МДК.01.05 Оборудование авиационных организаций. АПИМ
тест на тему

Два варианта по 10 вопросов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no18_mdk.01.05_oborudovanie_ao._apim.docx26.56 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания по дисциплине: 

«Оборудование авиационных организаций»,

специальность: 200104.51 Авиационные приборы и комплексы.

Вариант №1

ЗАДАНИЕ №1. Классификация и ресурсы авиационных организаций

В  оборудовании самолёта является необязательным наличие автопилота, если регулярная дальность полётов не превышает:  

        А) 300 км

        Б) 1000 км

        В) 2000 км

        Г) 5000 км

ЗАДАНИЕ №2. Международные организации гражданской авиации

Международной организацией, координирующей работу гражданской авиации во всём мире, является:  

        А) JAA

        Б) ICAO

        В) EASA

        Г) NASA

ЗАДАНИЕ №3. Требования по организации воздушного движения

По международному стандарту формат изображения индикации на лобовом стекле системы управления движением в районе аэродромов должен включать в себя:

        А) границы ВПП, цифровой счётчик фактической скорости,         сигнализацию опасности столкновения

        Б) осевую линию и границы ВПП, директорный индекс, расстояние до         поворота, цифровые счетчики заданной и фактической скоростей,         указатель курса, сигнализацию опасности столкновения

        В) осевую линию и границы ВПП, директорный индекс, расстояние до         препятствия, сигнализацию опасности столкновения

        Г) индикацию всех объектов, расположенных на пути следования и         расстояния до них

ЗАДАНИЕ №4.  Пункты управления воздушным движением

Система виртуального радара ASMV компании Airbus позволяет:  

        А) увеличить трафик пассажирских перевозок

        Б) увеличить высотный диапазон эшелонирования

        В) увеличить дистанцию в продольном эшелонировании

        Г) увеличить скорость полёта пассажирского судна

ЗАДАНИЕ №5. Радиотехническое оборудование аэродромов

Определите функциональное назначение радиомаяков системы инструментального захода воздушного судна на посадку:

радиомаяки

назначение

1

курсовой

 

2

маркерный

 

3

глиссадный

        

        

        А) для управления в вертикальной плоскости

        Б) для управления в горизонтальной плоскости

        В) информация о расстоянии до ВПП

ЗАДАНИЕ №6. Электрооборудование аэродромов

Потребители первой категории должны обеспечиваться электроэнергией:

        А) не менее чем от двух стационарных источников

        Б) не менее чем от двух автономных источников

        В) не менее чем от двух независимых источников, один из которых должен быть автономным

        Г) от одного источника

ЗАДАНИЕ №7. Метеорологическое обеспечение

В период полётов регулярные метеонаблюдения с выпуском сводок в районе аэродромов должны проводиться:

        А) непрерывно

        Б) каждые полчаса

        В) каждый час

        Г) ежедневно

ЗАДАНИЕ №8. Светотехническое оборудование

Заградительные огни на неподвижных объектах аэродрома должны быть:

        А) прожекторным огнём

        Б) проблесковым огнём

        В) огнём кругового обзора белого цвета

        Г) огнями красного цвета непрерывного излучения

ЗАДАНИЕ №9. Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП

Передвижение средств аэродромной механизации и автотранспорта устанавливается:

        А) правилами дорожного движения

        Б) правилами воздушного движения

        В) инструкцией по производству полётов

        Г) специальной инструкцией по передвижению наземного транспорта

ЗАДАНИЕ №10. Поисково-спасательные и аварийно-спасательные средства

По своему расположению и оснащённости поисково-спасательные средства должны обеспечивать вылет на место аварии в нормативное время:

        А) не более 5 минут зимой и летом

        Б) не более 10 минут зимой и летом

        В) не более 20 минут летом и 30 минут зимой

        Г) не более 30 минут летом и 45 минут зимой

Ответы к заданиям (вариант 1)

1

А

2

Б

3

Б

4

А

5

1-Б, 2-В, 3-А

6

В

7

Б

8

Г

9

В

10

Г

Тестовые задания по дисциплине: 

«Оборудование авиационных организаций»,

специальность: 200104.51 Авиационные приборы и комплексы.

Вариант №2

ЗАДАНИЕ №1. Классификация и ресурсы авиационных организаций

В классификации гражданской авиации вертолёты, имеющие базовый состав оборудования, приравниваются:  

        А) к самолётам дальних авиалиний

        Б) к средним магистральным самолётам

        В) к ближним магистральным самолётам

        Г) к самолётам местных воздушных линий

ЗАДАНИЕ №2. Международные организации гражданской авиации

Функцией международной организации ИКАО не является:  

        А) деление воздушного пространства на районы полётной информации

        Б) разрешение полётов в каком-либо районе

        В) предоставление телефонных позывных для самолётов по всему миру

        Г) присвоение аэропортам индивидуальных идентификационных кодов

        

ЗАДАНИЕ №3. Требования по организации воздушного движения

Для всего диапазона эксплуатационных высот вертикальное эшелонирование должно обеспечиваться:

        А) через каждые 110 метров

        Б) через каждые 220 метров

        В) через каждые 330 метров

        Г) через каждые 500 метров

ЗАДАНИЕ №4.  Пункты управления воздушным движением (УВД)

Установите по таблице для следующих видов связи их назначение:  

вид связи

назначение

1

Наземная проводная связь

 

2

Наземная радиосвязь

 

3

Воздушная радиосвязь

 

        А) связь пунктов УВД с воздушным судном

        Б) оперативное взаимодействие между службами авиапредприятия

        В) взаимодействие между пунктами УВД и подвижными объектами

ЗАДАНИЕ №5. Радиотехническое оборудование аэродромов

Укажите два из стандартов интерфейсов оборудования, которые считаются в настоящее время общепринятыми в гражданской авиации:

        А) ARINC

        Б) STANAG

        В) MIL-STD

        Г) Ethernet

ЗАДАНИЕ №6. Электрооборудование аэродромов

Аккумуляторные батареи или источники бесперебойного питания, используемые в качестве резервных источников, должны обеспечивать работу всех подключенных потребителей:

        А) в течение не менее 10 часов

        Б) в течение не менее 1 часа

        В) в течение не менее 15 минут

ЗАДАНИЕ №7. Метеорологическое обеспечение

Для обеспечения точного захода на посадку наиболее главными метеонаблюдениями являются:

        А) относительная влажность воздуха

        Б) скорость ветра

        В) дальность видимости

        Г) высота облаков (вертикальная видимость)

ЗАДАНИЕ №8. Светотехническое оборудование

Дистанционное управление светосигнальным оборудованием аэродрома осуществляется:

        А) технической наземной службой

        Б) аварийно-спасательной службой

        В) метеослужбой

        Г) пунктами УВД

ЗАДАНИЕ №9. Оборудование и спецтехника для обслуживания ВПП

Въезд транспортных средств на ВПП производится:

        А) без особого разрешения

        Б) с разрешения начальника автотранспортной службы

        В) только с разрешения старшего руководителя полётов

        Г) только с разрешения начальника аэродрома

ЗАДАНИЕ №10. Поисково-спасательные и аварийно-спасательные средства

Общепринятыми частотами аварийного УКВ-радиосигнала являются:

        А) частоты 121,5 МГц и 243,0 МГц

        Б) частоты 107,8 МГц и 121,5 МГц

        В) частоты 98,2 МГц и 107,8 МГц

        Г) все частоты УКВ-диапазона

Ответы к заданиям (вариант 2)

1

Г

2

Б

3

В

4

1-Б, 2-В, 3-А

5

А, Г

6

В

7

Б, В, Г

8

Г

9

В

10

А