РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ЗАДАЧИ
материал
В сборнике представлены материалы III межкурсовой научно-практической конференции «Развитие системы оценки личностных результатов обучающихся: проблемы, опыт, задачи: Сборник материалов III межкурсовой научно-практической конференции» (Горно-Алтайск, 20 сентября 2022 года).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и техники развития метапредметных и личностных компетенций обучающихся по специальности «Парикмахерское искусство».
Применение метапредметных и личностных компетенций по специальности "Парикмахерское искусство"....
Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных результатов
Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательныхрезультатов...

Система оценки достижений обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых (возможных) результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы Вариант 2
Программа Система оценки достижений обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых (возможных) результатов освоения адапти...

Формирование психолого-педагогических условий для достижения личностных результатов обучающихся
В данной работе представлены результаты исследования в СПб ГБУ "Профессионально-реабилитационный центр" по выявлению педагогических усло...
Оценка предметных результатов обучающихся начальных классов с использованием информационных технологий
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изм...

«Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
В этом докладе мы рассмотрим исторический опыт развития системы образования в России, выявим актуальные проблемы и предложим возможные пути их решения....

