открытый урок по физике "Мощность. Единицы измерения мощности"
план-конспект урока

Открытый урок по физике в 7 классе "Мощность. Единицы измерения мощности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moshchnost.docx74.03 КБ
Microsoft Office document icon teh.doc136.5 КБ
Office presentation icon moy.ppt2.13 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физике в 7 классе на тему: «Мощность. Единицы мощности.»

Цель:

Образовательная: Ввести понятие мощности как характеристику скорости выполнения работы.

Развивающая: Развивать память, воображение, догадку и сообразительность, логическое и творческое мышление.

Воспитательная: Воспитание трудолюбия, любознательности, любви к родному краю, чувства ответственности.

Форма: Беседа, обмен мнениями,  фронтальная, индивидуальная,

Методы: объяснительно-иллюстративный, частично – поисковый, репродуктивный, использование мультимедийных технологий.

I. Вступительное слово учителя.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь. Желаю вам хорошего настроения на весь урок.

Вы познакомились с наукой физикой только в этом году. Эта наука объясняет, что все происходящее в жизни, связано с физическими законами.  

Ребята, мне хочется чтобы мы сегодня с вами показали как мы любим физику, как нам нравится исследовать, открывать новое. Договорились?

Напомните мне: С какой физической величиной мы познакомились на прошлом уроке? ( Работа). Начнем урок с повторения основных теоретических понятий. Решим тест.

II. Работа с тестом. Учащимся предлагается тест по теме «Механическая работа».

Тест по теме: «Механическая работа»

1. Тело совершает работу только тогда, когда…

    А) …оно движется                                       В) …оно движется по инерции

    Б) …на него действует сила                      Г) …на него действует сила и оно             движется

2. Механическую работу вычисляют по формуле:

    А) F = p • S                                  В) А = F • s

    Б) Р = m • g                                  Г) F = g • ρ • V

3. Работу измеряют в ..

    А) Джоулях                                 В) Метрах

    Б) Ньютонах                                Г) Паскалях

4. Какую работу совершает сила в 1Н на пути 1 м в направлении действия силы?

    А) 1 Вт                                                  В) 10 Вт

    Б) 1 Дж                                                  Г) 10Дж

5. Вычислите работу, которую производит садовод, прикладывая к тачке с землей  силу 25 Н и перемещая ее на расстояние 20 м.

    А) 45 Дж                                      В) 0,05 кДж

    Б) 50 кДж                                     Г) 500 Дж

1

2

3

4

5

Г

В

А

В

Г

 Список вопросов:
1.Что называется механической работой? Какие два условия необходимы для совершения механической работы?
2.В каких единицах измеряется механическая работа.

3.В каких случаях работа бывает положительной? Отрицательной? Равной 0.

5. Укажите, в каком случае совершается механическая работа: ответьте «да» или «нет».

1. На столе стоит гиря.                6. Вода давит на стенку сосуда.

2. На пружине висит груз.                7. Мальчик поднимается вверх по лестнице.

3. Трактор тянет прицеп                8. Кирпич лежит на земле

4. Муха летит по комнате                9.Ученик запоминает формулу

5.Компьютер решает задачу                10.Тело бросили вертикально вверх

Да. Вы усвоили тему «Механическая работа».

III. Изучение нового материала.

Учитель: Ребята, на каждой парте имеется конверт с буквами. Внимание! Задание. По сигналу вы одновременно откроете пакеты и составите одно слово из предложенных букв. Кто выполнит, пусть поднимет руку.                     /Сигнал/ 

Учитель: Какое слово у вас получилось?

Ответ учащихся: Мощность.

Итак, сформулируйте, пожалуйста, тему нашего урока: «Мощность. Единицы измерения мощности.» Какова цель нашего урока?
Какие задачи поставите перед собой при изучении этой темы?
Записываем дату и тему урока. 

Учитель: Задание, которое вы выполнили, показало, что каждый из вас потратил определенное время для угадывания данного слова. А как вы думаете, почему одна и та же работа совершена за разное время?                                                                                    

/ответы учащихся/

Мешок с семечками  необходимо поднять на 9 эт

  •  Муравей
  • Человек
  • Лифт

Почему?

Предположим, при выполнении строительных работ котлован необходимо засыпать песком. Экскаватору для этого понадобится несколько минут, а рабочему с помощью лопаты пришлось бы трудиться несколько часов. Но и экскаватор, и рабочий при этом выполнили бы одну и ту же работу. Одну и ту же работу можно выполнить за разное время

Одну и ту же работу можно выполнить за разное время

Чтобы охарактеризовать быстроту выполнения работы, в физике используется величина, называемая мощностью.

 Откройте учебник стр. 179   найдите «что такое мощность?» выполним КЛАСТЕР, ответив на вопросы:

  1. Введение понятия «мощность».
    2. Как обозначается?
    3. Как вычисляется мощность?
    4. Единица измерения мощности.

Человек для переноски груза массой 200кг на расстояние 1км затратит 2ч, а  грузовой автомобиль выполнит это за 1мин.

Мощность – быстрота выполнения работы

Мощностью называется физическая величина, равная отношению работы ко времени ее выполнения.

Мощность обозначается латинской буквой N.

http://d3mlntcv38ck9k.cloudfront.net/content/konspekt_image/175607/c979f1b0_6697_0132_68ff_12313c0dade2.png 

где A – работа;

t – время выполнения работы.

Учитель: Запишем  формулы в тетрадь

Учитель: Скорость выполнения работы характеризуют мощностью. Рассмотрим еще одну задачу.                                                      

Человек для переноски груза массой 200кг на расстояние 1км затратит 2ч, а  грузовой автомобиль выполнит это за 1мин. Ребята, у какого тела наибольшая мощность?                                 

Ответы учащихся: Автомобиля.

Учитель: Запишем в тетрадь определение. Чем больше скорость выполнения работы, тем большей мощностью обладает тело.

Единицей измерения мощности я системе СИ является ватт.

http://d3mlntcv38ck9k.cloudfront.net/content/konspekt_image/175608/cacad1f0_6697_0132_6900_12313c0dade2.png 

Один ватт – это мощность, при которой работа в один джоуль совершается за одну секунду.

Единицей мощности в системе СИ названа  в честь Джеймса Уатта, который построил первую паровую машину.   

Учитель: Информацию о Джеймсе Ватте прочитает …

       Мощность всегда указывают в паспорте технического устройства. И в современных технических паспортах автомобилей есть графа: 
Мощность двигателя: кВт / л.с.
Следовательно, между этими единицами мощности существует связь.
А знаете ли вы откуда взялась эта связь…
Джеймсу  Уатту принадлежит идея измерять механическую мощность в «лошадиных силах».
 

Всем известна устаревшая единица мощности «лошадиная сила» , которую сейчас заменила стандартная единица системы СИ – ватт. Однако до сих пор ее широко применяют, например, в автомобильной индустрии. Ученые же редко используют эту единицу из-за ее неоднозначного толкования.
Так что же такое «лошадиная сила» ? В справочниках по физике указано, что лошадиная сила равна 75 кгс•м/с, что составляет ровно 735,49875 Вт. Чтобы представить себе, когда лошадь развивает такую мощность, нужно обратиться к истории возникновения этой единицы.
«Лошадиную силу» впервые предложил Джеймс Уатт, изобретатель парового двигателя. Свое изобретение он предлагал использовать для выкачивания воды из шахты. Но как объяснить прижимистым шахтовладельцам, что им предлагают купить и в чем преимущества этого нового приспособления? И вот для того чтобы оценить мощность новых двигателей, предприняли следующее. Запрягли лошадь в обычный водоподъемный насос, работающий на конной тяге, и посмотрели, сколько она поднимет за день воды. Затем присоединили к этому же насосу паровой двигатель и посмотрели, какой результат получится за день его работы. Поделили второе количество на первое и на этих цифрах объяснили шахтовладельцам, что насос заменяет N-ное число лошадей. Полученная в результате первого эксперимента мощность стала мерилом и получила название "лошадиная сила".
На самом деле мощность, которую средняя лошадь способна развивать сколько-нибудь долгое время, меньше полученной Уаттом величины. Или погонщик работал очень хорошо, или лошадь попалась очень «натренированная». Мощность в одну лошадиную силу развивает лошадь массой 750 килограммов, перепрыгивающая через препятствие шириной и высотой в 183 сантиметра.
В 1960 году решением XI Генеральной конференцией по мерам и весам Ватт был введен в международную систему измерений СИ, то есть стал международной единицей измерения мощности. Тем не менее «Лошадиная сила» продолжает жить.

В России от мощности двигателя в лошадиных силах зависит величина транспортного налога.

1 л.с. = 735,5 Вт.
1 Вт = 0,00013596 л.с.

Может ли человек, проявить мощность в целую лошадиную силу?
Считается, что мощность человека при нормальных условиях работы составляет около десятой доли лошадиной силы, т.е. равна 70-8- Вт. Однако в исключительных  условиях человек на короткое время проявляет значительно большую мощность. Взбегая поспешно по лестнице, мы совершаем работу больше 80 Вт. Если мы ежесекундно поднимаем свое тело на 6 ступеней, то при весе 70 кг и высоте одной ступени 20 см мы производим работу более 800 Вт, т.е. больше одной лошадиной силы.

V. Физкультминутка.                  

  Что мы совершали, передавая мяч?
- Работу.
VI. Закрепление пройденного материала. Решение задач.

Учитель:  И наконец, мы проведем эксперимент. Приглашается самый смелый ученик.                                 /Приглашается ученик.

Учитель: Два одинаковых гвоздя надо забить в  деревянную дощечку. В первом случае маленьким молоточком, во втором – большим.

Учитель: Ребята, посмотрите, какой он молодец. Будущий семьянин.

Учитель: Что мы увидели с вами?                                         /ответы учащихся/ 

Учитель: Почему большим молотком гвоздь забивается в дощечку быстрее?                                                                                             /ответы учащихся/ 

VII.  Итог урока.

Учитель:  Домашнее задание: § 51, знать ответы на вопросы; упр. 33 № 1,2 Учи.ру                                                                    

VIII. Рефлексия.

C:\Users\учитель\Desktop\реф.jpeg

        



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Доронина Людмила Владимировна

Учитель:

Предмет:

Физика

Класс:

7

Автор УМК:

А.В.Перышкин

Тема урока:

Мощность. Единицы мощности

Тип урока:

Урок первичного предъявления новых знаний

Цель:

Знакомство с новыми предметными знаниями, умениями, навыками; организовать деятельность по восприятию, осмысление и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности по теме: "Мощность. Единицы мощности".

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с понятием мощности, как характеристику скорости выполнения механической работы.

Воспитательные:

Совершенствовать навыки общения; воспитать культуру навыков самообразования; воспитать культуру экономного расходования времени; вовлечь в активную практическую деятельность,

Развивающие:

Умения анализировать; выделять главное; обобщать и делать выводы; совершенствовать умения работы с источниками знаний; развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

Планируемые результаты:

Личностные:

Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, результатам обучения.

Предметные:

Умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний; кратко и точно отвечать на вопросы; умения вычислять работу силы, мощность; умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.); коммуникативные умения.

Метапредметные:

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий; формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его; самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать эффективные способы решения задач.

Межпредметные связи:

Математика; Технология

Формы деятельности:

Фронтальная; парная; индивидуальная

Формы обучения:

Деятельностный способ обучения; смешанная; самостоятельная работа

Ресурсы:

Основные:

ПК учителя; раздаточный материал; сетевые ресурсы; учебник.

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Регулятивные УУД

I.

Организационный этап

Учитель приветствует учащихся. "Здравствуйте, ребята!"
Отмечает отсутствующих.

Самоопределение.

 

Умение слушать и вступать в диалог. Приветствуют учителя.

 Прогнозирование

II

Актуализация знаний

Напомните мне: С какой физической величиной мы познакомились на прошлом уроке? ( Работа). Начнем урок с повторения основных теоретических понятий. Решим тест.

 Поменяемся тетрадями и проверим ваши результаты, поставим оценку.

 Список вопросов:
1.Что называется механической работой? Какие два условия необходимы для совершения механической работы?
2.В каких единицах измеряется механическая работа.

3.В каких случаях работа бывает положительной? Отрицательной? Равной 0.

5. Укажите, в каком случае совершается механическая работа: ответьте «да» или «нет».

1. На столе стоит гиря.                6. Вода давит на стенку сосуда.

2. На пружине висит груз.                7. Мальчик поднимается вверх по лестнице.

3. Трактор тянет прицеп                8. Кирпич лежит на земле

4. Муха летит по комнате                9.Ученик запоминает формулу

5.Компьютер решает задачу                10.Тело бросили вертикально вверх

Да. Вы усвоили тему «Механическая работа».

Смыслообразо-вания,
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,
учатся, формулировать собственное мнение и позицию

Построение логической цепи рассуждений
подведение под понятие, выведение следствий
анализ и синтез объектов.
построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия..

Мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности,
оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Контроль.
Коррекция.
Оценка.

III.

Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Ребята, на каждой парте имеется конверт с буквами. Внимание! Задание. По сигналу вы одновременно откроете пакеты и составите одно слово из предложенных букв. Кто выполнит, пусть поднимет руку.                     /Сигнал/ 

Учитель: Какое слово у вас получилось?

Ответ учащихся: Мощность.

Итак, сформулируйте, пожалуйста, тему нашего урока: «Мощность. Единицы измерения мощности.» Какова цель нашего урока?
Какие задачи поставите перед собой при изучении этой темы?

Смыслообразова-ния.
Учатся формулировать собственное мнение и позицию.

Выделение и формулирование познавательной цели, определение задач урока,
построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия.
Цель урока: Познакомиться с понятием «мощность» и раскрыть смысл этой физической величины.

 Задачи урока:

1. Раскрыть понятие мощности,
2. Вычисление мощности.
3. Единицах измерения мощности,
4. Применение понятия мощности на практике).

Мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности,
умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание.
Планирование.
Прогнозирование.

IV.

Первичное усвоение новых знаний

Задание, которое вы выполнили, показало, что каждый из вас потратил определенное время для угадывания данного слова. А как вы думаете, почему одна и та же работа совершена за разное время?                                                                                    

/ответы учащихся/

Учитель предоставляет  новый материал на основе компьютерных слайдов.
(слайды с 6-9)

Работа с учебником с. 179

КЛАСТЕР

1. Введение понятия «мощность».
2. Как обозначается?
3. Как вычисляется мощность?
4. Единица измерения мощности.

Смыслообразо-вания,
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной. Учатся формулировать собственное мнение и позицию.
Самоопределение

Поиск и выделение информации,
знаково-символические,
подведение под понятие, выведение следствий,
анализ и синтез объектов.

Оценивание, усваиваемого, содержания. Умение слушать и вступать в диалог,
управление поведением партнёра  (контроль, коррекция, оценка его действий),
мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности.

Планирование.
Прогнозирование. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия  в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

V.

Первичная проверка понимания

Учитель предлагает решить учащимся.

Человек для переноски груза массой 200кг на расстояние 1км затратит 2ч, а  грузовой автомобиль выполнит это за 1мин. Ребята, у какого тела наибольшая мощность?   

(ответы учащихся)

Чем больше скорость выполнения работы, тем большей мощностью обладает тело .

  Единицей мощности в системе СИ названа  в честь Джеймса Уатта, который построил первую паровую машину.

  Джеймсу  Уатту принадлежит идея измерять механическую мощность в «лошадиных силах».                  

Смыслообразова-ния.
Учатся формулировать собственное мнение и позицию. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

Поиск и выделение информации,
знаково-символические,
анализ и синтез объектов, построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия.

Мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности. Управление поведением партнёра  (контроль, коррекция, оценка его действий)

Контроль.
Коррекция.
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия  в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

VI

Физминутка

Здоровьесберегающие технологии

VI.

Первичное закрепление

Учитель организует первичное закрепление. Решение задач.

 И наконец, мы проведем эксперимент. Приглашается самый смелый ученик.                                 /Приглашается ученик.

Учитель: Два одинаковых гвоздя надо забить в  деревянную дощечку. В первом случае маленьким молоточком, во втором – большим.

Учитель: Ребята, посмотрите, какой он молодец. Будущий семьянин.

Учитель: Что мы увидели с вами?                                         /ответы учащихся/ 

Учитель: Почему большим молотком гвоздь забивается в дощечку быстрее?                                                                                             /ответы учащихся/ 

и контроль знаний посредством теста

Смыслообразова-ния. Самоопределение.

Знаково-символические,
анализ и синтез объектов.

Оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Контроль.
Коррекция.
Оценка.

VII.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задает домашнее задание:

§ 51, упр. 33 (2,3)

УЧИ.РУ

 Рассчитать мощность эл чайника дома.

Самоопределение

 

 

 

VIII.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует совместное обсуждение в выборе нужных ответов. Выставляет оценки.

  1. Что нового  мы узнали на уроке ?
  2. Чему мы научились?
  3. Как изменилось ваше настроение?
  4. Что ты узнал важного на уроке?
  5. Где применяются знания сегодняшнего урока?

Нарисуйте смайлик, C:\Users\учитель\Desktop\реф.jpeg

Самоопределение
Нравственно-этического оценивания.
Самооценка.

Учатся формулировать собственное мнение и позицию.

Построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия.

Оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор, управление поведением партнёра  (контроль, коррекция, оценка его действий)

Коррекция.
Оценка.

Приложение 2

Проверочный тест по теме « Мощность»

Вариант 1

1. По какой формуле вычисляется мощность?

А. N=        Б. A=Nt     В. A=Fs       Г. F=mg

2. Переведите 50 кВт с Международную систему единиц СИ:

А. 50000 Вт.                   Б. 500 Вт.               В. 5 Вт.            Г. 0,5 Вт

3. Какова мощность двигателя, если за 70с он совершил работу 1400Дж?

А. 140 Вт.                   Б. 20 Вт.               В. 0,2 Вт.            Г. 70 Вт

4. Мощность двигателя 250 Вт. Какую работу он совершил за 40с?

А. 100 Дж.           б. 10 000 Дж.         В. 250 Дж.        Г. 6,25 Дж.                   

  

Вариант 2

1. Мощность показывает …

А. Быстроту действия силы

Б. Быстроту выполнения работы

В. Быстроту движения

2. Переведите 50 кВт с Международную систему единиц СИ:

       А. 500000 Вт.                   Б. 500 Вт.               В. 5 Вт.            Г. 0,5 Вт

3.  Какую мощность развивает двигатель за 16 с, совершая работу 800Дж?

А. 500 Вт.                   Б. 12800 Вт.                 В. 0,05 Вт.          Г. 50 Вт.                      

4. Какую работу совершает двигатель мощностью 1500 Вт за 4 с?

А. 1500 Дж.         Б. 6000 Дж.             В. 375 Дж.        Г. 600 Дж.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ответы НА «5» 5 ПЛЮСОВ НА «4» 4 ПЛЮСА НА «3» 3 ПЛЮСА 1 2 3 4 5 Г В А В Г

Слайд 2

1.Что называется механической работой ? Какие два условия необходимы для совершения механической работы ? 2.В каких единицах измеряется механическая работа. 3.В каких случаях работа бывает положительной? Отрицательной? Равной 0.

Слайд 3

Укажите, в каком случае совершается механическая работа : ответьте «да» или «нет». 1. На столе стоит гиря. 5. Вода давит на стенку сосуда. 2. На пружине висит груз . 6. Трактор тянет прицеп 7. Кирпич лежит на земле 3. Муха летит по комнате 8.Ученик запоминает формулу 4.Компьютер решает задачу 9.Тело бросили вертикально вверх 10. Мальчик поднимается вверх по лестнице.

Слайд 4

11.04.2025г Классная работа. Мощность. Единицы мощности.

Слайд 5

Задачи урока Знать : понятие мощности, единицы измерения мощности Уметь : решать задачи на расчет мощности

Слайд 6

Мешок с семечками необходимо поднять на 9 эт Муравей Человек Лифт

Слайд 8

Мощность показывает быстроту совершения работы .

Слайд 9

1. Введение понятия стр.179 «мощность». 2. Как обозначается? 3. Как вычисляется мощность? 4. Единица измерения мощности.

Слайд 10

МОЩНОСТЬ

Слайд 11

Человек для переноски груза массой 200 кг на расстояние 1 км затратит 2 ч , а грузовой автомобиль выполнит это за 1 мин . Ребята, у какого тела наибольшая мощность?

Слайд 12

Чем больше скорость выполнения работы, тем большей мощностью обладает тело

Слайд 13

Единицы измерения 1 Вт - мощность, при которой в 1 с совершается работа в 1 Дж. 1 ватт = 1 джоуль 1 секунда 1Вт = Дж 1 с ;

Слайд 14

Джеймс Уатт (1736-1819) Английский изобретатель, создатель универсального парового двигателя (первая паровая машина была им построена в 1774г.). Ввел первую единицу мощности – лошадиную силу.

Слайд 15

Джеймс Уатт С помощью лошадиной силы он сравнивал работоспособность лошади и своей паровой машины.

Слайд 16

Эта единица часто используется и в наши дни для характеристики мощности двигателя автомобиля.

Слайд 17

Внесистемная единица мощности – лошадиная сила (1 л.с.) 1 л.с. = 735,5 Вт.

Слайд 18

В технике широко используются более крупные единицы мощности – киловатт(кВт) и мегаватт(МВт), а также более мелкая единица – милливатт(мВт) 1МВт = Вт 1 кВт = Вт 1 мВт = Вт

Слайд 19

Мощность человека при ходьбе в среднем равна 60 Вт

Слайд 20

физминутка

Слайд 22

Одинаковую ли мощность развивают двигатель автобуса, когда он движется с одинаковой скоростью без пассажиров и с пассажирами?

Слайд 23

Определите мощность двигателей одного из первых космических кораблей, если за 3 с они производили работу, равную 4,5 ∙ 10 10 Дж.

Слайд 24

Огромную мощность развивают спортсмены. Ведь кроме совершения большой работы, результат необходимо достигнуть за максимально короткое время (бегуны, пловцы, лыжники, велосипедисты и т.д.). Иногда условия действия таковы, что его можно выполнить только за очень короткое время (штангисты, прыгуны)

Слайд 25

Определите мощность штангиста, поднимающего штангу массой 250 кг на высоту 2 м за 4 с.

Слайд 26

Задача из ВПР по физике Вычислите мощность, развиваемую при обработке детали на строгальном станке, если резец проходит в 1 с расстояние 56 см, а сила резания равна в среднем 3,6 кН.

Слайд 27

Мощность бегущего гепарда достигает 1000 Вт

Слайд 28

Мощность природных явлений Оценим мощность смерча. Смерч в штате Флорида поднял на высоту 300м самолёт весом 10т и отбросил его далеко в сторону. Всё произошло за 6 секунд. Мощность струи воздуха N=4900000 Вт. Сравним с мощностью техники, созданной руками человека. Стр.180 учебника

Слайд 30

Забить гвоздь в деревянный брусок , разными молотками: большой и маленький

Слайд 31

Домашнее задание Учи.ру п.51, упр.33 (1, 2) Найти и записать мощность домаш эл.приборов.

Слайд 32

Подведем итоги Что нового мы узнали на уроке ? Чему мы научились? Как изменилось ваше настроение?

Слайд 33

Домашнее зададние § 51, знать ответы на вопросы ; упр 33 № 2,3 Учи.ру Расчитать мощность домашнего эл.чайника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок Сборка электрической цепи и измерение тока

Открытый урок Сборка электрической цепи и измерение тока...

Презентация к уроку "Методика изучения единиц измерения длины. Сантиметр"

Данная презантация поможет студетам самостоятельно ознакомиться с темой....

Карточки "Единицы измерения длины и площади"

Для 4 класса по программе "Школа России"....

Как подготовить открытый урок по теме "Работа и мощность тока"

В данной методической разработке дан подробный план-конспект урока: "Работа и мощность тока". Разработка является методической помощью для преподавателей физики....

Единицы измерения информации

Презентация «Измерение информации» посвящена алфавитному подходу к измерению информации. Она содержит информацию об алфавите, информационном весе символа, компьютерном тексте, информационн...