практика план-урока "Парикмахер"
рабочая программа по теме

Сергеева Надежда Андреевна

приблизительный план урока по практике для профессии парикмахер

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc35.5 КБ
Microsoft Office document icon 17.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

       Тема № 1  Окрашивание волос.

  Урок № 1 «Т/Б.Организация рабочего места. Определение структуры волос. Подготовительные работы перед выполнение окраса волос».

Цели урока:     

   

    1. Образовательная 

        Формирование знаний по освоению данной темы. Рациональное размещение    

       инструментов и приспособлений. Сформировать первоначальные умения и навыки.

   2. Развивающая

       Развитие познавательных способностей и познавательных интересов    

       учащихся: умение выделять главное, существенное в изучаемом  

       материале, формулировать выводы, сравнивать обобщать изучаемый

       материал. Развить умение грамотной и рациональной организации

       рабочего места .

    3. Воспитательная 

        Воспитание аккуратности в работе, бережливого отношения к  

       оборудованию, инструментам, материалам, приспособлениям. Обеспечить изучение  

       этических норм поведения. Создать условия для формирования

       правильного отношения к понятиям:  трудовой коллектив,

       ответственность, взаимовыручка. Формирование умений самостоятельно

       осуществлять анализ задания.

Материальное оснащение:  - инструменты

                                                   - приспособления

                                                   - парикмахерское белье

                                                   - электрооборудование

                                                   - электроаппаратура

                                                   - материалы

                                  СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА.

1. Организационный момент

1. Отчёт бригадира о наличии присутствующих учащихся.

2. Проверка готовности к уроку: наличие спецодежды, инструментов, приспособлений.

2. Вводный инструктаж

1. Целевая установка на урок : сообщение темы и цели урока п/о.

2.Инструктаж по т/б -  инструкции:

 № 01-19, № 01-36, № 01-37, № 01-115.

    -  т.б. перед началом работ

    -  т.б. после окончания работ

     - т.б. во время работы

3. Обобщение ответов учащихся, усиление нужных для данной темы моментов.

4. Т/Б.Организация рабочего места. Определение структуры волос. Подготовительные работы перед выполнение окраса волос 5. рассмотрение ошибок, затруднений, дефектов, способы их устранения.

6. Показ способов организации рабочего места и безопасных условий труда.

7. Проверка усвоения вводного инструктажа. Ответы на вопросы.

8. Распределение заданий. Распределение по рабочим местам.

3. Организация самостоятельной работы учащихся и текущее инструктирование

1. Организация рабочего места, соблюдение техники безопасности при выполнении практических работ.

2. Самостоятельная работа.

3.Целевые обходы рабочих мест:

  -анализ ошибок и затруднений;

  -учёт индивидуальных особенностей учащихся;

  -контроль выполнения техники безопасности.

4. Заключительный инструктаж

1. Сообщение о выполнении цели урока.

2. Анализ выполнения задания группы в целом и отдельными учащимися по следующим показателям:

 - трудовая дисциплина;

 - культура поведения;

 - качество усвоения трудовых приёмов.

3. Анализ ошибок, недостатков.

4. Анализ выполнения ТБ.

5. Подведение итогов, оглашение оценок.

6. Сообщение темы следующего урока.

7. Задание на дом.



Предварительный просмотр:

       Тема № 1  Окрашивание волос.

  Урок № 17 «Способы окрашивания волос для конкурса».

Цели урока:     

   

    1. Образовательная 

        Формирование знаний по освоению данной темы. Рациональное размещение    

       инструментов и приспособлений. Сформировать первоначальные умения и навыки.

   2. Развивающая

       Развитие познавательных способностей и познавательных интересов    

       учащихся: умение выделять главное, существенное в изучаемом  

       материале, формулировать выводы, сравнивать обобщать изучаемый

       материал. Развить умение грамотной и рациональной организации

       рабочего места .

    3. Воспитательная 

        Воспитание аккуратности в работе, бережливого отношения к  

       оборудованию, инструментам, материалам, приспособлениям. Обеспечить изучение  

       этических норм поведения. Создать условия для формирования

       правильного отношения к понятиям:  трудовой коллектив,

       ответственность, взаимовыручка. Формирование умений самостоятельно

       осуществлять анализ задания.

Материальное оснащение:  - инструменты

                                                   - приспособления

                                                   - парикмахерское белье

                                                   - электрооборудование

                                                   - электроаппаратура

                                                   - материалы

                                  СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА.

1. Организационный момент

1. Отчёт бригадира о наличии присутствующих учащихся.

2. Проверка готовности к уроку: наличие спецодежды, инструментов, приспособлений.

2. Вводный инструктаж

1. Целевая установка на урок : сообщение темы и цели урока п/о.

2.Инструктаж по т/б -  инструкции:

 № 01-19, № 01-36, № 01-37, № 01-115.

    -  т.б. перед началом работ

    -  т.б. после окончания работ

     - т.б. во время работы

3. Обобщение ответов учащихся, усиление нужных для данной темы моментов.

4. Способы окрашивания волос для конкурса

 5. рассмотрение ошибок, затруднений, дефектов, способы их устранения.

6. Показ способов организации рабочего места и безопасных условий труда.

7. Проверка усвоения вводного инструктажа. Ответы на вопросы.

8. Распределение заданий. Распределение по рабочим местам.

3. Организация самостоятельной работы учащихся и текущее инструктирование

1. Организация рабочего места, соблюдение техники безопасности при выполнении практических работ.

2. Самостоятельная работа.

3.Целевые обходы рабочих мест:

  -анализ ошибок и затруднений;

  -учёт индивидуальных особенностей учащихся;

  -контроль выполнения техники безопасности.

4. Заключительный инструктаж

1. Сообщение о выполнении цели урока.

2. Анализ выполнения задания группы в целом и отдельными учащимися по следующим показателям:

 - трудовая дисциплина;

 - культура поведения;

 - качество усвоения трудовых приёмов.

3. Анализ ошибок, недостатков.

4. Анализ выполнения ТБ.

5. Подведение итогов, оглашение оценок.

6. Сообщение темы следующего урока.

7. Задание на дом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики, производственной практики. Профессия 230103.03 «Наладчик компьютерных сетей»

Рабочая программа учебной и производственной практики составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее ФГОС НП...

Рабочая программа учебной практики, производственной практики по специальности 230115 "Программирование в компьютерных системах".

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки ...

Программа по учебной практике и производственной практике.

Программа по учебной практике и произвоственной и календарно тематический план по практике....

ПОДГОТОВКА К ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ (для методистов практики и студентов-практикантов)

Подготовка к летней практике является одним из видов производственных практик и проводится  в форме организации инструктивно-методического сбора.Программу сборов составляют теоретические занятия,...

Практико-ориентированные оценочные средства как метод формированию конкурентоспособного и практико-ориентированного специалиста

Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед нами  остро встала  и в ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по специальности: 230115 Программирование в компьютерных системах

1.                  ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ...