Автоматизация «Под ключ» ресторанов и магазинов [Электронный ресурс] - режим доступа: http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1453/

Основные источники

  1. Тимохина, Т. Л.  Гостиничный сервис : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 297 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14888-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/484924
  2. Тимохина, Т. Л.  Гостиничная индустрия : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 300 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14985-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
  3. Сологубова, Г. С.  Организация обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник для среднего профессионального образования / Г. С. Сологубова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 332 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09961-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471097
  4. Пасько, О. В.  Технология продукции общественного питания за рубежом : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Пасько, Н. В. Бураковская. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 179 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07847-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471819
  5. Пасько, О. В.  Проектирование предприятий общественного питания. Доготовочные цеха и торговые помещения : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Пасько, О. В. Автюхова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08333-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471784

Дополнительные источники:

  1. Пасько, О. В.  Технология продукции общественного питания. Лабораторный практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Пасько, О. В. Автюхова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 268 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07919-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471778
  2. Батраева, Э. А.  Экономика предприятия общественного питания : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Э. А. Батраева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 390 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04578-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471510
  3. Щетинин, М. П.  Проектирование предприятий общественного питания. Руководство к выполнению учебных проектов : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. П. Щетинин, О. В. Пасько, Н. В. Бураковская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 299 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09474-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471781
  4. Технология продукции общественного питания. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Г. Кульнева, В. А. Голыбин, Ю. И. Последова, В. А. Федорук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 141 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13210-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475712

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Критерии оценки и формы оценивания результатов обучения.

Код и         наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки

ПК 2.1 Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.

Планирует потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.

Текущий контроль:

- устный / письменный опрос

- отчеты по лабораторным работам

- дифференцированный зачет по УП.02.01 за 4 семестр

- комплексный дифференцированный зачет по МДК.02.02, МДК.02.02, УП.02.01 и ПП.02.01

Промежуточная аттестация:

- экзамен квалификационный

ПК 2.2 Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

Организовыет деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

ПК 2.3 Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Контролирует текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Выбирает способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Осуществляет поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и

личностное развитие

Планирует и реализовывает собственное профессиональное и

личностное развитие

ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Работает в коллективе и команде, эффективно взаимодействует с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Осуществляет устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК  6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

Проявляет гражданско-патриотическую позицию, демонстрирует осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Использует информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

Пользуется профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

4.2. Перечень вопросов, выносимых на промежуточную аттестацию по междисциплинарным курсам и практикам.

МДК. 02.01

Форма промежуточной аттестации: комплексный дифференцированный зачет

Перечень вопросов, выносимых на промежуточную аттестацию:

  1. Цели и задачи обслуживания. Основные правила и нормы.
  2. Различные формы и методы предоставления услуг питания в гостинице.
  3. Требования к услугам службы питания
  4. Особенности обслуживания организаций разных типов и классов службы питания.
  5. Требования к персоналу и методика определения численности персонала организаций службы питания гостиничного комплекса
  6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены.
  7. Требования к торговым и производственным помещениям организаций службы питания
  8. Внутрифирменные стандарты обслуживания гостей.
  9. Деловое общение. Этика и этикет.
  10. Материально-техническое оснащение торговой деятельности организаций службы питания
  11. Методика определения потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале
  12. Нормы оснащения, правила хранения и учета материальных ценностей
  13. Информационное обеспечение услуг службы питания гостиницы
  14. Технологии процесса обслуживания в предприятиях службы питания
  15. Стили и методы подачи блюд и напитков
  16. Виды расчетов с гостями в организациях службы питания гостиничного комплекса
  17. Особенности обслуживания разных форм и стилей мероприятий организаций службы питания
  18. Технология подготовки и обслуживания конференций, семинаров, совещаний
  19. Технология организации и обслуживания службы Рум-сервис
  20. Особенности обслуживания гостей на высшем уровне
  21. Особенности подготовки и обслуживания официальных приемов
  22. Особенности подготовки и обслуживания неофициальных банкетов
  23. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета фуршета
  24. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета коктейля
  25. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета чая
  26. Особенности взаимодействия службы питания с другими службами гостиницы
  27. Нормативы и спецификации процедуры представления услуг высокого качества
  28. Методы контроля, критерии и показатели качества обслуживания гостей службы питания

Критерии оценки промежуточной аттестации:

«5» (отлично) – обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение понятий, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, привести необходимые примеры;

«4» (хорошо) – обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет;

«3» (удовлетворительно) – обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

«2» (неудовлетворительно) – обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и понятий, беспорядочно и неуверенно излагает материал

МДК. 02.02

Форма промежуточной аттестации: комплексный дифференцированный зачет

Перечень вопросов, выносимых на промежуточную аттестацию:

  1. Организация питания гостей
  2. Чтение и перевод текстов, вопросы и ответы по содержанию текста
  3. Введение лексики, закрепление в упражнениях
  4. Выполнение упражнений с использованием лексики.
  5. Составление диалогов
  6. Встреча, обслуживание гостей и прощание.
  7. Составление диалогов при заказе столов и мероприятий в ресторане отеля
  8. Диалоги между сотрудниками о случившихся событиях во время смены
  9. Организация службы Room service.
  10. Составление диалогов при заказе и обслуживании банкетов и мероприятий в ресторане отеля.
  11. Распознавание и решение сложных и проблемных ситуаций в различных контекстах

Критерии оценки промежуточной аттестации:

«5» (отлично) – обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение понятий, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, привести необходимые примеры;

«4» (хорошо) – обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет;

«3» (удовлетворительно) – обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

«2» (неудовлетворительно) – обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и понятий, беспорядочно и неуверенно излагает материал

УП. 02.01

Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет

Перечень вопросов, выносимых на промежуточную аттестацию

  1. Организация подготовки предприятия питания к обслуживанию потребителей
  2. Проверка подготовки предприятия питания к обслуживанию потребителей
  3. Организация подготовки персонала службы питания к обслуживанию потребителей
  4. Проверка подготовки персонала службы питания к обслуживанию потребителей
  5. Организация подготовки банкетных залов для различных форматов обслуживания.
  6. Координация подготовки банкетных залов для различных форматов обслуживания.
  7. Контроль подготовки банкетных залов для различных форматов обслуживания.
  8. Организация подготовки деятельности службы рум-сервис.
  9. Координация подготовки деятельности службы рум-сервис.
  10. Контроль подготовки деятельности службы рум-сервис
  11. Организация подготовки деятельности баров.
  12. Координация подготовки деятельности баров.
  13. Контроль подготовки деятельности баров
  14. Организация подготовки деятельности кафе.
  15. Координация подготовки деятельности кафе.
  16. Контроль подготовки деятельности кафе
  17. Организация подготовки деятельности шведского стола.
  18. Координация подготовки деятельности шведского стола.
  19. Контроль подготовки деятельности шведского стола

Форма промежуточной аттестации: комплексный дифференцированный зачет

Перечень вопросов, выносимых на промежуточную аттестацию

  1. Организация и проверка подготовки предприятий и персонала службы питания к обслуживанию потребителей.
  2. Организация, координация и контроль подготовки банкетных залов для различных форматов обслуживания.
  3. Организация, координация и контроль деятельности службы рум-сервис, баров, кафе, шведского стола.
  4. Подготовка к обслуживанию и приему гостей.
  5. Выполнение сервировки стола различных видов к завтраку.
  6. Выполнение сервировки стола к обеду.
  7. Выполнение сервировки стола к ужину.
  8. Корректировка сервировки стола в соответствии с подачей блюда.
  9. Решение ситуаций во время встречи гостей в торговом зале ресторана.
  10. Решение ситуаций в период приема и оформления заказа.
  11. Владение техникой обслуживания при подаче блюд стилем Silver service
  12. Владение техникой обслуживания при подаче блюд стилем Банкетный сервис
  13. Владение техникой обслуживания при подаче блюд стилем Шведский стол
  14. Владение техникой обслуживания при подаче блюд стилем Gueridon Service
  15. Владение техникой обслуживания при подаче продукции сервис бара
  16. Владение техникой сбора используемой посуды и приборов.
  17. Решение ситуаций при расчете с гостями организаций службы питания.
  18. Разрешение вопросов в незапланированных ситуациях в процессе обслуживание гостей.
  19. Контроль выполнения стандартов деятельности персонала службы питания.

Критерии оценки промежуточной аттестации:

«5» (отлично) – обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение понятий, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, привести необходимые примеры;

«4» (хорошо) – обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет;

«3» (удовлетворительно) – обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

«2» (неудовлетворительно) – обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и понятий, беспорядочно и неуверенно излагает материал

ПП.02.01

Форма промежуточной аттестации: комплексный дифференцированный зачет Перечень вопросов, выносимых на промежуточную аттестацию:

  1. Стандарты службы питания гостиничного комплекса.
  2. Правила и требования охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания.
  3. Торговые помещения службы питания.
  4. Производственные помещения службы питания.
  5. Стандарты подготовки и обслуживания потребителей службы питания.
  6. Профессиональные программы для выполнения регламентов службы питания.
  7. Деятельность службы питания во взаимодействии с другими службами гостиничного комплекса.
  8. Дополнительные зоны к обслуживанию конференций, совещаний, семинаров.
  9. Персонал по организациям службы питания.
  10. Расчет посуды, приборов согласно плану работы.
  11. Распределение нагрузки по обеспечению работы службы питания.
  12. Осуществление и контроль рациональных приемов в обслуживании гостей.
  13. Планирование и стимулирование деятельности сотрудников службы питания.
  14. Подготовка и организация работы службы Рум сервис.
  15. Подготовка и организация работы баров, кафе, службы питания.
  16. Подготовка и обслуживание различных типов сервиса, включая высокую кухню, бистро, банкет, бар, буфет.
  17. Подготовка и организация обслуживания официальных приемов.
  18. Подготовка и организация обслуживания банкета «Фуршета».
  19. Подготовка и организация обслуживания банкета «Коктейля».
  20. Подготовка и организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием.
  21. Выполнение и контроль стандартов обслуживания и продаж службы питания.
  22. Профессиональная этика персонала службы питания.

Критерии оценки промежуточной аттестации:

«5» (отлично) – обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение понятий, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, привести необходимые примеры;

«4» (хорошо) – обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет;

«3» (удовлетворительно) – обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

«2» (неудовлетворительно) – обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и понятий, беспорядочно и неуверенно излагает материал

4.3. Перечень вопросов, выносимых на экзамен квалификационный

Перечень вопросов, выносимых на экзамен квалификационный: экзамен квалификационный

  1. Цели и задачи обслуживания. Основные правила и нормы.
  2. Различные формы и методы предоставления услуг питания в гостинице.
  3. Требования к услугам службы питания
  4. Особенности обслуживания организаций разных типов и классов службы питания.
  5. Требования к персоналу и методика определения численности персонала организаций службы питания гостиничного комплекса
  6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены.
  7. Требования к торговым и производственным помещениям организаций службы питания
  8. Внутрифирменные стандарты обслуживания гостей.
  9. Деловое общение. Этика и этикет.
  10. Материально-техническое оснащение торговой деятельности организаций службы питания
  11. Методика определения потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале
  12. Нормы оснащения, правила хранения и учета материальных ценностей
  13. Информационное обеспечение услуг службы питания гостиницы
  14. Технологии процесса обслуживания в предприятиях службы питания
  15. Стили и методы подачи блюд и напитков
  16. Виды расчетов с гостями в организациях службы питания гостиничного комплекса
  17. Особенности обслуживания разных форм и стилей мероприятий организаций службы питания
  18. Технология подготовки и обслуживания конференций, семинаров, совещаний
  19. Технология организации и обслуживания службы Рум-сервис
  20. Особенности обслуживания гостей на высшем уровне
  21. Особенности подготовки и обслуживания официальных приемов
  22. Особенности подготовки и обслуживания неофициальных банкетов
  23. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета фуршета
  24. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета коктейля
  25. Особенности подготовки и организации обслуживания банкета чая
  26. Особенности взаимодействия службы питания с другими службами гостиницы
  27. Нормативы и спецификации процедуры представления услуг высокого качества
  28. Методы контроля, критерии и показатели качества обслуживания гостей службы питания

Критерии оценки экзамена квалификационного:

«5» (отлично) – обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение понятий, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, привести необходимые примеры;

«4» (хорошо) – обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет;

«3» (удовлетворительно) – обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

«2» (неудовлетворительно) – обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и понятий, беспорядочно и неуверенно излагает материал



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПМ.02- ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПМ.02- ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ...

ФОС ПМ.02 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания

ФОС ПМ.02 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания...

Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ

Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ...

Курс лекций учебной дисциплины "ПМ.02- ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ " автор Позняк М.С.

Курс лекций учебной дисциплины "ПМ.02- ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ " автор Позняк М.С....

Лекции-презентации по дисциплине "ПМ.02- ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ " автор Позняк М.С.

Лекции-презентации по дисциплине "ПМ.02- ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ " автор Позняк М.С....

МДК 02.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания

МДК 02.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания для 3 курса специальности Гостиничное дело....

КОС МДК.02.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания

КОС МДК.02.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания...