Рефлексия- эффективный метод адекватной самооценки в условиях реализации ФГОС
методическая разработка

Микрюкова Дарья Александровна, учитель

Рефлексия- эффективный метод адекватной самооценки в условиях реализации ФГОС

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vystuplenie_na_mo_v_2017g.pdf290.22 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные методы в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС.

Использование интерактивных методов на занятиях актуально сегодня в современном образовании. Интерактивные методы  позволяют:- обучающимся повысить эффективность освоения учебного материала;- пов...

Статья ИГРА «БРЕЙН-РИНГ» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Статья ИГРА «БРЕЙН-РИНГ» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ТЕХНОЛОГИЯХ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Решение проблемы повышения качества образования связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и в итоге  с переосмы...

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕФЛЕКСИИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО

В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС СПО, рефлексия является обязательным этапом урока; особый упор делается на рефлексию деятельности, предлагается проводить этот этап в кон...

Статья "Методы достижение метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС"

Сегодня метапредметный подход и метапредметные результаты обучения рассматриваются в связи с формированием универсальных учебных действий (УУД) как психологической составляющей фундаментального ядра о...

Новые методы обучения в условиях реализации ФГОС

Новые методы обучения в условиях реализации ФГОС, развитие технического мышления обучающихся  на уроках физики и во внеурочной деятельности...

Методические рекомендации "Целеполагание и рефлексия как этапы современного урока в условиях реализации ФГОС" для студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Содержание методических рекомендаций направлено на овладение студентами конкретными практическими навыками построения урока, который не только вооружал бы учащихся знаниями и умениями, значимость кото...